Просмотр темы - Smart ForFour

Автозапчасти для иномарок

На главную Частные объявления Новости партнеров Поиск авто Запчасти АвтоКаталог Форум

Авторизация

Логин:
Пароль:
запомнить меня

Забыли пароль?
Регистрация →

FAQ    Пользователи    Группы   Регистрация   Профиль    Войти и проверить личные сообщения    Вход 
Smart ForFour

 
Начать новую тему   Ответить на тему
   Список форумов АW.BY » Немецкие авто
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
admin
Администрация
цитировать



Зарегистрирован: 12.01.2007
Сообщения: 685
Откуда: г. Минск

СообщениеЗаголовок сообщения: Smart ForFour
Добавлено: Пт Янв 12, 2007 11:48 pm 
Ответить с цитатой

Технические характеристики Smart ForFour »
Объявления о продаже Smart ForFour »
Запчасти к Smart ForFour »

Smart Forfour — AWтомобиль компании Smart. Выпускался с апреля 2004 по июнь 2006.

В отличие от других моделей марки, Forfour имеет относительно большие размеры кузова и просторный четырёх-/пятиместный салон. Автомобиль производился на заводе NedCar в Нидерландах совместно с Mitsubishi Motors. Для снижения производственных издержек Forfour имеет много общих компонентов с Mitsubishi Colt 2003 модельного года.

С 2005 года стала доступна спортивная версия, подготовленная фирмой Brabus. Данная модификация оснащалась двигателем с турбонаддувом, мощностью 177 л.с., что на 27 л.с. больше чем у Mitsubishi Colt CZT. Максимальная скорость — 221 км/ч, разгон от 0 до 100 км/ч за 6.9 секунды.

В связи с небольшими продажами Forfour был снят с производства. Однако, после успешного старта продаж Smart Fortwo в США, а также в связи с увеличением популярности небольших AWтомобилей, исполнительный директор Mercedes-Benz Райнер Шмюкле заявил о возможном возобновлении производства.

Новичок самобытной фирмы «Смарт» вторгся в перенасыщенный моделями, но очень емкий сегмент В. Необычная раскраска, четырехместная конфигурация салона (for four дословно – «для четверых») – не более чем ловкий маркетинговый ход для выделения модели среди десятков других. В целом это вполне обычный AWтомобиль, имеющий в том числе и пятиместную модификацию. Впрочем, пятеро в салоне «для четверых» все-таки перебор, а вот «штатный комплект», включая фотографа ростом 198 см, разместился без проблем.

Топовая комплектация Passion – без скидок на скромные размеры и демократичный имидж. Отметим электроусилитель руля, систему стабилизации ESP, четыре подушки безопасности, климат-контроль, подогрев сидений, стеклянную крышу. Впрочем, и стоит такой малыш совсем не по-детски – 17 320 евро! А на нашей машине к тому же датчики дождя и света, встроенный телефон, кожаный салон, громадный прозрачный люк и еще много чего – на четыре тысячи евро.

Елки-палки, какая же широкая у него передняя стойка! В непросматриваемом секторе спрячется средняя легковушка – в повороте дергаешь головой, как китайский болванчик: вроде никого... Деловито рыкнув, «Смарт» лихо сорвался с места: 109 «лошадей» при снаряженной массе менее тонны гарантируют нешуточную динамику – 9,8 с до сотни. А скоро появится заряженная до 177 л. с. тюнинговая версия «Брабус» – эта бешеная табуретка разгоняется за 6,9 с! Проверка показателей в наши планы не входит, отметим лишь, что в рваном городском ритме тяговооруженности – с избытком.

Что же мне напоминает этот AWтомобиль? Задранным носом и характерными глазками-фарами – то ли акулу, то ли еще какого морского зверя. А общим видом – конечно же, супербайк!

Триумф функционального минимализма! Невозможно пройти мимо... Мы и не прошли – короткое знакомство со «Смартом-Фофо» произошло во время командировки в Ригу.

Миниатюрный пластиковый лючок скрывает вполне серьезный полуторалитровый силовой агрегат - 16-клапанный, с регулированием фаз! Новичок самобытной фирмы «Смарт» вторгся в перенасыщенный моделями, но очень емкий сегмент В. Необычная раскраска, четырехместная конфигурация салона (for four дословно – «для четверых») – не более чем ловкий маркетинговый ход для выделения модели среди десятков других. В целом это вполне обычный AWтомобиль, имеющий в том числе и пятиместную модификацию.

