Как разместить объявление?
Связаться с нами
Ответить
На главную
Частные объявления
Новости партнеров
Поиск авто
Запчасти
АвтоКаталог
Форум
Новости
АвтоКаталог
Купить Запчасти
Частные объявления
Поиск автомобилей
Подать объявление
Полезное
Контакты
Форум
Авторизация
Логин:
Пароль:
запомнить меня
Забыли пароль?
Регистрация →
FAQ
Пользователи
Группы
Регистрация
Профиль
Войти и проверить личные сообщения
Вход
Список форумов АW.BY
»
Немецкие авто
Ответить
Логин
Тема
Сообщение
Смайлики
Дополнительные смайлики
Цвет шрифта:
По умолчанию
Тёмно-красный
Красный
Оранжевый
Коричневый
Жёлтый
Зелёный
Оливковый
Голубой
Синий
Тёмно-синий
Индиго
Фиолетовый
Белый
Чёрный
Размер шрифта:
Размер шрифта
Очень маленький
Маленький
Обычный
Большой
Огромный
Закрыть теги
[quote="admin"][url=http://catalog.aw.by/opel/record/][b]Технические характеристики Opel Rekord »[/b][/url] [url=http://public.aw.by/auto/opel/record/][b]Объявления о продаже Opel Rekord »[/b][/url] [url=http://public.aw.by/parts/opel/record/][b]Запчасти к Opel Rekord »[/b][/url] Модель Опель Рекорд - первая модель из серии Рекордов без приставки Олимпия - была представлена в 1960 году вместо модели Олимпия-Рекорд Р1. Базировалась новая серия на базе предыдущей модели, но получила немного измененный кузов. Выпускались кузова четырехдверный седан и двухдверное купе. Купе оснащались старыми карбюраторными двигателями 1488 куб.см (50 л.с.), ручной трехступенчатой коробкой передач и барабанными тормозными механизмами всех колес. Отличительной чертой этой модели следует считать увеличительные линзы, которые образовывали стекла фар. Вес AWто - 930 кг. Максимальная скорость - 128 км/час. Размеры: 4515 х 1632 х 1485 мм. [img]http://www.aw.by/photos/catalog/57235_1.jpg[/img] В 1961 году добавили еще один двигатель - 1680 куб.см (55 л.с.). С эти мотором максималка увеличилась до 135 км/час, а вес - до 975 кг. По желанию покупателя предлагался кабриолет. Кроме того, можно было заказать четырехдверный универсал - Рекорд Караван. Купе с такими кузовами выпускали до августа 1961 года, а потом сделали еще одну косметическую операцию. Базовая цена этой модели начиналась от 6545 до 7195 марок в зависимости от комплектации. Версия с кузовом кабриолет стоила 11.635 марок. Всего с августа 1960 по июль 1962 года было выпущено 555.419 экземпляров. [img]http://www.aw.by/photos/catalog/57228_1.jpg[/img] В июне 1962 была проведена модернизация модели. В результате появилась т.н. L-версия Рекорда. По большому счету изменения коснулись только внутренностей AWтомобиля. Появилась четырехступенчатая коробка передач, серийно стали устанавливаться противотуманные фары, различные электрические приспособления на панели приборов и многое другое. Эта версия выпускалась только с мотором 1.7. Всего за год было выпущено 18.088 экземпляров. Базовая цена - от 7935 марок. [img]http://www.aw.by/photos/catalog/57248_1.jpg[/img] Образец рестайлинга версии Купе в 1961 году. Устанавливались только моторы 1.7. Автомобиль облегчили, возросла до 140 км/ч. максимальная скорость. Стоимость двухдверной версии с мотором 1.7 была от 7675 марок. Всего за два года было выпущено 33.816 AWтомобилей с кузовом купе. Кроме того, с 1960 по 1963 год было выпущено 165.150 экземпляров с кузовом универсал. [img]http://www.aw.by/photos/catalog/57264_1.jpg[/img] Opel Rekord A (1963 - 1965) Следущее поколение модели Рекорд. Внешнее оформление модели стало американизированным - его взяли с модели Chevi II. Удлинилась почти на 100 мм база (2639 мм.) Поменялось полностью решение передка. Линейка моторов: 1.5 (55 л.