Как разместить объявление?
Связаться с нами
Ответить
На главную
Частные объявления
Новости партнеров
Поиск авто
Запчасти
АвтоКаталог
Форум
Новости
АвтоКаталог
Купить Запчасти
Частные объявления
Поиск автомобилей
Подать объявление
Полезное
Контакты
Форум
Авторизация
Логин:
Пароль:
запомнить меня
Забыли пароль?
Регистрация →
FAQ
Пользователи
Группы
Регистрация
Профиль
Войти и проверить личные сообщения
Вход
Список форумов АW.BY
»
Немецкие авто
Ответить
Логин
Тема
Сообщение
Смайлики
Дополнительные смайлики
Цвет шрифта:
По умолчанию
Тёмно-красный
Красный
Оранжевый
Коричневый
Жёлтый
Зелёный
Оливковый
Голубой
Синий
Тёмно-синий
Индиго
Фиолетовый
Белый
Чёрный
Размер шрифта:
Размер шрифта
Очень маленький
Маленький
Обычный
Большой
Огромный
Закрыть теги
[quote="admin"][url=http://catalog.aw.by/bentley/turbo-rt/][b]Технические характеристики Bentley Turbo RT »[/b][/url] [url=http://public.aw.by/auto/bentley/turbo-rt/][b]Объявления о продаже Bentley Turbo RT »[/b][/url] [url=http://public.aw.by/parts/bentley/turbo-rt/][b]Запчасти к Bentley Turbo RT »[/b][/url] “Bentley Turbo RT Mulliner” - 4-дверный седан с двигателем V-8, объемом 6,75 л и мощностью 420 л.с. Коробка передач — 4-скоростной AWтомат. По непроверенным данным, при весе около 3 тонн разгоняется до 100 км/ч за 6 сек. Чтобы остановить этот агрегат, на передних тормозных дисках установлено по 2 суппорта. Салон — гимн британскому минимализму, только черная кожа и хром. Озвучить такую машину стало делом чести для инсталляторов из “СВ-Арт”. [img]http://www.aw.by/photos/catalog/62608_1.jpg[/img] С выбором головного устройства не то что не возникало вопросов, но даже не было ни малейших сомнений. Только “McIntosh MX406” с его аристократической внешностью мог составить достойную компанию салону этого английского джентльмена. Поскольку остальные компоненты тракта должны были встать в штатные места, то их происхождение и внешность волновали владельца в значительно меньшей степени. Так что выбор усилителей и АС остался на совести установщиков. В качестве элементов усилительного тракта выступили 4-канальный “McIntosh MCC404” (на его могучие плечи возложили задачу озвучивания фронтальной и тыловой АС) и 2-канальный “здоровяк” “Orion 2.350” (на который параллельно нагружено две 2-обмоточные сабвуферные головки “JL Audio 12W6” с последовательно соединенными катушками). Фронтальная акустическая система состоит из 6-дюймовых мидбасов от “McIntosh” и твитеров производства “MB Quart”. Кроссоверы также позаимствовали у этого немецкого производителя, впрочем, основательно их переделав. На роль тыловых АС как нельзя кстати пришелся 2-полосный комплект с 13-сантиметровым вуфером — и опять со знакомым до боли логотипом. А что тут поделаешь, уж больно хорошо сочетаются английская сдержанность с немецкой пунктуальностью. Для того, чтобы не утруждать себя постоянной сменой дисков в дороге, владелец предпочел обзавестись 6-дисковым чейнджером “Clarion”, который и занял свое законное место в центральном подлокотнике рядом с телефоном. Связь с головным устройством обеспечивается по оптическому каналу. Сочетание “McIntosh” и “MB Quart” во фронтальных АС дает четкий, уверенный бас, тыловые АС используются в основном в качестве подзвучки. Для связи установленных в багажнике сабвуферов с салоном часть задней полки пришлось ампутировать и закрыть образовавшиеся отверстия акустически прозрачной радиотканью. Интересно решена проблема проводки кабелей в передние двери: в качестве путепровода для акустических проводов используется прямоугольный металлический короб. Наверно, чтобы враги топором не перерубили. Какие ощущения остаются после знакомства с этой машиной? Сказать “восхищение”— выйдет слишком банально. Сказать “трепет”— не совсем понятно, ведь трепетать можно и от ужаса. Скорее всего, после дня общения с вышеописанным AWтомобилем приходит понимание. Постепенное, но все более четкое понимание того, почему по прошествии 80 лет эти машины по-прежнему остаются одновременно одними из самых желанных и в то же время недоступных игрушек для больших людей.[/quote]
