Как разместить объявление?
Связаться с нами
Ответить
На главную
Частные объявления
Новости партнеров
Поиск авто
Запчасти
АвтоКаталог
Форум
Новости
АвтоКаталог
Купить Запчасти
Частные объявления
Поиск автомобилей
Подать объявление
Полезное
Контакты
Форум
Авторизация
Логин:
Пароль:
запомнить меня
Забыли пароль?
Регистрация →
FAQ
Пользователи
Группы
Регистрация
Профиль
Войти и проверить личные сообщения
Вход
Список форумов АW.BY
»
Немецкие авто
Ответить
Логин
Тема
Сообщение
Смайлики
Дополнительные смайлики
Цвет шрифта:
По умолчанию
Тёмно-красный
Красный
Оранжевый
Коричневый
Жёлтый
Зелёный
Оливковый
Голубой
Синий
Тёмно-синий
Индиго
Фиолетовый
Белый
Чёрный
Размер шрифта:
Размер шрифта
Очень маленький
Маленький
Обычный
Большой
Огромный
Закрыть теги
[quote="admin"][url=http://catalog.aw.by/bmw/3-reihe-e30/][b]Технические характеристики BMW 3-Reihe (E30) »[/b][/url] [url=http://public.aw.by/auto/bmw/3-reihe-e30/][b]Объявления о продаже BMW 3-Reihe (E30) »[/b][/url] [url=http://public.aw.by/parts/bmw/3-reihe-e30/][b]Запчасти к BMW 3-Reihe (E30) »[/b][/url] Е30 впервые появилась в январе 1983 в 2-дверного купе. Только через год, в январе 1984 появился 4-дверный седан, что существенно повысило популярность модели. [img]http://www.aw.by/photos/catalog/49548_1.jpg[/img] В 1986 в продажу поступил Е30 с кузовом кабриолет. А затем, под конец производства этой модели, универсал. [img]http://www.aw.by/photos/catalog/49487_1.jpg[/img] Другая редкая модификация – модель 325iX с полным приводом позаимствовала трансмиссию у полноприводного AWтомобиля 5-й серии с кузовом Е34. [img]http://www.aw.by/photos/catalog/49595_1.jpg[/img] На Франкфуртском AWтосалоне 1985 года был наконец представлен полноценный кабриолет на базе «трешки» BMW — с полностью открытым кузовом и складным мягким верхом. Машину разрабатывали специалисты Baur, но серийное производство в марте 1986 года началось на заводе BMW. Таким образом, с середины 80-х на базе «трешки» BMW серии Е30 продавались сразу два кабриолета. Правда, в несоизмеримых количествах: до апреля 1993 года было выпущено 142638 «заводских» машин версий 325i, 320i и 318i Cabriolet — почти вдесятеро больше, чем кабриолетов Baur. Кстати, в гамме кабриолетов серии Е30 впервые появилась и версия M3 Cabriolet — рядная «четверка» объемом 2,3 л (195 л.с.) разгоняла четырехместный AWтомобиль до 230 км/ч. В середине 1987 кузов претерпел легкие косметические изменения. Была слегка опущена решетка радиатора, хромированные бампера сменились более модными, черными (в последствии окрашенными в цвет AWтомобиля), увеличился размер задних фонарей. Практически все машины после 1987 имеют гидроусилитель руля (исключение – 318 с карбюратором) и гораздо более мягкую педаль акселератора. Большинство старших моделей Е30 (320i, 323i, 325i) использовали шестицилиндровый двигатель М20. Однако, на поздних 325iS появился новый 24-х клапанный двигатель М50. Выпускались также AWтомобили с дизельным двигателем М21 (6 цилиндров, 2,4 литра), атмосферные и с турбонаддувом. Дисковые задние тормоза устанавливались только на 318iS, все 325 модели и М3. ABS стандартно устанавливалась только на 325е, 325iS и М3. Некоторые модели (325, М3) оснащались дифференциалами повышенного трения.[/quote]
