|
|
|
|
|
|
Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
admin Администрация цитировать
Зарегистрирован: 12.01.2007 Сообщения: 685 Откуда: г. Минск
|
Заголовок сообщения: Suzuki Alto Добавлено: Пт Янв 12, 2007 11:48 pm |
|
|
Технические характеристики Suzuki Alto »
Объявления о продаже Suzuki Alto »
Запчасти к Suzuki Alto »
Первый AWтомобиль, который получил название Alto, появился на свет в далеком 1979 году в виде грузовика вагонной компоновки. Тогда было трудно поверить, что эта простая и экономичная модель станет лидером продаж и символом микролитражного AWтомобиля.
За 25 лет выпуска Alto претерпел множество изменений и преобразился до неузнаваемости. С 1982 года по 1985 год выпускался Alto I. Он пользовался довольно неплохим спросом, но в середине 80-х годов был снят с производства и заменён абсолютно новым AWтомобилем под тем же названием.
Alto II продержался на конвейере с 1986 года по 1993 год. Как и прежде, этот AWтомобиль, выполненный в виде 3- или 5-дверного хэтчбэка, имеет одинаковые с Fronte основные компоненты. Внешнее оформление кузова выполнено в «коробчатом» стиле. При этом AWтомобиль обладает большой площадью остекления. Alto имеет самую большую колесную базу в своем классе, поэтому несложно догадаться о вместимости и комфортности его салона. Кстати, салон комплектуется удобными вращающимися креслами.
Этот AWтомобиль получил высокую популярность среди женщин как средство передвижения, предназначенное для внутригородских поездок. В 1990 году, в связи с изменением стандартов на малолитражные машины, объем рядного 3-цилиндрового двигателя Alto с 550сс увеличился до 660сс. Одновременно с этим мотор «приобрел» 12 клапанов. За счет увеличения переднего и заднего бампера внешний облик Alto тоже несколько изменился.
В 1991 году произошла частичная модернизация, в частности, была улучшена система безопасности AWтомобиля. Alto выпускается также в таком варианте кузова, как Tall Wagon («высокий универсал»). На смену ему в 1994 году пришёл Alto III выпускавшейся до 1998 года.
В октябре 1998 года в связи с изменением стандартов на малолитражные AWтомобили Suzuki Alto пережил полное модельное изменение, результатом которого стало появление четвёртого поколения этой модели. В результате этих изменений произошло увеличение внешних размеров и веса (на 10 кг) AWтомобиля, однако минимальный радиус разворота сократился на 0,4 метра. Таким образом, появление нового поколения модели не лишило Alto статуса малолитражного AWтомобиля.
Для удобства посадки и высадки пассажиров уровень сидений был немного приподнят. Автомобиль имеет легкое управление, способен удовлетворить нужды потребителей самых разных классов. Фургон (Van) Alto оснащается 12-клапанным двигателем DOHC и 12-клапанным двигателем VVT. Выпускается только в 3-дверном варианте кузова. Модели, на которых используется 12-клапанный двигатель DOHC, комплектуются полным приводом (4WD).
Отдельного внимания заслуживает тот факт, что под названием Alto в семействе Suzuki есть два разных AWтомобиля. Первый предназначен для японского рынка, а заметно более просторный второй — для продажи в других странах мира, в том числе и в Европе. Примечательно, что «большой» Alto собирается в Индии на заводах компании Maruti, однако в Европе он несет материнскую марку Suzuki.
Весной 2002 года состоялась небольшая модернизация этого AWтомобиля, связанная, прежде всего, с появлением более мощного 1,1-литрового 16-клапанного двигателя в 62 л.с., соответствующего требованиям Euro. В результате максимальная скорость с механической коробкой передач возросла до 155 км/ч. Компания Suzuki, в плане защиты окружающей среды, не ограничилась только внедрением экономичного двигателя. Все пластиковые компоненты сделали из экологически чистых материалов.
Компактные размеры, высокое расположение водительского кресла, большое лобовое стекло - все эти удобства позволяют Alto свободно маневрировать и парковаться в городских условиях. В качестве опций предлагались гидромеханический 3-ступенчатый «AWтомат», кондиционер, ABS, гидроусилитель рулевого управления и др.
В 2004 году появилось уже 6-е поколение этого AWтомобиля, и на этот раз с ним произошли значительные изменения. Главные его особенности, в том числе практичность, экономичность, простота в обращении - словом, все то, что было всегда присуще этой машине, начиная с первого поколения (помните, его называли «470-тысячным Alto»), свойственно ему и поныне.
Можно даже сказать, что эти особенности нашли свое дальнейшее развитие. Просудите сами: самый дешевый AWтомобиль категории Е, тем не менее, оборудован пневматическими подушками безопасности и кондиционером воздуха, электрическим усилителем рулевого механизма, имеет поглощающий удары кузов, словом, обладает всем необходимым, а стоит только 680 тысяч иен за вычетом налога.
А что же тогда в нем изменилось? Изменился его зрительный образ, как снаружи, так и внутри. А, кроме того, он сделался еще проще в управлении. Конечно, дешевизна этой машины – несомненный ее козырь. В то же время в сравнении с машиной 5-го поколения налицо явное «облагораживание» его внешних данных. Если взять вид снаружи, то за счет умелого сочетания изгибов и прямых поверхностей была получена иллюзия объема, которая очень хорошо компенсирует довольно большую высоту машины - 1500 мм. Более того, это даже по-своему притягивает своей индивидуальностью. Конечно, если оценивать по мерками малолитражного седана.
