Как разместить объявление?
Связаться с нами
Ответить
На главную
Частные объявления
Новости партнеров
Поиск авто
Запчасти
АвтоКаталог
Форум
Новости
АвтоКаталог
Купить Запчасти
Частные объявления
Поиск автомобилей
Подать объявление
Полезное
Контакты
Форум
Авторизация
Логин:
Пароль:
запомнить меня
Забыли пароль?
Регистрация →
FAQ
Пользователи
Группы
Регистрация
Профиль
Войти и проверить личные сообщения
Вход
Список форумов АW.BY
»
Немецкие авто
Ответить
Логин
Тема
Сообщение
Смайлики
Дополнительные смайлики
Цвет шрифта:
По умолчанию
Тёмно-красный
Красный
Оранжевый
Коричневый
Жёлтый
Зелёный
Оливковый
Голубой
Синий
Тёмно-синий
Индиго
Фиолетовый
Белый
Чёрный
Размер шрифта:
Размер шрифта
Очень маленький
Маленький
Обычный
Большой
Огромный
Закрыть теги
[quote="admin"][url=http://catalog.aw.by/peugeot/106/][b]Технические характеристики Peugeot 106 »[/b][/url] [url=http://public.aw.by/auto/peugeot/106/][b]Объявления о продаже Peugeot 106 »[/b][/url] [url=http://public.aw.by/parts/peugeot/106/][b]Запчасти к Peugeot 106 »[/b][/url] Дебют Peugeot 106, самой маленькой модели французской компании, состоялся в 1991 году. Сначала AWтомобиль выпускался в виде 3-дверного хэтчбека, но уже в 1992 году появился и 5-дверный вариант. Малолитражный Peugeot 106 относится к классу В, имеет поперечное расположение двигателя и механическую коробку передач. [img]http://www.aw.by/photos/catalog/57459_1.jpg[/img] Комфортный, экономичный и надёжный AWтомобиль был по достоинству оценен публикой и снискал много поклонников в Европе. [img]http://www.aw.by/photos/catalog/57469_1.jpg[/img] Компактные размеры переднеприводного Peugeot 106 (длина всего 3,56 м) позволяют отлично маневрировать в интенсивном движении городского потока и не создают дополнительных проблем с парковкой. Линейка силовых агрегатов состояла из бензиновых двигателей: 1124 см³ /60 л.с., 954 см³/50 л.с., 1361 см³/75 л.с., 1361 см³ /94 л.с. В 1992 году версия с кузовом 5-дверный хэтчбек получила дизельный двигатель 1361 см³/50 л.с. В 1993 году появляются новые бензиновые двигатели 1294 см³ /98 л.с. и 1587 см³ (88/103 л.с.) Через год к ним прибавляется новый дизельный двигатель объемом 1,5 л/57 л.с. В 1995 году начинают устанавливать 3-ступенчатую AWтоматическую коробку передач. Интерьер прост и незатейлив. Всё очень лаконично: нет ни крышки бардачка, ни прикуривателя, ни электрических стеклоподъемников. Подушка безопасности для водителя стала предлагаться только с 1995 года. Доступ назад даже в трехдверном Peugeot 106 довольно удобный: переднее сиденье при откидывании немного отъезжает вперед. Но для задних пассажиров места получилось немного. Багажное отделение 215 литров в обычном состоянии и 528 л со сложенным задним сиденьем. В апреле 1996 года модель подвергли модернизации. Несколько изменилась внешность AWтомобиля, а под капотом появился целый ряд новых силовых агрегатов. Обновлённая гамма двигателей теперь состояла из: 1,1 л/60 л.с., 1,4 л /75 л.с., 1,6 л/88 л.с., 1,6 л /101 л.с., 1,6 л 16 кл./118 л.с., дизель 1,5 л/57 л.с. Отличительной чертой Peugeot 106 стала тщательная сборка и качественное лакокрасочное покрытие, сохраняющее хороший внешний вид AWтомобиля долгие годы. Салон обновлённого Peugeot 106 сделан очень эргономично. Передние кресла обеспечивают комфортное размещение, сидеть на них довольно удобно благодаря неплохой боковой поддержке, а большая площадь остекления обеспечивает хорошую обзорность. Появился сервоусилитель рулевого управления. Управлять AWтомобилем стало просто и функционально. За дополнительную стоимость можно установить антиблокировочную систему. Предлагалось несколько версий: XN – с весьма скромным дополнительным оборудованием XR 1.1 – с самым маленьким расходом топлива из всей гаммы 106-х с бензиновыми двигателями XRD – с системой центральной блокировки замков и электрическими стеклоподъемниками. XS - 3-дверная версия с 1,6-литровым двигателем выпускается с 1995 года XSi – с самым мощным двигателем во всей гамме AWтомобилей 106 серии. Обладает хорошим торможением и красивым салоном. Однако начиная с 1999 года спрос на Peugeot 106 серьезно упал. Это объясняется как выходом на рынок большого числа конкурентов, так и тем, что в конце 1998 года Peugeot представила новую модель 206, которая переманила к себе значительную часть покупателей. В 2002 году Peugeot выпускает ограниченную серию Independence. Автомобили этой серии примечательны тем, что выкрашены в металлик одного из 5 цветов, имеют оригинальное оформление салона и гидроусилитель руля. В роли главной движущей силы для этой серии предлагается только один двигатель объемом 1,1 литра. В 2003 году производство Peugeot 106 было прекращено. Приемник Peugeot 106 появился осенью 2005 года, и носит индекс 107.[/quote]
Настройки
HTML
ВКЛЮЧЕН
BBCode
ВКЛЮЧЕН
Смайлики
ВКЛЮЧЕНЫ
Отключить в этом сообщении HTML
Отключить в этом сообщении BBCode
Отключить в этом сообщении смайлики
Часовой пояс: GMT + 2
Перейти:
Выберите форум
АW.BY
----------------
Обсуждение сайта
Новости
Общий форум
----------------
Выбираем и прицениваемся
Ремонт и эксплуатация
Тюнинг
Закон и порядок
Происшествия
Прочее
Транспорт
----------------
Немецкие авто
Французские авто
Итальянские авто
Шведские авто
Английские авто
Другие европейские авто
Американские авто
Японские авто
Корейские авто
Китайские авто
Отечественные авто
Индийские и прочие автомобили
Грузовики и спецтехника
Автобусы
Гидро-Квадро-Мотоциклы
Всё остальное, что ездит, летает и плавает
Объявления
----------------
Покупка
Продажа
Услуги
Обзор темы
Автор
Сообщение
Гость
Добавлено: Сб Окт 02, 2010 3:34 pm
Заголовок сообщения:
просто супер тачка!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!я бы телку прокатил!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Гость
Добавлено: Пн Сен 27, 2010 12:34 am
Заголовок сообщения:
mashina - pulia!!
