Как разместить объявление?
Связаться с нами
Ответить
На главную
Частные объявления
Новости партнеров
Поиск авто
Запчасти
АвтоКаталог
Форум
Новости
АвтоКаталог
Купить Запчасти
Частные объявления
Поиск автомобилей
Подать объявление
Полезное
Контакты
Форум
Авторизация
Логин:
Пароль:
запомнить меня
Забыли пароль?
Регистрация →
FAQ
Пользователи
Группы
Регистрация
Профиль
Войти и проверить личные сообщения
Вход
Список форумов АW.BY
»
Немецкие авто
Ответить
Логин
Тема
Сообщение
Смайлики
Дополнительные смайлики
Цвет шрифта:
По умолчанию
Тёмно-красный
Красный
Оранжевый
Коричневый
Жёлтый
Зелёный
Оливковый
Голубой
Синий
Тёмно-синий
Индиго
Фиолетовый
Белый
Чёрный
Размер шрифта:
Размер шрифта
Очень маленький
Маленький
Обычный
Большой
Огромный
Закрыть теги
Настройки
HTML
ВКЛЮЧЕН
BBCode
ВКЛЮЧЕН
Смайлики
ВКЛЮЧЕНЫ
Отключить в этом сообщении HTML
Отключить в этом сообщении BBCode
Отключить в этом сообщении смайлики
Часовой пояс: GMT + 2
Перейти:
Выберите форум
АW.BY
----------------
Обсуждение сайта
Новости
Общий форум
----------------
Выбираем и прицениваемся
Ремонт и эксплуатация
Тюнинг
Закон и порядок
Происшествия
Прочее
Транспорт
----------------
Немецкие авто
Французские авто
Итальянские авто
Шведские авто
Английские авто
Другие европейские авто
Американские авто
Японские авто
Корейские авто
Китайские авто
Отечественные авто
Индийские и прочие автомобили
Грузовики и спецтехника
Автобусы
Гидро-Квадро-Мотоциклы
Всё остальное, что ездит, летает и плавает
Объявления
----------------
Покупка
Продажа
Услуги
Обзор темы
Автор
Сообщение
admin
Добавлено: Пт Янв 12, 2007 11:48 pm
Заголовок сообщения: Hyundai Verna
Технические характеристики Hyundai Verna »
Объявления о продаже Hyundai Verna »
Запчасти к Hyundai Verna »
«Хёндай-Верна» приобрел все характерные черты современных седанов, которых недостает «Акценту». Багажник стал выше, капот более покатый, а крыша в профиль круглее. Модные большие фары захватили часть капота и крыльев, ветровое стекло наклонилось сильнее, а утопленные дверные ручки уступили место ухватистым «скобам», которые так нравятся спасателям.
Вид вполне модный, достоин европейской или японской марки. Индивидуальности все же маловато: если бы не эмблема – опознать трудно. Впрочем, если «Верну» поставить рядом с «Акцентом» и присмотреться внимательно, задние фонари выдают родственные связи. Хотя то, что удачно вписывалось в корму модели 1999 года, сегодня тянет в прошлое.
На фоне «Акцента» «Верна» кажется крупнее. Она действительно заметно больше во всех измерениях. Крупные передние сиденья с высокой спинкой, широкой подушкой, большим ходом продольной регулировки сполна удовлетворят водителей солидной комплекции. Шофер жокейского сложения, сидя на жестком, почти плоском сиденье, при маневре буквально перекатывается между валиками боковой поддержки. Ремень безопасности, который нельзя отрегулировать по высоте, норовит лечь на шею. Невысоким и худощавым удобней в «Акценте»: маленькое сиденье хорошо фиксирует тело, а ремень, опущенный в нижнее положение, лежит именно на плече. И не беда, что сидишь на «полу». Низкая линия остекления, тонкие передние стойки, невысокие передняя панель и багажник обеспечивают обзорность, которой позавидуют владельцы многих свежих моделей. В их числе и «Верна». Посадка водителя в ней современная, высокая, при необходимости корректируется подъемом сиденья. Но где заканчивается капот, придется гадать. Высоко поднятый передний край стекла продлевает слепую зону перед AWтомобилем на метр, по сравнению с предшественником. Через заднее окно «Верны» метровый столбик виден с расстояния минимум 4,8 м (из «Акцента» ровно 2 м). Толстые, сильно наклоненные передние и задние стойки создают немалые мертвые зоны – неизбежная расплата за повышение пассивной безопасности. Но боковые зеркала «Верны» хороши, таким «лопухам» в городе можно только радоваться.