Ну а если заглянуть внутрь салона? Там также будет заметна умелая игра прямых и плавно изгибающихся линий. А вдобавок к этому раскраска салона в цвет «беж». Эти приемы призваны в некоторой мере избавиться от налета дешевизны. Автомобиль имеет только 5-дверный вариант кузова, но модификаций AWтомобиля производится две. Более дорогая предусматривает только 4-ступенчатую коробку передач с AWтоматическим переключением. Что касается стандартной категория машины, то здесь выбор шире: или 3-ступенчатый «AWтомат», или 5-ступенчатая ручная коробка передач. Для обеих категорий предусмотрен вариант машины на полном приводе.
Модификации на 2006 модельный год – E, G, X и X Premium. Модель получила модернизированный двигатель K6A R3 12V DOHC объёмом 658 см³, развивающий 54 л.с. и 61 Нм, и три КП на выбор – 5-ступенчатая механическая либо 3- или 4-ступенчатый «AWтомат».
В оснащение входят фронтальные подушки безопасности, ABS, EBD, гидроусилитель руля, центральный замок, крепления для детских сидений ISOFIX, аудиоподготовка, электропривод стекол и зеркал, противотуманные фары, литые диски. На выбор предлагаются переднеприводная либо полно приводная трансмиссия с подключаемыми вискомуфтой задними колёсами. С весны 2005 года предлагаются и версии коммерческого назначения Alto Van с упрощенным задним сиденьем.
Это поколение Alto собирают на индийском заводе Maruti Udyog в Дели для всех внешних рынков, включая страны Европы. В Индии с лета 2005 года начались продажи модернизированных версий Alto 2006, однако, в Европе пока предлагаются версии образца 2005 модельного года. Гамма версий для Европы – Base, Club и Comfort. Двигатель 1,0 л R4 16V (63 л.с., 85 Нм) агрегатируется либо с 5-ступенчатой «механикой», либо с 4-ступенчатым «AWтоматом». Багажник объемом 177 литров можно увеличить до 432 литров (за счет складываемых задних сидений). В список базового оснащения входят ABS, EBD, центральный замок, фронтальные подушки безопасности, аудиосистема с CD-ресивером и кондиционер.
|
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Гость Гость цитировать
|
Заголовок сообщения: Добавлено: Сб Мар 20, 2010 7:03 pm |
|
|
машинка просто супер... год назад была такая у самого... правда сейчас стала мне маловата... ))) а так, экономичная))) резвая) |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Евгений010286
цитировать
Зарегистрирован: 19.03.2010 Сообщения: 5
|
Заголовок сообщения: Добавлено: Сб Мар 20, 2010 7:07 pm |
|
|
Ну вообще я тоже покатался и решил немного побольше взять.... для начала машина просто супер.... а вот покатавшись немного, хочется большего |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Гость Гость цитировать
|
Заголовок сообщения: Добавлено: Вт Апр 06, 2010 1:03 am |
|
|
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Евгений010286
цитировать
Зарегистрирован: 19.03.2010 Сообщения: 5
|
Заголовок сообщения: Добавлено: Вт Апр 06, 2010 2:26 pm |
|
|
Гость писал(а): | говню а не машина |
а что для тебя машина тогда? |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Гость Гость цитировать
|
Заголовок сообщения: Добавлено: Пт Апр 09, 2010 8:55 pm |
|
|
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Гость Гость цитировать
|
Заголовок сообщения: Добавлено: Пн Апр 26, 2010 8:33 pm |
|
|
эээ.... у меня такая... и мне очень нравиться... машинка для девушки))) правда у меня серебристого цвета и без кондиционера((( |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Гость Гость цитировать
|
Заголовок сообщения: Добавлено: Чт Апр 29, 2010 8:13 pm |
|
|
торопиться нечего.
таможенные пошлины для физлиц с 1 июля повышаться НЕ БУДУТ |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Гость Гость цитировать
|
Заголовок сообщения: Добавлено: Пт Апр 30, 2010 6:44 am |
|
|
хотелось бы верить... вот только кто знает... кому сейчас верить... они с бензином тоже обещали, что подниматься цены не будут, а через 5 дней повысили |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Гость Гость цитировать
|
Заголовок сообщения: Добавлено: Пт Апр 30, 2010 6:47 am |
|
|
хорошая) |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Гость Гость цитировать
|
Заголовок сообщения: Добавлено: Пт Апр 30, 2010 6:48 am |
|
|
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Гость Гость цитировать
|
Заголовок сообщения: Добавлено: Сб Май 15, 2010 6:46 pm |
|
|
да... с учётом цен на бензин, остаётся только вариант с маленькими автомобилями |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Гость Гость цитировать
|
Заголовок сообщения: Добавлено: Вс Май 16, 2010 8:11 pm |
|
|
один минус - машинка редкая, но вот плюсов... надёжный, очень экономичный и резвый автомобиль, у самого такой был 2002г.в. продал год назад, сейчас в Минске ездит))) Серебристый, люк на крыше) |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Евгений010286
цитировать
Зарегистрирован: 19.03.2010 Сообщения: 5
|
Заголовок сообщения: Добавлено: Вс Май 23, 2010 10:52 am |
|
|
редкая на китайские запчасти))) а через салон нормально, сделают, дадут гарантию, пусть переплатишь немного, зато надёжно) |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Гость Гость цитировать
|
Заголовок сообщения: Добавлено: Вс Май 23, 2010 8:25 pm |
|
|
А по мне шкода Filiciya лучше!!!но хотя эта тоже ничего!! шкода 1.9 простой дизель ток 5 литров по трасе |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Вы не можете начинать темы Вы можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах
|
|