с.), 1.7 (60 или 67 л.с.), 2.6 (100 л.с.) Максимальная скорость - 134-142 км/час. Кузов - двухдверное купе или четырехдверный седан. Вес - 965-990 кг. Размеры: 4512 х 1669 х 1465 мм. Трехступенчатая ручная коробка. Всего за два года выпущено 720.976 AWтомобилей с кузовами седан и купе. Стоимость четырехдверных седанов - от 7230 марок, купе - от 6830 марок. Грузовая версия Рекорда выпускалась параллельно седанам и купе с мая 1963 года. Рекорд - это была первая модель Опеля с передними дисковыми тормозами. Больше ничем особенным караваны от седанов не отличались. Караваны обходились будущему владельцу в 7125 марок минимум. Всего с мая 1963 года по июль 1965 было построено 128.277 экземпляров Опель Рекорд Караван. В марте 1964 была представлена самая мощная версия Рекорда с шестицилиндровым двигателем. С мотором 2.6 (100 л.с.) AWтомобиль разгонялся до 165 км/час. Кузов - четырехдверный седан. Вес - 1135 кг. Четырехступенчатая ручная коробка. Автомобиль в будущем послужил базой для Опель Коммодор. Всего за год выпущено 12.661 AWтомобиль Опель Рекорд с мотором 2.6. Стоимость таких четырехдверных седанов - от 9370 марок. Двухдверная представительная модель - топ версия тогдашнего времени. Выпускалась с 1964 по 1966 год. Выпускалась с мотором 1.7 или 2.6. Отличалась от обыкновенных версий бОльшим количеством штатно установленного дополнительного оборудования. Цена с мотором 1.7 - от 8015 марок, с мотором 2.6 - от 9310 марок. Opel Rekord B (1965 - 1966) С августа 1965 по июль 1966 года выпускалось следущее поколение Рекордов. Это поколение имело двухдверные и четырехдверные кузова и оснащалось моторами 1.5 (60 л.с.), 1.7 (75 л.с.), 1.9 (90 л.с.) или 2.6 (100 л.с.). Коробка передач - в зависимости от двигателя - трех- или четырехступенчая. Вес - от 965 до 1010 кг. С кузовами была произведена только косметическая операция - все основные параметры остались прежними. Максимальная скорость - от 136 до 165 км/час. Впервые у Опеля была преложена в качестве опции двухдиапазонная коробка-AWтомат в планетарными передачами. Всего было выпущено 239.812 машин с четырехцилиндровыми двигателями и 3703 машины с шестицилиндровыми. Версия с четырехцилиндровым мотором стоила от 6980 до 8065 марок - в зависимости от комплектации. Установка АКПП (вместе с мотором 1.9) обходилась в 950 марок. Шестицилиндровый Рекорд стоил тогда 9310 марок. Opel Rekord С (1966 - 1971) Следущее поколение Опеля Рекорд. Варианты кузовов остались те же. Удлинилась база. Варианты устанавливаемых моторов: 1.5 (58 л.с.), 1.7 (60 л.с.), 1.7S (75 л.с.), 1.9 (90 л.с.), 2.2 (95 л.с.). Все моторы карбюраторные, агрегатировались с трех или четырехступенчатой коробкой передач или (с сентября 1968) трехступенчатым AWтоматом. Мотор 1.5 с февраля 1968 года имел мощность 60 вместо 58 л.с. Передние тормоза - дисковые, задние - барабанные, тормоза серийно стали оснащать двухконтурным усилителем. Вес - от 1000 до 1200 кг. в зависимости от выбранного двигателя. Размеры кузова - 4550 х 1754 х 1456. Максимальная скорость - в зависимости от мотора - от 133 до 163 км/час. Эта модель впервые стала для фирмы Опель - миллионником - моделью, число выпущенных экземпляров которой перевалило за миллион - 1.253.161. Стоимость AWто начиналась от 7590 марок. Выпускали так же L-версию с улучшенным оснащением. Улучшенная версия с мотором 1.9 стоила 9.095 марок, а с шестицилиндровым двигателем 2.2 - от 9210 марок. Кроме седанов и купе выпускались Рекорды Караваны. Трех- и пятидверные. По ценам - Караван с мотором 1.7 стоил 7990 марок, с мотором 1.9 - 9.560 марок. Купе с мотором 1.9 стоило 8.975 марок. Всего было выпущено 233.086 Караванов. Опель Спринт Купе выпускалось с декабря 1967 года по сентябрь 1971. Этот вариант позиционировался как спорт-вариант серийной машины. Оснащался только мотором 1.9 (106 л.