Просмотр темы - BMW 5-Reihe (E34)

Автозапчасти для иномарок

На главную Частные объявления Новости партнеров Поиск авто Запчасти АвтоКаталог Форум

Авторизация

Логин:
Пароль:
запомнить меня

Забыли пароль?
Регистрация →

FAQ    Пользователи    Группы   Регистрация   Профиль    Войти и проверить личные сообщения    Вход 
BMW 5-Reihe (E34)
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему
   Список форумов АW.BY » Немецкие авто
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Гость
Гость
цитировать






СообщениеЗаголовок сообщения:
Добавлено: Пт Апр 29, 2011 9:01 pm 
Ответить с цитатой

У меня уже 2года такая и не думаю продавать Very Happy
Вернуться к началу
Гость
Гость
цитировать






СообщениеЗаголовок сообщения:
Добавлено: Вс Май 08, 2011 12:31 pm 
Ответить с цитатой

машина супер, друзей не продают.
Вернуться к началу
Гость
Гость
цитировать






СообщениеЗаголовок сообщения:
Добавлено: Пт Май 20, 2011 9:20 pm 
Ответить с цитатой

да согласен машина супер не убиваемая
Вернуться к началу
Гость
Гость
цитировать






СообщениеЗаголовок сообщения:
Добавлено: Ср Май 25, 2011 12:50 pm 
Ответить с цитатой

У меня 525i М50 VANOS 95 г. Даст фору по динамике, комфорту, надежности многим и многим новым одноклассникам Exclamation
Вернуться к началу
Гость
Гость
цитировать






СообщениеЗаголовок сообщения:
Добавлено: Пн Май 30, 2011 10:22 pm 
Ответить с цитатой

У меня 525 TDS.Когда нагревается,начинает троить,дёргаться и на холостых глохнет.Подскажите,что может быть.
Вернуться к началу
Гость
Гость
цитировать






СообщениеЗаголовок сообщения:
Добавлено: Ср Июн 01, 2011 12:14 am 
Ответить с цитатой

Технические характеристики BMW 5-Reihe (E34) »
Объявления о продаже BMW 5-Reihe (E34) »
Запчасти к BMW 5-Reihe (E34) »

В 1988 модельном году началось производство нового поколения четырехдверных седанов BMW E34 5-й серии. Она стала достойным последователем предыдущего кузова 5-й серии - BMW E28. Автомобили BMW E34 стали синонимом престижа, настоящим символом конца 80-х годов.

Машина получилась внешне гораздо более обтекаемой, чем BMW E28, но все же не такой закругленной, как машины ближайших конкурентов. Агрессивные обводы и форма решетки радиатора продолжили традиции дизайна, заложенные BMW при создании BMW E30 третьей серии. Несмотря на то, что машина выглядит существенно больше и имеет более жесткий кузов, чем BMW E28, новая BMW E34 была всего на 10% тяжелее.

34-й кузов BMW типичный представители классической баварской школы дизайна. Внешне - строги, внутри, даже несмотря на богатое убранство, - сдержанны. Здесь не найдешь несерьезных цветов или оттенков. Даже владельца машины светлых тонов вряд ли кто-то назовет беспечным. Строгость и сдержанность царят в самом стиле.

Обшивки дверей, кресла, руль приборная панель, центральный тоннель также без всяких изысков, но в то же время очень удобны.

Салон машины традиционно ориентирован для удобства водителя: тяжеловатая по оформлению панель черного цвета, светящаяся в темноте оранжевой подсветкой, развернута в его сторону, пять электрорегулировок водительского сиденья, просторная посадка именно на передних сиденьях, а также отличная эргономика органов управления - все нужные водителю рычаги и рычажки находятся там, где и ожидаешь, а "баранка" сама просится в руки.

Кое-кто считает, что снаружи машина, не в пример современным микролитражкам, больше, чем внутри, и салон откровенно тесен, особенно сзади.Кое-кому не нравится и эргономика, особенно проигрывающая в сравнении с японскими AWто – но это уже дело вкуса. Но вот к оформлению интерьера и качеству отделочных материалов претензий нет ни у кого.

Седаны BMW E34 5-й серии по качеству сборки и комфортности вполне можно поставить на одну ступень с BMW 7-й серии, в чем-то они несомненно выше продукции извечного конкурента из Штутгарта - Mercedes-Benz.

