Как разместить объявление?
Связаться с нами
Ответить
На главную
Частные объявления
Новости партнеров
Поиск авто
Запчасти
АвтоКаталог
Форум
Новости
АвтоКаталог
Купить Запчасти
Частные объявления
Поиск автомобилей
Подать объявление
Полезное
Контакты
Форум
Авторизация
Логин:
Пароль:
запомнить меня
Забыли пароль?
Регистрация →
FAQ
Пользователи
Группы
Регистрация
Профиль
Войти и проверить личные сообщения
Вход
Список форумов АW.BY
»
Немецкие авто
Ответить
Логин
Тема
Сообщение
Смайлики
Дополнительные смайлики
Цвет шрифта:
По умолчанию
Тёмно-красный
Красный
Оранжевый
Коричневый
Жёлтый
Зелёный
Оливковый
Голубой
Синий
Тёмно-синий
Индиго
Фиолетовый
Белый
Чёрный
Размер шрифта:
Размер шрифта
Очень маленький
Маленький
Обычный
Большой
Огромный
Закрыть теги
[quote="admin"][url=http://catalog.aw.by/bentley/arnage/][b]Технические характеристики Bentley Arnage »[/b][/url] [url=http://public.aw.by/auto/bentley/arnage/][b]Объявления о продаже Bentley Arnage »[/b][/url] [url=http://public.aw.by/parts/bentley/arnage/][b]Запчасти к Bentley Arnage »[/b][/url] Практически сразу после выпуска Bentley Arnage на рынок, устанавливаемый на модель великолепный и уникальный баварский двигатель получил отставку и его место (либо, по другому мнению – свое законное место) занял настоящий ветеран – уникальный – правда, уже в ином плане - знаменитый британский 6,75-литровый V8. [img]http://www.aw.by/photos/catalog/49416_1.jpg[/img] Дебют этого силового агрегата – на тот момент его объем составлял 6,25 литра - состоялся еще в 1959 году – на купе Bentley Continental R Mulliner Le Mans. В 1970 году объем мотора был доведен до сделавших его легендарным 6,75 литров. [img]http://www.aw.by/photos/catalog/49419_1.jpg[/img] В интерьере, благодаря удлинению – на 25 миллиметров - рулевой колонки была значительно улучшена эргономика. Информационная панель построена на основе ТFT-технологии и более четко отображает всю необходимую информацию. Первое поколение Bentley Arnage было практически “клоном” Rolls-Royce Silver Seraph. В кузове последнего оно и было создано, имея едва различимые неспециалистом - или не поклонником одной из этих двух марок – детали, “разводящие” по разным углам десятилетиями сосуществовавшие бренды. Принципиальное различие между Arnage и Silver Seraph заключалось в силовом агрегате. Rolls-Royce оснащался двигателем V12, а для Bentley была разработана специальная версия 4,4-литрового V8, разработанного компанией BMW. Bentley Arnage. Железный кулак в лайковой перчатке Анатолий Сухов За рулем №1 2005 «Бентли-Арнаж» – самый быстрый среди роскошных AWтомобилей и самый роскошный среди быстрых. Он стоял во внутреннем дворике старого замка – такой же спокойный, величественный и отрешенный, как массивные камни этих стен. На их фоне темно-синий седан не казался большим, и только подойдя поближе, я в полной мере ощутил его монументальность – от дверных ручек на две ладони до капота размером с крышу иных AWто бизнес-класса. Если стиль – это личность, то « Бентли Арнаж» – личность выдающаяся. По сравнению с ним большинство «мерседесов» и прочих эталонов достатка выглядят как мебель из «Икеи» рядом с ломберным столиком XVII века. Здесь нет вычурного засилья хрома, золоченых спиц или непропорционально раздутых колес. Этот AWтомобиль строг, как вышколенный английский слуга: он всегда задает тон, какие бы приказы ни отдавал ему хозяин. А место хозяина здесь – не только на заднем сиденье. В отличие от родственного «Роллс-Ройса», « Бентли Арнаж» предполагает, что тот не откажет себе в удовольствии пересесть за руль. По ходовым качествам этот пульмановский вагон и раньше мог поспорить с иными «спортсменами», теперь же он получил доработанную заднюю подвеску вкупе с активными электрогидравлическими амортизаторами. Что ж, у меня есть возможность оценить новшества и на узких извилистых «ландштрассе» земли Мекленбург, и на великолепных AWтобанах. Пока не пошел дождь, надо попробовать заряженный «Арнаж Т». Мой палец ложится на массивную кнопку ручки, и дверь с легким вздохом отворяется. Нет, в «Бентли» не усаживаются – сюда заходят, располагаются, осматриваются, как в уютной квартире. Чтобы не мешать посадке-высадке, при выключенном зажигании баранка уезжает до упора вверх. Обзору с водительского места можно только позавидовать: длиннющий капот виден до самого края, не говоря уже о великолепных зеркалах. Переношу ногу с широченной пупырчатой педали тормоза на узкую и длинную педаль газа, и пейзаж за окном бесшумно сдвигается с