с.). Мотор оснащался сдвоенными карбюраторами WEBER и четырехступенчатой ручной КПП. До 100 км./час AWтомобиль разгонялся за 12 сек. и это на тот момент был показатель, который позволял соперничать со спортивной БМВ 2000 TI. Максимальная скорость - 175 км/час. Цена - 9.775 марок. Opel Rekord D (1971 - 1977) Следущее поколение популярной модели стартовало в декабре 1971 года. Вновь измененный по последней моде кузов четырех- или двухдверный кузов. Новые двигатели: 1.7 (66 л.с.), 1.7S (83 л.с.), 2100Diesel (60 л.с.), 1.9SH (97 л.с.) сочетались или с четырехступенчатой ручной коробкой или (по заказу) с AWтоматом. Двигатели карбюраторные, карбюраторы Solex. Передние тормоза дисковые, задние барабанные. Максимальная скорость - от 143 до 155 км/ч в зависимости от двигателя. Вес AWтомобиля - 1210-1230 кг. Размеры 4567 х 1718 х 1358 мм. Базовая модель оснащалась бензиновым двигателем. Размер резины - 175/SR 14 или 185/70-R14. С дизельным мотором 2.1 выпускались модели Караван. Всего было выпущено 209.300 универсалов. А общее количество седанов, выпущенных за это время - 1.007.831 штука! Двухдверный вариант стоил 11.520 марок, четырехдверный - 12.400. Люксовая Спорт-версия Рекорда выпускалось с осени 1975 года. Мощный мотор 2 литра (100 л.с.) позволял машине массой 1 тонна разгоняться до 170 км/час. Мотор агрегатировался только с AWтоматической коробкой передач. Как правило такие варианты имели улучшенную отделку и самый большой список стандартного оборудования. Всего было произведено 2461 L-вариантов с мотором 2 литра. А всего, за 5 лет было выпущено 40.783 экземпляра двухдверного спорт-купе ( с моторами 1.7 и 1.9). Opel Rekord E (1977 - 1982) Еще один обновленный вариант Рекорда. Последний рестайлинг так сказать. В 1977 году была запущена в серию последнее, шестое поколение модели Рекорд. Модель стартовала сразу в нескольких вариантах типоисполнения: S, Luxus, Berlina, Caravan Luxus. Гамма двигателей - 1.7 (60 л.с.), 1.9 (75 л.с.), 2.0 (100 л.с.), 2.0S (110 л.с.), 2.1D (60 л.с.) дизель. В передней подвеске появились стойки МакФерсон. На спортивную модель (S-modell) штатно устанавливали газовые амортизаторы и литые диски. С апреля 1980 стали устанавливать штатно электрические стеклоподъемники, а с июля 1981 - сзади большой спойлер и новые панели обвески. Выпускались как обычно - седаны, купе и универсалы. Цена на седаны с мотором 1.7 начиналась от 13.640 марок. Размеры машины - 4593 х 1726 х 1420 мм. База - 2668 мм. На заказ устанавливали коробку-AWтомат. Максимальная скорость от 146 до 180 км/час. Вес - 1100-1150 кг. Цена на машину с более серьезным двигателем 2.0 начиналась от 15.708 марок, а за дизельный Рекорд просили от 16.575 марок. В общем-то это была в то время наиболее массовая машина с хорошим уровнем продаж и нормальным уровнем комфорта. В массовом производсте пошел помимо карбюраторных и дизельного моторов - инжекторный двигатель 2.0Е (110 л.