Как разместить объявление?
Связаться с нами
Ответить
На главную
Частные объявления
Новости партнеров
Поиск авто
Запчасти
АвтоКаталог
Форум
Новости
АвтоКаталог
Купить Запчасти
Частные объявления
Поиск автомобилей
Подать объявление
Полезное
Контакты
Форум
Авторизация
Логин:
Пароль:
запомнить меня
Забыли пароль?
Регистрация →
FAQ
Пользователи
Группы
Регистрация
Профиль
Войти и проверить личные сообщения
Вход
Список форумов АW.BY
»
Немецкие авто
Ответить
Логин
Тема
Сообщение
Смайлики
Дополнительные смайлики
Цвет шрифта:
По умолчанию
Тёмно-красный
Красный
Оранжевый
Коричневый
Жёлтый
Зелёный
Оливковый
Голубой
Синий
Тёмно-синий
Индиго
Фиолетовый
Белый
Чёрный
Размер шрифта:
Размер шрифта
Очень маленький
Маленький
Обычный
Большой
Огромный
Закрыть теги
Настройки
HTML
ВКЛЮЧЕН
BBCode
ВКЛЮЧЕН
Смайлики
ВКЛЮЧЕНЫ
Отключить в этом сообщении HTML
Отключить в этом сообщении BBCode
Отключить в этом сообщении смайлики
Часовой пояс: GMT + 2
Перейти:
Выберите форум
АW.BY
----------------
Обсуждение сайта
Новости
Общий форум
----------------
Выбираем и прицениваемся
Ремонт и эксплуатация
Тюнинг
Закон и порядок
Происшествия
Прочее
Транспорт
----------------
Немецкие авто
Французские авто
Итальянские авто
Шведские авто
Английские авто
Другие европейские авто
Американские авто
Японские авто
Корейские авто
Китайские авто
Отечественные авто
Индийские и прочие автомобили
Грузовики и спецтехника
Автобусы
Гидро-Квадро-Мотоциклы
Всё остальное, что ездит, летает и плавает
Объявления
----------------
Покупка
Продажа
Услуги
Обзор темы
Автор
Сообщение
admin
Добавлено: Пт Янв 12, 2007 11:48 pm
Заголовок сообщения: Peugeot 907
Технические характеристики Peugeot 907 »
Объявления о продаже Peugeot 907 »
Запчасти к Peugeot 907 »
Французы любят удивлять. Лучшее тому доказательство – концепт спортивного суперкупе Peugeot 907 GT - одна из самых ярких примет Парижского AWтосалона 2004 года. Авторы говорят, что оно создано “с оглядкой на прошлое, настоящее и будущее”. Да, в прошлом был конечно Peugeot RC. Но будущее, поверьте, преобладает! До сих пор не ясно, планирует ли французская компания выпускать подобный AWтомобиль серийно, однако отдельного рассказа эта новинка определенно заслуживает.
Итак, сначала о внешности экспериментального суперкупе. Кузов представляет собой карбоновый монокок. Привод задний, типичный для спортивных машин, зато компоновка не совсем обычная: переднерасположенный мотор сильно смещен назад, что улучшило развесовку. На большой скорости из ниши позади кабины выдвигается спойлер. Спереди новинка выглядит довольно агрессивно за счет огромного воздухозаборника в переднем бампере и вытянутых фар. Сбоку облик AWтомобиля продолжают "жабры" воздуховодов в передних крыльях и аналогичные прорези в задней стойке кузова. Часть капота сделана прозрачной и через “окно” видна “многостволка” впускных патрубков – не новая, но очень эффектная фенечка. Визуально нарост на капоте составляет одно целое с ветровым, задним стеклами и стеклянной крышей: отсек для пилотирования – что кабина сверхзвукового истребителя. Машина вдобавок низкая, от асфальта до верхней точки крыши всего 1,21 м.
Из других деталей в дизайне Peugeot 907 можно отметить выведенные по бокам кузова патрубки выхлопной системы, расположившиеся прямо под передними крыльями (сдвоенные насадки выхлопных труб вывели прямо к порогам, поближе к ушам пилота и штурмана. Конечно же неспроста: там есть что послушать!), а также эффектный воздухозаборник на капоте и аэродинамические диффузоры на заднем бампере. Динамические параметры нового суперкупе не сообщаются, однако учитывая совсем невысокий вес 4,37-метрового AWтомобиля – 1400 килограммов, можно предположить, что этот AWтомобиль не уступает по "задору" многим куда более именитым моделям. Отметим также, что комплектуется Peugeot 907 18-дюймовыми колесными дисками с покрышками размерности 275/40 спереди и 345/35 сзади.
Ну а что же внутри? Дизайнеры тщательно проследили, чтобы в кокпите не осталось ничего средненького. Сплошь алькантара, дерево да кожа благородных оттенков. Ну и качество изготовления и подгонки соответствующее – hand-made, ручная работа. Еще бы: экземпляр-то пока единственный! В комбинации приборов присутствуют классические, круглые. но цифровые "блюдца". А на консоли находится сенсорный экран, с которого можно управлять аудио - системой, компьютером, навигатором.
Двигатели.Двигатель же у Peugeot 907 совсем необычный – это новый 12-цилиндровый мотор объемом 6.0 л. и мощностью 500 лошадиных сил, получившийся путем "сращивания" двух стандартных шестицилиндровых двигателей. Привод у новинки – классический, задний и комплектуется AWтомобиль механической трасмиссией.
И напоследок... В Париже ходят слухи, что компания не собирается бросать машину в концептуальной стадии, а напротив, намерена довести 907 GT до серийного производства...
На главную
Частные объявления
Новые запчасти
Поиск авто
АвтоКаталог
Форум