Как разместить объявление?
Связаться с нами
Ответить
На главную
Частные объявления
Новости партнеров
Поиск авто
Запчасти
АвтоКаталог
Форум
Новости
АвтоКаталог
Купить Запчасти
Частные объявления
Поиск автомобилей
Подать объявление
Полезное
Контакты
Форум
Авторизация
Логин:
Пароль:
запомнить меня
Забыли пароль?
Регистрация →
FAQ
Пользователи
Группы
Регистрация
Профиль
Войти и проверить личные сообщения
Вход
Список форумов АW.BY
»
Китайские авто
Ответить
Логин
Тема
Сообщение
Смайлики
Дополнительные смайлики
Цвет шрифта:
По умолчанию
Тёмно-красный
Красный
Оранжевый
Коричневый
Жёлтый
Зелёный
Оливковый
Голубой
Синий
Тёмно-синий
Индиго
Фиолетовый
Белый
Чёрный
Размер шрифта:
Размер шрифта
Очень маленький
Маленький
Обычный
Большой
Огромный
Закрыть теги
Настройки
HTML
ВКЛЮЧЕН
BBCode
ВКЛЮЧЕН
Смайлики
ВКЛЮЧЕНЫ
Отключить в этом сообщении HTML
Отключить в этом сообщении BBCode
Отключить в этом сообщении смайлики
Часовой пояс: GMT + 2
Перейти:
Выберите форум
АW.BY
----------------
Обсуждение сайта
Новости
Общий форум
----------------
Выбираем и прицениваемся
Ремонт и эксплуатация
Тюнинг
Закон и порядок
Происшествия
Прочее
Транспорт
----------------
Немецкие авто
Французские авто
Итальянские авто
Шведские авто
Английские авто
Другие европейские авто
Американские авто
Японские авто
Корейские авто
Китайские авто
Отечественные авто
Индийские и прочие автомобили
Грузовики и спецтехника
Автобусы
Гидро-Квадро-Мотоциклы
Всё остальное, что ездит, летает и плавает
Объявления
----------------
Покупка
Продажа
Услуги
Обзор темы
Автор
Сообщение
admin
Добавлено: Пт Янв 12, 2007 11:48 pm
Заголовок сообщения: Tianma Ekvido / Fengling
Технические характеристики Tianma Ekvido / Fengling »
Объявления о продаже Tianma Ekvido / Fengling »
Запчасти к Tianma Ekvido / Fengling »
Пикап «Тянма-Фенлинь» с весны 2006 года продается у нас под названием «Эквидо» – в том числе с дизельным двигателем. Машина с ним стоит $17 600 – на $550 дороже бензиновой версии.
Дизель «Исудзу» делают в Китае по лицензии. Ранее на японском вседорожнике «Трупер» он зарекомендовал себя неприхотливым и надежным. Ручка регулятора опережения впрыска расположена неудачно: мешает поворачивать и извлекать ключ зажигания. Автомобиль вместе с «сердцем» поменял и характер. А вот трансмиссия осталась, до последнего зуба, той же. Из почти городского шустрого и динамичного грузовичка, не лишенного комфорта на хороших дорогах, пикап превратился в быстроходный трактор, громкий и ощутимо сотрясающийся на холостых. Хорошо подобранная к бензиновому 125-сильному мотору трансмиссия не лучшим образом сочетается с дизелем – пусть и с меньшей на четверть мощностью, но большим почти на 10% крутящим моментом. Переключать передачи можно заметно реже, но, увы, страдает разгон. Проверенный временем японский дизель в китайском исполнении сам по себе очень миролюбив. Он неожиданно легко набирает обороты под нагрузкой, без явного подхвата и свиста турбины, и ровно тянет во всем своем невеликом диапазоне.
Пикап – AWтомобиль, скорее, сельский, чем городской. С таким тракторным грохотом в мегаполисе ездить как-то неловко. Куда приятней передвигаться по сельским и лесным буеракам, слушая ровный рокот дизеля, чем завывание бензинового мотора, постоянно дергая рычаг коробки. Да и транспортный налог ниже почти вдвое. Опять же, ведром солярки в случае чего поможет коллега – на настоящем тракторе…
Источник:
WWW.ZR.RU
- AWтомобильный журнал "За рулем"
На главную
Частные объявления
Новые запчасти
Поиск авто
АвтоКаталог
Форум