Как разместить объявление?
Связаться с нами
Ответить
На главную
Частные объявления
Новости партнеров
Поиск авто
Запчасти
АвтоКаталог
Форум
Новости
АвтоКаталог
Купить Запчасти
Частные объявления
Поиск автомобилей
Подать объявление
Полезное
Контакты
Форум
Авторизация
Логин:
Пароль:
запомнить меня
Забыли пароль?
Регистрация →
FAQ
Пользователи
Группы
Регистрация
Профиль
Войти и проверить личные сообщения
Вход
Список форумов АW.BY
»
Американские авто
Ответить
Логин
Тема
Сообщение
Смайлики
Дополнительные смайлики
Цвет шрифта:
По умолчанию
Тёмно-красный
Красный
Оранжевый
Коричневый
Жёлтый
Зелёный
Оливковый
Голубой
Синий
Тёмно-синий
Индиго
Фиолетовый
Белый
Чёрный
Размер шрифта:
Размер шрифта
Очень маленький
Маленький
Обычный
Большой
Огромный
Закрыть теги
Настройки
HTML
ВКЛЮЧЕН
BBCode
ВКЛЮЧЕН
Смайлики
ВКЛЮЧЕНЫ
Отключить в этом сообщении HTML
Отключить в этом сообщении BBCode
Отключить в этом сообщении смайлики
Часовой пояс: GMT + 2
Перейти:
Выберите форум
АW.BY
----------------
Обсуждение сайта
Новости
Общий форум
----------------
Выбираем и прицениваемся
Ремонт и эксплуатация
Тюнинг
Закон и порядок
Происшествия
Прочее
Транспорт
----------------
Немецкие авто
Французские авто
Итальянские авто
Шведские авто
Английские авто
Другие европейские авто
Американские авто
Японские авто
Корейские авто
Китайские авто
Отечественные авто
Индийские и прочие автомобили
Грузовики и спецтехника
Автобусы
Гидро-Квадро-Мотоциклы
Всё остальное, что ездит, летает и плавает
Объявления
----------------
Покупка
Продажа
Услуги
Обзор темы
Автор
Сообщение
Гость
Добавлено: Пн Окт 11, 2010 2:51 pm
Заголовок сообщения:
дерьмо!!!!!!!!!
Гость
Добавлено: Чт Май 08, 2008 10:08 am
Заголовок сообщения:
ну насчет расхода ет приврали...
12.4 по городу - если только его толкать не заведенного
admin posted:
расход топлива поправлен
admin
Добавлено: Пт Янв 12, 2007 11:48 pm
Заголовок сообщения: Corvette C5
Технические характеристики Corvette C5 »
Объявления о продаже Corvette C5 »
Запчасти к Corvette C5 »
Производство С5, внешний облик которого разрабатывал Джон Каффаро, вернувший, наконец, Corvette багажник, начинается сразу, как только последний С4 покидает конвейер.
Главный инженер Дэйв Хилл отказывается от дальнейшего усиления каркаса типа «птичья клетка», уже практически исчерпавшего ресурсы прочности, и предлагает каркас Backbone, в котором центральный туннель из профилированных стальных опор усиливает прочность кузова, минимизируя вибрации и обеспечивая мягкость хода. Этот каркас изготавливается передовым способом гидроформинга, который используется для формования металлических конструкций беспрецедентного размера и сложности, устраняя бесчисленные сварные швы и повышая жёсткость.
Другим новшеством становится пол из композитных материалов, намного усиливающий жесткость кузова на кручение и управляемость по сравнению с С4. С5 изначально создаётся для борьбы с такими AWтомобилями, как Toyota Supra, Dodge Viper, Porsche 911 и многими другими. В этом ему помогает алюминиевый V8 модели LSI объемом 5,7 л. мощностью 345 л.с. Он делает С5 вторым по скорости после ZR1: разгон до 96 км/ч занимает 4,7 с, а максимальная скорость составляет 275 км/ч.
На главную
Частные объявления
Новые запчасти
Поиск авто
АвтоКаталог
Форум