|
|
|
|
|
|
Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
admin Администрация цитировать
Зарегистрирован: 12.01.2007 Сообщения: 685 Откуда: г. Минск
|
Заголовок сообщения: Suzuki Wagon R+ Добавлено: Пт Янв 12, 2007 11:48 pm |
|
|
Технические характеристики Suzuki Wagon R »
Объявления о продаже Suzuki Wagon R »
Запчасти к Suzuki Wagon R »
На японском рынке компания Suzuki является главным специалистом по микролитражкам. Поэтому неудивительно, что именно эта фирма взяла в свое время на себя смелость познакомить европейцев с типично японским компактным AWтомобилем - Suzuki Wagon R+.
Первое поколение этого AWтомобиля появилось на внутреннем рынке Японии в 1993 году и называлось Suzuki Wagon R. В этом же году эта модель была названа японскими журналистами лучшей AWтомобильной новинкой года в номинации “RJC New Car of the Year”.
Европу в 1997 году покорила более поздняя версия Wagon R+ (известная в Японии как Wagon R Wide). Она значительно шире и мощнее, чем Wagon R. Если в стране восходящего солнца покупателям предлагали «литровый» турбированный двигатель, то европейцам достался силовой агрегат объёмом 1,3 литра. Suzuki удалось довольно прочно обосноваться в Старом свете. Компания даже построила завод в Венгрии, где стали выпускать «европейскую» версию Wagon R+.
Автомобиль представляет собой микровэн с передним или полным приводом. В его основе лежит платформа хэтчбека Suzuki Alto. В разработке модели принимали участие инженеры компании Adam Opel AG, и в техническом отношении она близка к Opel Agila. Фактически, Opel Agila и Wagon R+ — одно и то же. С той лишь разницей, что на Opel устанавливаются только опелевские двигатели и только механические коробки передач, а на Suzuki — японские агрегаты, включая четырехступенчатую AWтоматическую трансмиссию.
С точки зрения дизайна Wagon R+ весьма необычный AWтомобиль. Выглядит интересно и даже немного забавно. Создателям удалось при минимальных внешних габаритах обеспечить максимальный внутренний объем, который позволяет уютно и комфортно чувствовать себя в условиях сложного городского движения. При всей многофункциональности и внешней неказистости Wagon R+ очень быстро образовал свою рыночную нишу. По подсчётам уже к марту 1996 года было продано 500 000 таких AWтомобилей.
Впервые Suzuki Wagon R был полностью обновлён в октябре 1998 года.
Wagon R+ значительно больше своей японской версии, его длина составляет 3,500 мм, а ширина - 1,620 мм. Благодаря таким габаритам этот превосходный AWтомобиль занимает немного места, как на дороге, так и на парковке. Но, несмотря на все это, его салон довольно просторен, и создается ощущение, что внутри AWтомобиль гораздо больше, чем снаружи.
Дизайн экстерьера простой, но при этом яркий и запоминающийся. Прежде всего, благодаря немного непропорциональным (с точки зрения «классического» AWтомобилестроения) формам. Внешний облик оживляют «пучеглазые» фары, красивые легкосплавные колеса диаметром 14 дюймов, «рельсы» на крыше и залихватский спойлер над задней дверью.
Многогранность, практичность и гибкость - такими словами можно охарактеризовать салон Wagon R+. Он не только функциональный, но и достаточно просторный. Значительная экономия внутреннего пространства достигается, во-первых, за счет конструкции сидений - они значительно тоньше обычных. Во-вторых, бензобак размещен «лежа», под задними сиденьями. В результате освобождается пространство, и задние пассажиры сидят как бы на подиуме - на 10 см выше водителя. Посадка высокая, «AWтобусная».
Независимые друг от друга задние сидения можно сложить одним движением, и перевозить, таким образом, багаж довольно больших размеров. А все потому, что при этом объем багажного отделения составляет 1,250 л и позволяет свободное размещение различных широких, длинных, высоких и имеющих необычную форму предметов. В стандартном состоянии багажник совсем небольшой. Для мелких вещей в салоне предусмотрены емкие карманы в дверях, две открытые полочки (под перчаточным ящиком и под рулевой колонкой) и два глубоких выдвижных ящика под передними сиденьями.