с.) Внутри салон не отличался особым уровнем роскоши - скорее некий середнячок, похожий на родившийся несколько позже ВАЗ-2107. В 1982 году модель несколько видоизменили. Opel Rekord E2 (1982 - 1986) В Октябре 1982 года с Рекордом произошли видоизменения, которые обычно называют фейслифтингом. В кузове произошли некоторые видоизменения - поменялось решение передка, фар, капота, решетки радиатора. Поменялась и задняя часть AWтомобиля. Изменилась и линейка двигателей (в который раз уже). Теперь были оставлены моторы 1.8N (75 л.с.), 1.8S (90 л.с.), 2.0S (110 л.с.), 2.0Е (110 л.с.) и дизель 2.3 (65 л.с.). Впервые появились привычные всем сейчас буковки на боку AWто, обозначающие вариант комплектации: LS, GL, GLS, CD. Варианты кузовов - только седан или Караван. Чуть позже в линейку моторов был добавлен и мотор 2.2 (115 л.с.) Самая хорошая комплектация (CD) включала в себя не менее 2 литрового мотора, 5 ступенчатая КПП или АКПП, гидроусилитель руля, центральный замок, электрические стеклоподъемники, бортовой компьютер. Привод - задний. Размеры машины - 4652 х 1726 х 1420 мм. Общая масса - от 1100, до 1300 кг. Моторы были в большей степени инжекторные - карбюраторы оставили только для моторов 1.8. Максимальная скорость - от 155, до 190 км/час. Штатная резина - 175 SR14 или 175/70-14. Опель Рекорд Е2 был первой машиной Опеля, цена которой перевалила за рубеж 20 тыс. марок. Модель с 2 литровым мотором обходилась от 19.928 марок. Опель Рекорд с дизелем 2.3 стоил от 20.150 марок.[/quote]
Настройки
HTML
ВКЛЮЧЕН
BBCode
ВКЛЮЧЕН
Смайлики
ВКЛЮЧЕНЫ
Отключить в этом сообщении HTML
Отключить в этом сообщении BBCode
Отключить в этом сообщении смайлики
Часовой пояс: GMT + 2
Перейти:
Выберите форум
АW.BY
----------------
Обсуждение сайта
Новости
Общий форум
----------------
Выбираем и прицениваемся
Ремонт и эксплуатация
Тюнинг
Закон и порядок
Происшествия
Прочее
Транспорт
----------------
Немецкие авто
Французские авто
Итальянские авто
Шведские авто
Английские авто
Другие европейские авто
Американские авто
Японские авто
Корейские авто
Китайские авто
Отечественные авто
Индийские и прочие автомобили
Грузовики и спецтехника
Автобусы
Гидро-Квадро-Мотоциклы
Всё остальное, что ездит, летает и плавает
Объявления
----------------
Покупка
Продажа
Услуги
Обзор темы
Автор
Сообщение
Гость
Добавлено: Чт Авг 25, 2016 12:15 pm
Заголовок сообщения:
Что-то модельный ряд с годами выпуска не сходится.(((
Гость
Добавлено: Вс Окт 27, 2013 4:06 pm
Заголовок сообщения:
классная машина
Гость
Добавлено: Пт Сен 27, 2013 3:30 pm
Заголовок сообщения:
Где запчасти на неё искаать?
Гость
Добавлено: Ср Июн 19, 2013 1:04 am
Заголовок сообщения:
машина хороша 4 роки їздив
Гость
Добавлено: Пт Май 24, 2013 6:22 pm
Заголовок сообщения:
Машина.....хоть и старенькая,но очень хорошая!!!!
Гость
Добавлено: Вс Май 05, 2013 4:55 pm
Заголовок сообщения:
цена 1500-3000$
Иногда она того стоит, зверь)
Гость
Добавлено: Сб Окт 23, 2010 7:24 pm
Заголовок сообщения:
РАСХОД ДИКИЙ А ЦЕНА ДЛЯ ТАЧКИ В 28ЛЕТ? 400УЕ
Гость
Добавлено: Сб Авг 07, 2010 7:57 pm
Заголовок сообщения:
лучше с такой машины не начинать))
Гость
Добавлено: Вт Май 11, 2010 7:21 pm
Заголовок сообщения:
Подскажите пожалуйста, порядок роботы цилиндров двигателя 2.0 бензиновый?
Гость
Добавлено: Вс Июн 15, 2008 10:03 am
Заголовок сообщения:
Класная тачка. езжу 12 лет и проблем нет.Естественно кроме расходников
Serega 7586761
Добавлено: Пн Апр 14, 2008 11:24 pm
Заголовок сообщения:
Машина просто супер!!! а за кузовом смотреть нужно и всё будет впорядке!
