Как разместить объявление?
Связаться с нами
Ответить
На главную
Частные объявления
Новости партнеров
Поиск авто
Запчасти
АвтоКаталог
Форум
Новости
АвтоКаталог
Купить Запчасти
Частные объявления
Поиск автомобилей
Подать объявление
Полезное
Контакты
Форум
Авторизация
Логин:
Пароль:
запомнить меня
Забыли пароль?
Регистрация →
FAQ
Пользователи
Группы
Регистрация
Профиль
Войти и проверить личные сообщения
Вход
Список форумов АW.BY
»
Японские авто
Ответить
Логин
Тема
Сообщение
Смайлики
Дополнительные смайлики
Цвет шрифта:
По умолчанию
Тёмно-красный
Красный
Оранжевый
Коричневый
Жёлтый
Зелёный
Оливковый
Голубой
Синий
Тёмно-синий
Индиго
Фиолетовый
Белый
Чёрный
Размер шрифта:
Размер шрифта
Очень маленький
Маленький
Обычный
Большой
Огромный
Закрыть теги
Настройки
HTML
ВКЛЮЧЕН
BBCode
ВКЛЮЧЕН
Смайлики
ВКЛЮЧЕНЫ
Отключить в этом сообщении HTML
Отключить в этом сообщении BBCode
Отключить в этом сообщении смайлики
Часовой пояс: GMT + 2
Перейти:
Выберите форум
АW.BY
----------------
Обсуждение сайта
Новости
Общий форум
----------------
Выбираем и прицениваемся
Ремонт и эксплуатация
Тюнинг
Закон и порядок
Происшествия
Прочее
Транспорт
----------------
Немецкие авто
Французские авто
Итальянские авто
Шведские авто
Английские авто
Другие европейские авто
Американские авто
Японские авто
Корейские авто
Китайские авто
Отечественные авто
Индийские и прочие автомобили
Грузовики и спецтехника
Автобусы
Гидро-Квадро-Мотоциклы
Всё остальное, что ездит, летает и плавает
Объявления
----------------
Покупка
Продажа
Услуги
Обзор темы
Автор
Сообщение
Гость
Добавлено: Пн Ноя 29, 2010 4:35 pm
Заголовок сообщения:
у меня токаяже только MAZDA SCRUM
Гость
Добавлено: Вс Окт 31, 2010 3:45 pm
Заголовок сообщения:
javascript:emoticon('
')
Гость
Добавлено: Вс Мар 21, 2010 12:13 pm
Заголовок сообщения:
прикольная машинка,хочу себе такую
admin
Добавлено: Пт Янв 12, 2007 11:48 pm
Заголовок сообщения: Suzuki Every
Технические характеристики Suzuki Every »
Объявления о продаже Suzuki Every »
Запчасти к Suzuki Every »
Suzuki Every Landy
Практически все японские производители выпускают модели, сочетающие в себе свойства компактного AWтомобиля и однообъемника. Suzuki Every Landy по сравнению со своими одноклассниками имеет более роскошное как внутреннее, так и внешнее оснащение. Несмотря на то, что Every Wagon сохранил в себе черты коммерческого AWтомобиля, Every Landy соответствует более высокому классу. Оформление передней части кузова получило новый имидж благодаря большой хромированной решетке радиатора и оригинальным фарам. Задняя оптика тоже добавляет «люксовость» во внешний вид AWтомобиля.
Соответствие Every Landy высокому классу лишний раз доказывается удобными для посадки-высадки AWтоматически управляемыми порогами, которые имеются на некоторых модификациях. Но на этом приятные сюрпризы не заканчиваются - стоит лишь заглянуть в салон. Здесь привлекает внимание расположенный между сидениями второго ряда столик. Every Landy оснащается 1.3-литровым рядным 4-цилиндровым двигателем SOHC. Оснащается как задним, так и полным приводом.
Suzuki Every Plus
Модель представляла собой компактный пассажирский универсал, который, несмотря на свою принадлежность к малолитражкам, обладал 7-местным салоном. Привлекало в нем то, что минимальный радиус поворота у него был очень мал, всего 4.5 метра, чем была обусловлена его хорошая маневренность. Ряд насчитывал только одну категорию машины.
Двигатель – 1.3-литровый, развивал мощность до 85 л.с. В соответствии со стандартами LEV («low emission vehicle») мотор был аттестован, как наносящий минимальный вред окружающей среде. Двигатель располагался посередине кузова, так что нагрузка на оси распределялась в пропорции 50:50, поэтому устойчивость машины сомнений не вызывала. Мотор выдавал мощный крутящий момент на малых и средних оборотах, но если в салоне оказывались пять и больше пассажиров, на подъеме или на высокоскоростном шоссе шел тяжеловато. В качестве трансмиссии ставилась только AWтоматическая коробка передач.
Привод: либо 2WD, либо 4WD. Салон был оборудован пневматическими подушками безопасности типа SRS, тормоза работали в связке с антиблокировочным устройством ABS. По уровню безопасности отвечал как требованиям японского стандарта, так и стандарта Euro. В мае 2001 года машина прошла малую модернизацию, в ходе которой были внесены изменения во внешний вид, а также улучшено качество устанавливаемых в салон кресел.
Suzuki Every Wagon
Every Wagon был создан путем «косметического ремонта» коммерческого фургона Every Van. В самом начале выпуска, который пришелся на 1999 год, в нем еще ощущалось присутствие Every Van, однако благодаря усовершенствованиям, которые проходили в течение последующих лет, AWтомобиль приобрел хромированную решетку радиатора, модную ручку переключения передач, расположенную на консоли, двигатель DOHC, сделанный полностью из алюминия., Таким образом, Every Wagon стал по-настоящему соответствовать статусу легкового AWтомобиля.
Первые модели комплектовались двигателем SOHC. Самым большим плюсом Every Wagon является вместительное внутреннее пространство и объемное багажное отделение, которое просто невозможно представить при таких компактных, и поэтому удобных в эксплуатации внешних габаритах. Размеры салона впечатляют! Внутреннее пространство сравнимо с внутренним пространством 2-литровых универсалов, комплектующихся тремя рядами сидений. Кроме того, при открытых сдвижных дверях образуется большой проем, удобный для погрузки багажа и посадки-высадки пассажиров.
На главную
Частные объявления
Новые запчасти
Поиск авто
АвтоКаталог
Форум