Интерьер позаимствован у Opel Corsa предпоследнего поколения: и трехспицевый руль, и подрулевые переключатели, и круглые рукоятки климатической установки, и квадратные сопла системы вентиляции, и даже кнопки электроприводов наружных зеркал. Даже сиденья здесь по-немецки жесткие, хотя и лишены боковой поддержки.
Скромная панель приборов оживляется лишь при включении зажигания. Показания легко считываются. Среди мозаики ярких контрольных лампочек выделяется символ EPS. Это — электрический усилитель рулевого управления (Electric Power Steering), который также заимствован у Corsa.
На Wagon R+ стоит двигатель объемом 1,3 литра мощностью 76 л.с. Автомобилю со снаряженной массой 985 кг этого более чем достаточно.
Две воздушные подушки безопасности для передних пассажиров, электрическое рулевое управление, электрические зеркала и стеклоподъемники, центральный замок, цифровые часы, тонированные стекла, багажная рама, радио/CD плеер, тахометр, 3 поручня в салоне, 2-скоростные дворники, задние дворники, 4-скоростная система отопления/вентиляции и заднее окно с подогревом - все это вошло в стандартную комплектации.
В 2003 году компания Suzuki анонсировала полностью обновленное поколение своего субкомпактного однообъемника Wagon R+. Новинка получила новый дизайн кузова, изменённую отделку салона, модернизированную техническую начинку, а так же «заряженную» версию, оснащаемую компактным турбомотором.
От предыдущего поколения новинка, прежде всего, отличается внешностью. Обновленный Suzuki Wagon R+ стал чуть выше, напоминая теперь уменьшенную копию минивэна, а также получил полностью новый дизайн кузова в целом. Стоит также отметить, что благодаря расстановке колес по углам кузова, салон новинки получился довольно просторным и без проблем вмещает четверых пассажиров.
Кроме того, обновленный Wagon R+ получил модернизированное шасси и будет доступен как в моно-, так и в полноприводном варианте, а также получит современный двигатель с системой изменения фаз газораспределения, мощностью 54 л.с. и турбо версию этого двигателя.
Интерьер довольно тривиальный: простой пластик, незатейливая тканевая обивка. Центральная консоль и панель приборов выполнены аскетично, но, тем не менее, читаемость и эргономика на должном уровне. Да и качество сборки отличное.
Wagon R+ обладает отличной устойчивостью для AWтомобиля с таким высоким кузовом и короткой колесной базой, он ведет себя более чем уверенно: отлично держит дорогу, да и при торможении нет никаких отклонений от траектории.
Великолепный обзор обеспечивает большая площадь остекления и внушительные боковые зеркала. И наконец, еще одно интересное преимущество механизм складывания задних сидений. В большинстве AWтомобилей это происходит в два этапа: подушка сиденья откидывается вперед, затем на ее место кладется спинка. В Wagon R+ конструкторы, расположив сиденье высоко, оставили под ним свободное пространство. Благодаря этому увеличить багажное отделение можно одним движением: при складывании спинки подушка сама уходит вниз к полу. А в результате получается ровная площадка для багажа.
«Заряженная» версия нового Suzuki Wagon R, получила имя Wagon RR. Эта новинка отличается от базовой модификации агрессивным дизайном кузова, с мощным передним бампером, стильной головной оптикой, а также 14-дюймовыми колесами на легкосплавных колесных дисках. Сердцем же этого AWтомобиля стал компактный 660-кубовый бензиновый двигатель с непосредственным впрыском топлива, оснащенный еще и системой турбонаддува. Благодаря этим ухищрениям, специалистам Suzuki удалось добиться от компактного двигателя мощности в 64 лошадиные силы, что обеспечивает неплохую динамику AWтомобилю весом всего в 850 килограммов (в моноприводной версии).
Одним словом, Suzuki Wagon R+ поистине многофункциональный AWтомобиль, несмотря на свои небольшие размеры. За сравнительно небольшой период сроком в 12 лет и семь месяцев в Японии продалось уже около 2.500.000 AWтомобилей Suzuki Wagon R.
