Как разместить объявление?
Связаться с нами
Ответить
На главную
Частные объявления
Новости партнеров
Поиск авто
Запчасти
АвтоКаталог
Форум
Новости
АвтоКаталог
Купить Запчасти
Частные объявления
Поиск автомобилей
Подать объявление
Полезное
Контакты
Форум
Авторизация
Логин:
Пароль:
запомнить меня
Забыли пароль?
Регистрация →
FAQ
Пользователи
Группы
Регистрация
Профиль
Войти и проверить личные сообщения
Вход
Список форумов АW.BY
»
Японские авто
Ответить
Логин
Тема
Сообщение
Смайлики
Дополнительные смайлики
Цвет шрифта:
По умолчанию
Тёмно-красный
Красный
Оранжевый
Коричневый
Жёлтый
Зелёный
Оливковый
Голубой
Синий
Тёмно-синий
Индиго
Фиолетовый
Белый
Чёрный
Размер шрифта:
Размер шрифта
Очень маленький
Маленький
Обычный
Большой
Огромный
Закрыть теги
Настройки
HTML
ВКЛЮЧЕН
BBCode
ВКЛЮЧЕН
Смайлики
ВКЛЮЧЕНЫ
Отключить в этом сообщении HTML
Отключить в этом сообщении BBCode
Отключить в этом сообщении смайлики
Часовой пояс: GMT + 2
Перейти:
Выберите форум
АW.BY
----------------
Обсуждение сайта
Новости
Общий форум
----------------
Выбираем и прицениваемся
Ремонт и эксплуатация
Тюнинг
Закон и порядок
Происшествия
Прочее
Транспорт
----------------
Немецкие авто
Французские авто
Итальянские авто
Шведские авто
Английские авто
Другие европейские авто
Американские авто
Японские авто
Корейские авто
Китайские авто
Отечественные авто
Индийские и прочие автомобили
Грузовики и спецтехника
Автобусы
Гидро-Квадро-Мотоциклы
Всё остальное, что ездит, летает и плавает
Объявления
----------------
Покупка
Продажа
Услуги
Обзор темы
Автор
Сообщение
Гость
Добавлено: Ср Апр 30, 2008 11:30 pm
Заголовок сообщения:
для наших дорог
:)
Гость
Добавлено: Вт Апр 29, 2008 12:23 am
Заголовок сообщения:
вот это машина........
admin
Добавлено: Пт Янв 12, 2007 11:48 pm
Заголовок сообщения: Isuzu Rodeo
Технические характеристики Isuzu Rodeo »
Объявления о продаже Isuzu Rodeo »
Запчасти к Isuzu Rodeo »
Яркий представитель японского концерна Исузу Isuzu Rodeo (Исузу Родео) впервые предстал перед общественностью в 1988 году и в различных комплектациях выпускался до 2004 года. В зависимости от специфики AWтомобильного рынка в разных странах модель выпускалась в двух типах кузовов Isuzu Rodeo: для Японии — это компактный пикап, а для Северной Америки — это динамичный внедорожник.
Разработанный на базе модели Faster, «японец» оказался очень востребованным. Последняя модификация Isuzu Rodeo предлагалась в трехдверном исполнении, технические характеристики Isuzu Rodeo которой были представлены продольно расположенным четырехцилиндровым бензиновым двигателем V6 с системой распределительного впрыска. Объем силового агрегата составлял 3,2 литра, а рабочая мощность при этом достигала 208 лошадиных сил. Такая версия была оснащена постоянным приводом на все колеса и 4-ступенчатой AWтоматической коробкой передач.
В отличие от Isuzu Trooper, машина выпускалась с кабиной 4-х видов. Самый распространенный вариант — кабина с одним рядом сидений в укороченном и удлиненном исполнении.
Несмотря на хорошие ходовые качества, пятиместный Исузу Родео в кузове внедорожник иногда ведет себя капризно на неровной поверхности.
Машина Faster Rodeo, отличительным признаком которой являлись блистерные крылья, выпускалась с кабиной 4-х видов. Во-первых, это была кабина с одним рядом сидений (single cabin) , которая, тем не менее, шла в укороченном и удлиненном исполнении. Кроме этого были предусмотрены варианты «super single cabin» и «super double cabin» (увеличенная одинарная и увеличенная двойная кабина соответственно). Все без исключения машины оснащались 2.8 – литровым дизелем и системой полного привода 4WD, которая действовала в комбинации с 5-ступенчатой коробкой передач с ручным переключением.
Все на родео!
За рулем №8 2006
Малоизвестная на нашем рынке японская фирма «Исудзу» получила на Королевском Норфолкском AWтошоу тройную награду за новый пикап «Родео Денвер».
Автомобиль способен перевозить тонну груза в своем кузове, но его основная задача – служить «лайфстильным» транспортом – то, что для настоящих джентльменов. Именно в этом качестве он регулярно собирает золотые трофеи на самых разных презентациях.
Очередная версия 2006 года получила новый 3-литровый турбодизель мощностью 131 л.с., который, впрочем, можно форсировать до 155 л.с., если заказать опцию Prodrive Performance Pack. В этом случае крутящий момент тоже заметно подрастет и составит солидные 350 Н.м. В переводе на особо ценимые джентльменами секунды набора первой сотни километров в час это составит ни много ни мало 4,4 с выигрыша!
Автомобиль комплектуют либо механической, либо AWтоматической коробкой передач, причем в последнем случае она оснащена режимами power и 3rd start. На сухом асфальте первый как раз и позволяет улететь первым с перекрестка, второй же, напротив, предотвращает возможную пробуксовку.
Полный привод с жестко подключаемым передним мостом позволяет манипулировать режимами 2WD и 4WD на скорости до 100 км/ч (!), останавливаться нужно, лишь когда необходимо включить понижающий ряд в раздаточной коробке.
Что же касается собственно джентльменского набора, то обладатель «Родео» сможет похвастаться «полным электропакетом», аудиосистемой с шестью динамиками, климатической установкой с антиаллергенным фильтром, креплениями «Изофикс» для детских кресел, системами ABS, EBD и многими другими атрибутами крутого «стиля жизни».
Isuzu Rodeo DENVER
Двигатель – дизельный; число цилиндров, клапанов и рабочий объем – 4х8х2999 смз; мощность – 96 кВт/131 л.с. при 3800 об/мин; максимальный крутящий момент – 280 Н.м при 2000 об/мин.
Трансмиссия – полноприводная; коробка передач – механическая 5-ступенчатая.
Кузов – 5-местный 4-дверный; база – 3050 мм; габарит (длина х ширина х высота) – 4900х1800х1735 мм; грузоподъемность – 1055 кг; снаряженная масса – 1845 кг. Дорожный просвет – 225 мм. Колеса – 245/70R16.
Максимальная скорость – 155 км/ч; разгон до 100 км/ч – 16,8 с; расход топлива в смешанном европейском цикле – 9,2 л/100 км.
Источник:
WWW.ZR.RU
- AWтомобильный журнал "За рулем"
На главную
Частные объявления
Новые запчасти
Поиск авто
АвтоКаталог
Форум