Гость
Добавлено: Ср Апр 30, 2008 12:51 am
Заголовок сообщения:
Суппер!!!!
admin
Добавлено: Пт Янв 12, 2007 11:48 pm
Заголовок сообщения: Peugeot 106
Технические характеристики Peugeot 106 »
Объявления о продаже Peugeot 106 »
Запчасти к Peugeot 106 »
Дебют Peugeot 106, самой маленькой модели французской компании, состоялся в 1991 году. Сначала AWтомобиль выпускался в виде 3-дверного хэтчбека, но уже в 1992 году появился и 5-дверный вариант. Малолитражный Peugeot 106 относится к классу В, имеет поперечное расположение двигателя и механическую коробку передач.
Комфортный, экономичный и надёжный AWтомобиль был по достоинству оценен публикой и снискал много поклонников в Европе.
Компактные размеры переднеприводного Peugeot 106 (длина всего 3,56 м) позволяют отлично маневрировать в интенсивном движении городского потока и не создают дополнительных проблем с парковкой.
Линейка силовых агрегатов состояла из бензиновых двигателей: 1124 см³ /60 л.с., 954 см³/50 л.с., 1361 см³/75 л.с., 1361 см³ /94 л.с.
В 1992 году версия с кузовом 5-дверный хэтчбек получила дизельный двигатель 1361 см³/50 л.с.
В 1993 году появляются новые бензиновые двигатели 1294 см³ /98 л.с. и 1587 см³ (88/103 л.с.) Через год к ним прибавляется новый дизельный двигатель объемом 1,5 л/57 л.с.
В 1995 году начинают устанавливать 3-ступенчатую AWтоматическую коробку передач.
Интерьер прост и незатейлив. Всё очень лаконично: нет ни крышки бардачка, ни прикуривателя, ни электрических стеклоподъемников. Подушка безопасности для водителя стала предлагаться только с 1995 года.
Доступ назад даже в трехдверном Peugeot 106 довольно удобный: переднее сиденье при откидывании немного отъезжает вперед. Но для задних пассажиров места получилось немного. Багажное отделение 215 литров в обычном состоянии и 528 л со сложенным задним сиденьем.
В апреле 1996 года модель подвергли модернизации. Несколько изменилась внешность AWтомобиля, а под капотом появился целый ряд новых силовых агрегатов.
Обновлённая гамма двигателей теперь состояла из: 1,1 л/60 л.с., 1,4 л /75 л.с., 1,6 л/88 л.с., 1,6 л /101 л.с., 1,6 л 16 кл./118 л.с., дизель 1,5 л/57 л.с.
Отличительной чертой Peugeot 106 стала тщательная сборка и качественное лакокрасочное покрытие, сохраняющее хороший внешний вид AWтомобиля долгие годы.
Салон обновлённого Peugeot 106 сделан очень эргономично. Передние кресла обеспечивают комфортное размещение, сидеть на них довольно удобно благодаря неплохой боковой поддержке, а большая площадь остекления обеспечивает хорошую обзорность.
Появился сервоусилитель рулевого управления. Управлять AWтомобилем стало просто и функционально. За дополнительную стоимость можно установить антиблокировочную систему.
Предлагалось несколько версий:
XN – с весьма скромным дополнительным оборудованием
XR 1.1 – с самым маленьким расходом топлива из всей гаммы 106-х с бензиновыми двигателями
XRD – с системой центральной блокировки замков и электрическими стеклоподъемниками.
XS - 3-дверная версия с 1,6-литровым двигателем выпускается с 1995 года
XSi – с самым мощным двигателем во всей гамме AWтомобилей 106 серии. Обладает хорошим торможением и красивым салоном.
Однако начиная с 1999 года спрос на Peugeot 106 серьезно упал. Это объясняется как выходом на рынок большого числа конкурентов, так и тем, что в конце 1998 года Peugeot представила новую модель 206, которая переманила к себе значительную часть покупателей.
В 2002 году Peugeot выпускает ограниченную серию Independence. Автомобили этой серии примечательны тем, что выкрашены в металлик одного из 5 цветов, имеют оригинальное оформление салона и гидроусилитель руля. В роли главной движущей силы для этой серии предлагается только один двигатель объемом 1,1 литра.
В 2003 году производство Peugeot 106 было прекращено. Приемник Peugeot 106 появился осенью 2005 года, и носит индекс 107.
На главную
Частные объявления
Новые запчасти
Поиск авто
АвтоКаталог
Форум