Как разместить объявление?
Связаться с нами
Ответить
На главную
Частные объявления
Новости партнеров
Поиск авто
Запчасти
АвтоКаталог
Форум
Новости
АвтоКаталог
Купить Запчасти
Частные объявления
Поиск автомобилей
Подать объявление
Полезное
Контакты
Форум
Авторизация
Логин:
Пароль:
запомнить меня
Забыли пароль?
Регистрация →
FAQ
Пользователи
Группы
Регистрация
Профиль
Войти и проверить личные сообщения
Вход
Список форумов АW.BY
»
Немецкие авто
Ответить
Логин
Тема
Сообщение
Смайлики
Дополнительные смайлики
Цвет шрифта:
По умолчанию
Тёмно-красный
Красный
Оранжевый
Коричневый
Жёлтый
Зелёный
Оливковый
Голубой
Синий
Тёмно-синий
Индиго
Фиолетовый
Белый
Чёрный
Размер шрифта:
Размер шрифта
Очень маленький
Маленький
Обычный
Большой
Огромный
Закрыть теги
Настройки
HTML
ВКЛЮЧЕН
BBCode
ВКЛЮЧЕН
Смайлики
ВКЛЮЧЕНЫ
Отключить в этом сообщении HTML
Отключить в этом сообщении BBCode
Отключить в этом сообщении смайлики
Часовой пояс: GMT + 2
Перейти:
Выберите форум
АW.BY
----------------
Обсуждение сайта
Новости
Общий форум
----------------
Выбираем и прицениваемся
Ремонт и эксплуатация
Тюнинг
Закон и порядок
Происшествия
Прочее
Транспорт
----------------
Немецкие авто
Французские авто
Итальянские авто
Шведские авто
Английские авто
Другие европейские авто
Американские авто
Японские авто
Корейские авто
Китайские авто
Отечественные авто
Индийские и прочие автомобили
Грузовики и спецтехника
Автобусы
Гидро-Квадро-Мотоциклы
Всё остальное, что ездит, летает и плавает
Объявления
----------------
Покупка
Продажа
Услуги
Обзор темы
Автор
Сообщение
Гость
Добавлено: Вс Янв 24, 2010 1:53 pm
Заголовок сообщения:
НЕ РАЗУ НЕ ПОЖАЛЕЛ,ВСЕ МНЕ ЗАВИДУЮ.
admin
Добавлено: Пт Янв 12, 2007 11:48 pm
Заголовок сообщения: Toyota Sparky
Технические характеристики Toyota Sparky »
Объявления о продаже Toyota Sparky »
Запчасти к Toyota Sparky »
Машина представляла собой аналог модели Daihatsu Atrai 7, выпускавшийся компанией Toyota в рамках санкционированного производства заимствованных моделей (OEM). Если по существу, то она являлась малолитражным минивэном, кузов которого был оборудован 2-мя дверьми + универсальной распашной/раздвижной дверью + задней дверью багажного отделения. Над внешним видом базовой модели Daihatsu Atrai 7 изрядно потрудился дизайнер г-н Дзюдзиаро, отчего производная машина стала смотреться несколько более изящной. По крайней мере, ему удалось несколько поколебать уже сложившееся представление о том, что есть малолитражный AWтомобиль типа «one box». В особенности заслуживает внимания тот факт, что базовая модель Daihatsu Atrai 7 обладала на тот момент, пожалуй, самым просторным салоном в своем классе, а у аналогичной машины Toyota Sparky салон стал, к тому же, еще и самым длинным. Это позволило вставить в салон дополнительный ряд сидений.
Салон получился 7-местным, расположение мест соответствовало схеме 2-3-2. И что самое главное, сидя на заднем (3-ем) ряду пассажир чувствовал себя ничуть не стесненнее, чем, если он находился на том же месте, но в салоне минивэна 2-литрового класса. Следует также отметить, что и сидения второго, и третьего ряда складывались пополам и в таком виде убирались. Это давало возможность получить просторное багажное отделение с ровным полом. Ручка управления AWтоматической трансмиссией была вынесена на рулевую колонку, чтобы установить впереди нераздельное сидение диванного типа. Причем оно было расположено таким образом, что позволяло беспрепятственно пересаживаться слева направо и наоборот, не выходя из салона. Двигатель был одной разновидности – 1.3-литровый 4-цилиндровый мотор типа DOHC, а что касается вида привода, то можно было выбрать как переднеприводную модель, так и ее полноприводную версию. Если оценивать в общем, то по сравнению с модельным рядом Daihatsu Atrai 7, машину Toyota Sparky следует считать чуть более дорогой.
На главную
Частные объявления
Новые запчасти
Поиск авто
АвтоКаталог
Форум