Как разместить объявление?
Связаться с нами
Ответить
На главную
Частные объявления
Новости партнеров
Поиск авто
Запчасти
АвтоКаталог
Форум
Новости
АвтоКаталог
Купить Запчасти
Частные объявления
Поиск автомобилей
Подать объявление
Полезное
Контакты
Форум
Авторизация
Логин:
Пароль:
запомнить меня
Забыли пароль?
Регистрация →
FAQ
Пользователи
Группы
Регистрация
Профиль
Войти и проверить личные сообщения
Вход
Список форумов АW.BY
»
Немецкие авто
Ответить
Логин
Тема
Сообщение
Смайлики
Дополнительные смайлики
Цвет шрифта:
По умолчанию
Тёмно-красный
Красный
Оранжевый
Коричневый
Жёлтый
Зелёный
Оливковый
Голубой
Синий
Тёмно-синий
Индиго
Фиолетовый
Белый
Чёрный
Размер шрифта:
Размер шрифта
Очень маленький
Маленький
Обычный
Большой
Огромный
Закрыть теги
[quote="admin"][url=http://catalog.aw.by/porsche/968/][b]Технические характеристики Porsche 968 »[/b][/url] [url=http://public.aw.by/auto/porsche/968/][b]Объявления о продаже Porsche 968 »[/b][/url] [url=http://public.aw.by/parts/porsche/968/][b]Запчасти к Porsche 968 »[/b][/url] В начале 90-х гг. дела фирмы Porsche были очень плохи. Постоянная смена стратегии, предложение одной новой модели за другой и последующий отказ от них привели к падению спроса на серийные AWтомобили. В итоге объявленная новинкой 1991 г. модель "968" оказалась всего лишь третьим поколением известной машины "944" с явным повторением дизайна AWтомобиля Porsche 928 конца 70-х гг. Представленная во время глубокого экономического спада и в период, когда под вопросом было само существование фирмы Porsche, новая модель "968" оказалась модернизированным вариантом AWтомобиля "944". [img]http://www.aw.by/photos/catalog/58163_1.jpg[/img] "Новинка" сохранила все лучшие особенности прежней машины и получила серьезно модернизированный 3-литровый 4-цилиндровый двигатель и переднюю и заднюю части кузова скругленных форм. При этом каркас кузова остался прежним, что означало сохранение компактного салона вместимостью 2+2. Машина из-за своих складывающихся назад и незакрытых фар, которые занимали рабочее положение при включении, очень напоминала модель "928". В задней части ее кузова находились новые тщательно проработанные фонари и спойлер. Вероятно, это был максимум того, что фирма Porsche могла внести нового в дизайн кузова. На задней части кузова "968" со скругленной формой появился новый спойлер и встроенный бампер. За этими изменениями скрывался прежний салон 2+2 При рабочем объеме 3 л фирме удалось довести мощность своего наклонного 4-цилиндрового двигателя до 240 л.с. Сравните это значение с 250 л.с. от последнего (и самого большого) варианта 3,6-литрового оппозитного 6-цилиндрового мотора, применявшегося для модели "911". Новый двигатель обеспечил машине максимальную скорость не менее 246 км/ч и вполне приемлемый расход топлива. Интересной особенностью этого мотора с двумя верхними распредвалами стало устройство VarioCam ("ВариоКэм"), которое не только меняло время открытия впускных клапанов в диапазоне средних оборотов, но и повышало величину крутящего момента и снижало токсичность отработавших газов. Поскольку машину комплектовали новой 6-ступенчатой коробкой передач, она расходовала менее 12 л/100 км. И в варианте купе, и в варианте кабриолет модель "968" комплектовалась рядным 4-цилиндровым двигателем мощностью 240 л.с. и 6-ступенчатой коробкой передач.[/quote]
Настройки
HTML
ВКЛЮЧЕН
BBCode
ВКЛЮЧЕН
Смайлики
ВКЛЮЧЕНЫ
Отключить в этом сообщении HTML
Отключить в этом сообщении BBCode
Отключить в этом сообщении смайлики
Часовой пояс: GMT + 2
Перейти:
Выберите форум
АW.BY
----------------
Обсуждение сайта
Новости
Общий форум
----------------
Выбираем и прицениваемся
Ремонт и эксплуатация
Тюнинг
Закон и порядок
Происшествия
Прочее
Транспорт
----------------
Немецкие авто
Французские авто
Итальянские авто
Шведские авто
Английские авто
Другие европейские авто
Американские авто
Японские авто
Корейские авто
Китайские авто
Отечественные авто
Индийские и прочие автомобили
Грузовики и спецтехника
Автобусы
Гидро-Квадро-Мотоциклы
Всё остальное, что ездит, летает и плавает
Объявления
----------------
Покупка
Продажа
Услуги
Обзор темы
Автор
Сообщение
admin
Добавлено: Пт Янв 12, 2007 11:48 pm
Заголовок сообщения: Porsche 968
Технические характеристики Porsche 968 »
Объявления о продаже Porsche 968 »
Запчасти к Porsche 968 »
В начале 90-х гг. дела фирмы Porsche были очень плохи. Постоянная смена стратегии, предложение одной новой модели за другой и последующий отказ от них привели к падению спроса на серийные AWтомобили. В итоге объявленная новинкой 1991 г. модель "968" оказалась всего лишь третьим поколением известной машины "944" с явным повторением дизайна AWтомобиля Porsche 928 конца 70-х гг. Представленная во время глубокого экономического спада и в период, когда под вопросом было само существование фирмы Porsche, новая модель "968" оказалась модернизированным вариантом AWтомобиля "944".
"Новинка" сохранила все лучшие особенности прежней машины и получила серьезно модернизированный 3-литровый 4-цилиндровый двигатель и переднюю и заднюю части кузова скругленных форм. При этом каркас кузова остался прежним, что означало сохранение компактного салона вместимостью 2+2.
Машина из-за своих складывающихся назад и незакрытых фар, которые занимали рабочее положение при включении, очень напоминала модель "928". В задней части ее кузова находились новые тщательно проработанные фонари и спойлер. Вероятно, это был максимум того, что фирма Porsche могла внести нового в дизайн кузова. На задней части кузова "968" со скругленной формой появился новый спойлер и встроенный бампер. За этими изменениями скрывался прежний салон 2+2
При рабочем объеме 3 л фирме удалось довести мощность своего наклонного 4-цилиндрового двигателя до 240 л.с. Сравните это значение с 250 л.с. от последнего (и самого большого) варианта 3,6-литрового оппозитного 6-цилиндрового мотора, применявшегося для модели "911". Новый двигатель обеспечил машине максимальную скорость не менее 246 км/ч и вполне приемлемый расход топлива.
Интересной особенностью этого мотора с двумя верхними распредвалами стало устройство VarioCam ("ВариоКэм"), которое не только меняло время открытия впускных клапанов в диапазоне средних оборотов, но и повышало величину крутящего момента и снижало токсичность отработавших газов. Поскольку машину комплектовали новой 6-ступенчатой коробкой передач, она расходовала менее 12 л/100 км.
И в варианте купе, и в варианте кабриолет модель "968" комплектовалась рядным 4-цилиндровым двигателем мощностью 240 л.с. и 6-ступенчатой коробкой передач.
На главную
Частные объявления
Новые запчасти
Поиск авто
АвтоКаталог
Форум