Настройки
HTML
ВКЛЮЧЕН
BBCode
ВКЛЮЧЕН
Смайлики
ВКЛЮЧЕНЫ
Отключить в этом сообщении HTML
Отключить в этом сообщении BBCode
Отключить в этом сообщении смайлики
Часовой пояс: GMT + 2
Перейти:
Выберите форум
АW.BY
----------------
Обсуждение сайта
Новости
Общий форум
----------------
Выбираем и прицениваемся
Ремонт и эксплуатация
Тюнинг
Закон и порядок
Происшествия
Прочее
Транспорт
----------------
Немецкие авто
Французские авто
Итальянские авто
Шведские авто
Английские авто
Другие европейские авто
Американские авто
Японские авто
Корейские авто
Китайские авто
Отечественные авто
Индийские и прочие автомобили
Грузовики и спецтехника
Автобусы
Гидро-Квадро-Мотоциклы
Всё остальное, что ездит, летает и плавает
Объявления
----------------
Покупка
Продажа
Услуги
Обзор темы
Автор
Сообщение
Гость
Добавлено: Пн Дек 24, 2012 11:48 pm
Заголовок сообщения:
чувак, в е34 стоят такие же моторы как и в тройках, вот только масса у троек заметно меньше, что делает их более комфортными при экстремальном вождение чем пятерочки)
Гость
Добавлено: Сб Июл 14, 2012 11:03 pm
Заголовок сообщения:
6 котлов у меня такая же 2.7 кушает как 1.8
Гость
Добавлено: Ср Май 09, 2012 2:43 pm
Заголовок сообщения:
берите 5 е34 м 50 вот это тачка!!!
Гость
Добавлено: Сб Фев 18, 2012 5:09 pm
Заголовок сообщения:
как может быть на 325e 4 целиндра? тут мля опечатка
abpreklama
Добавлено: Пт Июл 01, 2011 2:15 pm
Заголовок сообщения:
Гость писал(а):
супер машина е30 м20 всё что меньше 6 целиндров дерьмо
100 %%% правда, классика авто
Гость
Добавлено: Чт Июн 30, 2011 5:39 pm
Заголовок сообщения:
супер машина е30 м20 всё что меньше 6 целиндров дерьмо
mg1000
Добавлено: Пт Апр 01, 2011 9:04 pm
Заголовок сообщения:
Ты ещё напиши что 5 литров по трассе))) У меня М40 1.8 по трассе 8 по городу 10-11 !
Гость
Добавлено: Ср Дек 01, 2010 6:18 pm
Заголовок сообщения:
дауны мляя.....лучше брать с 2.5 бенз, дури пиндец как хватает, а хавает, 6.5 по трасе при 90 км.ч,,, и по городу 12)))))
Гость
Добавлено: Вс Ноя 14, 2010 1:46 pm
Заголовок сообщения:
The future of BMW tuning e30
Гость
Добавлено: Чт Ноя 11, 2010 1:03 am
Заголовок сообщения:
я бы взял е-30, бензиновую с 1.8 (м42). Расход 10л, дури хватает!
Гость
Добавлено: Чт Ноя 04, 2010 11:41 am
Заголовок сообщения:
Классная тачка
!!!!!!!!
Гость
Добавлено: Вт Авг 17, 2010 10:28 am
Заголовок сообщения:
Лучше брать E30 поздних выпусков с бензиновыми двигателями, например (M42) но не (M40) с объемами 1.8i или 2.0
Гость
Добавлено: Вс Авг 15, 2010 12:01 pm
Заголовок сообщения:
+ за е30!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Гость
Добавлено: Вс Авг 01, 2010 12:15 pm
Заголовок сообщения:
Да машинка супер !!! хочу себе приобрести , только вот стоит выбор перед E28 или E30 !!!!
что лучше и какой мотор лучше всего искать ?
Гость
Добавлено: Сб Июл 10, 2010 1:53 pm
Заголовок сообщения:
Машинка супер!!! жаль свою разбил((
На главную
Частные объявления
Новые запчасти
Поиск авто
АвтоКаталог
Форум