Как разместить объявление?
Связаться с нами
Ответить
На главную
Частные объявления
Новости партнеров
Поиск авто
Запчасти
АвтоКаталог
Форум
Новости
АвтоКаталог
Купить Запчасти
Частные объявления
Поиск автомобилей
Подать объявление
Полезное
Контакты
Форум
Авторизация
Логин:
Пароль:
запомнить меня
Забыли пароль?
Регистрация →
FAQ
Пользователи
Группы
Регистрация
Профиль
Войти и проверить личные сообщения
Вход
Список форумов АW.BY
»
Немецкие авто
Ответить
Логин
Тема
Сообщение
Смайлики
Дополнительные смайлики
Цвет шрифта:
По умолчанию
Тёмно-красный
Красный
Оранжевый
Коричневый
Жёлтый
Зелёный
Оливковый
Голубой
Синий
Тёмно-синий
Индиго
Фиолетовый
Белый
Чёрный
Размер шрифта:
Размер шрифта
Очень маленький
Маленький
Обычный
Большой
Огромный
Закрыть теги
Настройки
HTML
ВКЛЮЧЕН
BBCode
ВКЛЮЧЕН
Смайлики
ВКЛЮЧЕНЫ
Отключить в этом сообщении HTML
Отключить в этом сообщении BBCode
Отключить в этом сообщении смайлики
Часовой пояс: GMT + 2
Перейти:
Выберите форум
АW.BY
----------------
Обсуждение сайта
Новости
Общий форум
----------------
Выбираем и прицениваемся
Ремонт и эксплуатация
Тюнинг
Закон и порядок
Происшествия
Прочее
Транспорт
----------------
Немецкие авто
Французские авто
Итальянские авто
Шведские авто
Английские авто
Другие европейские авто
Американские авто
Японские авто
Корейские авто
Китайские авто
Отечественные авто
Индийские и прочие автомобили
Грузовики и спецтехника
Автобусы
Гидро-Квадро-Мотоциклы
Всё остальное, что ездит, летает и плавает
Объявления
----------------
Покупка
Продажа
Услуги
Обзор темы
Автор
Сообщение
admin
Добавлено: Пт Янв 12, 2007 11:48 pm
Заголовок сообщения: MG TD
Объявления о продаже MG TD »
Запчасти к MG TD »
Хотя внешность TD стала “мягче”, машина сохранила в целом угловатую конфигурацию TC – с теми же выдающимися крыльями, опускающимся ветровым стеклом и срезанными дверями задней навески. Расширенный кузов стал просторнее, а спидометр и тахометр собрались вместе перед водителем – в отличие от широко разнесенных приборов на TC. Появился леворулевой вариант.
MG TD
Рядный 4-цилиндровый 1,25-литровый мотор с верхним распредвалом (!) развивал 54 л.с. и стыковался с 4-ступенчатой ручной коробкой передач – еще от TC. Для 907-килограммовой машины мощность невелика, и TD уступал в динамике американским Olds 88 или Ford. В 1952 Tom McCahill вывел свою MG Mark II в Daytona Beach, Флорида, на ежегодный сбор February Speed Week, который проводился NASCAR (National Association for Stock Car Auto Racing). При сильном ветре он сумел показать среднюю скорость 128 км/ч – при заезде в 2-х направлениях, что стало новым рекордом для серийных (stock) AWтомобилей в классе F с моторами от 1,1 до 1,5 л.
MG TD
В 1953 американский журнал Road & Track провел сравнительные испытания обычной TD и TD Mark II заводской доводки с 60-сильным мотором. Повышенная степень сжатия, увеличенные карбюраторы и клапаны большего диаметра с усиленными пружинами, 2 бензонасоса и задний мост с уменьшенным (до 4,875) передаточным числом. Зарегистрированное время разгона с места до 96,5 км/ч (60 миль) – 19,4 сек. для TD и 16,5 сек. для Mark II. Максимальная скорость – 127 и 131 км/ч.
MG TD
Хотя по динамике MG определенно не попадала в класс Jaguar, дело не в скорости и разгоне самих по себе. Воплощенная спортмашина, козыри которой – в “отточенной” управляемости, быстром прохождении поворотов и удовольствии от вождения. С ее срезанными дверями и ветром в лицо поверх опущенного лобового стекла, впечатление скорости она, во всяком случае, создавала. Владельцы гоняли на них по трассам и ралли, создавали клубы и этакие эзотерические товарищества, – оставаясь в другое время добропорядочными обывателями, мирно катящими на работу в своих Plymouth и Chevy.
MG TD
На главную
Частные объявления
Новые запчасти
Поиск авто
АвтоКаталог
Форум