Как разместить объявление?
Связаться с нами
Ответить
На главную
Частные объявления
Новости партнеров
Поиск авто
Запчасти
АвтоКаталог
Форум
Новости
АвтоКаталог
Купить Запчасти
Частные объявления
Поиск автомобилей
Подать объявление
Полезное
Контакты
Форум
Авторизация
Логин:
Пароль:
запомнить меня
Забыли пароль?
Регистрация →
FAQ
Пользователи
Группы
Регистрация
Профиль
Войти и проверить личные сообщения
Вход
Список форумов АW.BY
»
Немецкие авто
Ответить
Логин
Тема
Сообщение
Смайлики
Дополнительные смайлики
Цвет шрифта:
По умолчанию
Тёмно-красный
Красный
Оранжевый
Коричневый
Жёлтый
Зелёный
Оливковый
Голубой
Синий
Тёмно-синий
Индиго
Фиолетовый
Белый
Чёрный
Размер шрифта:
Размер шрифта
Очень маленький
Маленький
Обычный
Большой
Огромный
Закрыть теги
[quote="Гость"]отстой....в плане подвески...но кузов крепкий[/quote]
Настройки
HTML
ВКЛЮЧЕН
BBCode
ВКЛЮЧЕН
Смайлики
ВКЛЮЧЕНЫ
Отключить в этом сообщении HTML
Отключить в этом сообщении BBCode
Отключить в этом сообщении смайлики
Часовой пояс: GMT + 2
Перейти:
Выберите форум
АW.BY
----------------
Обсуждение сайта
Новости
Общий форум
----------------
Выбираем и прицениваемся
Ремонт и эксплуатация
Тюнинг
Закон и порядок
Происшествия
Прочее
Транспорт
----------------
Немецкие авто
Французские авто
Итальянские авто
Шведские авто
Английские авто
Другие европейские авто
Американские авто
Японские авто
Корейские авто
Китайские авто
Отечественные авто
Индийские и прочие автомобили
Грузовики и спецтехника
Автобусы
Гидро-Квадро-Мотоциклы
Всё остальное, что ездит, летает и плавает
Объявления
----------------
Покупка
Продажа
Услуги
Обзор темы
Автор
Сообщение
Гость
Добавлено: Пт Окт 08, 2010 6:31 pm
Заголовок сообщения:
Всем привет. У кого нибудь на этой модели ремень грм. рвался?
Гость
Добавлено: Чт Июн 17, 2010 2:44 pm
Заголовок сообщения:
как она по запцацкам??? хочу себе такую...
Гость
Добавлено: Ср Июн 16, 2010 11:56 am
Заголовок сообщения:
За то подвеска намного мягче и плавнее чем на отечественных
И даже нулевая приора уступает как по качеству так и по комплектации моей 17 летней вольвы!
Гость
Добавлено: Пн Янв 18, 2010 5:32 pm
Заголовок сообщения:
отстой....в плане подвески...но кузов крепкий
admin
Добавлено: Пт Янв 12, 2007 11:48 pm
Заголовок сообщения: Volvo 460
Технические характеристики Volvo 460 »
Объявления о продаже Volvo 460 »
Запчасти к Volvo 460 »
Изящный 4-дверный Volvo 460 - это роскошный седан представительского класса, который производили на Голландском заводе. Автомобиль построен на платформе 480-й модели Volvo и относится к сегменту D. Имеет поперечное расположение двигателя и привод на передние колеса. Внешне выглядел довольно респектабельно и престижно. Реакция публики на этот AWтомобиль была самой положительной. Покупателям пришелся по душе компактный и недорогой Volvo 460 с хромированной решеткой радиатора и множеством других приятных глазу мелочей.