Настройки
HTML
ВКЛЮЧЕН
BBCode
ВКЛЮЧЕН
Смайлики
ВКЛЮЧЕНЫ
Отключить в этом сообщении HTML
Отключить в этом сообщении BBCode
Отключить в этом сообщении смайлики
Часовой пояс: GMT + 2
Перейти:
Выберите форум
АW.BY
----------------
Обсуждение сайта
Новости
Общий форум
----------------
Выбираем и прицениваемся
Ремонт и эксплуатация
Тюнинг
Закон и порядок
Происшествия
Прочее
Транспорт
----------------
Немецкие авто
Французские авто
Итальянские авто
Шведские авто
Английские авто
Другие европейские авто
Американские авто
Японские авто
Корейские авто
Китайские авто
Отечественные авто
Индийские и прочие автомобили
Грузовики и спецтехника
Автобусы
Гидро-Квадро-Мотоциклы
Всё остальное, что ездит, летает и плавает
Объявления
----------------
Покупка
Продажа
Услуги
Обзор темы
Автор
Сообщение
admin
Добавлено: Пт Янв 12, 2007 11:48 pm
Заголовок сообщения: Bentley Turbo RT
Технические характеристики Bentley Turbo RT »
Объявления о продаже Bentley Turbo RT »
Запчасти к Bentley Turbo RT »
“Bentley Turbo RT Mulliner” - 4-дверный седан с двигателем V-8, объемом 6,75 л и мощностью 420 л.с. Коробка передач — 4-скоростной AWтомат. По непроверенным данным, при весе около 3 тонн разгоняется до 100 км/ч за 6 сек. Чтобы остановить этот агрегат, на передних тормозных дисках установлено по 2 суппорта. Салон — гимн британскому минимализму, только черная кожа и хром. Озвучить такую машину стало делом чести для инсталляторов из “СВ-Арт”.
С выбором головного устройства не то что не возникало вопросов, но даже не было ни малейших сомнений. Только “McIntosh MX406” с его аристократической внешностью мог составить достойную компанию салону этого английского джентльмена. Поскольку остальные компоненты тракта должны были встать в штатные места, то их происхождение и внешность волновали владельца в значительно меньшей степени. Так что выбор усилителей и АС остался на совести установщиков. В качестве элементов усилительного тракта выступили 4-канальный “McIntosh MCC404” (на его могучие плечи возложили задачу озвучивания фронтальной и тыловой АС) и 2-канальный “здоровяк” “Orion 2.350” (на который параллельно нагружено две 2-обмоточные сабвуферные головки “JL Audio 12W6” с последовательно соединенными катушками).
Фронтальная акустическая система состоит из 6-дюймовых мидбасов от “McIntosh” и твитеров производства “MB Quart”. Кроссоверы также позаимствовали у этого немецкого производителя, впрочем, основательно их переделав. На роль тыловых АС как нельзя кстати пришелся 2-полосный комплект с 13-сантиметровым вуфером — и опять со знакомым до боли логотипом. А что тут поделаешь, уж больно хорошо сочетаются английская сдержанность с немецкой пунктуальностью.
Для того, чтобы не утруждать себя постоянной сменой дисков в дороге, владелец предпочел обзавестись 6-дисковым чейнджером “Clarion”, который и занял свое законное место в центральном подлокотнике рядом с телефоном. Связь с головным устройством обеспечивается по оптическому каналу.
Сочетание “McIntosh” и “MB Quart” во фронтальных АС дает четкий, уверенный бас, тыловые АС используются в основном в качестве подзвучки. Для связи установленных в багажнике сабвуферов с салоном часть задней полки пришлось ампутировать и закрыть образовавшиеся отверстия акустически прозрачной радиотканью. Интересно решена проблема проводки кабелей в передние двери: в качестве путепровода для акустических проводов используется прямоугольный металлический короб. Наверно, чтобы враги топором не перерубили.
Какие ощущения остаются после знакомства с этой машиной? Сказать “восхищение”— выйдет слишком банально. Сказать “трепет”— не совсем понятно, ведь трепетать можно и от ужаса. Скорее всего, после дня общения с вышеописанным AWтомобилем приходит понимание. Постепенное, но все более четкое понимание того, почему по прошествии 80 лет эти машины по-прежнему остаются одновременно одними из самых желанных и в то же время недоступных игрушек для больших людей.
На главную
Частные объявления
Новые запчасти
Поиск авто
АвтоКаталог
Форум