В Европе BMW E34 была представлена с огромным диапазоном силовых агрегатов. Наиболее популярными были BMW 520i. Но покупатель мог выбирать от BMW 518i для сравнительно экономичных поездок по городу до BMW 540i и BMW M5. Кроме того, имелись две модели, оснащенные турбодизелем.

Моторы BMW надежны и прекрасны, послушны и долговечны. Если использовать только высококачественные бензин и масло, вовремя проходить техобслуживание, то агрегаты будут долго служить вам верой и правдой.

BMW E34 - машина, которой очень легко управлять, как и положено AWтомобилю класса люкс. Но слово "легко" в данном случае ничего не говорит. С точки зрения водителя, Е34 отделяет пропасть от аналогичных по классу Мерседесов и других машин. Хорошее чуткое рулевое управление и отзывчивая подвеска - 200% успеха по-настоящему скоростного AWтомобиля.

И стоит только взглянуть на E34 M5, появившуюся на свет в январе 89-го года чтобы понять, какие потенциальные возможности скрыты в ее конструкции.

Про "М-серию" (отделение BMW Motorsport GmbH) и "Альпину B10" следует сказать отдельно.

М5 дала возможность отделению Motorsport продемонстрировать, на что на самом деле способна BMW E34. Машина с 24-клапанным 3.5-литровым (315 л.с.) двигателем S36 и увеличенным до 90 литров топливным баком сразу завоевала популярность в кругах любителей "прокатиться с ветерком". Укомплектованная механической пятиступенчатой коробкой передач, антипробуксовочной системой и шинами размерности 235/45 ZR17 спереди и 255/40 ZR17 сзади, она стала самой динамичной в своем классе (разгон до сотни за 6,3 с, максимальную скорость ограничивает электроника на рубеже 250 км/ч). В апреле 1992-го этот двигатель заменили более мощным S38 - 3,8-литра 327-сильный, а через месяц появилась его 340-сильная версия. М5 отличаются большим аппетитом в условиях городского движения (до 18 л/100 км).

Всего было выпущено немногим более 12 тысяч "эмок" (что не мешает всем желающим приклеить на багажник эмблему "///М5" – в сочетании с короной-ароматизатором это, как известно, делает AWтомобиль быстрее).

Вобще - если на багажнике или решетке радиатора присутствует буква "///М" с трехцветным шевроном - это первый признак эксклюзива. Но скорее всего, машина ни чем не отличается от своих собратьев, в лучшем случае она будет оборудована рядом опций от фирменного тюнингового ателье "BMW M" - спортивными рулем, креслами с боковой поддержкой или низкой жесткой подвеской. Но в подавляющем большинстве случаев этот шильдик ни о чем не говорит.

Покупая "М5", нужно осознавать, что приобретаешь сложный в управлении и дорогой в содержании спорткар, который зимой лучше ставить на прикол.

С моторами М5 по своей мощности может сравниться лишь 4-литровый 8-цилиндровый двигатель М-60, который, как и его более слабый "собрат" (3,0 л), устанавливался на "пятерочные" седаны и универсалы с октября 1992 года. Нетрудно догадаться, что ощущает хозяин 1,7-тонного AWтомобиля, когда под капотом его машины взревет табун в более чем 280 "лошадей". Особенностью модификации 540i является необслуживаемая коробка передач 5НР30, специальное масло в которой не подлежит замене на протяжении всего срока службы AWтомобиля.

А самый быстрый AWтомобиль в кузове Е34 – Alpina B10 Bi-turbo, которая делалась на базе BMW 535i (двигатель M30B34). Он развивает скорость свыше 290 км/ч. Разгон до 100 км/ч, по разным данным, – от 5,2 до 5,6 с. Этих машин было выпущено всего 507 штук.

Поклонники марки говорят, что настоящий BMW - тот, в котором водитель переключает передачи самостоятельно. Механические коробки отличаются великолепной четкостью работы и надежностью. Из "возрастных заболеваний" можно отметить только разбалтывание пластмассовой втулки рычага и течь двух сальников - хвостовика и кулисы. Кстати, масло в баварских КПП специфическое, менять его, как в заднем редукторе, следует каждые 50.000 км.