«Верна» приблизилась к современным одноклассникам и по эргономике задней части салона. Подушка сиденья удобнее, спинка – выше. Сиденье снабжено полным набором подголовников и трехточечных ремней, креплениями «Изофикс». На галерке «Акцента» теснее: диванчик короткий и низкий, а ноги приходится поджимать. А втроем еще и узковато. Новичок от двери до двери шире, колесная арка не мешает садиться. Но, залезая назад, приходится пригибать голову, чтобы не удариться о ниспадающий к корме дверной проем.
Самая дешевая комплектация «Верны» включает механическую коробку передач, электроусилитель руля, центральный замок и подушку безопасности водителя. О таких «радостях», как ABS, кондиционер, электроприводы стекол и зеркал придется забыть. Базовый «Акцент» отличается немногим – нет водительской подушки, но присутствует кондиционер, усилитель руля – гидравлический, а вот центральный замок не положен. Зато цена на 75 тыс. рублей привлекательней. Более мощный мотор (102 л.с.) при меньшей массе AWтомобиля дает и выигрыш в динамике. Другой двигатель (90 л.с.) в продаже редкость.
Самая дорогая «Верна» почти за полмиллиона рублей «упакована» основательно. Здесь две подушки безопасности, ABS+EBD, AWтоматическая коробка передач, большой набор электрических удобств (центральный замок, стекла, зеркала, подогрев зеркал и передних сидений), а также дисковые тормоза по кругу и противотуманные фары. Климатической установки, доступной для других рынков, не полагается, лишь кондиционер. Хотя привод заслонок электрический – до полной AWтоматики остался маленький шажок.
Максимальный «Акцент» много скромнее. Оборудован «AWтоматом», ABS, кондиционером и «электропакетом» (но без подогрева сидений), водительской подушкой безопасности и барабанными задними тормозами. Противотуманные фары – за отдельную плату. Стоит он на 102 тыс. рублей дешевле преемника.
Базовая «Верна» сильно проигрывает «Акценту» в цене. Впрочем, большинство покупателей машину «на веслах» нынче не возьмут. За «Верной» к тому же преимущество не только в дизайне и эргономике, но и ездовых дисциплинах. Жесткая и энергоемкая подвеска, быстрый, немного тяжеловатый, с хорошей обратной связью руль и информативный акселератор сделали AWтомобиль почти образцовым на гладком асфальте: минимальные крены, активная реакция на газ, даже с AWтоматической коробкой передач. «Автомат» «Верны» заслуживает особой похвалы. С теми же передаточными числами, что и у «Акцента», он действует намного быстрее. Новые настройки лишили коробку «Верны» характерной для предыдущей модели задумчивости и позволяют активно тормозить двигателем, просто отключив «овердрайв» кнопкой на ручке селектора.
Более валкий на ровной дороге с «размазанным» рулем и медлительным «AWтоматом» «Акцент» заметно проигрывает «Верне». Но преимущество новичка имеет и оборотную сторону – неважную плавность хода на пологих волнах. На фоне улучшенной шумоизоляции салона и двигателя у «Верны» заметнее стали шумы подвески на мелких дефектах дорожного полотна. Подвеска «Акцента» заметно мягче, больше склонна к пробою, но швы и выбоинки на кузов почти не передаются.
Тормоза «Верны» на зимних дорогах оценить трудно – ход педали слишком короток, усилие срабатывания ABS мало. Впрочем, теперь это считается нормальным – AWтоматика «отмерит и поправит». Большой ход педали «Акцента» с прогрессивным нарастанием усилия понятнее и позволяет точнее дозировать торможение, не доводя до срабатывания антиблокировочной системы.
Ненасытный российский рынок продолжает поглощать практически все, что предлагают. Впрочем, конкуренция постепенно растет. Только на новизне и стереотипно-современной внешности далеко не уедешь. В базовой версии «Верна» слишком бедна, хорошо оснащенная – дороговата. Пока за полмиллиона рублей можно выбрать хоть и не такие свежие, но более сбалансированные «Форд-Фокус», «Тойоту-Королла» или «Мицубиси-Лансер», ажиотажного спроса на «Верну» не будет. Для достижения успеха ей нужно подешеветь или… конкурентам хотя бы формально обновиться и подорожать.