Suzuki Wagon R+. ЧЕМ КОРОЧЕ - ТЕМ ВЫШЕ
Юрий Нечетов
За рулем №12 2000
Четырехместный пятидверный "Сузуки-Вэгон R+" дебютировал на Женевском AWтосалоне нынешнего года. Переднеприводный микровэн оснащается бензиновым двигателем 1,3 л (76 л. с.) и четырехступенчатой AWтоматической или пятиступенчатой механической коробками передач. Вскоре появится однолитровый силовой агрегат в атмосферном (70 л. с.) и турбонаддувном (100 л. с.) вариантах, а также полноприводная модификация. Выпускается в Венгрии в комплектациях GA и GL. Эту же модель, но с иными силовыми агрегатами собирают в Польше как " Опель Агила".
Каким образом в AWтомобиле минимальных габаритов достичь внутреннего объема, сравнимого с полноразмерным седаном? Понадобились десятилетия эволюции, чтобы прийти к решению, которое, казалось бы, лежит на поверхности: сделать машину повыше. Ведь "зажиматься" по длине да и по ширине от конструкторов требуют условия города - с его плотными транспортными потоками и тесными парковками. Ухудшение аэродинамики здесь не сильно повредит, а вот более вертикальная посадка водителя и пассажиров позволяет сэкономить на длине салона да к тому же обеспечивает лучший обзор. Именно так родился класс микровэнов: для "нормальных" мини-вэнов они уж больно компактны, а в сравнении с обычными легковыми микроAWтомобилями - необычно просторны.
"Сузуки-Вэгон R+" - из этой породы. Один из первых таких AWтомобилей, появившихся в России, в комплектации GL с мотором 1,3 л и AWтоматической коробкой передач побывал на нашем тесте.
На дороге "микровагон" занимает места чуть больше "Оки". Малые размеры, плоские вертикальные наружные панели и большие окна способствуют прекрасному ощущению габаритов. Даже невидимый ни при каких условиях край покатого капота почти не портит картины - прежде чем упереться во что-нибудь бампером, успеешь трижды испугаться и остановиться. Электрический усилитель руля максимально трудолюбив на парковках и практически отключается на шоссе. Небольшой 1,3-литровый мотор обладает достаточным запасом лошадиных сил - и децибел: даже с "AWтоматом" бодро разгоняет груженую машину, аккомпанируя себе громким хриплым рыком. Переключения AWтоматической коробки малозаметны, а для пущей экономии топлива в крейсерских режимах она блокирует гидротрансформатор на III и IV передачах, снижая потери в трансмиссии. На шоссе заметна еще одна особенность - высокая чувствительность к боковому ветру, требующая корректировки курса рулем.
Европейское происхождение и городская прописка микровэна предполагают, что под колесами не окажется ничего более неровного, чем ухоженная брусчатка и "лежачие полицейские". Поэтому "Сузуки" снабдили низкопрофильными четырнадцатидюймовыми шинами и жесткой короткоходной подвеской. Реакции AWтомобиля получились живыми и острыми, а раскачка и крены, несмотря на большую высоту, почти отсутствуют - этакий мускулистый живчик. С другой стороны, даже мелкие дефекты асфальта ощущаются вполне отчетливо, а на крупных, да еще с полной нагрузкой, приходится осторожничать - от хода подвески остается всего ничего. Слишком навязчивы, особенно сзади, и дорожные шумы.
Несмотря на свою "игрушечность", микровэн от "Сузуки" - полноценный AWтомобиль. Чего стоят огромные дверные проемы: в машину садишься с гордо поднятой головой! От пола до потолка салона целых 1300 мм, так что над головой пассажира среднего роста остается зазор еще около 150 мм - почти как в лондонском такси, рассчитанном на джентльменов в цилиндрах. В длину, конечно, не столь вольготно, однако коленями в спинку не упретесь. А вот с шириной салона получился казус: от двери до двери 1330 мм, это даже чуть больше, чем у "девятки", а машину объявили четырехместной - просто вопиющая скромность. Тем более, что вертикальные стойки кузова абсолютно не мешают головам двоих сидящих по краям (при наличии третьего посередине), как это бывает в обычных легковых машинах.
