Как разместить объявление?
Связаться с нами
Ответить
На главную
Частные объявления
Новости партнеров
Поиск авто
Запчасти
АвтоКаталог
Форум
Новости
АвтоКаталог
Купить Запчасти
Частные объявления
Поиск автомобилей
Подать объявление
Полезное
Контакты
Форум
Авторизация
Логин:
Пароль:
запомнить меня
Забыли пароль?
Регистрация →
FAQ
Пользователи
Группы
Регистрация
Профиль
Войти и проверить личные сообщения
Вход
Список форумов АW.BY
»
Немецкие авто
Ответить
Логин
Тема
Сообщение
Смайлики
Дополнительные смайлики
Цвет шрифта:
По умолчанию
Тёмно-красный
Красный
Оранжевый
Коричневый
Жёлтый
Зелёный
Оливковый
Голубой
Синий
Тёмно-синий
Индиго
Фиолетовый
Белый
Чёрный
Размер шрифта:
Размер шрифта
Очень маленький
Маленький
Обычный
Большой
Огромный
Закрыть теги
Настройки
HTML
ВКЛЮЧЕН
BBCode
ВКЛЮЧЕН
Смайлики
ВКЛЮЧЕНЫ
Отключить в этом сообщении HTML
Отключить в этом сообщении BBCode
Отключить в этом сообщении смайлики
Часовой пояс: GMT + 2
Перейти:
Выберите форум
АW.BY
----------------
Обсуждение сайта
Новости
Общий форум
----------------
Выбираем и прицениваемся
Ремонт и эксплуатация
Тюнинг
Закон и порядок
Происшествия
Прочее
Транспорт
----------------
Немецкие авто
Французские авто
Итальянские авто
Шведские авто
Английские авто
Другие европейские авто
Американские авто
Японские авто
Корейские авто
Китайские авто
Отечественные авто
Индийские и прочие автомобили
Грузовики и спецтехника
Автобусы
Гидро-Квадро-Мотоциклы
Всё остальное, что ездит, летает и плавает
Объявления
----------------
Покупка
Продажа
Услуги
Обзор темы
Автор
Сообщение
admin
Добавлено: Пт Янв 12, 2007 11:48 pm
Заголовок сообщения: Citroen C-Zero
Технические характеристики Citroen C-Zero »
Объявления о продаже Citroen C-Zero »
Запчасти к Citroen C-Zero »
Нулевое потребление топлива, нулевой выхлоп и абсолютная бесшумность... С появлением C-ZERO, CITROËN расширяет модельный ряд компактных AWтомобилей 100% электромобилем.
В новой модели идеально отражена концепция “Créative Technologie”. C-Zero призван облегчить жизнь жителям мегаполисов за счет компактности, быстрой перезарядки батарей и большому запасу хода для повседневных поездок. И все это в полнейшей тишине, что позволит водителю и пассажирам отдохнуть от городской суеты. Citroën C-Zero воплощает в себе творческий подход конструкторов и технологичность, которые уже сегодня отвечают запросам завтрашнего дня.
Технология создания серийных электромобилей Full Electric, разработанная CITROËN, является частью стратегии, направленной на глобальное снижение потребления топлива, сокращение объемов выбросов, загрязняющих воздух, а также выхлопов усиливающих парниковый эффект.
Первые AWтомобили Citroën C-Zero поступят в продажу уже в конце 2010 года. В первом квартале 2011 года количество серийных электромобилей будет неизменно расти. Citroën C-Zero , разработан в сотрудничестве с Mitsubishi Motors Corporation (ММС), - это второй AWтомобиль семейства электромобилей Citroën, младший брат Citroën Berlingo First Electrique.
Citroën C-Zero – это первый доступный в Европе электрический AWтомобиль нового поколения. Хотя C-Zero спроектирован как электромобиль, он сохранил в себе все качества лучших традиционных AWтомобилей своего класса: безопасность, комфорт и удобство (ESP, 6 подушек безопасности, багажник на 166 л и т.д.)
Citroën C-Zero располагает к непринужденному стилю вождения. Легкий в управлении, AWтомобиль удивляет тишиной и отличным соотношением простора в салоне и компактных размеров кузова.
Citroën C-Zero сочетает использование новейших технологий (в частности литий-ионных аккумуляторов), с многолетним конструкторским опытом CITROËN, который выпустил на рынок уже более 5500 электромобилей. C-Zero в паре с Berlingo first Electrique позволяет CITROËN претендовать на лидерство в сегменте современных электроAWтомобилей, который будет расширяться в ближайшие годы.
Citroën C-Zero в стандартной комплектации оснащается коммуникационной системой Citroën eTouch, которая соответствует общему технологическому уровню AWтомобиля и предоставляет целый спектр услуг, среди которых вызов помощи и связь с центром технического обслуживания. Кроме того, в стандартную комплектацию входит функция Bluetooth.
Полноценный AWтомобиль, удобен в реальной жизни, в городе и на трассе.
Citroën C-Zero сочетает в себе качества, которые позволяют назвать его идеальным AWтомобилем для передвижения как в городе, так и за его пределами. В том числе благодаря бесшумной работе мотора, которую могут оценить как пассажиры, так и прохожие, а также благодаря нулевым загрязнениям окружающей среды и выхлопов СО2.
Citroën C-Zero легко маневрирует на городских дорогах, ведь его длина – 3,48 м, а диаметр разворота – 9 м. Его динамика (максимальная скорость 130 км/ч, разгон с 0 до 100 км/ч за 15,9 сек, ускорение с 60 до 80 км/ч за 3,9 сек), а также способность проезжать в AWтономном режиме до 150 км делают его пригодным для длительных поездок за город. В Европе 70% ежедневных поездок не превышают 30 км, а 95% – менее 80 км.
Благодаря колесной базе 2,55 м в Citroën C-Zero предусмотрено 4 полноценных места. Объем багажника составляет 166 л. Кроме того, C-Zero в стандартной комплектации оборудован многочисленным оснащением, обеспечивающим комфорт и безопасность: усилителем руля, ABS, ESP, EBD, электрическими стеклоподъемниками, 6 подушками безопасности и кондиционером.
Creative Technologie в создании первого электрического AWтомобиля нового поколения
Citroën C-Zero очень прост в обращении: достаточно повернуть ключ зажигания до появления звукового сигнала, увидеть на экране загоревшуюся зеленым цветом надпись « READY» и привести рычаг скорости, напоминающий селектор AWтоматической коробки передач, в единственно возможное положение для езды.
Бортовой компьютер Citroën C-Zero, помимо традиционных датчиков, оборудован прибором, стрелка которого, при старте мотора, указывает на режим работы аккумулятора:
- стрелка в синей зона сообщает о необходимости подзарядки
- светло-зеленая зона указывает на экономичный режим езды
- белая зона соответствует режиму езды, при котором машина потребляет повышенное количество энергии
Индикатор состояния аккумулятора заменяет традиционный указатель уровня топлива. Он предупреждает водителя о приближении уровня зарядки аккумулятора к минимуму. Вскоре после этого некоторые режимы работы становятся недоступны, еще через некоторое время появляется ограничение на использование полной мощности мотора с целью увеличения запаса хода на остатке заряда.
Для того чтобы упростить вождение и трогание с места на склоне в конструкции Citroën C-Zero применена схема управления, привычная для езды с AWтоматической коробкой передач.
Citroën C-Zero оснащен электромотором, мощностью 47 кВт или 64 л.с. (при 3500-8000 об/мин). Максимальный крутящий момент равен 180 Нм в диапазоне 0-2000 об/мин.
Учитывая характеристики электрического мотора, для которого максимальная тяга возможна сразу же после старта двигателя, установка коробки передач не имеет смысла. Citroën C-Zero оборудован специально адаптированным демультипликатором и традиционным дифференциалом, которые расположены в задней части машины, рядом с электромотором.
Конструкция Citroën C-Zero предусматривает два стиля вождения:
- активировав соответствующую опцию, можно передвигаться в экономичном режиме, нажимая на педаль акселератора лишь наполовину. При этом снижается расход энергии аккумулятора.
- нажатие на «педаль газа» полностью, реализует весь потенциал мощности электромотора, что бывает необходимо в моменты, связанные, например, с маневрированием в случае опасности. Этот режим особенно эффективен благодаря тому, что основной характеристикой мотора Citroën C-Zero является высокий крутящий момент уже при старте с места.
Благодаря двум режимам работы, необходимость в наличии ступенчатой трансмиссии и селектора переключения передач для нормального движения вперед, ускорения или же торможения, отпадает сама собой. Простота устройства делает процесс движения легким и непринужденным, что полностью соответствует философии электрического AWтомобиля.
Citroën C-Zero оснащен системой, позволяющей сохранять энергию в режиме снижения скорости и при торможении, которая вновь подзаряжает аккумулятор. Количество этой энергии зависит от скорости и силы давления на педаль тормоза. Аккумуляторы заряжаются в процессе езды – когда педаль акселератора отпущена, что позволяет тормозить двигателем по мере приближения поворота или перекрестка, что делает ощущения от езды более естественными и привычными, кроме того, торможение двигателем снижает износ тормозных колодок и дисков.
Питание электромотора осуществляется от литий-ионных аккумуляторов последнего поколения. Батарея состоит из 88 аккумуляторов по 60 А*ч, полезная емкость аккумулятора составляет около 16 кВт*ч, напряжение – 330 В.
Применение литий-ионных аккумуляторов позволяет:
- сократить массу аккумулятора благодаря более удачному соотношению веса, мощности и полезной емкости;
- повысить удельную мощность каждого аккумулятора в батарее по сравнению с традиционными технологиями, при тех же исходных данных;
- не бояться частичных подзарядок, которые не влияют на срок жизни аккумулятора.
Зарядка аккумуляторов Citroën C-Zero проста и может производиться двумя способами:
- через обыкновенную электрическую розетку – дома, в специальных AWтоматах, расположенных вдоль крупных трасс или на месте работы. Достаточно подключить провод аккумулятора к розетке 220 В. Для полной зарядки достаточно 6 часов при силе тока 16 А (во Франции), 7 часов при силе тока 13 А (в Великобритании) и 9 часов при силе тока 10 А (в Швеции).
- Возможно осуществить быструю подзарядку при подключении к специальным AWтоматам, оснащенным однофазным током в 125 А при 400 В, при мощности достигающей 50 кВ. В таком случае полная зарядка аккумулятора занимает всего 30 мин.
Аккумуляторы рассчитаны на 1500 циклов полной зарядки.
Как и для всех электромобилей, проверка на дальность хода и потребление электроэнергии AWтомобилем проходит в рамках полного цикла испытаний, идентичного тем, который проводят с AWтомобилями с ДВС (регламент NDEC Europe). В случае Citroën C-Zero, по результатам испытаний, AWтономной работы хватает на 150 км. Как и для обыкновенного AWтомобиля, на потребление энергии влияют, в большей или меньшей мере, сразу несколько факторов, например, использование отопления и кондиционера, которые работают за счет электричества, а также стиль вождения, который, как и на AWтомобиле с ДВС, может заметно изменять показатели потребления энергии.
На главную
Частные объявления
Новые запчасти
Поиск авто
АвтоКаталог
Форум