Пока она, правда, лишь встала в очередь… за деньгами российских покупателей.
HYUNDAI VERNA – вполне может встать в ряд с «Тойотой-Королла» и «Мицубиси-Лансер» нынешнего поколения. Но ведь их жизненный цикл на исходе…
+ Современный дизайн, просторный, тихий салон, удобные боковые зеркала, хорошая управляемость, отзывчивый «AWтомат».
- Жесткая и шумная подвеска, посредственная обзорность, неинформативная педаль тормоза, небольшой дорожный просвет, высокая цена.
Источник:
WWW.ZR.RU
- AWтомобильный журнал "За рулем"
Hyundai Verna: «Верно» или «скверно»?
12 Декабря 2006
- Вот ведь удачное название у AWтомобиля! Понятно, что не только о звучности для русского уха думали корейские маркетологи, придумывая имя Verna, но получилось-то удачно! Особенно для журналистов. Понравилась машина – пиши «верно», не понравилось – «скверно»! Так что же в итоге?
Филипп БерезинФилипп Березин,
шеф-редактор
Не скажу, что Verna чем-то потрясла меня. Да, у нее небанальная внешность, делающая AWтомобиль узнаваемым и небезликим. Да, вполне бойкий мотор позволяет не чувствовать себя ущербным на городских улицах и даже в потоке на шоссе. Наконец, Verna проста и понятна в управлении. Но каких-то особых откровений машина не поведала. Впрочем, разве это плохо?
У нее есть недостатки. Например, странным показалась цветовое решение салона. Черный верх, светлый низ – это нелепое сочетание применительно не только к одежде. Не говоря уже о том, что недорогие материалы светлых оттенков выглядят невыигрышно, каково следить за таким салоном – в наших-то условиях? Неоптимальным показалось и расположение селектора КПП: его рукоятка находится чуть ниже, чем хотелось бы. Форма и фактура руля в порядке, добавить бы чуткость и остроту...
Но это не крупные недочеты. А как глобально придраться к Verna? Можно, конечно, упрекнуть производителя, сказав, что машина у него получилась не очень яркая, не поражающая воображение.
Но, по-моему, это и не задача такого AWтомобиля – поражать воображение. Verna – действительно рабочая лошадка (кажется, коллеги тоже употребили этот термин), причем в подобном определении не стоит искать что-то обидное. Это относительно бюджетный (у нас ведь теперь все, что дешевле $20 000, может называться бюджетным) транспорт на каждый день. И в этом качестве она очень достойна.
Прорыв? Скорее, этап эволюции, шагающей уверенными, продуманными шагами. Verna стала логичным ходом Hyundai, обусловленным требованиями рынка и ожиданиями покупателей. Следующей ступенью, по многим параметрам превосходящей предшественника – Accent. Разумеется, Verna опережает его и по цене; теперь новый Hyundai будет конкурировать с куда более грозными AWтомобилями. Что ж, рекордные продажи других AWтомобилей дают корейцам право рассчитывать на успех.
Маргарита Мурадова,
обозреватель
– На смену таганрогскому Accent, ставшему привычным и родным российскому слуху, пришли новые ценности. Дабы среднестатистические покупатели отбросили при выборе машины последние сомнения, используется веский аргумент – психологически комфортное имя Verna. И это не голословный аргумент: за запрашиваемые деньги клиент получает для начала качественную сборку.
Что-нибудь еще?
Салон удивил и порадовал своей законченностью. Нет, речь здесь не идет об использованных при отделке материалах… Об этом или хорошо, или ничего. Но проработанность стыков и размеры зазоров приятно порадовали глаз. Внешний вид машины, опираясь на мой эстетский вкус, можно охарактеризовать как современный, но ничем не выделяющийся из общего AWтомобильного потока. На такой не остановится скучающий взгляд во время стояния в пробке. По крайней мере, мой.
Хорошая рабочая лошадка, без претензий. Недаром предка Verna звали «Пони». При взгляде на этот Hyundai создается ощущение дежавю – в памяти всплывают различные образы, и крутится мысль: «Где можно было видеть эту машину ранее?».