Гость
Добавлено: Сб Мар 29, 2008 12:00 pm
Заголовок сообщения:
это классная машина, так что завали
Гость
Добавлено: Пн Янв 07, 2008 5:31 pm
Заголовок сообщения:
Ты просто не в теме, чувак
Denis342
Добавлено: Чт Дек 13, 2007 10:45 pm
Заголовок сообщения:
Кузов отстой зато движки без проблем
admin
Добавлено: Пт Янв 12, 2007 11:48 pm
Заголовок сообщения: Opel Rekord
Технические характеристики Opel Rekord »
Объявления о продаже Opel Rekord »
Запчасти к Opel Rekord »
Модель Опель Рекорд - первая модель из серии Рекордов без приставки Олимпия - была представлена в 1960 году вместо модели Олимпия-Рекорд Р1. Базировалась новая серия на базе предыдущей модели, но получила немного измененный кузов. Выпускались кузова четырехдверный седан и двухдверное купе. Купе оснащались старыми карбюраторными двигателями 1488 куб.см (50 л.с.), ручной трехступенчатой коробкой передач и барабанными тормозными механизмами всех колес. Отличительной чертой этой модели следует считать увеличительные линзы, которые образовывали стекла фар. Вес AWто - 930 кг. Максимальная скорость - 128 км/час. Размеры: 4515 х 1632 х 1485 мм.
В 1961 году добавили еще один двигатель - 1680 куб.см (55 л.с.). С эти мотором максималка увеличилась до 135 км/час, а вес - до 975 кг. По желанию покупателя предлагался кабриолет. Кроме того, можно было заказать четырехдверный универсал - Рекорд Караван. Купе с такими кузовами выпускали до августа 1961 года, а потом сделали еще одну косметическую операцию. Базовая цена этой модели начиналась от 6545 до 7195 марок в зависимости от комплектации. Версия с кузовом кабриолет стоила 11.635 марок. Всего с августа 1960 по июль 1962 года было выпущено 555.419 экземпляров.
В июне 1962 была проведена модернизация модели. В результате появилась т.н. L-версия Рекорда. По большому счету изменения коснулись только внутренностей AWтомобиля. Появилась четырехступенчатая коробка передач, серийно стали устанавливаться противотуманные фары, различные электрические приспособления на панели приборов и многое другое. Эта версия выпускалась только с мотором 1.7. Всего за год было выпущено 18.088 экземпляров. Базовая цена - от 7935 марок.
Образец рестайлинга версии Купе в 1961 году. Устанавливались только моторы 1.7. Автомобиль облегчили, возросла до 140 км/ч. максимальная скорость. Стоимость двухдверной версии с мотором 1.7 была от 7675 марок. Всего за два года было выпущено 33.816 AWтомобилей с кузовом купе. Кроме того, с 1960 по 1963 год было выпущено 165.150 экземпляров с кузовом универсал.
Opel Rekord A (1963 - 1965)
Следущее поколение модели Рекорд. Внешнее оформление модели стало американизированным - его взяли с модели Chevi II. Удлинилась почти на 100 мм база (2639 мм.) Поменялось полностью решение передка. Линейка моторов: 1.5 (55 л.с.), 1.7 (60 или 67 л.с.), 2.6 (100 л.с.) Максимальная скорость - 134-142 км/час. Кузов - двухдверное купе или четырехдверный седан. Вес - 965-990 кг. Размеры: 4512 х 1669 х 1465 мм. Трехступенчатая ручная коробка. Всего за два года выпущено 720.976 AWтомобилей с кузовами седан и купе. Стоимость четырехдверных седанов - от 7230 марок, купе - от 6830 марок.
Грузовая версия Рекорда выпускалась параллельно седанам и купе с мая 1963 года. Рекорд - это была первая модель Опеля с передними дисковыми тормозами. Больше ничем особенным караваны от седанов не отличались. Караваны обходились будущему владельцу в 7125 марок минимум. Всего с мая 1963 года по июль 1965 было построено 128.277 экземпляров Опель Рекорд Караван.
В марте 1964 была представлена самая мощная версия Рекорда с шестицилиндровым двигателем. С мотором 2.6 (100 л.с.) AWтомобиль разгонялся до 165 км/час. Кузов - четырехдверный седан. Вес - 1135 кг. Четырехступенчатая ручная коробка. Автомобиль в будущем послужил базой для Опель Коммодор. Всего за год выпущено 12.661 AWтомобиль Опель Рекорд с мотором 2.6. Стоимость таких четырехдверных седанов - от 9370 марок.
