Как разместить объявление?
Связаться с нами
Ответить
На главную
Частные объявления
Новости партнеров
Поиск авто
Запчасти
АвтоКаталог
Форум
Новости
АвтоКаталог
Купить Запчасти
Частные объявления
Поиск автомобилей
Подать объявление
Полезное
Контакты
Форум
Авторизация
Логин:
Пароль:
запомнить меня
Забыли пароль?
Регистрация →
FAQ
Пользователи
Группы
Регистрация
Профиль
Войти и проверить личные сообщения
Вход
Список форумов АW.BY
»
Немецкие авто
Ответить
Логин
Тема
Сообщение
Смайлики
Дополнительные смайлики
Цвет шрифта:
По умолчанию
Тёмно-красный
Красный
Оранжевый
Коричневый
Жёлтый
Зелёный
Оливковый
Голубой
Синий
Тёмно-синий
Индиго
Фиолетовый
Белый
Чёрный
Размер шрифта:
Размер шрифта
Очень маленький
Маленький
Обычный
Большой
Огромный
Закрыть теги
Настройки
HTML
ВКЛЮЧЕН
BBCode
ВКЛЮЧЕН
Смайлики
ВКЛЮЧЕНЫ
Отключить в этом сообщении HTML
Отключить в этом сообщении BBCode
Отключить в этом сообщении смайлики
Часовой пояс: GMT + 2
Перейти:
Выберите форум
АW.BY
----------------
Обсуждение сайта
Новости
Общий форум
----------------
Выбираем и прицениваемся
Ремонт и эксплуатация
Тюнинг
Закон и порядок
Происшествия
Прочее
Транспорт
----------------
Немецкие авто
Французские авто
Итальянские авто
Шведские авто
Английские авто
Другие европейские авто
Американские авто
Японские авто
Корейские авто
Китайские авто
Отечественные авто
Индийские и прочие автомобили
Грузовики и спецтехника
Автобусы
Гидро-Квадро-Мотоциклы
Всё остальное, что ездит, летает и плавает
Объявления
----------------
Покупка
Продажа
Услуги
Обзор темы
Автор
Сообщение
admin
Добавлено: Пт Янв 12, 2007 11:48 pm
Заголовок сообщения: Maybach Zeppelin
Объявления о продаже Maybach Zeppelin »
Запчасти к Maybach Zeppelin »
Использованная на "W5" 7-литровая "шестерка" не стала пределом для Карла Майбаха. В 1929 г. он приступил к выпуску модели "DS7" (что означало "Два по шесть, 7 литров") с мотором V12 рабочим объемом 6922 см3. По ошибке считалось, что этот двигатель создан на основе большого 515-сильного мотора Maybach от дирижабля LZ127 Graf Zeppelin ("Граф Цеппелин"), успешно облетевшего вокруг света.
Новая "DS7" была настолько огромной машиной (колесная база 3,73 м), что для ее управления водитель должен был иметь "права" на управление AWтобусом! Она могла разогнаться на высшей передаче со скорости пешехода до 161 км/ч. Переключение дополнительной коробки передач с повышающей ступенью (ее можно было включать на всех трех ступенях основной коробки), осуществлялось при отпускании педали акселератора, нажатии кнопки вакуумного механизма на рулевом колесе и повторного нажатия на педаль. В 1930 г. это устройство заменила новая 4-ступенчатая коробка Doppelschenellgang ("Доппельшнельганг") с дополнительной повышающей ступенью для всех передач и вакуумным исполнительным механизмом. Этот агрегат некоторое время использовался на AWтомобиле Lagonda Selector Special ("Лагонда Селектор Спешиэл").
Рабочий объем двигателя VI2 в 1931 г. увеличили до 7922 см3, и новый вариант "DS8" стал известен как Zeppelin, в память об участии Майбаха в инженерном триумфе Германии (силуэт дирижабля был изображен на планке эмблем, закрепленной перед решеткой радиатора). Данная модель представляла собой такой же амбициозный проект, как и ее летающий тезка. Несмотря на применение легких сплавов, двигатель машины весил целую тонну, а готовая ходовая часть - почти 2,1 т. Ее собственная масса составляла 3,27 т. Лишь один немецкий AWтомобиль весил больше - это Mercedes-Benz 770 Grosser ("Гроссер") конца 30-х гг. Естественно, что тормоза машины имели вакуумный усилитель.
В 30-е гг. компания изготовила небольшое количество AWтомобилей Zeppelin. Некоторые из них снабдили широкими обтекаемыми кузовами фирмы Spohn работы Пауля Ярая (Paul Jaray), а в конце 30-х гг. ряд таких машин получил новый 6-цилиндровый двигатель с верхним распредвалом. При цене 40-42 тыс. рейхсмарок DS8 Zeppelin был доступен немногим. Он стоил примерно вдвое дороже Mercedes-Benz 540K. Всего было построено около 300 AWтомобилей Zeppelin и лишь 12 из них купили в Германии, остальные экспортировали.
Двухдверный Zeppelin Cabriolet Sport на укороченном шасси был длиннее большинства лимузинов
На главную
Частные объявления
Новые запчасти
Поиск авто
АвтоКаталог
Форум