Как разместить объявление?
Связаться с нами
Ответить
На главную
Частные объявления
Новости партнеров
Поиск авто
Запчасти
АвтоКаталог
Форум
Новости
АвтоКаталог
Купить Запчасти
Частные объявления
Поиск автомобилей
Подать объявление
Полезное
Контакты
Форум
Авторизация
Логин:
Пароль:
запомнить меня
Забыли пароль?
Регистрация →
FAQ
Пользователи
Группы
Регистрация
Профиль
Войти и проверить личные сообщения
Вход
Список форумов АW.BY
»
Немецкие авто
Ответить
Логин
Тема
Сообщение
Смайлики
Дополнительные смайлики
Цвет шрифта:
По умолчанию
Тёмно-красный
Красный
Оранжевый
Коричневый
Жёлтый
Зелёный
Оливковый
Голубой
Синий
Тёмно-синий
Индиго
Фиолетовый
Белый
Чёрный
Размер шрифта:
Размер шрифта
Очень маленький
Маленький
Обычный
Большой
Огромный
Закрыть теги
Настройки
HTML
ВКЛЮЧЕН
BBCode
ВКЛЮЧЕН
Смайлики
ВКЛЮЧЕНЫ
Отключить в этом сообщении HTML
Отключить в этом сообщении BBCode
Отключить в этом сообщении смайлики
Часовой пояс: GMT + 2
Перейти:
Выберите форум
АW.BY
----------------
Обсуждение сайта
Новости
Общий форум
----------------
Выбираем и прицениваемся
Ремонт и эксплуатация
Тюнинг
Закон и порядок
Происшествия
Прочее
Транспорт
----------------
Немецкие авто
Французские авто
Итальянские авто
Шведские авто
Английские авто
Другие европейские авто
Американские авто
Японские авто
Корейские авто
Китайские авто
Отечественные авто
Индийские и прочие автомобили
Грузовики и спецтехника
Автобусы
Гидро-Квадро-Мотоциклы
Всё остальное, что ездит, летает и плавает
Объявления
----------------
Покупка
Продажа
Услуги
Обзор темы
Автор
Сообщение
Гость
Добавлено: Чт Янв 14, 2010 8:37 pm
Заголовок сообщения:
интересный дизайн
admin
Добавлено: Пт Янв 12, 2007 11:48 pm
Заголовок сообщения: Citroen CX
Технические характеристики Citroen CX »
Объявления о продаже Citroen CX »
Запчасти к Citroen CX »
Ситроен СХ впервые появился перед публикой на Парижском AWтосалоне 1974 года. Тогда на суд общественности представили две модели: CX 2000 с двигателем объемом 1985 см³ и CX 2200 с двигателем объемом 2175 см³.
Новинки оценили по достоинству, в результате чего, начинается серийный выпуск CX. Первоначально были предложены модели: CX 2000 Berline, CX 2000 Economique Berline, комплектовавшиеся КПП c более "длинными" передачами и CX 2200 Berline Club.
Даже на сегодняшний день кузов CX выглядит современно, как в визуальном, так и в конструктивном плане: поперечно расположенный двигатель, передние ведущие колеса, независимая гидропневматическая подвеска всех колес, длинная база, широкая колея, 6-оконный кузов.
Отличает Citroen СХ от других AWтомобилей, находящихся в верхней части среднего класса, прекрасный комфорт подвески колес и хороший просторного салона. Как и другие AWтомобили с длинной базой и широкой колеей Citroen СХ имеет отличную продольную и поперечную устойчивость. Кроме того, как и другие переднеприводные AWтомобили, он малочувствителен к боковому ветру.
В наследство от предшественника SM получил систему рулевого управления Varipower (получившей в дальнейшем известность как Diravi).
Уже в 1975 году CX получает титул «Автомобиль года».
В 1976 году ряд опций для модели CX 2200 пополнился полуAWтоматической 3-х скоростной коробкой (C matic). К линейке силовых агрегатов добавился новый дизельный двигатель - CX 2200 Diesel.
В том же году свет увидела модель CX 2400 Prestige - с удлиненной базой и более высоким кузовом. Универсал Break estate выпускался в двух комплектациях: Comfort и Super. Двигателей к нему предлагалось три: бензиновые 2000, 2200 или дизельный 2,2 D литра. Citroen позиционировал его как семейный AWтомобиль повышенной вместимости.
В 1977 появился инжекторный (М23, L-Jetronic) двигатель объемом 2,4 литра, который устанавливается на CX Berline Gti. На смену модели CX2200 приходит CX 2400. Через год двигатель М23 начинают также устанавливать на модели Pallas и Prestige.
В 1979 году появляются первые CX 2500 Diesel с атмосферным дизелем объемом 2,5 литра. В это же время CX 2000 заменяют моделями Reflex и Athena. На них устанавливают новый бензиновый двигатель объемом 1 995 см³. В качестве опции для этих моделей предлагают 5-ступенчатую КПП.
Для моделей Pallas и Prestige стали доступны полностью AWтоматические коробки-AWтомат.
В 1982 производят первый рестайлинг - все модели Citroen CX комплектуют более широкими передними крыльями - для установки широкой резины, позволяющей раскрыть потенциал более мощных инжекторных двигателей. Из продаж исчезают карбюраторные CX 2400.
В 1983 произвели переименование моделей - Reflex стал называться CX 20, Athena - CX 20 TRE, CX 2500 Diesel Reflex стал CX 25 D, а CX 2400 Injection Pallas - CX Pallas IE.
В 1984 на CX 25 D устанавливают турбо-дизель 2,5 литра, а сама модель называется CX 25 RD Turbo или TRD Turbo (DTR в англоязычных странах), старые двигатели объемом 2400 см3 заменили на 2,5 литровые. На смену Break приходит CX Evasion.
В 1985 году в производство поступили три новые версии: CX 25 RI, CX 25 GTi Turbo и CX 25 Turbo Prestige. В этом же году Citroen показал экспериментальные модели с системой ABS.
В 1986 был произведен второй рестайлинг CX, в отличие от первого он затронул как экстерьер, так и интерьер выпускаемых моделей. Появились пластиковые бампера и новая приборная панель, которая сохранила архитектуру старого образца, но при этом выглядела современно. Интерьер выполнен довольно стильно, в тёмных тонах с алюминиевыми вставками. Сиденья отличаются прекрасной боковой поддержкой, имеют регулировки (вперед-назад, вверх-вниз). Руль, по доброй традиции Citroen односпицевый, не закрывает приборы, чрезвычайно удобен. Обзорность на уровне.
Примечательно, что в 1987 году был выпущен миллионный AWтомобиль из серии CX.
В 1989 году Citroen представляет свой новый AWтомобиль серии XM. CX начинает выпускаться всё меньше и меньше, в конце концов в январе 1991 года их выпуск прекращается вообще.
На главную
Частные объявления
Новые запчасти
Поиск авто
АвтоКаталог
Форум