"Автоматы" у BMW E34 также отличаются высочайшей надежностью. Конечно, угробить можно даже самую выносливую коробку, поэтому перед покупкой тщательно продиагностируйте "AWтомат".

Автоматическая трансмиссия имеет три режима работы: экономичный, зимний и спортивный. Выбранный режим, как и положение контроллера, высвечивается на щитке приборов.

Но какая же машина без недостатков - основной недостаток присущий BMW E34 - ограниченная обзорность сзади - при парковке надо быть аккуратнее.

Подвеска - в меру мягкая, не вызывает у пассажиров неприятных ощущений при любом качестве дороги. Бесшумность при езде - фирменная черта AWтомобилей BMW. Бесшумная, даже при интенсивной эксплуатации, отделка салона (разве что кожа сидений иногда поскрипывает), двигатель звучит приглушенно даже на высоких оборотах. Багажный отсек объемом 460 л, в крышке которого размещен весьма полный комплект инструмента, центральный замок, электро люк, стекла и зеркала, дисковые тормоза на все 4 колеса (на моделях от BMW 525i до BMW 535i штатно устанавливались передние вентилируемые тормозные диски, а на модели 540i еще и задние), система ABS, а с 9? года и подушка безопасности для водителя - для многих в те годы столь полная штатная комплектация была неожиданностью. Зато все прочие дополнения фирма предлагала только в опциях.
Вернуться к началу
Гость
Гость
цитировать






СообщениеЗаголовок сообщения:
Добавлено: Чт Июн 02, 2011 3:57 pm 
Ответить с цитатой

машина очень хорошая особенно после Opel
правда по дороже обходится эксплуатация
Вернуться к началу
Гость

цитировать






СообщениеЗаголовок сообщения:
Добавлено: Вт Июн 14, 2011 9:33 pm 
Ответить с цитатой

поменяй плунжерную пару
Вернуться к началу
Гость
Гость
цитировать






СообщениеЗаголовок сообщения:
Добавлено: Пт Сен 02, 2011 9:34 pm 
Ответить с цитатой

Машина очень хорошая, но по трассе когда иду 150км/ч оч большой расход Sad
Вернуться к началу
Гость
Гость
цитировать






СообщениеЗаголовок сообщения:
Добавлено: Вс Фев 12, 2012 9:06 pm 
Ответить с цитатой

МАШИНКА СУПЕР
Вернуться к началу
Гость
Гость
цитировать






СообщениеЗаголовок сообщения:
Добавлено: Вс Май 13, 2012 8:15 pm 
Ответить с цитатой

Машина ваще огонь)
Вернуться к началу
Гость
Гость
цитировать






СообщениеЗаголовок сообщения:
Добавлено: Вт Май 29, 2012 10:49 pm 
Ответить с цитатой

у меня у самого такая супер, тачка не чита япошкам и корейкам
Вернуться к началу
Гость
Гость
цитировать






СообщениеЗаголовок сообщения:
Добавлено: Вс Июн 10, 2012 3:47 pm 
Ответить с цитатой

самолёт. лучше тачки нет нигде.
Вернуться к началу
Гость
Гость
цитировать






СообщениеЗаголовок сообщения:
Добавлено: Пн Июн 18, 2012 4:06 am 
Ответить с цитатой

МОЛДИНГИ ОТГИНАЮТСЯ И ДВИГАТЕЛЬ НА ХОЛОСТЫХ ПЛАВАЕТ
Вернуться к началу
Гость

цитировать






СообщениеЗаголовок сообщения:
Добавлено: Пн Июн 18, 2012 11:37 am 
Ответить с цитатой

ПАТСОС ВОХДУХА
Вернуться к началу
Логин
Сообщение

Смайлики
Very Happy Very Happy Smile Sad
Surprised Shocked Confused Cool
Laughing Mad Razz Embarassed
Crying or Very sad Twisted Evil Rolling Eyes Wink
Exclamation Question Neutral Mr. Green
Дополнительные смайлики

 
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов АW.BY -> Немецкие авто Часовой пояс: GMT + 2
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6  След.
Страница 5 из 6

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах

На главную Частные объявления Новые запчасти Поиск авто АвтоКаталог Форум