Салон отделан недорогим серым пластиком с тканевыми вставками на дверях - без изысков, но функционально. В меру жесткие кресла хороши и стоят по-AWтобусному высоко, что облегчает посадку. Однако подушки коротковаты, а боковая поддержка неэффективна. К тому же у них, как и у руля, нет регулировки по высоте, что огорчит некрупного водителя. А вот шероховатый, толстый и ухватистый "бублик" хорош. Словно в противовес - с коротенького, абсолютно гладкого ручника рука соскальзывает, как намыленная. Поначалу кажутся слишком широкими передние стойки кузова, но они отнесены довольно далеко вперед и, в общем, не мешают. Труднее привыкнуть к тому, что во внутреннем зеркале маячат массивные подголовники второго ряда - лучше их снять.
Как и любой "вагон", маленький "Сузуки" имеет множество мест для всякой мелочи: ящики под передними креслами, полки под перчаточным ящиком и рулевой колонкой, карманы в дверях, подштамповки на "торпедо".
Много внимания создатели "Вэгона" уделили безопасности. Даже в минимальной комплектации GA он оснащен иммобилайзером, "ломающимся" при ударе кронштейном педалей, подушкой безопасности водителя, преднатяжителями и ограничителями усилий передних ремней, боковыми противоударными брусьями. В более богатом исполнении GL добавляется лишь четырехканальная АБС.
"Сузуки-Вэгон R+" - максимум комфорта и полезного объема на квадратный метр
городского асфальта.
+ Компактные размеры, отличная маневренность, большие дверные и багажный проемы, хороший обзор, высокий и просторный салон
- Шумный двигатель, жесткая подвеска, отсутствие блокировок на селекторе АКП, довольно высокая цена.
Источник: WWW.ZR.RU - AWтомобильный журнал "За рулем"
ПЛЮС ПО ЗАСЛУГАМ
Александр Будкин
За рулем №3 2005
УНИКАЛЬНОЕ ПРЕДЛОЖЕНИЕ
Сегодня марка «Сузуки» официально представляет на российском рынке любую из своих моделей в полноприводном варианте. Вседорожники «Джимни» и три модификации «Гранд Витары» (трех- и пятидверные кузова, а также удлиненная версия «Гранд Витара XL-7») – с постоянным приводом на задние колеса и подключаемым передним мостом. В арсенале этих машин пониженный ряд в раздаточной коробке и рамная конструкция.
У легковой троицы – «Вэгона R+», «Игниса» и «Лианы» – привод на передние колеса с AWтоматическим включением задних через вискомуфту. Разумеется, все легковушки есть и с передним приводом.
В столичном AWтосалоне как-то услышал про «Вэгон R+» – «бешеная табуретка». Это прозвище как нельзя точно передает эмоциональное восприятие AWтомобильчика. Он весь такой... Впрочем, одним словом не скажешь.
Высокая дверь гулко затворилась, и я очутился в небольшом кабинете. Попытался вспомнить, где в последний раз сидел настолько прямо – не то в мини-вэне, не то в AWтобусе. Здесь можно без труда повернуться всем телом к выходу, и ноги ни за что не заденут. Однако в этом нет необходимости – шаг вбок, и вы на улице (или, наоборот, в салоне).
Несмотря на миниатюрный размер «вагончика», самому рослому (195 см) и отнюдь не худосочному коллеге на передних сиденьях показалось свободнее, чем в родственной « Сузуки Лиана». На задние он тоже поместился без труда, когда перед ним сидел человек среднего роста. А теперь – внимание! 3,5-метровый AWтомобиль имеет багажник больше, чем «девятка», и разгоняется до сотни быстрее восьмиклапанных «десяток». Теперь понятно, почему милашке дали такую кличку.
ДА ОН ЕЩЕ…
…и полноприводный! Удивились? «Вэгон R+» 4х4 обойдется примерно на $1500 дороже переднеприводного. Как правило, такой привозят на заказ.
Полный привод «вагончика» – с вискомуфтой на кардане, подкручивающей задние колеса при пробуксовке передних. На пустой проселочной дороге при небольшой скорости машинке удается даже управляемый занос (пока мотору хватает тяги для такого маневра).
