Как разместить объявление?
Связаться с нами
Ответить
На главную
Частные объявления
Новости партнеров
Поиск авто
Запчасти
АвтоКаталог
Форум
Новости
АвтоКаталог
Купить Запчасти
Частные объявления
Поиск автомобилей
Подать объявление
Полезное
Контакты
Форум
Авторизация
Логин:
Пароль:
запомнить меня
Забыли пароль?
Регистрация →
FAQ
Пользователи
Группы
Регистрация
Профиль
Войти и проверить личные сообщения
Вход
Список форумов АW.BY
»
Японские авто
Ответить
Логин
Тема
Сообщение
Смайлики
Дополнительные смайлики
Цвет шрифта:
По умолчанию
Тёмно-красный
Красный
Оранжевый
Коричневый
Жёлтый
Зелёный
Оливковый
Голубой
Синий
Тёмно-синий
Индиго
Фиолетовый
Белый
Чёрный
Размер шрифта:
Размер шрифта
Очень маленький
Маленький
Обычный
Большой
Огромный
Закрыть теги
Настройки
HTML
ВКЛЮЧЕН
BBCode
ВКЛЮЧЕН
Смайлики
ВКЛЮЧЕНЫ
Отключить в этом сообщении HTML
Отключить в этом сообщении BBCode
Отключить в этом сообщении смайлики
Часовой пояс: GMT + 2
Перейти:
Выберите форум
АW.BY
----------------
Обсуждение сайта
Новости
Общий форум
----------------
Выбираем и прицениваемся
Ремонт и эксплуатация
Тюнинг
Закон и порядок
Происшествия
Прочее
Транспорт
----------------
Немецкие авто
Французские авто
Итальянские авто
Шведские авто
Английские авто
Другие европейские авто
Американские авто
Японские авто
Корейские авто
Китайские авто
Отечественные авто
Индийские и прочие автомобили
Грузовики и спецтехника
Автобусы
Гидро-Квадро-Мотоциклы
Всё остальное, что ездит, летает и плавает
Объявления
----------------
Покупка
Продажа
Услуги
Обзор темы
Автор
Сообщение
admin
Добавлено: Пт Янв 12, 2007 11:48 pm
Заголовок сообщения: Toyota iQ
Технические характеристики Toyota iQ »
Объявления о продаже Toyota iQ »
Запчасти к Toyota iQ »
Toyota iQ — переднеприводный четырехместный хэтчбек класса А. Впервые концепт-версия AWтомобиля была представлена в сентябре 2007 года на Франкфуртском AWтосалоне.
В название iQ, i произошло от individuality (индивидуальность), innovation (инновация) и intelligence (интеллект), в Q вложен смысл quality (качество), cubic (кубический), cue (сигнал, чтобы изменить свой стиль).
Toyota iQ – это компактный и манёвренный городской однообъёмник с посадочной формулой 3+1. Предназначение его — прыгать из ряда в ряд в потоке, шнырять по узким улочкам, втискиваться между плотно «пришвартованными» машинами. Концептуальную версию iQ показали в сентябре 2007-го года на Франкфуртском AWтомобильном салоне, помните как его рьяно сравнивали со знаменитым гиперкомпактным Smart?
Японцы – провокаторы, дали «крохе» интеллектуальное имя, но от «родства» с европейским «умником» открещиваются. Конечно, по компоновке и пропорциям они очень похожи, но это ни о чём не говорит. IQ на целых полметра длиннее и шире. К тому же в отличие от Смарта он может взять на борт не двоих седоков, а четверых. Хотя при условии, что один из них будет ребёнок.
На iQ, кстати, перпендикулярно тротуарному бордюру уже не припаркуешься, как это можно сделать на Смарте. Но зато «малыш» обладает более устойчивым шасси с разнесёнными по углам кузова 16-дюймовыми колёсами. При длине чуть менее трёх метров, японец обладает базой в два метра, для того чтобы для пассажиров высвободить максимальное количество пространства, инженеры вели «бои» во всех направлениях.
Салон у AWтомобильчика асимметричный, справа в нём места чуть больше, чем слева. Чтобы высвободить пространство для правых седоков, «кокпит» переднего пассажира сместили немного вперёд относительно рабочего места водителя, что потребовало уплотнения моторного отсека. Мда-а-а-а, удобство обслуживания и ремонтопригодность пострадали. Ну да ладно, всё равно техническими делами будут заниматься сервисмены… Жидкость в бачок омывателя залить можно, и хорошо.
За водителем, если он не лилипутского роста, смогут усесться только дети. В крайнем случае, это место можно использовать для перевозки багажа. Ведь багажник у малютки немногим больше перчаточного ящика, туда сможет войти лишь аптечка, огнетушитель, трос и сумка с ноутбуком. Ну что же? Так – значит так. Кстати, для запаски места не нашлось, вместо неё – ремкомплект с герметиком и компрессором.
Давайте-ка за руль! Э-э-э-эх, японцы, японцы. На первый взгляд вполне всё чинно… Интересный дизайн, фактурный пластик, напоминающий кору дерева… Но стоит сесть в машинку, как тут же один за одним вылезают недочёты. Дверь изнутри захлопывать неудобно, конечно, ручка-лепесток – это красиво, но зачем она заставляет выворачивать руку? Во время движения за неё тоже особо не ухватишься – пальцы срываются.
Как прикажете ездить высокорослому водителю? А? Нет, не сомневайтесь, места внутри для передних седоков по всем направлениям навалом, но почему нет регулировки рулевой колонки по вылету? Я вас спрашиваю, товарищи инженеры!!! Если удобно усесться что называется по ногам, то руками до овального руля тянуться и тянуться… Непорядок. И где бардачок? Вместо него к передней панели кнопками пристёгнут чертовски неудобный тканевый планшет.
А как же управление дополнительным оборудованием? Погода в iQ заказывается единственной ручкой, которая находится в окружении трёх кнопок, задающих параметры регулировки «климата». В общем логично! А вот с музыкой прокол. Единственный орган управления музыкальными «потоками» – это многофункциональный джойстик, расположенный на левой спице рулевого колеса. Переложить весь функционал него – не очень мудрая идея… Во-первых, водителю самому неудобно – джойстик перегружен! А во-вторых, управлять режимами аудиосистемы не может даже передний пассажир.
Зато в плане безопасности японцы не ударили лицом в грязь. «Малыш» получил пакет безопасности, в который входит строгая стабилизирующая поперечную и продольную динамику электроника, ремни с пиропреднатяжителями, а также комплект надувных подушек (фронтальные и боковые эйрбэги, боковые шторки, подушка для защиты колен водителя). Кстати, впервые, на iQ нашли применение подушки, защищающие головы задних седоков – они доступны уже в базе. Всё это позволило получить iQ-ше пятизвёздочный рейтинг безопасности по методике испытаний EURO Ncap.
Покупатели в Европе вольны выбирать из трёх моторов. Два из них бензиновые, один дизельный. Но к нам в Россию iQ поставляется с единственным движком VVT-i, объёмом 1,33 литра, который работает в паре с вариатором. 98 задушенных евро-лошадок для массы в 1005 кг как-то маловато! Жужжит моторчик, надрывается. Звук есть, а разгона нет. Сотню стрелка спидометра показывает через долгие 12 секунд после старта. Пустомеля. Зато кушает «Пикачу» за семерых таких же как он… В смешанном режиме у нас получился расход 10 литров на 100 км. Можно, конечно, ехать и более экономично, но кому охота носить звание «Капитан улитка»?
На главную
Частные объявления
Новые запчасти
Поиск авто
АвтоКаталог
Форум