Двухдверная представительная модель - топ версия тогдашнего времени. Выпускалась с 1964 по 1966 год. Выпускалась с мотором 1.7 или 2.6. Отличалась от обыкновенных версий бОльшим количеством штатно установленного дополнительного оборудования. Цена с мотором 1.7 - от 8015 марок, с мотором 2.6 - от 9310 марок.
Opel Rekord B (1965 - 1966)
С августа 1965 по июль 1966 года выпускалось следущее поколение Рекордов. Это поколение имело двухдверные и четырехдверные кузова и оснащалось моторами 1.5 (60 л.с.), 1.7 (75 л.с.), 1.9 (90 л.с.) или 2.6 (100 л.с.). Коробка передач - в зависимости от двигателя - трех- или четырехступенчая. Вес - от 965 до 1010 кг. С кузовами была произведена только косметическая операция - все основные параметры остались прежними. Максимальная скорость - от 136 до 165 км/час.
Впервые у Опеля была преложена в качестве опции двухдиапазонная коробка-AWтомат в планетарными передачами. Всего было выпущено 239.812 машин с четырехцилиндровыми двигателями и 3703 машины с шестицилиндровыми. Версия с четырехцилиндровым мотором стоила от 6980 до 8065 марок - в зависимости от комплектации. Установка АКПП (вместе с мотором 1.9) обходилась в 950 марок. Шестицилиндровый Рекорд стоил тогда 9310 марок.
Opel Rekord С (1966 - 1971)
Следущее поколение Опеля Рекорд. Варианты кузовов остались те же. Удлинилась база. Варианты устанавливаемых моторов: 1.5 (58 л.с.), 1.7 (60 л.с.), 1.7S (75 л.с.), 1.9 (90 л.с.), 2.2 (95 л.с.). Все моторы карбюраторные, агрегатировались с трех или четырехступенчатой коробкой передач или (с сентября 1968) трехступенчатым AWтоматом. Мотор 1.5 с февраля 1968 года имел мощность 60 вместо 58 л.с. Передние тормоза - дисковые, задние - барабанные, тормоза серийно стали оснащать двухконтурным усилителем. Вес - от 1000 до 1200 кг. в зависимости от выбранного двигателя. Размеры кузова - 4550 х 1754 х 1456. Максимальная скорость - в зависимости от мотора - от 133 до 163 км/час.
Эта модель впервые стала для фирмы Опель - миллионником - моделью, число выпущенных экземпляров которой перевалило за миллион - 1.253.161. Стоимость AWто начиналась от 7590 марок.
Выпускали так же L-версию с улучшенным оснащением. Улучшенная версия с мотором 1.9 стоила 9.095 марок, а с шестицилиндровым двигателем 2.2 - от 9210 марок. Кроме седанов и купе выпускались Рекорды Караваны. Трех- и пятидверные. По ценам - Караван с мотором 1.7 стоил 7990 марок, с мотором 1.9 - 9.560 марок. Купе с мотором 1.9 стоило 8.975 марок. Всего было выпущено 233.086 Караванов.
Опель Спринт Купе выпускалось с декабря 1967 года по сентябрь 1971. Этот вариант позиционировался как спорт-вариант серийной машины. Оснащался только мотором 1.9 (106 л.с.). Мотор оснащался сдвоенными карбюраторами WEBER и четырехступенчатой ручной КПП. До 100 км./час AWтомобиль разгонялся за 12 сек. и это на тот момент был показатель, который позволял соперничать со спортивной БМВ 2000 TI. Максимальная скорость - 175 км/час. Цена - 9.775 марок.
Opel Rekord D (1971 - 1977)
Следущее поколение популярной модели стартовало в декабре 1971 года. Вновь измененный по последней моде кузов четырех- или двухдверный кузов. Новые двигатели: 1.7 (66 л.с.), 1.7S (83 л.с.), 2100Diesel (60 л.с.), 1.9SH (97 л.с.) сочетались или с четырехступенчатой ручной коробкой или (по заказу) с AWтоматом. Двигатели карбюраторные, карбюраторы Solex. Передние тормоза дисковые, задние барабанные.
