Как разместить объявление?
Связаться с нами
Ответить
На главную
Частные объявления
Новости партнеров
Поиск авто
Запчасти
АвтоКаталог
Форум
Новости
АвтоКаталог
Купить Запчасти
Частные объявления
Поиск автомобилей
Подать объявление
Полезное
Контакты
Форум
Авторизация
Логин:
Пароль:
запомнить меня
Забыли пароль?
Регистрация →
FAQ
Пользователи
Группы
Регистрация
Профиль
Войти и проверить личные сообщения
Вход
Список форумов АW.BY
»
Немецкие авто
Ответить
Логин
Тема
Сообщение
Смайлики
Дополнительные смайлики
Цвет шрифта:
По умолчанию
Тёмно-красный
Красный
Оранжевый
Коричневый
Жёлтый
Зелёный
Оливковый
Голубой
Синий
Тёмно-синий
Индиго
Фиолетовый
Белый
Чёрный
Размер шрифта:
Размер шрифта
Очень маленький
Маленький
Обычный
Большой
Огромный
Закрыть теги
[quote="admin"][url=http://catalog.aw.by/opel/kadett/][b]Технические характеристики Opel Kadett »[/b][/url] [url=http://public.aw.by/auto/opel/kadett/][b]Объявления о продаже Opel Kadett »[/b][/url] [url=http://public.aw.by/parts/opel/kadett/][b]Запчасти к Opel Kadett »[/b][/url] Дебют Opel Kadett состоялся в далёком 1936 году. Внешне AWтомобиль напоминал уменьшенную копию известной в то время Олимпии, но с доработками и изменениями в конструкции несущего кузова. Kadett предлагался в двух вариантах - седан и кабриолет. Оснащался двигателем объемом 1,3 л, мощностью 23 л.с. и мог разгоняться до 98 км/час. [img]http://www.aw.by/photos/catalog/63496_1.jpg[/img] Имел такую же подвеску, задний мост и рулевое управление как Olympia. Экстерьер отличался фарами, объединенными на американский манер с капотом и облицовкой радиатора. Комплектация первого поколения Kadett была очень простой, за дополнительную плату предлагались даже бампера и стеклоочиститель с пассажирской стороны. В период с 1936 по 1939 год в Германии было выпущено 107 тысяч AWтомобилей Kadett. [img]http://www.aw.by/photos/catalog/63493_1.jpg[/img] После войны заводы Opel были полностью уничтожены. Часть оборудования заводов по репарации перешла к Советскому Союзу. Довоенная модель Kadett стала выпускаться в СССР под маркой "Москвич". Отстроенный заново после войны AWтозавод в Бохуме (Bochom) в 1962 году начинает выпускать новые Opel Kadett с индексом А. [img]http://www.aw.by/photos/catalog/56966_1.jpg[/img] Для новой модели предлагалось три типа кузовов - седан, купе и универсал. Автомобиль оснащался одним из 4-цилиндровых двигателей объемом 1 литр и мощностью 40 и 48 л.с., разгонялся до 120 и 130 км/час соответственно. Предлагалось по тем временам только два варианта комплектации, которые отличались в основном двигателями: 1.0 и 1.0S, агрегатированные с ручной, 4-хступенчатой коробкой передач. [img]http://www.aw.by/photos/catalog/56973_1.jpg[/img] Процесс развития AWтомобильной индустрии в 60-х года уже сложился, и по заведённым правилам модели оставались на конвейере не более 5 лет, а затем или подвергались рестайлингу, или заменялись новой моделью. Поэтому в 1965 году появляется Kadett с индексом В. Автомобиль предлагался с 2- и 4-дверными кузовами. Заметно прибавил в габаритах и располагал мощностью от 40 до 90 л.с. Несмотря на неказистый внешний вид, пользовался большим спросом. [img]http://www.aw.by/photos/catalog/56972_1.jpg[/img] В 1972 году дебютирует Kadett С, представленный кузовами купе, 2-х и 4-х дверные седаны. За время производства претерпевал некоторые изменения. В 1979 году появился первый переднеприводный Kadett с индексом D. Благодаря экономичности и практичности AWтомобиль отвоевал себе место в сегменте С, то есть среди AWтомобилей Golf-класса. Больше того, этот AWтомобиль с угловатой внешностью и поперечным расположением двигателя помог компании Opel пережить экономический