Как разместить объявление?
Связаться с нами
Ответить
На главную
Частные объявления
Новости партнеров
Поиск авто
Запчасти
АвтоКаталог
Форум
Новости
АвтоКаталог
Купить Запчасти
Частные объявления
Поиск автомобилей
Подать объявление
Полезное
Контакты
Форум
Авторизация
Логин:
Пароль:
запомнить меня
Забыли пароль?
Регистрация →
FAQ
Пользователи
Группы
Регистрация
Профиль
Войти и проверить личные сообщения
Вход
Список форумов АW.BY
»
Немецкие авто
Ответить
Логин
Тема
Сообщение
Смайлики
Дополнительные смайлики
Цвет шрифта:
По умолчанию
Тёмно-красный
Красный
Оранжевый
Коричневый
Жёлтый
Зелёный
Оливковый
Голубой
Синий
Тёмно-синий
Индиго
Фиолетовый
Белый
Чёрный
Размер шрифта:
Размер шрифта
Очень маленький
Маленький
Обычный
Большой
Огромный
Закрыть теги
Настройки
HTML
ВКЛЮЧЕН
BBCode
ВКЛЮЧЕН
Смайлики
ВКЛЮЧЕНЫ
Отключить в этом сообщении HTML
Отключить в этом сообщении BBCode
Отключить в этом сообщении смайлики
Часовой пояс: GMT + 2
Перейти:
Выберите форум
АW.BY
----------------
Обсуждение сайта
Новости
Общий форум
----------------
Выбираем и прицениваемся
Ремонт и эксплуатация
Тюнинг
Закон и порядок
Происшествия
Прочее
Транспорт
----------------
Немецкие авто
Французские авто
Итальянские авто
Шведские авто
Английские авто
Другие европейские авто
Американские авто
Японские авто
Корейские авто
Китайские авто
Отечественные авто
Индийские и прочие автомобили
Грузовики и спецтехника
Автобусы
Гидро-Квадро-Мотоциклы
Всё остальное, что ездит, летает и плавает
Объявления
----------------
Покупка
Продажа
Услуги
Обзор темы
Автор
Сообщение
admin
Добавлено: Пт Янв 12, 2007 11:48 pm
Заголовок сообщения: Peugeot 504
Технические характеристики Peugeot 504 »
Объявления о продаже Peugeot 504 »
Запчасти к Peugeot 504 »
Peugeot 504 слыл не только одним из красивейших седанов своего времени — он был вполне достойным раллийным AWтомобилем. Удивительная надежность никуда не делась, а независимая подвеска обеспечивала отличную управляемость, вот только 1,8-литровому мотору по-прежнему не хватало силенок.
Хотя для полулюбительских соревнований тех лет, таких, как Сафари или Берег Слоновой Кости (известное также как ралли Бандама,) и этого было достаточно. Об уровне организации и мастерстве участников этих «Гран При» красноречиво свидетельствует такой забавный эпизод. Ралли Бандама-76 было аннулировано организаторами после второго дня по причине? отсутствия участников. Все стартовавшие экипажи сошли!
Бернар Констен, выступавший на Peugeot 504, тогда возмущался, что его не признали победителем — ведь он покинул дистанцию позже других! Правда уже тогда у французов на африканских трассах появился очень серьезный соперник.
Беда пришла откуда не ждали — африканским рынком заинтересовались японцы. Раллийные машины Datsun не уступали французским в надежности, но при этом были гораздо быстрее. В Сошо ответили новым AWтомобилем — 504 Coupe с 2,7-литровой V-образной шестеркой.
Победы вернулись — Жан-Пьер Николя, будущий раллийный директор Peugeot, привел потрепанный «пятьсот четвертый» к первому месту на Сафари-78, а позже в том же году первенствовал и в Бандаме. Но то была лебединая песня. Под напором более серьезно относившихся к ралли европейцев и японцев команда Peugeot сдавала свои позиции.
В это время спортивное отделение в Сошо выполняло мудрый маркетинговый наказ — к ралли готовили большой, элегантный седан 505 с дизельным двигателем! 10-е место этого дредноута на Акрополисе-81 можно считать истинным чудом. Как говорится, это было бы смешно, кабы не было так грустно?
На главную
Частные объявления
Новые запчасти
Поиск авто
АвтоКаталог
Форум