Потомок прототипа Koenigsegg CC — AWтомобиль Koenigsegg CC8S («Кенигсег СС8S») обязан был скинуть McLaren F1 c трона, на котором тот властвовал уже более 10 лет. Используя опыт, полученный при проектировке CC, шведские инженеры применили в конструкции AWтомобиля сверхлегкие материалы — такие как кевлар и алюминиевые сплавы, полученные при высоком давлении. Всё это должно было уменьшить массу AWтомобиля, способствуя приближению его к заветной планке.
Кроме того, при проектировке интерьер салона был улучшен по сравнению с предыдущим AWтомобилем компании и обеспечивал максимальный комфорт и безопасность, что немаловажно в AWтомобиле с такими заявленными динамическими характеристиками. Одной единственной проблемой этого AWтомобиля оставалось то, что заявленные характеристики никто так и не смог проверить.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах