Как разместить объявление?
Связаться с нами
Ответить
На главную
Частные объявления
Новости партнеров
Поиск авто
Запчасти
АвтоКаталог
Форум
Новости
АвтоКаталог
Купить Запчасти
Частные объявления
Поиск автомобилей
Подать объявление
Полезное
Контакты
Форум
Авторизация
Логин:
Пароль:
запомнить меня
Забыли пароль?
Регистрация →
FAQ
Пользователи
Группы
Регистрация
Профиль
Войти и проверить личные сообщения
Вход
Список форумов АW.BY
»
Немецкие авто
Ответить
Логин
Тема
Сообщение
Смайлики
Дополнительные смайлики
Цвет шрифта:
По умолчанию
Тёмно-красный
Красный
Оранжевый
Коричневый
Жёлтый
Зелёный
Оливковый
Голубой
Синий
Тёмно-синий
Индиго
Фиолетовый
Белый
Чёрный
Размер шрифта:
Размер шрифта
Очень маленький
Маленький
Обычный
Большой
Огромный
Закрыть теги
Настройки
HTML
ВКЛЮЧЕН
BBCode
ВКЛЮЧЕН
Смайлики
ВКЛЮЧЕНЫ
Отключить в этом сообщении HTML
Отключить в этом сообщении BBCode
Отключить в этом сообщении смайлики
Часовой пояс: GMT + 2
Перейти:
Выберите форум
АW.BY
----------------
Обсуждение сайта
Новости
Общий форум
----------------
Выбираем и прицениваемся
Ремонт и эксплуатация
Тюнинг
Закон и порядок
Происшествия
Прочее
Транспорт
----------------
Немецкие авто
Французские авто
Итальянские авто
Шведские авто
Английские авто
Другие европейские авто
Американские авто
Японские авто
Корейские авто
Китайские авто
Отечественные авто
Индийские и прочие автомобили
Грузовики и спецтехника
Автобусы
Гидро-Квадро-Мотоциклы
Всё остальное, что ездит, летает и плавает
Объявления
----------------
Покупка
Продажа
Услуги
Обзор темы
Автор
Сообщение
admin
Добавлено: Пт Янв 12, 2007 11:48 pm
Заголовок сообщения: Nissan Leopard
Технические характеристики Nissan Leopard »
Объявления о продаже Nissan Leopard »
Запчасти к Nissan Leopard »
На единой платформе с моделями Cedric и Gloria выпускается модель Nissan Leopard (Ниссан Леопард). Большинство кузовных панелей, основание кузова, конструкция подвесок и даже стилистика интерьера AWтомобиля едины, однако ориентированы они на разные потребительские категории: Cedric - классический представительский седан с несколько консервативной внешностью, Gloria - предназначена для поклонников европейского спортивного стиля (BMW, Jaguar), а Nissan Leopard - воплощает взгляд дизайнеров на современный спортивный седан.
Первое поколение модели Leopard, обладая яркой индивидуальностью, первой открыло рынок престижных машин так называемого «специфичного» ряда. Но, несмотря на то, что в этой машине были впервые опробованы ряд технических новинок не только японского, но и мирового значения, ей не удалось достичь такого коммерческого успеха, который сопутствовал вышедшей позднее модели Toyota Soarer.
Возможно, что это заставило AWторов проекта Leopard как-то пересмотреть свои взгляды, поскольку машина второго поколения семейства Leopard была очень похожа на модель Soarer, по крайней мере, что касается типа кузова (2-дверное купе). Она обладала красивым, классическим силуэтом, очень близко напоминающим линии AWтомобиля BMW 6 Series или Ford Sander Bird. Можно сказать, что если модель Toyota Soarer была японским вариантом купе, то машина Nissan Leopard была выдержана в чисто европейском стиле. Она оснащалась двигателем двух видов: 2-литровым «турбо» и 3-литровым атмосферным, оба имели по 6 цилиндров, располагавшихся V-образно.
В 1989 году модельный ряд был частично модернизирован, ходе модернизации были внесены некоторые изменения во внешний вид, и значительные - в интерьер. Кроме того, к 2-литровому двигателю прибавился новый блок с двумя распределительнымы валамы и 24-клапанным газораспределительным механизмом, а также с керамической турбиной. 3-х литровый вариант был тоже оборудован 24-клапанным газораспределительным механизмом, а также турбокомпрессором.
Дебют второго поколения пришелся на 1992 год. Эту машину вряд ли можно назвать прямым продолжением той линии, которая была начата в предыдущем поколении Nissan Leopard. В самом деле, прежний AWтомобиль Nissan Leopard имел 2-дверный кузов. К сожалению, массовым успехом на рынке он не пользовался, но знатоки по достоинству оценили его американизированный внешний вид и качественное оформление салона, которое было выполнено явно под впечатлением от последней модели Jaguar.
