Как разместить объявление?
Связаться с нами
Ответить
На главную
Частные объявления
Новости партнеров
Поиск авто
Запчасти
АвтоКаталог
Форум
Новости
АвтоКаталог
Купить Запчасти
Частные объявления
Поиск автомобилей
Подать объявление
Полезное
Контакты
Форум
Авторизация
Логин:
Пароль:
запомнить меня
Забыли пароль?
Регистрация →
FAQ
Пользователи
Группы
Регистрация
Профиль
Войти и проверить личные сообщения
Вход
Список форумов АW.BY
»
Немецкие авто
Ответить
Логин
Тема
Сообщение
Смайлики
Дополнительные смайлики
Цвет шрифта:
По умолчанию
Тёмно-красный
Красный
Оранжевый
Коричневый
Жёлтый
Зелёный
Оливковый
Голубой
Синий
Тёмно-синий
Индиго
Фиолетовый
Белый
Чёрный
Размер шрифта:
Размер шрифта
Очень маленький
Маленький
Обычный
Большой
Огромный
Закрыть теги
Настройки
HTML
ВКЛЮЧЕН
BBCode
ВКЛЮЧЕН
Смайлики
ВКЛЮЧЕНЫ
Отключить в этом сообщении HTML
Отключить в этом сообщении BBCode
Отключить в этом сообщении смайлики
Часовой пояс: GMT + 2
Перейти:
Выберите форум
АW.BY
----------------
Обсуждение сайта
Новости
Общий форум
----------------
Выбираем и прицениваемся
Ремонт и эксплуатация
Тюнинг
Закон и порядок
Происшествия
Прочее
Транспорт
----------------
Немецкие авто
Французские авто
Итальянские авто
Шведские авто
Английские авто
Другие европейские авто
Американские авто
Японские авто
Корейские авто
Китайские авто
Отечественные авто
Индийские и прочие автомобили
Грузовики и спецтехника
Автобусы
Гидро-Квадро-Мотоциклы
Всё остальное, что ездит, летает и плавает
Объявления
----------------
Покупка
Продажа
Услуги
Обзор темы
Автор
Сообщение
admin
Добавлено: Пт Янв 12, 2007 11:48 pm
Заголовок сообщения: Bugatti EB 110
Технические характеристики Bugatti EB 110 »
Объявления о продаже Bugatti EB 110 »
Запчасти к Bugatti EB 110 »
Слово "Bugatti" вновь стало звучать на мировых AWтосалонах в 1991 году. В этом году Паоло Станцани (Paolo Stanzani), выкупивший марку Bugatti показал новый AWтомобиль с буквами "EB" на кузове - Bugatti EB 110.
"EB" - понятное дело, Этторе Бугатти, а 110 - колличество лет со дня его рождения. Автомобиль имел двигатель с четырьмя турбинами, объемом 3500 куб.см, мощностью более 650 лс. Разгон до сотни у EB 110 занимал всего 3,5 секунды, а максимальная скорость составляла более 350 км/ч.
Автомобиль был хорош всем, кроме цены - около 400 тысяч долларов. За такую цену можно было купить куда более престижные, а главное - проверенные AWтомобили. Но производителей это не остановило, в 1994 появляется версия EB 110 GT, изменений не много, в основном в интерьере, но двигатель слегка упростили (610 лс, 650 Нм, макс.скорость-330км/ч), цена осталась высока - 350 тысяч долларов.
110ая модель участвовала в нескольких гонках GT, но значительных результатов не добилась. Проект EB 110 был обречен, спрос падал с каждым месяцем. Наконец, в 1995 году, компания объявила о своем банкротстве. Возродить марку пыталась и компания Italdesign, в 1993 году она спроектировала концепт Bugatti EB 112 (V12, 6000 куб.см., 455 лс, мс-300 км/ч, 0-100 км/ч за 4,4 сек.). Но производить AWтомобиль серийно было некому, и он остался в единственном экземпляре.
Другая компания - Rinspeed произвела глубокий тюнинг EB 110. Получилась вполне самостоятельная модель Rinspeed Bugatti EB 110 Cyan. Используя кузов от EB 110 GT и двигатель от Eb 110 SS AWтомобиль преобрел собственный облик благодаря всевозможным "обвесам" (огромное антикрыло, новые спойлера, зеркала, фары, пропал традиционный радиатор Bugatti и тд). Автомобиль потерял 50 лс, но при этом стал динамичней (макс.скорость - до 360 км/ч, разгон до сотни - 3,3 секунды).
На главную
Частные объявления
Новые запчасти
Поиск авто
АвтоКаталог
Форум