Самая доступная Verna обойдется в $14 290 (по курсу 27.9 руб). В начальную комплектацию включены 1.4-литровый 97-сильный двигатель, механическая 5-ступенчатая КПП, электроусилитель руля, подушка безопасности, регулируемая по высоте рулевая колонка, центральный замок. В качестве альтернативы «ручке» предлагается четырехступенчатый «AWтомат». Автомобиль с такой трансмиссией будет стоить от $17 190.
Что касается ходовых характеристик машины, то я, прежде всего, обратила внимание на активный разгон, предсказуемые тормоза, а также на шумную, но, вместе с тем, лояльную к неровностям подвеску. Машина идет спокойно, даже покорно, без азарта подчиняясь велениям рулевого колеса. Последнее, кстати, показалось не слишком информативным и слишком мягким. Не избежала я и участи пассажира. Причем сразу сидящего сзади, да еще и третьего… Вот уж кому не позавидуешь!
В то же время, закрадывается мысль о судьбе Accent, ведь новинка, наравне с ним, позиционируется на рынке как среднеразмерный седан. И потом, он мне кажется более честным AWтомобилем за потраченные деньги. Неужели Accent уйдет в историю? Но нет, отказаться от хита продаж в России весьма недальновидно, и в корпорации Hyundai это, конечно же, понимают. А потому продолжат его производство для нескольких, отдельно взятых стран.
Verna же по всем параметрам является промежуточной моделью между Accent и Elantra, сочетая в себе аскетичность первой и приличную стоимость, близкую ко второй. Другой вопрос, насколько разумно переплачивать за престижность Elantra, оставаясь, тем не менее, за рулем Verna (читай – Accent). Мне видится более разумным немного доплатить и уехать из салона на новом седане класса С.
Вместе с тем, в процессе создания этого материала появилась информация от официальных дилеров о том, что при покупке Verna предоставляется пакет опций на сумму до $2 500. Таким образом, за четырнадцать с небольшим тысяч долларов получаешь хорошо укомплектованный AWтомобиль. Звучит весьма заманчиво! Думаю, для многих это сыграет важную роль в принятии соответствующего решения.
Александр Коробченко,
обозреватель
– Корейская марка не стоит на месте; Hyundai стабильно поднимает планку качества и улучшает условия содержания пассажиров и водителей. Accent был (и есть!) AWтомобилем для тех, кто экономит, а Verna – для тех, кто еще не живет на широкую ногу, но уже заметил разницу между дешевыми и недорогими AWтомобилями. Verna как раз из вторых...
Hyundai не откажешь в уверенности в своих силах: купить столь же доступный и одновременно более «упакованный», чем Verna, AWтомобиль, мягко говоря, нетрудно. Прикинем: в базовой «кореянке» есть подушка безопасности водителя, электроусилитель руля, регулируемые по высоте руль и водительское сиденье. Но примерно за те же деньги можно заказать Lancer 1.3, Focus 1.4 или Almera Classic 1.6, оснащенные куда лучше. «Вся электрика», ABS с EBD и кондиционер добавляются к комплектации Verna только с версии за $16 190.
Чем тогда Verna собирается нас удивить? Нельзя сказать, что дизайнеры прыгнули выше головы, но внутри чувствуешь себя уютно. Почти по-домашнему. Самое главное лично для меня — AWтомобиль вполне адекватен на дороге. Напоминает Elantra предыдущего поколения: подвеска ведет себя собранно, в салоне неплохая шумоизоляция, мотор безропотно выдает свои 97 л. с., а КПП не хрустит и не «выплевывает» передачи… Правда, внешность у седана знакомая, но кто сейчас оригинален?! Интерьер — опрятный и выполнен в двуцветной гамме.
Самое главное — AWтомобиль вполне адекватен на дороге Интерьер — опрятный и выполнен в двуцветной гамме
Verna – совсем не слабый участник AWтомобильного рынка. А так как сейчас выстраиваются очереди на все, что движется и оценивается в более-менее адекватную сумму, у Verna нет шансов остаться незамеченной...
http://www.kolesa.ru/
На главную
Частные объявления
Новые запчасти
Поиск авто
АвтоКаталог
Форум