Как разместить объявление?
Связаться с нами
Ответить
На главную
Частные объявления
Новости партнеров
Поиск авто
Запчасти
АвтоКаталог
Форум
Новости
АвтоКаталог
Купить Запчасти
Частные объявления
Поиск автомобилей
Подать объявление
Полезное
Контакты
Форум
Авторизация
Логин:
Пароль:
запомнить меня
Забыли пароль?
Регистрация →
FAQ
Пользователи
Группы
Регистрация
Профиль
Войти и проверить личные сообщения
Вход
Список форумов АW.BY
»
Немецкие авто
Ответить
Логин
Тема
Сообщение
Смайлики
Дополнительные смайлики
Цвет шрифта:
По умолчанию
Тёмно-красный
Красный
Оранжевый
Коричневый
Жёлтый
Зелёный
Оливковый
Голубой
Синий
Тёмно-синий
Индиго
Фиолетовый
Белый
Чёрный
Размер шрифта:
Размер шрифта
Очень маленький
Маленький
Обычный
Большой
Огромный
Закрыть теги
Настройки
HTML
ВКЛЮЧЕН
BBCode
ВКЛЮЧЕН
Смайлики
ВКЛЮЧЕНЫ
Отключить в этом сообщении HTML
Отключить в этом сообщении BBCode
Отключить в этом сообщении смайлики
Часовой пояс: GMT + 2
Перейти:
Выберите форум
АW.BY
----------------
Обсуждение сайта
Новости
Общий форум
----------------
Выбираем и прицениваемся
Ремонт и эксплуатация
Тюнинг
Закон и порядок
Происшествия
Прочее
Транспорт
----------------
Немецкие авто
Французские авто
Итальянские авто
Шведские авто
Английские авто
Другие европейские авто
Американские авто
Японские авто
Корейские авто
Китайские авто
Отечественные авто
Индийские и прочие автомобили
Грузовики и спецтехника
Автобусы
Гидро-Квадро-Мотоциклы
Всё остальное, что ездит, летает и плавает
Объявления
----------------
Покупка
Продажа
Услуги
Обзор темы
Автор
Сообщение
admin
Добавлено: Пт Янв 12, 2007 11:48 pm
Заголовок сообщения: Mazda Persona
Технические характеристики Mazda Persona »
Объявления о продаже Mazda Persona »
Запчасти к Mazda Persona »
Автомобиль представлял собой седан среднего класса, дебютировал в октябре 1988 года, позиционировался в качестве «гостевой комнаты на колесах». Задние сидения были сделаны раздельными, под тяжестью пассажира приобретали форму раковины. Подобная комфортабельность пассажирских кресел, почти на уровне дивана в вестибюле какого-нибудь престижного отеля, по тем временам была очень необычна. Вдобавок ко всему в салоне Type B кресла были отделаны натуральной кожей, что еще более усиливало качественное восприятие салона.
Все основные узлы и агрегаты AWтомобиля были заимствованы у седана Mazda Capella. Декоративная решетка радиатора была украшена фирменной эмалированной эмблемой. Хотя следует отметить и другое: кузов AWтомобиля не имел стоек (стиль «hard top»), что, само собой, разумеется, заставило дизайнеров ограничить высоту машины. А если так, то у задних пассажиров иногда возникало недовольство тем, что потолок салона как бы «давит» на голову со стороны затылка.
На большой скорости и на крутых поворотах машина вела себя очень устойчиво. Что касается технического исполнения и качества материалов, то машина стояла где-то на уровне 1 класса в иерархии японских машин того времени. В феврале 1990 года ограниченным «тиражом» была выпущена памятная серия машин по случаю 70-й годовщины. В марте того же года модельный ряд был подвергнут частичной замене. В результате двигатель объемом 1.8 литра оказался переделанным под DOHC, а водительское кресло стало плавно регулируемым.
На главную
Частные объявления
Новые запчасти
Поиск авто
АвтоКаталог
Форум