Как разместить объявление?
Связаться с нами
Ответить
На главную
Частные объявления
Новости партнеров
Поиск авто
Запчасти
АвтоКаталог
Форум
Новости
АвтоКаталог
Купить Запчасти
Частные объявления
Поиск автомобилей
Подать объявление
Полезное
Контакты
Форум
Авторизация
Логин:
Пароль:
запомнить меня
Забыли пароль?
Регистрация →
FAQ
Пользователи
Группы
Регистрация
Профиль
Войти и проверить личные сообщения
Вход
Список форумов АW.BY
»
Немецкие авто
Ответить
Логин
Тема
Сообщение
Смайлики
Дополнительные смайлики
Цвет шрифта:
По умолчанию
Тёмно-красный
Красный
Оранжевый
Коричневый
Жёлтый
Зелёный
Оливковый
Голубой
Синий
Тёмно-синий
Индиго
Фиолетовый
Белый
Чёрный
Размер шрифта:
Размер шрифта
Очень маленький
Маленький
Обычный
Большой
Огромный
Закрыть теги
Настройки
HTML
ВКЛЮЧЕН
BBCode
ВКЛЮЧЕН
Смайлики
ВКЛЮЧЕНЫ
Отключить в этом сообщении HTML
Отключить в этом сообщении BBCode
Отключить в этом сообщении смайлики
Часовой пояс: GMT + 2
Перейти:
Выберите форум
АW.BY
----------------
Обсуждение сайта
Новости
Общий форум
----------------
Выбираем и прицениваемся
Ремонт и эксплуатация
Тюнинг
Закон и порядок
Происшествия
Прочее
Транспорт
----------------
Немецкие авто
Французские авто
Итальянские авто
Шведские авто
Английские авто
Другие европейские авто
Американские авто
Японские авто
Корейские авто
Китайские авто
Отечественные авто
Индийские и прочие автомобили
Грузовики и спецтехника
Автобусы
Гидро-Квадро-Мотоциклы
Всё остальное, что ездит, летает и плавает
Объявления
----------------
Покупка
Продажа
Услуги
Обзор темы
Автор
Сообщение
Гость
Добавлено: Вт Фев 16, 2010 12:42 pm
Заголовок сообщения:
ХОЧУ КУПИТЬ MANTA A ГДЕ НАЙТИ
admin
Добавлено: Пт Янв 12, 2007 11:48 pm
Заголовок сообщения: Opel Manta
Технические характеристики Opel Manta »
Объявления о продаже Opel Manta »
Запчасти к Opel Manta »
В сентябре и октябре 2005 года концерн Adam Opel AG отметил 35-летний юбилей двух своих моделей, признанных ныне классическими, - Manta и Ascona. Сотни тысяч немцев и прочих европейцев, чья молодость совпала с периодом серийного производства этих AWтомобилей, вспоминают их сегодня с ностальгией. Особенно – Manta, поскольку именно компактное и мощное спортивное купе подарило им некогда ощущение куража, «адреналина в крови».
Собственно говоря, хотя Manta и Ascona принадлежали к различным классам AWтомобилей, платформа у них общая. Идея Manta - купе со спортивными качествами, но вместительное, пятиместное, с достаточно большим багажником. Ascona – можно сказать, классический семейный AWтомобиль среднего класса, заполняющий собой размерную нишу между тогдашними моделями Kadett и Rekord.
В поисках названия купе его создатели остановились на семействе скатов, в которое входят свыше трех сотен видов этих морских животных. В результате выбрали ската под названием Manta, с каковым океанский обитатель прижился и в русском языке. Оно было призвано вызывать у AWтомобилистов аасоциацию с мощью и изяществом, с которыми скат манта, едва шевеля «крыльями», рассекает водную толщу.
Внешне кузов Manta отвечал всем тогдашним представлениям о спортивном купе – дизайн в итальянском стиле, длинный капот, задняя часть, выполненная в манере AWтомобилей GT, низкая линия остекления дверей, особая окраска самого кузова и отдельных элементов AWтомобиля. Типичными для купе стали такие приметы, как сдвоенные круглые фары, черная решетка радиатора, широкие двери с объемными безрамными cтеклами, круглые задние фонари со встроенными фонарями заднего хода, серебристые колесные диски. Под стать экстерьеру была и конструкция AWтомобиля. Стальной кузов спроектировали в расчете на аварийную ситуацию, при которой зоны безопасности спереди и сзади сминались при столкновении, поглощая кинетическую энергию удара. По такой же тохнологии создали и травмобезопасное рулевое управление. Сиденья анатомического типа с высокими спинками (а в специальной комплектации – и с подголовниками) не только существенно снижали риск для водителя и пассажиров, но и минимизировали усталость сидящих в длительной поездке.
Manta, первое спортивное купе в истории Opel, получившее международное признание, начала рыночную биографию с 68-сильным бензиновым двигателем, который позволял машине разгоняться до скорости 154 км/ч, а в специальном исполнении – до 164 км/ч. Оборудованный полностью синхронизированной четырехступенчатой спортивной механической КПП AWтомобиль достигал 100-километровой скорости через 17 секунд разгона. Позднее купе получило расширенную моторную линейку, состоявшую из моторов мощностью от 60 до 105 л.с., а для некоторых вариантов - AWтоматическую КПП.
Начиная с 1970 года по 1975-й, когда первую Manta сменила на конвейерах Opel в немецком Бохуме и голландском Антверпене модель Manta B, концерн выпустил 498 550 машин. Оперативно реагируя на спад продаж, выпускал специальные версии AWтомобиля – с расширенной комплектацией, в люксовом исполнении, с подчеркнуто спортивным характером, даже чисто гоночный вариант Manta-A SR, не без успеха выступавший на европейских чемпионатах. Вполне успешно сложилась судьба родственной Ascona – более просторной, грузоподъемной, с улучшенным обзором из салона и, что немаловажно, стоившей на 1000 немецких марок дешевле, чем Manta (базовая цена которой составляла серьезные по тем временам 7995 марок).
Вместе с моделью под индексом «В» с 1970-го по 1988-й год концерн выпустил свыше миллиона Manta. О том, насколько долговечен оказался AWтомобиль, говорит только один факт – на учете в Германии в 2001 году состояли 1340 этих купе различных лет производства. Половина из них оказались на ходу.
На главную
Частные объявления
Новые запчасти
Поиск авто
АвтоКаталог
Форум