Просмотр темы - Skoda Favorit

Автозапчасти для иномарок

На главную Частные объявления Новости партнеров Поиск авто Запчасти АвтоКаталог Форум

Авторизация

Логин:
Пароль:
запомнить меня

Забыли пароль?
Регистрация →

FAQ    Пользователи    Группы   Регистрация   Профиль    Войти и проверить личные сообщения    Вход 
Skoda Favorit

 
Начать новую тему   Ответить на тему
   Список форумов АW.BY » Немецкие авто
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
admin
Администрация
цитировать



Зарегистрирован: 12.01.2007
Сообщения: 685
Откуда: г. Минск

СообщениеЗаголовок сообщения: Skoda Favorit
Добавлено: Пт Янв 12, 2007 11:48 pm 
Ответить с цитатой

Технические характеристики Skoda Favorit »
Объявления о продаже Skoda Favorit »
Запчасти к Skoda Favorit »

Чехо-Словакия является одним из старейших производителей AWтомобилей в мире. Сейчас в стране один AWтомобиль приходится на 6 человек. Более 50% машин успешно продаются в 38 стран мира.

Единственным AWтозаводом, обеспечивающим в основном потребности внутреннего рынка и запросы внешнеторговых организаций (не считая мелкосерийного производства представительских AWтомобилей “Татра”), является завод фирмы “Шкода” в городе Млада-Болеслав. Начиная с 1964 года небольшие семейные AWтомобили (сначала моделей 1000— 1100МБ, а впоследствии семейства 105/120) имели силовой агрегат, расположенный сзади, то есть заднемоторную компоновку, отличающуюся низкой стоимостью в производстве.

И вот в сентябре 1987 года на Всемирной технической выставке в городе Брно публике был представлен первенец совершенно нового семейства “Шкода” — переднеприводной “Фаворит”. Общественность страны ждала этот момент с нетерпением. Кое-что из описания нового AWтомобиля просачивалось в печать, но все подробности стали известны только в день премьеры.

Опытные переднеприводные AWтомобили выходили из экспериментального цеха завода и раньше, в 50-х и 60-х годах. Лучшая устойчивость и управляемость, более рациональная компоновка, обеспечивающая перевозимым пассажирам и грузам максимум полезного объема, привлекали разработчиков многих фирм. Но только окончательное решение проблем технологичности и долговечности шарниров, передающих вращение на передние ведущие и управляемые колеса, сделало эту компоновку самой распространенной в наше время.

На выполнение задания по выпуску AWтомобиля руководящие органы республики отвели 5,5 года. Такой жесткий срок предусматривал: разработку и испытание опытных AWтомобилей провести за 2,5 года; закупку и установку оборудования, перестройку цехов — тоже за 2,5—3 года. В итоге, получив первые указания о начале выпуска нового AWтомобиля в конце 1982-го, прототипы были представлены в Брно в 1987 году, а со следующего года началось серийное производство.

Реализовать такую сложную задачу в весьма короткий срок можно было только с помощью очень хорошей организации работ и привлечением высококлассных специалистов. Главным конструктором AWтомобиля “Шкода-Фаворит” был назначен директор научно-исследовательского института фирмы “Шкода” Петр Грличка; проектирование внешнего вида и интерьера кузова было предложено итальянской фирме “Бертоне”. Руководитель фирмы, дизайнер Нуччо Бертоне за четыре месяца разработал окончательный вариант формы кузова. Осенью 1983 года чехо-словацкой стороне была доставлена гипсовая модель в масштабе 1:1. Примерно через год, в августе 1984 года, фирма “Бертоне” представила опытный образец кузова, который тут же был заполнен агрегатами, изготовленными на AWтозаводе. Так родился первый ходовой опытный образец. Всего с фирмы “Бертоне” было получено 12 кузовов. Следует отметить, что разработку конструкции кузова и выпуск документации осуществляли чехословацкие специалисты под руководством коллег из Италии.Таким образом, плодотворное сотрудничество, организованное и проведенное в сжатые сроки, привело к отличному результату. Кузов получился и современным по конструкции, и оригинальным по дизайну.

Выпустив в жизнь базовую модель, пятидверный “хэтчбек”, продолжали подготовку к производству других представителей большого семейства “Фаворитов”: четырехдверного седана, универсала (ему присвоено обозначение “Форман”) и пикапа. Предусмотрен выпуск AWтомобилей в стандартной и улучшенной комплектациях, с двигателями разной мощности. Типаж AWтомобилей “Фаворит” разработан с целью существенного расширения экспорта машин за счет удовлетворения запросов возможно большего круга потребителей.

