Как разместить объявление?
Связаться с нами
Ответить
На главную
Частные объявления
Новости партнеров
Поиск авто
Запчасти
АвтоКаталог
Форум
Новости
АвтоКаталог
Купить Запчасти
Частные объявления
Поиск автомобилей
Подать объявление
Полезное
Контакты
Форум
Авторизация
Логин:
Пароль:
запомнить меня
Забыли пароль?
Регистрация →
FAQ
Пользователи
Группы
Регистрация
Профиль
Войти и проверить личные сообщения
Вход
Список форумов АW.BY
»
Немецкие авто
Ответить
Логин
Тема
Сообщение
Смайлики
Дополнительные смайлики
Цвет шрифта:
По умолчанию
Тёмно-красный
Красный
Оранжевый
Коричневый
Жёлтый
Зелёный
Оливковый
Голубой
Синий
Тёмно-синий
Индиго
Фиолетовый
Белый
Чёрный
Размер шрифта:
Размер шрифта
Очень маленький
Маленький
Обычный
Большой
Огромный
Закрыть теги
Настройки
HTML
ВКЛЮЧЕН
BBCode
ВКЛЮЧЕН
Смайлики
ВКЛЮЧЕНЫ
Отключить в этом сообщении HTML
Отключить в этом сообщении BBCode
Отключить в этом сообщении смайлики
Часовой пояс: GMT + 2
Перейти:
Выберите форум
АW.BY
----------------
Обсуждение сайта
Новости
Общий форум
----------------
Выбираем и прицениваемся
Ремонт и эксплуатация
Тюнинг
Закон и порядок
Происшествия
Прочее
Транспорт
----------------
Немецкие авто
Французские авто
Итальянские авто
Шведские авто
Английские авто
Другие европейские авто
Американские авто
Японские авто
Корейские авто
Китайские авто
Отечественные авто
Индийские и прочие автомобили
Грузовики и спецтехника
Автобусы
Гидро-Квадро-Мотоциклы
Всё остальное, что ездит, летает и плавает
Объявления
----------------
Покупка
Продажа
Услуги
Обзор темы
Автор
Сообщение
Гость
Добавлено: Сб Ноя 20, 2010 7:24 pm
Заголовок сообщения:
дайте инфу,аскона в таком кузове была на автомате.двигатель 2.0 не знаю как узнать какой мотор где искать номер на блоке хочу накрыть dohc головой чтл получится а что нет!?Подскажите варианты!
admin
Добавлено: Пт Янв 12, 2007 11:48 pm
Заголовок сообщения: Opel Ascona 400
Технические характеристики Opel Ascona 400 »
Объявления о продаже Opel Ascona 400 »
Запчасти к Opel Ascona 400 »
В 70-е гг. претензии Opel на участие в мировом ралли сдерживались отсутствием нужного AWтомобиля. Получив "добро", компания срочно подготовила специальную машину Ascona 400. Для выступления в соревнованиях группы 4 требовалось изготовить 400 AWтомобилей, что и отразили в индексе модели. Поскольку проект не обещал принести прибыль, Opel ненамного превысила указанную цифру: фактически на заводе в Антверпене изготовили 448 AWтомобилей Ascona 400.
Базовым для этой модели стал 2-дверный кузов седана Ascona второго поколения - Ascona В. Ходовая часть оказалась иной. Для того, чтобы улучшить управляемость AWтомобиля на высоких скоростях, кузов оборудовали пластиковыми навесами на порогах, большим задним спойлером и стеклопластиковым капотом с отверстиями над облицовкой радиатора.
Для 2,4-литрового двигателя был взят блок цилиндров дизеля Opel и новая алюминиевая головка цилиндров с двумя распредвалами и 4 клапанами на цилиндр. Конструктивной доводкой этой головки занималась английская компания Cosworth. Она же стала выполнять ее механическую обработку и сборку. Дорожные машины получили двигатель с системой впрыска Bosch (140 л.с.), а рал-лийные - намного более мощный мотор с карбюраторами Weber ("Вебер").
Для таких двигателей компания выбрала усиленные 5-ступенчатую коробку передач Getrag ("Гетраг") и задний ведущий мост, дисковые тормоза на всех колесах и колеса Commodore ("Коммодор") из легкого сплава. В 1980 г. заводская раллийная команда начала с выигрыша нескольких этапов мирового чемпионата по ралли. Высшее достижение пришло в 1982 г., после того, как AWтомобиль уже сняли с производства. Тогда Вальтер Рорль (Walter Rohrl) занял итоговое первое место в чемпионате мира.
На главную
Частные объявления
Новые запчасти
Поиск авто
АвтоКаталог
Форум