На протяжении жизни модель 460 предлагаласьь с рядом двигателей от 1,6 до 2,0 л. Все из них были 4-цилиндровыми с одним верхним распредвалом, все были разработаны из той же семьи двигателей, что и на 340 серии (Renault – Volvo). В 1990 году появился новый двигатель 1,7 л /102 л.с. В 1993 году при модернизации гамма силовых агрегатов была расширена двигателями объемом: 1,6 л/83 л.с., 1,8 л/90 л.с. и 2,0 л/110 л.с. Весной 1994 года появился 90-сильный 1,9-литровый турбодизель F8Q, который вполне экономичен (7,4 л/100 км в городе) и тяговит (180 Нм при 2250 об/мин). Разгон до сотни с ним занимает 12 с.
Модернизация внесла свои коррективы и во внешний облик AWтомобиля. Теперь спереди седан Volvo 460 и хэтчбек 440 стали выглядеть примерно одинаково. Внешность AWтомобиля была облагорожена, он получил новые задние тонированные фонари, более широкие молдинги, бамперы, окрашенные в цвет кузова, современную светотехнику и пр.
В салоне доработали центральную консоль, на которой рычаги управления системой вентиляции и обогрева заменили на более информативные переключатели.
После модернизации AWтомобили стали иметь довольно богатую стандартную комплектацию, появилась ABS, подушка безопасности и пр.
Несколько слов о подвеске. Передняя независимая – типа McPherson, задняя – также независимая с отдельно установленным амортизатором и пружиной. Для повышения ходовых характеристик подвеска оснащена передним и задним (на версиях свыше 100 л.с.) стабилизатором поперечной устойчивости.
Рулевое управление реечного типа обладает неплохой обратной связью и чувствительностью.
Тормозная система Volvo 460 отличается хорошей эффективностью и обеспечивает высокую активную безопасность. Передние тормозные механизмы – дисковые (на мощных модификациях – дисковые вентилируемые), задние – тоже дисковые (на AWтомобилях ранних годов выпуска – барабанные). Интерьер выполнен весьма тривиально, но всё стильно, качественно, продуманно и функционально. Удачная форма передних и задних сидений, качественные обивочные материалы, хорошая шумоизоляция и регулировка рулевой колонки по высоте (в дорогих комплектациях) являются ярким тому подтверждением.
В зависимости от модификации панель приборов может быть двух типов: с указателями уровня топлива и температуры охлаждающей жидкости, спидометром, большими стрелочными часами, а так же с тахометром вместо стрелочных часов. На обеих приборных панелях имеются лампы, информирующие о давлении масла, уровне воды в бачке омывателя, тормозной жидкости, неплотно закрытых дверях, непристегнутых ремнях безопасности, а также о том, что перегорела одна из ламп передних или задних габаритных огней или стоп-сигналов.
При общей простоте оформления салона, присущей AWтомобилям марки Volvo, все приборы читаются отлично, а кнопки и рычажки управления расположены в самых удачных местах, и никаких проблем при пользовании ими не возникает.
Благодаря подсветке замка зажигания его легко отыскать даже ночью, а если в темное время суток задним пассажирам вдруг понадобится свет, то хорошо осветить салон помогут дополнительные лампы, встроенные в ручки над задними дверями.
Габариты седана Volvo 460 составляют 4405/1678/1379 мм, колёсная база – 2502 мм, дорожный просвет – 125 мм. Полезный объем багажного отделения 453 литра.
Отдельное внимание стоит уделить безопасности Volvo 460. АVтомобиль имеет усилительные элементы внутри дверей, жесткий каркас салона и раму безопасности под двигателем. Рулевая колонка разработана таким образом, что при лобовом ударе она складывается, не травмируя грудную клетку водителя. Кузов надёжно защищен от коррозии и имеет 10-летнюю гарантию от сквозной ржавчины.
Надежность, стабильность, высокое качество - примерно так можно охарактеризовать Volvo 460. Благодаря функциональности и комфорту AWтомобиль снискал немало поклонников в Европе.
В 1996 году выпуск седана Volvo 460 был прекращен.
На главную
Частные объявления
Новые запчасти
Поиск авто
АвтоКаталог
Форум