|
|
|
|
|
|
Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
admin Администрация
Зарегистрирован: 12.01.2007 Сообщения: 685 Откуда: г. Минск
|
Заголовок сообщения: Rover 600-serie Добавлено: Пт Янв 12, 2007 11:48 pm |
|
|
Технические характеристики Rover 600-serie »
Объявления о продаже Rover 600-serie »
Запчасти к Rover 600-serie »
История создания этой модели весьма интересна. 70-е годы ХХ столетия для британских AWтопроизводителей были самыми тяжелыми. Из-за неэффективной маркетинговой политики British Leyland, объединявшей в то время все английские AWтокомпании, британские марки стремительно начали терять не только внешний, но и внутренний рынок. Чтобы вернуть былую славу своим машинам, в 80-е годы правительство Маргарет Тэтчер приняло решение реорганизовать эту отрасль и привлечь для ее дальнейшего развития зарубежных инвесторов. Результатом стало тесное сотрудничество Rover с одной из крупнейших японских компаний Honda. Контрольный пакет акций Rover приобрел аэрокосмический концерн British Aerospace, а японцам досталось лишь 20% акций.
Все модели Rover 80-х и середины 90-х годов созданы на платформе и с использованием агрегатов Honda. Не является исключением и Rover 600, разработанный на базе Honda Accord пятого поколения, европейские версии которой также выпускались в Великобритании. Кстати, «шестисотая» серия стала последней моделью Rover с японской «родословной». Последующие AWтомобили английской компании произведены в сотрудничестве с немецким концерном BMW.
В отличие от Honda Accord, представленной тремя модификациями, Rover 600 выпускался только с классическим 4-дверным кузовом седан. Несмотря на родственные связи этих AWтомобилей, большинство кузовных панелей «шестисотых» имеют собственное лицо. Причем благодаря стараниям британцев этот AWтомобиль выглядит солиднее, как и подобает настоящему английскому джентльмену.
Поскольку Rover 600 мало распространен, кузовные детали к нему стоят дорого, поэтому желательно остерегаться повреждений машины. К примеру, новое переднее крыло стоит около $240, бампер – $518, передняя фара – $208. Кстати, передняя оптика частенько страдает от камней, а высокая ее цена обусловлена тем, что рассеиватели к ней отдельно не поставляются. В Украине встречаются новые кузовные запчасти тайваньского производства, которые стоят вполовину дешевле оригинальных. Однако, как отмечают работники сервиса, их качество невысокое, поэтому детали часто не становятся на отведенные для них места.
Если экстерьер «шестисотого» практически полностью оригинален, то интерьер максимально схож с Accord. Вместе с тем, англичане постарались сделать его более солидным, применив эффектные и дорогие отделочные материалы. Так, на отечественном рынке подержанных AWтомобилей часто встречаются Rover 600 с бежевой отделкой салона, благодаря чему он выглядит очень просторным и богатым. Придают ему шик и декоративные вставки «под дерево», установленные на «торпедо» и картах дверей. Как правило, английские «шестисотые» эксплуатируют степенные и аккуратные владельцы, поэтому, даже несмотря на возраст, бежевая обивка не утратила привлекательности.
В стандарте рулевая колонка может изменять высоту, что вместе с широким диапазоном регулировок водительского кресла позволит удобно устроиться за рулем человеку любого роста и телосложения. Приятно порадует наличие водительской подушки безопасности, электростеклоподъемников, электрорегулировок наружных зеркал и кондиционера.
«Японцы» предпочтительнее
По утверждению мотористов, при покупке AWтомобиля желательно выбрать экземпляр с хондовским двигателем. Они более надежны и при надлежащем обслуживании способны «пробежать» свыше 500 тыс. км. А вот ресурс турбированных агрегатов намного меньше. К тому же не все бывшие владельцы машин придерживались правил эксплуатации турбины, из-за чего этот узел может быть сильно изношенным. Восстановление турбины обойдется в «копеечку».
Японские моторы нуждаются в регулировке тепловых зазоров клапанов (работа стоит около $20). На агрегатах, выпущенных до 1996 года, эту операцию нужно проводить каждые 20 тыс. км, а после – каждые 40 тыс. км.