Подвески Smartа оказались вполне европейскими - жесткими и короткоходными, а мотор бодрым но учитывая цену AWтомобиля, - непривычно шумнымВпрочем, пятеро в салоне «для четверых» все-таки перебор, а вот «штатный комплект», включая фотографа ростом 198 см, разместился без проблем.

Элементы спартанского интерьера под алюминий вторят двухцветной окраске кузова Сверху на торпедо расположены указатель температуры и часыСтильная комбинация приборов похожа на мотоциклетнуюТоповая комплектация Passion – без скидок на скромные размеры и демократичный имидж. Отметим электроусилитель руля, систему стабилизации ESP, четыре подушки безопасности, климат-контроль, подогрев сидений, стеклянную крышу. Впрочем, и стоит такой малыш совсем не по-детски – 17 320 евро! А на нашей машине к тому же датчики дождя и света, встроенный телефон, кожаный салон, громадный прозрачный люк и еще много чего – на четыре тысячи евро.

Задний дверной проем неширок, поэтому при посадке пятая точка первым делом упирается в гребень вокруг петли замкаЕлки-палки, какая же широкая у него передняя стойка! В непросматриваемом секторе спрячется средняя легковушка – в повороте дергаешь головой, как китайский болванчик: вроде никого... Деловито рыкнув, «Смарт» лихо сорвался с места: 109 «лошадей» при снаряженной массе менее тонны гарантируют нешуточную динамику – 9,8 с до сотни. А скоро появится заряженная до 177 л. с. тюнинговая версия «Брабус» – эта бешеная табуретка разгоняется за 6,9 с! Проверка показателей в наши планы не входит, отметим лишь, что в рваном городском ритме тяговооруженности – с избытком.

Сдвинув сиденье вперед, длину багажника увеличте до полуметра, а объем - до 270 л. Жаль, проем поджат массивным бампером.На нашей машинке установлен шестиступенчатый «AWтомат», точнее, механическая коробка передач с AWтоматическим управлением. На мой взгляд, для двигателей небольшого объема она подходит лучше традиционной гидромеханики. Хочется погонять, выкручивая обороты до шести тысяч? Нет проблем, коробкой можно управлять и вручную – парой лепестков под рулем.

Изначально Smart – название крохотного двухместного городского AWтомобильчика – переводили как «умник». С увеличением гаммы и появлением модели Forfour оказались востребованы и другие значения – нарядный, модный, проворный, сильный. Впрочем, в расширении толкования важно знать меру – будем надеяться, что найденные в словаре «боль» и «печаль» останутся невостребованными.

Полноразмерный «Смарт» дебютировал осенью 2003 года, европейские продажи начались весной 2004 года. Построен на единой платформе с « Мицубиси Кольт», вместе с которым выпускается на заводе NedCar в Нидерландах.

Двигатели: бензиновые 1,1–1,5 л (64–177 л. с.), турбодизель 1,5 л (68 и 95 л. с.).
Коробки передач: 5-ступенчатая механическая, 6-ступенчатый «AWтомат».
Комплектации: Pure, Pure Limited, Pulse, Passion.
Цена в Германии: Є 10 990–24 900 ($14 000– 32 000).
Тестовый AWтомобиль: 1,5 л, 109 л. с., AWтоматическая 6-ступенчатая коробка передач, комплектация Passion, 21 280 евро ($27 600).

Источник: WWW.ZR.RU - AWтомобильный журнал "За рулем"
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение AIM Address MSN Messenger 
ICQ Number
Логин
Сообщение

Смайлики
Very Happy Very Happy Smile Sad
Surprised Shocked Confused Cool
Laughing Mad Razz Embarassed
Crying or Very sad Twisted Evil Rolling Eyes Wink
Exclamation Question Neutral Mr. Green
Дополнительные смайлики

 
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов АW.BY -> Немецкие авто Часовой пояс: GMT + 2
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах

На главную Частные объявления Новые запчасти Поиск авто АвтоКаталог Форум
Купить автозапчасти
Автозапчасти в Минске