До сих пор помнят они о том, как роскошно выглядел салон, оформленный «под кожу» известной итальянской компанией Portlanafrau, производящей кожаную мебель. Автомобиль имел несколько большие размеры, чем базовая модель Cedric / Gloria, и не только в плане расстояние между осями, но и по всем другим показателям. Что касается двигателя, то здесь был воспроизведен тот ряд, который имелся у модели Cima из серии Y32.
Иначе говоря, машина оснащалась либо 4.1- литровым 8-цилиндровым V-образным двигателем мощностью 270 л.с., либо 3-литровым 6-цилиндровым двигателем с рядным расположением цилиндров, который мог развить мощность в 200 л.с. В салоне на месте переднего пассажира устанавливалось кресло особой конструкции, которое могло складываться пополам.
Модель Nissan Leopard третьего поколения была разработана на базе серии Y33 Cedric / Gloria. Дебют модели состоялся в 1996 году. Все «внутренности» позаимствованны у базовой модели. Модельный ряд двигателей сначала включал в себя только 3- литровый 6-цилиндровый V-образный мотор модели VQ. Впоследствии к нему прибавился двигатель модели RB, а именно 2.5-литровый «турбо» (на модификации с полным приводом), а спустя еще некоторое время – 2.5 литровый модели VQ и 2-литровый модели VG.
Такое расширение шло вслед за изменениями, которые происходили в модельном ряду базовой модели Cedric / Gloria. Вполне понятно, что по тем временам ходовые качества машины Nissan Leopard оценивались весьма положительно. Особенно, что касалось устойчивости при движении по скоростному шоссе. Дизайн как передней, так и задней части машины непохож на внешний вид базовых AWтомобилей, в нем больше индивидуальности.
Внешний вид AWтомобиля элегантный. Наибольшей популярностью на внутреннем рынке пользуется полноприводная версия, созданная с использованием агрегатов Nissan Skyline GTR, оснащенная рядным 6-цилиндровым двигателем рабочим объемом 2,5 л мощностью 235 л.с. с турбонаддувом высокого давления и промежуточным охладителем воздуха.
Электронные системы AWтомобиля контролируют все параметры работы двигателя, трансмиссии, оснащенной вискомуфтой. В случае если есть опасность заноса задней оси, часть крутящего момента перераспределяется на передние колеса. Заднеприводная модификация оснащена задним самоблокирующимся дифференциалом и системой контроля тяги. Все модификации серийно оснащают 4-диапазонным "AWтоматом" с адаптивным режимом работы.
Третье поколение. Кузов Y32 июнь1992 - февраль1996
Эту машину вряд ли можно назвать прямым продолжением той линии, которая была начата в предыдущем поколении Nissan Leopard. В самом деле, прежний AWтомобиль Nissan Leopard имел 2-дверный кузов. К сожалению, массовым успехом на рынке он не пользовался, но знатоки по достоинству оценили его американизированный внешний вид и качественное оформление салона, которое было выполнено явно под впечатлением от последней модели Jaguar. До сих пор помнят они о том, как роскошно выглядел салон, оформленный «под кожу» известной итальянской компанией Portlanafrau, производящей кожаную мебель. Автомобиль имел несколько большие размеры, чем базовая модель Cedric / Gloria, и не только в плане расстояние между осями, но и по всем другим показателям.
Что касается двигателя, то здесь был воспроизведен тот ряд, который имелся у модели Cima из серии Y32. Иначе говоря, машина оснащалась либо 4.1- литровым 8-цилиндровым V-образным двигателем мощностью 270 л.с., либо 3-литровым 6-цилиндровым двигателем с рядным расположением цилиндров, который мог развить мощность в 200 л.с. В салоне на месте переднего пассажира устанавливалось кресло особой конструкции, которое могло складываться пополам. Дебют машины пришелся на 1992 год.
Четвертое поколение. Кузов Y33 март1996 - декабрь2000
Модель Nissan Leopard была разработана на базе серии Y33 Cedric / Gloria. Все «внутренности» позаимствованны у базовой модели. Модельный ряд двигателей сначала включал в себя только 3- литровый 6-цилиндровый V-образный мотор модели VQ. Впоследствии к нему прибавился двигатель модели RB, а именно 2.5-литровый «турбо» (на модификации с полным приводом), а спустя еще некоторое время – 2.5 литровый модели VQ и 2-литровый модели VG. Такое расширение шло вслед за изменениями, которые происходили в модельном ряду базовой модели Cedric / Gloria. Вполне понятно, что по тем временам ходовые качества машины Nissan Leopard оценивались весьма положительно. Особенно, что касалось устойчивости при движении по скоростному шоссе. Дизайн как передней, так и задней части машины непохож на внешний вид базовых AWтомобилей, в нем больше индивидуальности. Дебют модели состоялся в 1996 году.
http://www.drom.ru/
На главную
Частные объявления
Новые запчасти
Поиск авто
АвтоКаталог
Форум