Как разместить объявление?
Связаться с нами
Ответить
На главную
Частные объявления
Новости партнеров
Поиск авто
Запчасти
АвтоКаталог
Форум
Новости
АвтоКаталог
Купить Запчасти
Частные объявления
Поиск автомобилей
Подать объявление
Полезное
Контакты
Форум
Авторизация
Логин:
Пароль:
запомнить меня
Забыли пароль?
Регистрация →
FAQ
Пользователи
Группы
Регистрация
Профиль
Войти и проверить личные сообщения
Вход
Список форумов АW.BY
»
Немецкие авто
Ответить
Логин
Тема
Сообщение
Смайлики
Дополнительные смайлики
Цвет шрифта:
По умолчанию
Тёмно-красный
Красный
Оранжевый
Коричневый
Жёлтый
Зелёный
Оливковый
Голубой
Синий
Тёмно-синий
Индиго
Фиолетовый
Белый
Чёрный
Размер шрифта:
Размер шрифта
Очень маленький
Маленький
Обычный
Большой
Огромный
Закрыть теги
[quote="admin"][url=http://www.aw.by/public.php?cat=1&cid=72&mid=961][b]Объявления о продаже Renault Alpine V6 »[/b][/url] [url=http://www.aw.by/public.php?cat=2&cid=72&mid=961][b]Запчасти к Renault Alpine V6 »[/b][/url] Сейчас Renault снова возвращает права на имя Alpine, использовавшееся в 80-90-х гг. для обозначения спорткаров Renault V6 GT и V6 GTA. "Alpine" компания Renault назовет новое купе на базе Clio, созданием которого займется Renaultsport Division. Возможно, при разработке новой модели будут использованы элементы концепт-каров Fluence и Wind. Новинка займет место нового поколения Clio V6 после того, как прекратят производство этой модели. Компанию Alpine организовал в 1954 году раллийный гонщик Жан Редель. Первая Alpine базировалась на модели Renault 4CV. Но настоящее признание к компании пришло после запуска в серию в 1962 году модели A110 с задним расположением двигателя. В начале 70-х Alpine стала испытывать финансовые трудности и в 1975 году была куплена Renault. Renault продолжала работать над версиями различных моделей Alpine, однако все они не стали достаточно успешными, и в 1994 году бренд Alpine прекратил свое существование. В 1977 году Ределе продал своё детище до конца , в результате чего AWтомобили с берегов Ла-Манша стали официально именоваться RENAULT-ALPINE. Однако подготовка к полной смене моделей завершилась задолго до этого события. В 1971 году в Женеве дебютировал A310 с новомодным угловатым кузовом и аж шестью фарами (внутренними поворотными вместе с колёсами) под общим прозрачным щитком. Увидев его, Алехандро де Томасо (Alejandro de Tomaso) заявил: Оказывается, не только в Турине смыслят в дизайне! Правда, по-настоящему новым был только кузов, механика осталась от A110 , хотя Гордини и повысил мощность двигателя от RENAULT R16 TS до 115 л.с. при 7500 мин-1. Остро необходимый V6 появился в 1976 году на R30; он при 2664 см3 развивал 131 л.с., но всё тот же незаменимый Гордини довёл мощность до 150 л.с. В результате A310 размерами 4180х1640х1150 мм, массой 120 кг р азгонялся до 225 км/ч и набирал сотню всего за 7,5 с. Тогда же модифицировали подвески и изменили облицовку передка , заодно добавив спойлер. До FERRARI обновлённый ALPINE всё равно не дотягивал, но из разряда кафе-рейсеров он вышел окончательно и бесповоротно., да и цена превысила 105 тысяч франков тогда как претендующий на представительность RENAULT 30TX Automatic стоил 74100 франков. Кроме того, в 1978 году RENAULT-ALPINE A442 V6 Turbo в очередной раз стал недосягаем в Ле-Мане , пройдя за 24 часа свыше 5000 км со средней скоростью 210,188 км/ч (год назад PORSCHE развил всего 198,7 км/ч). За 14 лет было выпущено свыше 12 тысяч А310 , но всему приходит конец. В 1985 году появились RENAULT-ALPINE V6 Turbo с наддувной модификацией V-образной шестёрки .[/quote]
Настройки
HTML
