Как разместить объявление?
Связаться с нами
Ответить
На главную
Частные объявления
Новости партнеров
Поиск авто
Запчасти
АвтоКаталог
Форум
Новости
АвтоКаталог
Купить Запчасти
Частные объявления
Поиск автомобилей
Подать объявление
Полезное
Контакты
Форум
Авторизация
Логин:
Пароль:
запомнить меня
Забыли пароль?
Регистрация →
FAQ
Пользователи
Группы
Регистрация
Профиль
Войти и проверить личные сообщения
Вход
Список форумов АW.BY
»
Немецкие авто
Ответить
Логин
Тема
Сообщение
Смайлики
Дополнительные смайлики
Цвет шрифта:
По умолчанию
Тёмно-красный
Красный
Оранжевый
Коричневый
Жёлтый
Зелёный
Оливковый
Голубой
Синий
Тёмно-синий
Индиго
Фиолетовый
Белый
Чёрный
Размер шрифта:
Размер шрифта
Очень маленький
Маленький
Обычный
Большой
Огромный
Закрыть теги
Настройки
HTML
ВКЛЮЧЕН
BBCode
ВКЛЮЧЕН
Смайлики
ВКЛЮЧЕНЫ
Отключить в этом сообщении HTML
Отключить в этом сообщении BBCode
Отключить в этом сообщении смайлики
Часовой пояс: GMT + 2
Перейти:
Выберите форум
АW.BY
----------------
Обсуждение сайта
Новости
Общий форум
----------------
Выбираем и прицениваемся
Ремонт и эксплуатация
Тюнинг
Закон и порядок
Происшествия
Прочее
Транспорт
----------------
Немецкие авто
Французские авто
Итальянские авто
Шведские авто
Английские авто
Другие европейские авто
Американские авто
Японские авто
Корейские авто
Китайские авто
Отечественные авто
Индийские и прочие автомобили
Грузовики и спецтехника
Автобусы
Гидро-Квадро-Мотоциклы
Всё остальное, что ездит, летает и плавает
Объявления
----------------
Покупка
Продажа
Услуги
Обзор темы
Автор
Сообщение
admin
Добавлено: Пт Янв 12, 2007 11:48 pm
Заголовок сообщения: АЗЛК 427
Объявления о продаже АЗЛК 427 »
Запчасти к АЗЛК 427 »
С 1969 года, когда начался выпуск универсалов 427 и фургонов 434 с двигателем УЗАМ-412, все малолитражки Московского завода носят аббревиатуру АЗЛК (AWтомобильный завод имени Ленинского Комсомола). С 1969 года все модели комплектуют травмобеэоласной рулевой колонкой н предусматривают места под крепление ремней безопасности. Популярность этих качественных моделей на внешних рынках была весьма велика, потому более половины годового выпуска МЗМА конца 1960-х экспортировали (и это при жесточайшем дефиците легковых AWтомобилей у себя в стране).
В 1971 году все модели претерпевают рестаилинг, коснувшийся замены ряда деталей интерьера, облицовки радиатора на новую с прямоугольными фарами и решения задней части, которую оснастили стоп-сигналами, вытянутыми по горизонтали, и поворотниками над ними в виде треугольников. Фургоны и универсалы начали оснащать подъемной одностворчатой задней дверью, оформление задней части не меняли. Дополнительные литеры в индексах Москвичей означали: Э - экспортный| П - с правым рулем| Ю - в тропическом исполнении| К - AWтомобиль-комплект (в разобранном виде)| И - специальное экспортное исполнение (соответствие нормативам пассивной безопасности Швеции)| М - для медицинской службы| Т - такси| Б - с ручным управлением (только модель 408). Существенным изменением стала замена в мае 1974 года заднего моста на новый, с более широкой колеёй (с мостами прежних типов не взаимозаменяем), тогда же изменили форму циферблатов приборов. Эти AWтомобили, в свое время считавшиеся весьма качественными, надежными и неприхотливыми, ныне уже почти попали в разряд антикварных.
На главную
Частные объявления
Новые запчасти
Поиск авто
АвтоКаталог
Форум