места. Первые километры привыкаю к этому лайнеру с кошачьей плавностью хода и почти картинговой точностью в рулении. Очень цепкие тормоза. А вот «пустая» педаль газа требует навыка: умеренно быстрые нажатия на нее вообще никак не отражаются на работе мотора, но стоит подольше задержать ногу у пола, как машина, выдержав паузу, делает молниеносный бросок. Впрочем, «чувство педали» приходит довольно быстро. На «ландштрассе» не очень ровный асфальт, попадается и брусчатка – пользуюсь этим, чтобы оценить работу подвески. Удивительно, но режим «Sport» почти не влияет на комфорт на прямых: стыки и ямки «Бентли» глотает со слоновьей невозмутимостью. А вот в быстрых поворотах разница с «комфортным» режимом налицо: машина идет заметно плотнее, подсказывая – давай, можно прибавить! Отвлекаясь от пейзажа, сосредотачиваюсь на ленте шоссе. Прохожу одну связку поворотов, другую, третью, постепенно наращивая темп. А вот и предел: коротко пискнули шины, поплыла вбок корма. Быстро подправляю траекторию рулем, и «Арнаж» устремляется к выходу из поворота. Как, разве здесь нет электроники? Да есть, но какая! Она – как хороший усилитель руля – лишь помогает водителю, но не лишает его обратной связи. Удовольствие гарантировано! Стоило выехать на AWтобан, как начался дождь. Однако на аквапланирование нет и намека – шины Pirelli P-Zero Rosso под тремя тоннами полной массы цепляются за асфальт мертвой хваткой. Скорость перевалила за 200, но темп разгона продолжает удивлять. Вот и «максималка» – заветные 270 км/ч. Без намека на скольжение «Арнаж» прописывает плавные повороты. Но за удовольствие надо платить: стрелку указателя топлива неумолимо потянуло влево. За десять минут «полета» четверти бака как не бывало! Обратный путь я проделал за рулем «комфортной» модификации – «Арнаж R». Честно говоря, после заряженной «тэшки» она воспринимается чересчур добропорядочной англичанкой. Наверное, недаром на ее базе строят лимузины с кинотеатрами во всю стену и маленькой прихожей – она для спокойной, размеренной жизни. По дороге в аэропорт в уютном заднем кресле «Арнажа» я еще раз поразился, как создателям этого роскошного AWто удалось избежать даже тени кичливой навязчивости, которой так страдают иные «дорогие игрушки». Наверное, поэтому «Бентли» и остается эксклюзивом – ведь и среди состоятельных людей лишь немногие способны оценить скромное обаяние совершенства. Источник: WWW.ZR.RU - AWтомобильный журнал "За рулем"[/quote]
Настройки
HTML
ВКЛЮЧЕН
BBCode
ВКЛЮЧЕН
Смайлики
ВКЛЮЧЕНЫ
Отключить в этом сообщении HTML
Отключить в этом сообщении BBCode
Отключить в этом сообщении смайлики
Часовой пояс: GMT + 2
Перейти:
Выберите форум
АW.BY
----------------
Обсуждение сайта
Новости
Общий форум
----------------
Выбираем и прицениваемся
Ремонт и эксплуатация
Тюнинг
Закон и порядок
Происшествия
Прочее
Транспорт
----------------
Немецкие авто
Французские авто
Итальянские авто
Шведские авто
Английские авто
Другие европейские авто
Американские авто
Японские авто
Корейские авто
Китайские авто
Отечественные авто
Индийские и прочие автомобили
Грузовики и спецтехника
Автобусы
Гидро-Квадро-Мотоциклы
Всё остальное, что ездит, летает и плавает
Объявления
----------------
Покупка
Продажа
Услуги
Обзор темы
Автор
Сообщение
admin
Добавлено: Пт Янв 12, 2007 11:48 pm
Заголовок сообщения: Bentley Arnage
Технические характеристики Bentley Arnage »
Объявления о продаже Bentley Arnage »
Запчасти к Bentley Arnage »
Практически сразу после выпуска Bentley Arnage на рынок, устанавливаемый на модель великолепный и уникальный баварский двигатель получил отставку и его место (либо, по другому мнению – свое законное место) занял настоящий ветеран – уникальный – правда, уже в ином плане - знаменитый британский 6,75-литровый V8.
Дебют этого силового агрегата – на тот момент его объем составлял 6,25 литра - состоялся еще в 1959 году – на купе Bentley Continental R Mulliner Le Mans. В 1970 году объем мотора был доведен до сделавших его легендарным 6,75 литров.
В интерьере, благодаря удлинению – на 25 миллиметров - рулевой колонки была значительно улучшена эргономика.
Информационная панель построена на основе ТFT-технологии и более четко отображает всю необходимую информацию.
Первое поколение Bentley Arnage было практически “клоном” Rolls-Royce Silver Seraph. В кузове последнего оно и было создано, имея едва различимые неспециалистом - или не поклонником одной из этих двух марок – детали, “разводящие” по разным углам десятилетиями сосуществовавшие бренды.