Для более ровной работы эти двигатели оснащены двумя балансирными валами противовращения. Поэтому при замене ремня ГРМ, которая рекомендуется каждые 100 тыс. км, необходимо установить и новый ремень привода балансирных валов . Общая стоимость такой работы – около $50.
Каких-либо характерных недостатков, возникающих в процессе эксплуатации хондовских агрегатов, мотористы припомнить не смогли.
Не перепутайте смазку
В Украине встречаются машины, оборудованн ые как 5-ступенчатой механической КПП, так и 4-ступенчатой AWтоматической. Эти узлы надежны, хотя довольно привередливы в обслуживании – каждый тип КПП требует специальной смазки. Применение несоответствующего масла сокращает срок службы коробки передач.
На машинах, выпущенных после 1996 года, в «механике» масло меняется каждые 80 тыс. км и заливать нужно только оригинальную хондовскую трансмиссионную смазку MTF-II. А вот на более ранних экземплярах в механических КПП применяется обычное моторное масло вязкостью 10W-40, которое нужно менять в два раза чаще – каждые 40 тыс. км.
«Автоматы» также потребляют разные масла, хотя у них одинаковый период замены – 60 тыс. км. На экземплярах, выпущенных до 1996 года, рекомендуется заливать смазку марки ATF Dextron-2 или 3, а после – ATF Premium.
Гидравлический привод сцепления со временем доставляет хлопоты – подтекает жидкость из рабочего или главного цилиндров. Замена манжет в главном цилиндре обойдется дороговато – $67, а вот ремонт рабочего цилиндра дешевле – $33.
Rover 600 наделен высокой устойчивостью за счет применения многорычажной задней подвески и двухрычажной передней. Хотя при этом пришлось пожертвовать плавностью хода – «ходовая» отличается умеренной жесткостью. Подвеска долговечна – большинство ее деталей «выживают» не менее 100 тыс. км. Но если придется ее ремонтировать, владельцу необходимо приготовиться к немалым затратам. Фирменная шаровая опора переднего верхнего рычага поставляется только в сборе с ним и стоит около $95. «Шаровая» нижнего рычага предлагается отдельно, хотя также стоит недешево – $58. В задней подвеске дороже всего обходится замена сайлент-блоков продольного рычага, которые меняются только вместе с рычагом (запчасть – $231). Явно огорчит владельца и малый ресурс ступичных подшипников – передний стоит $144, а задний – $95.
Тормозная система достаточно эффективна за счет применения всех дисковых механизмов (передние тормоза – вентилируемые) и системы ABS в «базе». Каких-либо серьезных проблем с тормозами не бывает, хотя с временем могут «закиснуть» направляющие задних суппортов.
Рулевое управление реечного типа на всех версиях оснащено гидроусилителем, изменяющим в зависимости от скорости движения степень усиления. При быстрой езде руль становиться тугим, а вот при парковках его можно крутить буквально одним пальцем. Такая конструкция повышает безопасность при управлении машиной на высоких скоростях. Со временем из-за износа пары червяк-рейка при проезде неровностей в рулевой рейке появляется стук. Однако специалисты уверяют, что с таким дефектом можно еще достаточно долго и безопасно ездить.
Rover 600 – AWтомобиль «на любителя». Его покупку можно порекомендовать истинным джентльменам, которым эта машина поможет выделиться в ряду владельцев привычных подержанных AWтомобилей бизнес-класса. Ведь стоимость «шестисотого» сравнима с ценой Honda Accord пятого поколения (см. диаграмму).