Главное достоинство полного привода «Вэгона R+» – возможность ехать по присыпанным снегом дорогам, обледенелым подъемам и, конечно, городской снежной каше. Прохожие и проезжие искренне удивляются, когда эта коробочка смело ныряет в сугроб рядом с «Нивой», а потом, не особенно напрягаясь, сама выбирается на асфальт и…
…И УЕЗЖАЕТ
На парковках и рядом с ними «Сузуки» – главное действующее лицо. Разворачивается в один прием там, где другие в два-три, обладает великолепной обзорностью и обеспечивает водителю хорошее чувство габарита (правда, задний «дворник» оставляет обширную непрочищенную зону).
А еще – на многоместной стоянке короткую машинку высотой 1,8 м (!) видно издалека. На городских улицах «вагончик» радует удобной характеристикой двигателя. Хвалить за тяговитость 1,3-литровый мотор, наверное, странно, однако отметим: машина уверенно держится в потоке при работе мотора в диапазоне 1500–2500 об/мин – чем не достоинство.
А вот на загородном шоссе эластичности не хватает. Даже при частичной загрузке водителю иногда приходится перед обгоном «подтыкать» четвертую передачу, а с полным салоном это становится обязательным. Приятно, что «Сузуки» и тогда остается довольно тихим.
Чего нельзя зачесть в актив «Вэгону R+», это жесткую подвеску. Но уже нашелся очередной повод для похвалы – умный электроусилитель, наделяющий легкий и быстрый руль обратной связью. Органы управления в целом соответствуют ожидаемым – на четверку с плюсиком. Механизму переключения передач не хватает четкости, зато тормоза с хорошей обратной связью. Воспользуемся ими: остудим пыл, встанем где-нибудь в сторонке и...
…ОГЛЯНЕМСЯ ВОКРУГ
Два из трех колесиков управления климатической установкой можно не только крутить, но и вытягивать на себя, включая таким образом кондиционер и обогрев заднего стекла. Так же включается свет в салоне... поневоле вспомнишь «Волгу».
Довольно вместительные ниши щедро разбросаны по салону, есть даже емкость между креслом и дверью – редкость для «малышей». Не сразу нашел регулировку водительского кресла по высоте: ведь расположена она не слева, как у всех машин, а справа. Возможно, сиденье праворульной машины поленились переделать?
Вот еще следы чужой роскоши: при включении зажигания на панели в числе прочих загорается индикация ESP, а ведь никакой системы стабилизации на нашем «вагончике» нет. Видно, и вправду лень – двигатель прогресса, даже японского. Не верите?
Вот, например, задние кресла: как их раскладывают в обычном AWтомобиле? Снять подголовник, откинуть подушку, опустить спинку и так с двух сторон. А у «Сузуки»? Нажать кнопку-защелку на верхней части спинки и слегка толкнуть ее. Подушка сама сместится вперед и вниз, сверху упадет спинка... все!
Комплектация «Вэгона R+» – единственная, зато богатая. Это хорошо заметно на фоне конкурентов. Электропривод зеркал, ABS и две подушки – стандартное оборудование. А на нашей машине подушек оказалось целых четыре – полноприводные модификации иногда попадают к дилеру в расширенной комплектации. Еще один плюс в зачет «вагончику».
РЕЗЮМЕ
Suzuki Wagon R+ больше и удобнее, чем кажется на расстоянии. В сочетании с полным приводом – почти идеальный горожанин.
+ Хорошая характеристика мотора, великолепная обзорность, легко трансформируемый салон, богатое базовое оснащение.
- Жесткая работа подвески, эргономические недочеты.
Источник: WWW.ZR.RU - AWтомобильный журнал "За рулем" |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
McMALAN Гость цитировать
|
Заголовок сообщения: Цена Добавлено: Сб Ноя 10, 2007 2:20 pm |
|
|
Может 3.800, а 38 штук |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Гость
цитировать
|
Заголовок сообщения: Добавлено: Сб Апр 05, 2008 10:04 pm |
|
|
В ОБМЕН С ДОПЛАТАЙ |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Гость Гость цитировать
|
Заголовок сообщения: Добавлено: Ср Апр 28, 2010 11:11 pm |
|
|
Поменяю на Nokia 5130...с доплатой))) |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Гость Гость цитировать
|
Заголовок сообщения: Добавлено: Ср Апр 28, 2010 11:12 pm |
|
|
Поменяю на Nokia 5130...с доплатой))) |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Вы не можете начинать темы Вы можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах
|
|