Как разместить объявление?
Связаться с нами
Ответить
На главную
Частные объявления
Новости партнеров
Поиск авто
Запчасти
АвтоКаталог
Форум
Новости
АвтоКаталог
Купить Запчасти
Частные объявления
Поиск автомобилей
Подать объявление
Полезное
Контакты
Форум
Авторизация
Логин:
Пароль:
запомнить меня
Забыли пароль?
Регистрация →
FAQ
Пользователи
Группы
Регистрация
Профиль
Войти и проверить личные сообщения
Вход
Список форумов АW.BY
»
Немецкие авто
Ответить
Логин
Тема
Сообщение
Смайлики
Дополнительные смайлики
Цвет шрифта:
По умолчанию
Тёмно-красный
Красный
Оранжевый
Коричневый
Жёлтый
Зелёный
Оливковый
Голубой
Синий
Тёмно-синий
Индиго
Фиолетовый
Белый
Чёрный
Размер шрифта:
Размер шрифта
Очень маленький
Маленький
Обычный
Большой
Огромный
Закрыть теги
[quote="admin"][url=http://catalog.aw.by/opel/monterey/][b]Технические характеристики Opel Monterey »[/b][/url] [url=http://public.aw.by/auto/opel/monterey/][b]Объявления о продаже Opel Monterey »[/b][/url] [url=http://public.aw.by/parts/opel/monterey/][b]Запчасти к Opel Monterey »[/b][/url] В 1992 году, решив проявить себя на рынке внедорожников, Opel не стал изобретать новое, а взял за основу проверенное японское ISUZU, а конкретнее модель Trooper. Новинка получила чисто американское название Monterey, в честь полуострова и залива в штате Калифорния, одного из излюбленных мест отдыха американцев. [img]http://www.aw.by/photos/catalog/57122_1.jpg[/img] Opel Monterey – это чистокровный японский AWтомобиль. Создавая его, немцы сохранили коробчатую раму с пятью поперечинами, мощные подушки, разъединяющие раму с кузовом и трансмиссию. [img]http://www.aw.by/photos/catalog/57125_1.jpg[/img] Автомобиль выпускался в двух вариантах кузова — трех- и пятидверном. На европейский рынок поставлялся в трех комплектациях: базовой, «спортивной» короткобазовой RS и люксовой LTD, отличающейся от базовой наличием ABS, электростеклоподъемников, круиз-контроля и подогрева сидений, а также регулируемой рулевой колонкой. В длиннобазной версии позади заднего сидения имеются еще два раскладных меньшего размера. Monterey отличает продуманная эргономика водительского места и салона в целом. Для удобства, задняя дверь откидывается вбок. Багажное отделение очень вместительное, есть специальные ручки и петли для крепления громоздких вещей. Линейка силовых агрегатов в начале выпуска была представлена двумя двигателями: 3,2 литровым бензиновым V6 (130 кВт/ 177 л.с.) или 3,1 литровым турбодизелем 3.1TDS (84 кВт/114 л.с.). Тормозная система Opel Monterey надежна и эффективна, а педаль тормоза очень информативна. Конструкция подвески Monterey типична для японского внедорожника 90-х годов. Спереди — независимая с торсионами и двойными поперечными рычагами, сзади — зависимая: неразрезная балка моста, закрепленная на рычагах, упругие элементы — пружины. Варианты Opel Monterey с бензиновыми двигателями могут быть укомплектованы как AWтоматической, так и механической КПП, дизельные – только механической. В 1996 году Monterey претерпел рестайлинг. Расширили список стандартного оборудования. В гамме двигателей появился трехлитровый турбодизель с непосредственным впрыском топлива и системой Common Rail мощностью 159 л.с. и крутящим моментом 330 н-м при 2000 об./мин. А также новый бензиновый двигатель V6 3,5 литра и мощностью 215 л.с. Штатно стали устанавливать две полноразмерные подушки безопасности, климатические установки. Изменилась и трансмиссия: AWтомобиль избавился от AWтоматических муфт свободного хода и получил вакуумную систему подключения полного привода путем размыкания-замыкания передней полуоси. Соответственно, появилась возможность подключения полного привода на ходу. Экземпляры, сошедшие с конвейера после рестайлинга, внешне отличаются от дорестайлинговых несильно — прежде всего менее «прямоугольной» формой передней части. Довольно солидный интерьер с огромной передней панелью тяготеет к американским традициям. Однако, рестайлинг не прибавил модели популярности, поэтому в 1999 году её сняли с производства.[/quote]