кризис. [img]http://www.aw.by/photos/catalog/56994_1.jpg[/img] Конструкция Kadett D весьма банальна: передняя подвеска типа McPherson, задняя - на продольных рычагах с компактными коническими пружинами Miniblok. В семейство входили модели с двумя и четырьмя боковыми дверями. Кузов мог быть типа или хэтчбек, или универсал. В гамму двигателей входили старый 1,2-лигровый 55-сильный двигатель 12N и тяговитый 1,3-литровый 60-сильный 13N нового поколения. [img]http://www.aw.by/photos/catalog/57002_1.jpg[/img] В 1981 году модель модернизировали. Появился 1,6-литровый 75-сильный 16S, а во время разгара "энергетического кризиса" - 54-сильный дизель 16D на его базе. В 1984 году Opel представил новое поколение Kadett с индексом Е. [img]http://www.aw.by/photos/catalog/57026_1.jpg[/img] Сначала модель была представлена только кузовами трех- и пятидверного хэтчбека, а с 1985 года к ним ещё прибавились пятидверные универсалы и четырехдверные седаны. Гамму двигателей составили 1,2-, 1,3-и 1,6-литровые двигатели от предыдущей модели, к которым добавили 75-сильную модификацию 1,3-литрового двигателя 13S. В салоне с комфортом могут разместиться четыре человека. Обзорность с водительского места отличная. Для мелочей предусмотрены большие карманы на дверях и вместительный бардачок. Панель приборов довольно функциональна и информативна, выключатели снабжены подсветкой, рулевая колонка регулируется по высоте, а переключение передач простое и четкое. Вентиляция и отопление позволяют регулировать потоки теплого воздуха. В сентябре 1985 года появилась спортивная версия Kadett GTE с 1,8-литровым 115-сильным двигателем 18Е, оборудованным системой впрыска топлива и каталитическим нейтрализатором отработавших газов. В сентябре 1986-го, на рынке появились более мощные (82 и 115 л.с.) экономичные 1,6- и 2,0-литровые бензиновые двигатели 16SH и 20Е с каталитическим нейтрализатором. Осенью 1987 года начался выпуск специально подготовленной версии GSi 16V, оснащенной динамичным 150-сильным четырехцилиндровым двигателем, с которым расход топлива в городе не превышает 10 л/100 км, зато разгон до сотни происходит всего за 8 с, а максимальная скорость доходит до 217 км/ч В начале 1990 года на модель поставили новую решетку радиатора, изменили отделку салона и кузов, на версии GSi 16V и CS начали в стандартной комплектации устанавливать ABS. В это же время появился современный 1,8-литровый 112-сильный силовой агрегат, оборудованный системой Ecotronic, a 1,4-литровый 60-сильный двигатель 14NV заменил 1,3-литровый той же мощности. Список дизелей пополнился 1,7-литровым 57-сильным 17D. Последний Kadett сошел с конвейера 20 июля 1991 года, а с 22 июля того же года вместо Kadett E выпускается модель Astra. [/quote]
Настройки
HTML
ВКЛЮЧЕН
BBCode
ВКЛЮЧЕН
Смайлики
ВКЛЮЧЕНЫ
Отключить в этом сообщении HTML
Отключить в этом сообщении BBCode
Отключить в этом сообщении смайлики
Часовой пояс: GMT + 2
Перейти:
Выберите форум
АW.BY
----------------
Обсуждение сайта
Новости
Общий форум
----------------
Выбираем и прицениваемся
Ремонт и эксплуатация
Тюнинг
Закон и порядок
Происшествия
Прочее
Транспорт
----------------
Немецкие авто
Французские авто
Итальянские авто
Шведские авто
Английские авто
Другие европейские авто
Американские авто
Японские авто
Корейские авто
Китайские авто
Отечественные авто
Индийские и прочие автомобили
Грузовики и спецтехника
Автобусы
Гидро-Квадро-Мотоциклы
Всё остальное, что ездит, летает и плавает
Объявления
----------------
Покупка
Продажа
Услуги
Обзор темы
Автор
Сообщение
Гость
Добавлено: Пт Авг 30, 2013 6:00 pm
Заголовок сообщения:
какие недостатки
Гость
Добавлено: Пн Апр 15, 2013 10:41 am
Заголовок сообщения:
люди, opel kadett 1.6 d 1985 ремни безопасности заднего сиденья предусмотрены?
???
не могу без них техосмотр пройти.
Гость
Добавлено: Вт Авг 21, 2012 7:06 pm
Заголовок сообщения:
Ракета 1.2sc ,наша классика глотает пыль.Обработан хорошо и не гниет,по городу кайф,по трассе слабоват,максималка 170 больше не довал,расход при этом литров 12,своей девочкой доволен!!!
Гость
Добавлено: Ср Авг 15, 2012 9:07 pm
Заголовок сообщения:
хорошая тачка!!! гнеет только сильно!!!
Гость
Добавлено: Сб Авг 11, 2012 10:10 pm
Заголовок сообщения:
в тваем уж точно не гнет это же opel kadet
Гость
Добавлено: Ср Июл 04, 2012 7:32 pm
Заголовок сообщения:
гнет ли клапана двигателе 1.8
Гость
Добавлено: Ср Фев 22, 2012 1:44 pm
Заголовок сообщения:
у меня 1.7 дизель,пуля,чисто кузов слабоват а так уже 10 лет езжу не жалею.
Гость
Добавлено: Вс Фев 05, 2012 11:36 pm
Заголовок сообщения:
у меня был кадет 1.3 s 75 кобыл) хороший зверёныш)
Гость
Добавлено: Ср Ноя 17, 2010 12:31 pm
Заголовок сообщения:
Купи кадета ебись всё ЛЕТО
Гость
Добавлено: Чт Окт 07, 2010 3:10 pm
Заголовок сообщения:
сходные карбюраторы какие запчасти от какой модели подходят?
Гость
Добавлено: Ср Июл 28, 2010 3:31 am
Заголовок сообщения:
У мя орёл 89 г.в. в седане 1.3 карбёр двигло в поряде только масло и фильтры меняю, в общем машина мне лично на первое время вполне устраивоет да и з/ч недорогие и где хош можно достать....
Гость
Добавлено: Чт Июл 15, 2010 11:40 pm
Заголовок сообщения:
Если бы не кузов(((, то машинка научиться ездить само то, третий год езжу, менял одни расходники, и переварил пороги, больше не чего не ремонтировал, зимой заводится без проблем, расход 5(АИ-80) литров по трассе и 7 по городу на 4-х ступке, для студента отличный вариант.
Гость
Добавлено: Чт Июн 24, 2010 1:50 pm
Заголовок сообщения:
В салоне не тесно и управляемость не плохая, но лучше с 1.6
Гость
Добавлено: Вт Май 25, 2010 6:05 pm
Заголовок сообщения:
да это вам не шубу в трусы заправлять !!! главно что калеса!!!
Гость
Добавлено: Пт Апр 02, 2010 7:08 pm
Заголовок сообщения:
кому не нравиться..тот просто никогда не ездил на GSI lдинамика для такой старой машинки просто замечательная
..даже нельзя сравнить с новыми тазами
На главную
Частные объявления
Новые запчасти
Поиск авто
АвтоКаталог
Форум