Принципиальное различие между Arnage и Silver Seraph заключалось в силовом агрегате. Rolls-Royce оснащался двигателем V12, а для Bentley была разработана специальная версия 4,4-литрового V8, разработанного компанией BMW.
Bentley Arnage. Железный кулак в лайковой перчатке
Анатолий Сухов
За рулем №1 2005
«Бентли-Арнаж» – самый быстрый среди роскошных AWтомобилей и самый роскошный среди быстрых. Он стоял во внутреннем дворике старого замка – такой же спокойный, величественный и отрешенный, как массивные камни этих стен. На их фоне темно-синий седан не казался большим, и только подойдя поближе, я в полной мере ощутил его монументальность – от дверных ручек на две ладони до капота размером с крышу иных AWто бизнес-класса. Если стиль – это личность, то « Бентли Арнаж» – личность выдающаяся. По сравнению с ним большинство «мерседесов» и прочих эталонов достатка выглядят как мебель из «Икеи» рядом с ломберным столиком XVII века. Здесь нет вычурного засилья хрома, золоченых спиц или непропорционально раздутых колес. Этот AWтомобиль строг, как вышколенный английский слуга: он всегда задает тон, какие бы приказы ни отдавал ему хозяин.
А место хозяина здесь – не только на заднем сиденье. В отличие от родственного «Роллс-Ройса», « Бентли Арнаж» предполагает, что тот не откажет себе в удовольствии пересесть за руль. По ходовым качествам этот пульмановский вагон и раньше мог поспорить с иными «спортсменами», теперь же он получил доработанную заднюю подвеску вкупе с активными электрогидравлическими амортизаторами. Что ж, у меня есть возможность оценить новшества и на узких извилистых «ландштрассе» земли Мекленбург, и на великолепных AWтобанах. Пока не пошел дождь, надо попробовать заряженный «Арнаж Т». Мой палец ложится на массивную кнопку ручки, и дверь с легким вздохом отворяется.
Нет, в «Бентли» не усаживаются – сюда заходят, располагаются, осматриваются, как в уютной квартире. Чтобы не мешать посадке-высадке, при выключенном зажигании баранка уезжает до упора вверх. Обзору с водительского места можно только позавидовать: длиннющий капот виден до самого края, не говоря уже о великолепных зеркалах. Переношу ногу с широченной пупырчатой педали тормоза на узкую и длинную педаль газа, и пейзаж за окном бесшумно сдвигается с места.
Первые километры привыкаю к этому лайнеру с кошачьей плавностью хода и почти картинговой точностью в рулении. Очень цепкие тормоза. А вот «пустая» педаль газа требует навыка: умеренно быстрые нажатия на нее вообще никак не отражаются на работе мотора, но стоит подольше задержать ногу у пола, как машина, выдержав паузу, делает молниеносный бросок. Впрочем, «чувство педали» приходит довольно быстро.
На «ландштрассе» не очень ровный асфальт, попадается и брусчатка – пользуюсь этим, чтобы оценить работу подвески. Удивительно, но режим «Sport» почти не влияет на комфорт на прямых: стыки и ямки «Бентли» глотает со слоновьей невозмутимостью. А вот в быстрых поворотах разница с «комфортным» режимом налицо: машина идет заметно плотнее, подсказывая – давай, можно прибавить! Отвлекаясь от пейзажа, сосредотачиваюсь на ленте шоссе. Прохожу одну связку поворотов, другую, третью, постепенно наращивая темп. А вот и предел: коротко пискнули шины, поплыла вбок корма. Быстро подправляю траекторию рулем, и «Арнаж» устремляется к выходу из поворота. Как, разве здесь нет электроники? Да есть, но какая! Она – как хороший усилитель руля – лишь помогает водителю, но не лишает его обратной связи. Удовольствие гарантировано!
Стоило выехать на AWтобан, как начался дождь. Однако на аквапланирование нет и намека – шины Pirelli P-Zero Rosso под тремя тоннами полной массы цепляются за асфальт мертвой хваткой. Скорость перевалила за 200, но темп разгона продолжает удивлять. Вот и «максималка» – заветные 270 км/ч. Без намека на скольжение «Арнаж» прописывает плавные повороты. Но за удовольствие надо платить: стрелку указателя топлива неумолимо потянуло влево. За десять минут «полета» четверти бака как не бывало!
Обратный путь я проделал за рулем «комфортной» модификации – «Арнаж R». Честно говоря, после заряженной «тэшки» она воспринимается чересчур добропорядочной англичанкой. Наверное, недаром на ее базе строят лимузины с кинотеатрами во всю стену и маленькой прихожей – она для спокойной, размеренной жизни. По дороге в аэропорт в уютном заднем кресле «Арнажа» я еще раз поразился, как создателям этого роскошного AWто удалось избежать даже тени кичливой навязчивости, которой так страдают иные «дорогие игрушки». Наверное, поэтому «Бентли» и остается эксклюзивом – ведь и среди состоятельных людей лишь немногие способны оценить скромное обаяние совершенства.
Источник:
WWW.ZR.RU
- AWтомобильный журнал "За рулем"
На главную
Частные объявления
Новые запчасти
Поиск авто
АвтоКаталог
Форум