При этом доля применения общих кузовных элементов, светотехнических устройств в разных типах AWтомобилей достаточно велика. Интересно отметить унифицированную пятую дверь кузова “хэтчбек” и “универсал” — оригинальное дизайнерское решение, снижающее производственные издержки.

Рассмотрим конструктивные особенности AWтомобиля. Силовой агрегат, включающий последовательно соединенные двигатель, трансмиссию и главную передачу, расположен поперечно и немного наклонен вперед. Применив его установку с помощью резиновых опор на специальном подрамнике, на котором закреплены также рычаги передней подвески типа “Мак-Ферсон” и реечный рулевой механизм, конструкторы добились, с одной стороны, дополнительного гашения шума и вибраций, передаваемых от колес на кузов, и с другой— облегчили сборку этого заранее подготовленного и отрегулированного узла с кузовом.

Внешне новый AWтомобиль выше, чем зарубежные “одноклассники” (высота 1415 мм). Конструкторы, усадив пассажиров более вертикально, обеспечили удобный вход и выход из салона. Привлекает внимание богато оформленная для AWтомобилей такого класса панель приборов. Все показания легко считываются, ко всем переключателям обеспечен отличный доступ. Самой высокой похвалы заслуживает и система отопления с разветвленной схемой подвода теплого воздуха. Возможность раскладки передних сидений и создание спальных мест делает AWтомобиль пригодным для дальних путешествий, а низкий расход топлива, достигнутый в значительной мере усовершенствованной системой питания двигателя, обеспечивает увеличенный запас хода.

Именно на достижение высоких показателей была направлена работа по проектированию двигателя. Требовалось на базе старой конструкции, выпускаемой с 1964 года, создать обновленный вариант, приспособленный к установке не продольно сзади, а спереди поперек AWтомобиля. Применение лицензионного карбюратора с электронным управлением, усиление и замена ответственных узлов двигателя способствовало успешному решению этой задачи.

Необслуживаемый выжимной подшипник, тросовый привод, безасбестовые накладки — характерные признаки нового сцепления AWтомобиля. Пятиступенчатая коробка передач также отвечает всем современным требованиям. Смена масла предусмотрена через каждые 50 тысяч км.

Динамичному AWтомобилю присущи и эффективные тормоза: передние — дисковые, выпускаемые по лицензии английской фирмы “Гирлинг”, со скобами плавающего типа; а задние — барабанные. Привод тормозов снабжен усилителем. Как дань времени, в материале тормозных накладок у нового AWтомобиля отсутствует асбест, пагубно действующий на здоровье человека.

В процессе создания нового AWтомобиля заслуживает внимания опыт организации сотрудничества с известными зарубежными специализированными фирмами. При этом доля затрат на покупку иностранных лицензий не превышает 1/5 от общей стоимости проекта. Кроме упоминавшихся фирм “Бертоне” и “Гирлинг”, в работах участвовали как консультанты фирма “Порше” (ФРГ), доводившая систему установки силового агрегата; фирмы “Мале” (ФРГ), “Алкан” (Великобритания), помогавшие конструировать поршни; фирма “Катекс” (ФРГ), предоставившая лицензию на бензобак; “Эластогран” (ФРГ) и “Боге” (Великобритания), поставлявшие дополнительные упругие элементы в подвеске, амортизаторы и другие детали.

В результате чехо-словацкими специалистами в короткий срок была решена задача разработки и организации производства революционного по отношению к своим предшественникам нового семейства AWтомобилей “Шкода-Фаворит”. Первые демонстрации на зарубежных выставках, проводимых AWтомобильными журналами, принесли заслуженный успех его создателям.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение AIM Address MSN Messenger
Логин
Сообщение

Смайлики
Very Happy Very Happy Smile Sad
Surprised Shocked Confused Cool
Laughing Mad Razz Embarassed
Crying or Very sad Twisted Evil Rolling Eyes Wink
Exclamation Question Neutral Mr. Green
Дополнительные смайлики

 
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов АW.BY -> Немецкие авто Часовой пояс: GMT + 2
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах

На главную Частные объявления Новые запчасти Поиск авто АвтоКаталог Форум