Не понимаю на Паджеро 3;3,2DI-D стал замечать, что изменился запах из выхлопной трубы. Словно перед трубой МАЗа или Камаза стоишь. Еще при включении печки тянет в салон неприятный запах, как из выхлапешки.
держу машину год досталась она мне ушатанная вкладываю бабла уйму запчасти ставлю новые прогресс идет но медленно машина отличная но дорогая в обслуживание
Заголовок сообщения: Добавлено: Вт Дек 18, 2012 9:23 am
Машина очень хорошая.
Последние три года не эксплуатировалась. Начались проблемы.
Подскажите пожалуйста:
1) Какой аккумулятор (марка, мощность и т.д.) "родной" для этой модели?
2) Забыл, за три года, какой бензин - 92 или 95?
3) Знаю, что ездил зимой без проблем, а сейчас внутри салона - плохо прогревается. Забыл, как включить отопление на зиму - помню, что надо было сделать какой-то "финт". А как и что сделать - не помню.
классная машинка,, 5 лет отмахал на трех дверке,,хотелось взять 3 пыжик с обьемом 3,8,жрет зараза много,взял иошку, пятидверку и не жалею,,,,года на три четыре хватит,
Взял Паджеро-4, V-3.8, 2006 года,
Все по ходовке заменил: рычаги (в сборе), амортизаторы, ступичные подшипники (в сборе), тормозные колодки, и т.д., но все равно имеются какие-то стуки. Иногда на ходу, иногда при разгоне и торможении.
По моему мнению ходовая скомпонована неправильно:
Передняя подвеска - пружина опирается через стойку-амортизатор на нижний рычаг через один сайлент-блок, который расположен слишком близко к основным сайлент-блокам и далено от оси колеса, что создает большой рычаг давления на: 1) пружину, аммортизатор, сайлент-блок амортизатора. При этом, для того чтоб стабилизировать раскачку автомобиля усилие на амортизаторе должны быть большими, иначе амортизатор не удержит машину.
Задняя подвеска - пружина слишком близко расположена к основным сайлент-блокам нижнего рычага, что создает большие усилия на сайлент-блоки и на пружину, поэтому производитель сделал слишком толстую пружину как на вагонах поездов.
Было бы свободное время и подъемник я бы сам все переделал бы:
В передней подвеске пружину надо опереть на верхний рычаг, поближе к колесу, для этого приварть специальную чашку и прикрутить на рычаг нижнюю шаровую опору (большую), ну и соответственно большие сайлент-блоки поставить, или взять нижний рычаги переделать его под размеры верхнего.
В задней подвеске поставил бы неразрезной мост (чулок) от подходящй модели - Прадо, Крузак-100, или L-200, все-таки это внедорожник и поэтому для него не столь важно геометрия прохождения колеса на поворатах, сколько важно надежность на наших дорогах "то яма то канава".
Ну и салон конечно был проложен (обесшумка), но все равно гремит.
Кстати галстуком (тросом) пользовалься за 1 год эксплуатации с завидным постоянством. Машина очень тяжелая и проходимость оставляет желать лучшего (это при всех блокировках). Я на легковом Мерсе меньше застревал. После хорошей буксовки машина воняет гарью до невозможности, блокировки не отключаются сразу, пол-часа надо ездить пока не остынет или мозги так думают, непонятно. Еще и буксир должен быть не меньше К-700 или Камаз, Беларусь не тянет.
Расход по городу - 25 литров (зима), 22 л (лето), на трасе 16-18 л.
По трассе - коровячий, прежде чем повернуть, машина кренится в обратную сторону и только потом решает повернуть. Очень шумная - внутри салона все слышно, как будто сидишь на улице.
Кстати, при переезде диагональных препятствий, кузов на кручение очень слабый, все скрипит. Краска кузова очень тонкая, как будто красили не на заводе-изготовителе а украли у соседей (протерлась в местах контакта с резиновыми уплотнителями). Кожа на сиденьях не полностью натуральная: спереди натуральная, тыльная сторона искуственная. Рвется от каждой мелочи - то дети ногами зацепят, то какой-нибудь груз перевозишь.
В общем, общее впечатление от машины - ГОВНО.
Аргументурую, сейчас купил Сузуки Гранд-Витара 2007 г.в., вот он по сравнению с Пыжыком - МУЖИК (я сам был в ШОКе).
Хотя как и все японцы хреновастенький, потому что немцы (мерс 2000 г.в.) и шведы (Вольво 2010 г.в.) вот это действительно хорошие машины.
По сравнению с ними даже Лексус LX-570 2012 г.в. тоже фигня, потому что его швыряет на трассе когда пересекаешь снежные наносы.
Кстати по проходимости лучше навороченной НИВЫ (диски, резина, спец редукторы, и т.д.) просто НЕТ. Машина легкая и давление на грунт меньше. Если застрянет, то хоть 10 мужиков вытолкают.
Короче, хочу продать Паджеро-4, 2006 г.в. состояние хорошее, или меняю на любые деньги - 33 000 американских рублей.
Кстати хотите Паджеро-4, то берите 3-х литровый - запчасти дешевле чем 3,8 л (по ходовой).
Всем удачи!!!
Может мне только такой попался, хотя когда выбирал, то выбрал самый хороший, движок идеальный.
На зиму надо менять салонный фильтр и будет благодать, а также свечи, аккумулятор, все фильтра, масла и т.д.
Друзья скажите пожалуйста в чем причина не включается 4передача. каропка автомат машина Mitsubishi Pajero дизель. каропка и мотор гарантник. Заранее спасибо всем кто ответит друзья
Часовой пояс: GMT + 2 На страницу Пред.1, 2, 3След.
Страница 2 из 3
Вы не можете начинать темы Вы можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах