Как разместить объявление?
Связаться с нами
Ответить
На главную
Частные объявления
Новости партнеров
Поиск авто
Запчасти
АвтоКаталог
Форум
Новости
АвтоКаталог
Купить Запчасти
Частные объявления
Поиск автомобилей
Подать объявление
Полезное
Контакты
Форум
Авторизация
Логин:
Пароль:
запомнить меня
Забыли пароль?
Регистрация →
FAQ
Пользователи
Группы
Регистрация
Профиль
Войти и проверить личные сообщения
Вход
Список форумов АW.BY
»
Японские авто
Ответить
Логин
Тема
Сообщение
Смайлики
Дополнительные смайлики
Цвет шрифта:
По умолчанию
Тёмно-красный
Красный
Оранжевый
Коричневый
Жёлтый
Зелёный
Оливковый
Голубой
Синий
Тёмно-синий
Индиго
Фиолетовый
Белый
Чёрный
Размер шрифта:
Размер шрифта
Очень маленький
Маленький
Обычный
Большой
Огромный
Закрыть теги
Настройки
HTML
ВКЛЮЧЕН
BBCode
ВКЛЮЧЕН
Смайлики
ВКЛЮЧЕНЫ
Отключить в этом сообщении HTML
Отключить в этом сообщении BBCode
Отключить в этом сообщении смайлики
Часовой пояс: GMT + 2
Перейти:
Выберите форум
АW.BY
----------------
Обсуждение сайта
Новости
Общий форум
----------------
Выбираем и прицениваемся
Ремонт и эксплуатация
Тюнинг
Закон и порядок
Происшествия
Прочее
Транспорт
----------------
Немецкие авто
Французские авто
Итальянские авто
Шведские авто
Английские авто
Другие европейские авто
Американские авто
Японские авто
Корейские авто
Китайские авто
Отечественные авто
Индийские и прочие автомобили
Грузовики и спецтехника
Автобусы
Гидро-Квадро-Мотоциклы
Всё остальное, что ездит, летает и плавает
Объявления
----------------
Покупка
Продажа
Услуги
Обзор темы
Автор
Сообщение
admin
Добавлено: Пт Янв 12, 2007 11:48 pm
Заголовок сообщения: Mitsubishi ASX
Технические характеристики Mitsubishi ASX »
Объявления о продаже Mitsubishi ASX »
Запчасти к Mitsubishi ASX »
Mitsubishi ASX — передне- или полноприводный пятиместный кроссовер класса J. Европейская версия Митсубиси ASX была представлена на AWтосалоне в Женеве весной 2010 года. В Японии Mitsubishi ASX продается под именем Mitsubishi RVR, а в Северной Америке под названием Mitsubishi Outlander Sport.
Mitsubishi ASX – не что иное, как слегка масштабированный Outlander. Причем масштабированный только по наружным габаритам, тогда как, скажем, колесная база – миллиметр в миллиметр. Так что распространяться насчет конструктивных особенностей не приходится.
Разве что новейший 16-клапанник 4N13 с удивительно невысокой степенью сжатия – всего лишь 14,9. Похоже, новый мировой рекорд для легковых дизелей… Ведь когда-то нормой считали 21-22,5, хотя чем меньше степень сжатия, тем мягче работает двигатель Дизеля. Ее высоко задирали по условиям холодного пуска, а так 14,5-15 вполне достаточно для самовоспламенения горючего от сжатия.
При диаметре цилиндров и ходе поршней 83 х 83,1 мм рабочий объем турбодизеля – 1798 миллилитров. Цельноалюминиевая «четверка» развивает до 150 л.с. при 4 тыс. оборотов, наибольший крутящий момент - 300 Нм. Кроме прочего, 4N13 оснащен устройством Automatic Stop & Go («старт-стоп»), которое глушит двигатель при каждом удобном случае; экономия горючего. Современный агрегат - в комплекте с ручной 6-ступенчатой КПП. Тогда как 1,6-литровый 16-клапанник 4A92 MIVEC на бензине хорошо знаком AWтомобилистам. Он выдает до 116 сил при 6 тыс. оборотов, наибольший крутящий момент - 154 Нм. Бензиновый двигатель стыкуется с 5-ступенчатой «ручкой», как опция предлагается также «AWтомат» CVT. Типовое решение.
По умолчанию, Mitsubishi ASX – переднеприводный AWтомобиль, хотя предусмотрена также версия AWD с полноприводной трансмиссией: AWтоматическое подключение (посредством электронноуправляемой многодисковой муфты) заднего моста. По ходовой принципиальных отличий от «аутлэндера» нет: спереди стойки McPherson, сзади кинематически совершенная конструкция на двойных поперечных рычагах («пространственная» схема). Само собой, винтовые пружины, поперечные стабилизаторы. Покрышки размером 215/65 R16, за доплату монтируются легкосплавные 17-дюймовые колеса. Реечный рулевой механизм работает с электросервоусилителем PAS, тормоза «по кругу» дисковые. Спереди вентилируемые диаметром 294 мм - и 302 мм сзади. В «штатный» пакет входят ABS и программа динамической стабилизации ASTC; упакованная легковушка.
Длина Mitsubishi ASX - 4295 мм, ширина – 1770 мм, высота 1615 мм, колея - 1525/1525 мм. У «кроссовера» неплохая аэродинамика: коэффициент сопротивления воздуха – 0,32. Снаряженный вес в самой скромной комплектации – от 1270 кг. Тогда как с турбодизелем 4N13 и трансмиссией AWD – от 1525 кг; вполне солидно. Динамика у ASX с мощным дизелем удовлетворительная: с места до 100 км/ч полноприводный «переходник» способен разогнаться за 10 сек. ровно, объявленная максимальная скорость - 198 км/ч. По сведениям от MMC, средний расход тяжелого топлива (EU5) – 5,7 л на 100 км пробега; отличный показатель для полноприводного «кроссовера».
У Mitsubishi ASX небедное информационно-развлекательное и комфортное оснащение. В «штате» CD-плейер (с проигрывателем MP3) на 6 динамиков, гарнитура Bluetooth. А также «климат-контроль», охлаждаемый «бардачок» и типовой «электропакет». Вам понравится. И техника безопасности на уровне: в салоне множество «подушек» (в том числе коленная для водителя) и «занавесок». Плюс пояса с преднатяжителями, крепления детских сидений Isofix; забота обо всех.
В Японии Mitsubishi ASX продается под именем RVR, а в Северной Америке он идет как Outlander Sport.
На главную
Частные объявления
Новые запчасти
Поиск авто
АвтоКаталог
Форум