ВКЛЮЧЕН
BBCode
ВКЛЮЧЕН
Смайлики
ВКЛЮЧЕНЫ
Отключить в этом сообщении HTML
Отключить в этом сообщении BBCode
Отключить в этом сообщении смайлики
Часовой пояс: GMT + 2
Перейти:
Выберите форум
АW.BY
----------------
Обсуждение сайта
Новости
Общий форум
----------------
Выбираем и прицениваемся
Ремонт и эксплуатация
Тюнинг
Закон и порядок
Происшествия
Прочее
Транспорт
----------------
Немецкие авто
Французские авто
Итальянские авто
Шведские авто
Английские авто
Другие европейские авто
Американские авто
Японские авто
Корейские авто
Китайские авто
Отечественные авто
Индийские и прочие автомобили
Грузовики и спецтехника
Автобусы
Гидро-Квадро-Мотоциклы
Всё остальное, что ездит, летает и плавает
Объявления
----------------
Покупка
Продажа
Услуги
Обзор темы
Автор
Сообщение
admin
Добавлено: Пт Янв 12, 2007 11:48 pm
Заголовок сообщения: Renault Alpine V6
Объявления о продаже Renault Alpine V6 »
Запчасти к Renault Alpine V6 »
Сейчас Renault снова возвращает права на имя Alpine, использовавшееся в 80-90-х гг. для обозначения спорткаров Renault V6 GT и V6 GTA.
"Alpine" компания Renault назовет новое купе на базе Clio, созданием которого займется Renaultsport Division. Возможно, при разработке новой модели будут использованы элементы концепт-каров Fluence и Wind. Новинка займет место нового поколения Clio V6 после того, как прекратят производство этой модели.
Компанию Alpine организовал в 1954 году раллийный гонщик Жан Редель. Первая Alpine базировалась на модели Renault 4CV. Но настоящее признание к компании пришло после запуска в серию в 1962 году модели A110 с задним расположением двигателя. В начале 70-х Alpine стала испытывать финансовые трудности и в 1975 году была куплена Renault. Renault продолжала работать над версиями различных моделей Alpine, однако все они не стали достаточно успешными, и в 1994 году бренд Alpine прекратил свое существование.
В 1977 году Ределе продал своё детище до конца , в результате чего AWтомобили с берегов Ла-Манша стали официально именоваться RENAULT-ALPINE. Однако подготовка к полной смене моделей завершилась задолго до этого события. В 1971 году в Женеве дебютировал A310 с новомодным угловатым кузовом и аж шестью фарами (внутренними поворотными вместе с колёсами) под общим прозрачным щитком. Увидев его, Алехандро де Томасо (Alejandro de Tomaso) заявил: Оказывается, не только в Турине смыслят в дизайне! Правда, по-настоящему новым был только кузов, механика осталась от A110 , хотя Гордини и повысил мощность двигателя от RENAULT R16 TS до 115 л.с. при 7500 мин-1. Остро необходимый V6 появился в 1976 году на R30; он при 2664 см3 развивал 131 л.с., но всё тот же незаменимый Гордини довёл мощность до 150 л.с. В результате A310 размерами 4180х1640х1150 мм, массой 120 кг р азгонялся до 225 км/ч и набирал сотню всего за 7,5 с. Тогда же модифицировали подвески и изменили облицовку передка , заодно добавив спойлер. До FERRARI обновлённый ALPINE всё равно не дотягивал, но из разряда кафе-рейсеров он вышел окончательно и бесповоротно., да и цена превысила 105 тысяч франков тогда как претендующий на представительность RENAULT 30TX Automatic стоил 74100 франков. Кроме того, в 1978 году RENAULT-ALPINE A442 V6 Turbo в очередной раз стал недосягаем в Ле-Мане , пройдя за 24 часа свыше 5000 км со средней скоростью 210,188 км/ч (год назад PORSCHE развил всего 198,7 км/ч).
За 14 лет было выпущено свыше 12 тысяч А310 , но всему приходит конец. В 1985 году появились RENAULT-ALPINE V6 Turbo с наддувной модификацией V-образной шестёрки .
На главную
Частные объявления
Новые запчасти
Поиск авто
АвтоКаталог
Форум