Настройки
HTML
ВКЛЮЧЕН
BBCode
ВКЛЮЧЕН
Смайлики
ВКЛЮЧЕНЫ
Отключить в этом сообщении HTML
Отключить в этом сообщении BBCode
Отключить в этом сообщении смайлики
Часовой пояс: GMT + 2
Перейти:
Выберите форум
АW.BY
----------------
Обсуждение сайта
Новости
Общий форум
----------------
Выбираем и прицениваемся
Ремонт и эксплуатация
Тюнинг
Закон и порядок
Происшествия
Прочее
Транспорт
----------------
Немецкие авто
Французские авто
Итальянские авто
Шведские авто
Английские авто
Другие европейские авто
Американские авто
Японские авто
Корейские авто
Китайские авто
Отечественные авто
Индийские и прочие автомобили
Грузовики и спецтехника
Автобусы
Гидро-Квадро-Мотоциклы
Всё остальное, что ездит, летает и плавает
Объявления
----------------
Покупка
Продажа
Услуги
Обзор темы
Автор
Сообщение
admin
Добавлено: Пт Янв 12, 2007 11:48 pm
Заголовок сообщения: Opel Monterey
Технические характеристики Opel Monterey »
Объявления о продаже Opel Monterey »
Запчасти к Opel Monterey »
В 1992 году, решив проявить себя на рынке внедорожников, Opel не стал изобретать новое, а взял за основу проверенное японское ISUZU, а конкретнее модель Trooper. Новинка получила чисто американское название Monterey, в честь полуострова и залива в штате Калифорния, одного из излюбленных мест отдыха американцев.
Opel Monterey – это чистокровный японский AWтомобиль. Создавая его, немцы сохранили коробчатую раму с пятью поперечинами, мощные подушки, разъединяющие раму с кузовом и трансмиссию.
Автомобиль выпускался в двух вариантах кузова — трех- и пятидверном. На европейский рынок поставлялся в трех комплектациях: базовой, «спортивной» короткобазовой RS и люксовой LTD, отличающейся от базовой наличием ABS, электростеклоподъемников, круиз-контроля и подогрева сидений, а также регулируемой рулевой колонкой. В длиннобазной версии позади заднего сидения имеются еще два раскладных меньшего размера.
Monterey отличает продуманная эргономика водительского места и салона в целом. Для удобства, задняя дверь откидывается вбок. Багажное отделение очень вместительное, есть специальные ручки и петли для крепления громоздких вещей.
Линейка силовых агрегатов в начале выпуска была представлена двумя двигателями: 3,2 литровым бензиновым V6 (130 кВт/ 177 л.с.) или 3,1 литровым турбодизелем 3.1TDS (84 кВт/114 л.с.).
Тормозная система Opel Monterey надежна и эффективна, а педаль тормоза очень информативна.
Конструкция подвески Monterey типична для японского внедорожника 90-х годов. Спереди — независимая с торсионами и двойными поперечными рычагами, сзади — зависимая: неразрезная балка моста, закрепленная на рычагах, упругие элементы — пружины.
Варианты Opel Monterey с бензиновыми двигателями могут быть укомплектованы как AWтоматической, так и механической КПП, дизельные – только механической.
В 1996 году Monterey претерпел рестайлинг. Расширили список стандартного оборудования. В гамме двигателей появился трехлитровый турбодизель с непосредственным впрыском топлива и системой Common Rail мощностью 159 л.с. и крутящим моментом 330 н-м при 2000 об./мин. А также новый бензиновый двигатель V6 3,5 литра и мощностью 215 л.с. Штатно стали устанавливать две полноразмерные подушки безопасности, климатические установки.
Изменилась и трансмиссия: AWтомобиль избавился от AWтоматических муфт свободного хода и получил вакуумную систему подключения полного привода путем размыкания-замыкания передней полуоси. Соответственно, появилась возможность подключения полного привода на ходу.
Экземпляры, сошедшие с конвейера после рестайлинга, внешне отличаются от дорестайлинговых несильно — прежде всего менее «прямоугольной» формой передней части. Довольно солидный интерьер с огромной передней панелью тяготеет к американским традициям.
Однако, рестайлинг не прибавил модели популярности, поэтому в 1999 году её сняли с производства.
На главную
Частные объявления
Новые запчасти
Поиск авто
АвтоКаталог
Форум