За эксклюзивность Rover 600 придется расплачиваться высокой стоимостью обслуживания и запчастей. Если этот AWтомобиль все же заинтересовал покупателей, подыскать нужный экземпляр поможет еженедельный каталог «Автобазар». |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Tim
Зарегистрирован: 09.02.2007 Сообщения: 2 Откуда: Minsk
|
Заголовок сообщения: Добавлено: Пт Фев 16, 2007 3:15 pm |
|
|
Отличная машинка, очень мягкая, устойчивая, отлично держит дорогу даже на 180 км/ч, и расход всего 5,5 литра. |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
VETALL
Зарегистрирован: 19.04.2007 Сообщения: 1
|
Заголовок сообщения: Добавлено: Вт Апр 24, 2007 10:22 pm |
|
|
Машина приятная по езде и комфорту, внешне хищная, при этом послушная и не прихотливая. Запчасти от Хонды, т.е. почти япошка, а они очень выносливые. Езжу 2 года очень доволен. |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
White
Зарегистрирован: 02.06.2007 Сообщения: 1 Откуда: Москва
|
Заголовок сообщения: Добавлено: Сб Июн 02, 2007 9:23 pm |
|
|
народ подскажите кто знает( про rover 800), очень интересно сколько он стоит в обслуживании.......я так понял на равных с Honda примерное :| |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Гость
|
Заголовок сообщения: Добавлено: Сб Апр 05, 2008 10:24 pm |
|
|
В ОБМЕН С ДОПЛАТАЙ :7572014 |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Vic
Зарегистрирован: 19.08.2009 Сообщения: 1
|
Заголовок сообщения: Добавлено: Ср Авг 19, 2009 11:47 am |
|
|
езжу уже 2 года - очень доволен 620 ! экономично и комфортно.
лучше может быть только ровер 75 в перспективе)) |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Гость
|
Заголовок сообщения: Добавлено: Вс Янв 31, 2010 4:44 pm |
|
|
Может кто подскажет, где купить стекла основной фары на 620-й? Буду благодарен! |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Гость
|
Заголовок сообщения: Добавлено: Вс Янв 31, 2010 4:47 pm |
|
|
Может кто посоветует, почему на холостых вибрация от двигателя очень сильно чувстуется сидя в машине (620si). |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Гость Гость
|
Заголовок сообщения: Добавлено: Пн Фев 01, 2010 3:22 pm |
|
|
подущки под двигателем смотри |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Гость
|
Заголовок сообщения: Добавлено: Сб Май 08, 2010 7:29 pm |
|
|
Отличная машина, уже два года езжу на 600-м 1994 г.в. - машине 16 лет, а нареканий найти не могу. Альтернатив этой тачке тоже не находится: где еще найти не ломкую, комфортабельную, дешевую в обслуживании (и по цене), подходящую на все случаи жизни машину и при этом чтоб чувствовалась "порода". Этот англичанин с японской начинкой уникален |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Гость
|
Заголовок сообщения: Добавлено: Чт Май 13, 2010 8:53 pm |
|
|
Может кто знает почему плавают обороты? |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Гость Гость
|
Заголовок сообщения: Добавлено: Вс Авг 01, 2010 6:00 pm |
|
|
датчик холостого хода смотри |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Гость Гость
|
Заголовок сообщения: Добавлено: Пт Сен 17, 2010 7:45 pm |
|
|
|
|
Вернуться к началу |
|
|
-dranik-
Зарегистрирован: 28.10.2010 Сообщения: 4
|
Заголовок сообщения: Добавлено: Чт Окт 28, 2010 7:05 pm |
|
|
сосед такую же за 2000 продаёт, ну 1900 дам ! |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
francisk
Зарегистрирован: 29.04.2012 Сообщения: 4
|
Заголовок сообщения: Добавлено: Вс Апр 29, 2012 3:11 pm |
|
|
Кто эти критины? Где они живут? На чём они ездят?
И вообще что они пишут? Им проплачивают хозяева "надёжных" немцев? Или они просто дауны?
Одно ясно точно - таких пол страны, зомбированых но корчвагенах! Которые на других машинах не ездили и даже за рулём не сидели! И всё на что они способны - завести саляру через границу, ну и самое лудшее трындеть не поделу.......
А на счёт авто - не идеал и есть свои минусы (не значительные) которых гораздо больше у других авто. И авто 100% стоит своих денег! За три года эксплуатации никогда не подводила и не подведёт! И я не боюсь на ней ехать хоть на край света! |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах
|
|