Максимальная скорость - от 143 до 155 км/ч в зависимости от двигателя. Вес AWтомобиля - 1210-1230 кг. Размеры 4567 х 1718 х 1358 мм. Базовая модель оснащалась бензиновым двигателем. Размер резины - 175/SR 14 или 185/70-R14. С дизельным мотором 2.1 выпускались модели Караван. Всего было выпущено 209.300 универсалов. А общее количество седанов, выпущенных за это время - 1.007.831 штука! Двухдверный вариант стоил 11.520 марок, четырехдверный - 12.400.
Люксовая Спорт-версия Рекорда выпускалось с осени 1975 года. Мощный мотор 2 литра (100 л.с.) позволял машине массой 1 тонна разгоняться до 170 км/час. Мотор агрегатировался только с AWтоматической коробкой передач. Как правило такие варианты имели улучшенную отделку и самый большой список стандартного оборудования. Всего было произведено 2461 L-вариантов с мотором 2 литра. А всего, за 5 лет было выпущено 40.783 экземпляра двухдверного спорт-купе ( с моторами 1.7 и 1.9).
Opel Rekord E (1977 - 1982)
Еще один обновленный вариант Рекорда. Последний рестайлинг так сказать. В 1977 году была запущена в серию последнее, шестое поколение модели Рекорд. Модель стартовала сразу в нескольких вариантах типоисполнения: S, Luxus, Berlina, Caravan Luxus. Гамма двигателей - 1.7 (60 л.с.), 1.9 (75 л.с.), 2.0 (100 л.с.), 2.0S (110 л.с.), 2.1D (60 л.с.) дизель. В передней подвеске появились стойки МакФерсон. На спортивную модель (S-modell) штатно устанавливали газовые амортизаторы и литые диски. С апреля 1980 стали устанавливать штатно электрические стеклоподъемники, а с июля 1981 - сзади большой спойлер и новые панели обвески. Выпускались как обычно - седаны, купе и универсалы. Цена на седаны с мотором 1.7 начиналась от 13.640 марок.
Размеры машины - 4593 х 1726 х 1420 мм. База - 2668 мм. На заказ устанавливали коробку-AWтомат. Максимальная скорость от 146 до 180 км/час. Вес - 1100-1150 кг. Цена на машину с более серьезным двигателем 2.0 начиналась от 15.708 марок, а за дизельный Рекорд просили от 16.575 марок. В общем-то это была в то время наиболее массовая машина с хорошим уровнем продаж и нормальным уровнем комфорта. В массовом производсте пошел помимо карбюраторных и дизельного моторов - инжекторный двигатель 2.0Е (110 л.с.) Внутри салон не отличался особым уровнем роскоши - скорее некий середнячок, похожий на родившийся несколько позже ВАЗ-2107. В 1982 году модель несколько видоизменили.
Opel Rekord E2 (1982 - 1986)
В Октябре 1982 года с Рекордом произошли видоизменения, которые обычно называют фейслифтингом. В кузове произошли некоторые видоизменения - поменялось решение передка, фар, капота, решетки радиатора. Поменялась и задняя часть AWтомобиля. Изменилась и линейка двигателей (в который раз уже). Теперь были оставлены моторы 1.8N (75 л.с.), 1.8S (90 л.с.), 2.0S (110 л.с.), 2.0Е (110 л.с.) и дизель 2.3 (65 л.с.). Впервые появились привычные всем сейчас буковки на боку AWто, обозначающие вариант комплектации: LS, GL, GLS, CD. Варианты кузовов - только седан или Караван. Чуть позже в линейку моторов был добавлен и мотор 2.2 (115 л.с.)
Самая хорошая комплектация (CD) включала в себя не менее 2 литрового мотора, 5 ступенчатая КПП или АКПП, гидроусилитель руля, центральный замок, электрические стеклоподъемники, бортовой компьютер. Привод - задний. Размеры машины - 4652 х 1726 х 1420 мм. Общая масса - от 1100, до 1300 кг. Моторы были в большей степени инжекторные - карбюраторы оставили только для моторов 1.8. Максимальная скорость - от 155, до 190 км/час. Штатная резина - 175 SR14 или 175/70-14. Опель Рекорд Е2 был первой машиной Опеля, цена которой перевалила за рубеж 20 тыс. марок. Модель с 2 литровым мотором обходилась от 19.928 марок. Опель Рекорд с дизелем 2.3 стоил от 20.150 марок.
На главную
Частные объявления
Новые запчасти
Поиск авто
АвтоКаталог
Форум