Как разместить объявление?
Связаться с нами
Ответить
На главную
Частные объявления
Новости партнеров
Поиск авто
Запчасти
АвтоКаталог
Форум
Новости
АвтоКаталог
Купить Запчасти
Частные объявления
Поиск автомобилей
Подать объявление
Полезное
Контакты
Форум
Авторизация
Логин:
Пароль:
запомнить меня
Забыли пароль?
Регистрация →
FAQ
Пользователи
Группы
Регистрация
Профиль
Войти и проверить личные сообщения
Вход
Список форумов АW.BY
»
Немецкие авто
Ответить
Логин
Тема
Сообщение
Смайлики
Дополнительные смайлики
Цвет шрифта:
По умолчанию
Тёмно-красный
Красный
Оранжевый
Коричневый
Жёлтый
Зелёный
Оливковый
Голубой
Синий
Тёмно-синий
Индиго
Фиолетовый
Белый
Чёрный
Размер шрифта:
Размер шрифта
Очень маленький
Маленький
Обычный
Большой
Огромный
Закрыть теги
[quote="admin"][url=http://catalog.aw.by/nissan/quest/][b]Технические характеристики Nissan Quest »[/b][/url] [url=http://public.aw.by/auto/nissan/quest/][b]Объявления о продаже Nissan Quest »[/b][/url] [url=http://public.aw.by/parts/nissan/quest/][b]Запчасти к Nissan Quest »[/b][/url] Quest – минивэн, ориентированный сугубо на внутренний японский и североамериканский рынки. Минивэн будет оснащаться 3,5-литровым двигателем мощностью 230 л. с. Самое главное – уже в базовой версии Quest будет оснащаться надувными занавесками, что для североамериканского рынка большая редкость. Внешний дизайн минивэна имеет много общего с моделью, которая продается в настоящее время, но дизайнерам калифорнийской студии Nissan удалось привнести в облик AWтомобиля детали, которые не позволяют перепутать его с минивэнами других производителей. Новый Nissan Quest будет построен на платформе. Производиться Nissan Quest будет в Кантоне (Миссисипи). [img]http://www.aw.by/photos/catalog/56381_1.jpg[/img] Внешнюю привлекательность Nissan Quest обеспечивает новый фирменный стиль, сочетающий резкие линии с плавными обводами кузова. Внутри же подкупают простор и способность салона к трансформации. Так, задние кресла можно передвигать по специальным салазкам, разворачивать друг к другу или вовсе убирать из салона. По центру потолка проходит тоннель с круглыми отверстиями для подачи воздуха и кнопками регулировки микроклимата. По его краям — сдвижные пластиковые панели, сместив которые пассажиры оказываются под стеклянной крышей, а салон наполняется солнечным светом. У Quest сразу две сдвижные двери по бокам, причем открываются они при помощи электромоторов, управлять которыми можно кнопками, размещенными на стойках и в потолке рядом с водителем. [img]http://www.aw.by/photos/catalog/56382_1.jpg[/img] Сидящий за рулем вовсе не чувствует себя скованно, как случается в некоторых AWтомобилях такого типа, благодаря оригинальной центральной консоли, на которую вынесен рычаг АКП, и щитку приборов, расположенному по центру передней панели. Впрочем, такая компоновка становится уже признаком хорошего тона в современных минивэнах. Обшитые кожей сиденья мало того, что обладают полным набором электрических регулировок (как и рулевая колонка), так еще имеют подлокотники, которые также можно подстраивать под себя. 7-местный переднеприводной минивэн располагает 6-цилиндровым бензиновым мотором объемом 3,5 литра. Его мощности вполне достаточно для того, чтобы перемещаться быстро. Отлично настроенное рулевое управление — на стоянке баранку можно хоть одним пальцем крутить, а в движении она наливается приятной тяжестью — способствует динамичному движению. В общем, неплохой вариант для корпоративного парка или большой семьи. Тест-драйв NISSAN QUEST Появившись на подиуме Детройтского AWтосалона, этот минивэн вызвал живейший интерес посетителей. Не только оттого, что у Nissan Quest совершенно уникальная внешность, а еще и потому, что под капотом семейного AWтомобиля бьется "сердце" настоящего "тигра" - Nissan 350Z. Как и любой "американец", Quest - редкий гость на наших дорогах, но обойти его вниманием мы не могли. Z-вэн Прежний Nissan Quest состоял в близком "родстве" с фордовским минивэном Mercury Villager и особыми внешними данными не блистал, просто был классическим двухобъемным микроAWтобусом для семейных нужд. Прошло несколько лет, и американское отделение Nissan представило на суд покупателей AWтомобиль, внешность которого уже сама по себе предмет для многочасовых обсуждений. Новый Quest построен на платформе Altima, чем японцы, по всей видимости, стремились продемонстрировать свой "агрегатный" суверенитет, под капотом же стоит восхитительный 6-цилиндровый VQ - безусловно, один из лучших V6 на сегодняшний момент. Автомобиль остался двухобъемным, но перевернувший имидж марки стиль последних моделей и здесь главенствует. "Нахмурившиеся" многосекционные передние фары помимо основных световых приборов вместили в себя и боковые габаритные огни, а также дополнительный фонарь, освещающий зону поворота. Фары разделяет решетка, больше напоминающая клавиатуру пишущей машинки, нежели привычный нам декоративный элемент с фирменной эмблемой. Передний бампер под стать остальным элементам - массивный, с большим воздухозаборником по низу и противотуманными фарами. Покатый капот с острыми гранями упирается в рубленые передние стойки, по нижней подоконной линии будто прошла небольшая волна, пик которой пришелся на заднюю дверь. Сами двери широкие и внушающие уважение, словно перед нами Rolls-Royce, а не семейный минивэн. Сзади почти вертикальная дверь багажника с полукруглой нижней кромкой и рубиновые фонари в торцах крыльев, выполненные по-американски основательно. А вот салон Quest - это поразительное сочетание знакомых элементов и настолько оригинальных решений в эргономике, что создается впечатление, будто над интерьером работал архитектор, а не AWтомобильный дизайнер. Основа "композиции" - центральная консоль, выполненная в виде цилиндра, на верхней плоскости которого располагаются органы управления климат-контролем, компьютером, аудиосистемой и селектор коробки передач. В основании этой "колонны" инженеры разместили несколько отсеков для мелочей, а чуть выше - прорезь для компакт-дисков. Правда, надо сказать, что взаиморасположение органов управления многочисленными системами и количество кнопок и рукояток не самые оптимальные. Так, например, при регулировке климата есть риск сбить настройку тюнера или включить ненужную в данный момент позицию компьютера. Всего же на "тумбе" 25 клавиш, один джойстик и семь поворотных регуляторов, являющихся "по совместительству" опять же клавишами. Над цилиндром гордо возвышается центральная панель приборов, две трети которой занимает монохромный экран маршрутного компьютера, справа от него - блок контрольных ламп, а слева буквально ютятся маленький спидометр и тахометр еще меньшего размера. Возможно, в плане оригинальности это и замечательно, но водитель испытывает дискомфорт, пытаясь считать информацию с циферблатов. Ситуацию усугубляют и вживленные в спидометр жидкокристаллические индикаторы уровня топлива и температуры охлаждающей жидкости. Руль, обтянутый плотной кожей, такой же, как на Murano или Infiniti G35, с хорошим спортивным хватом и кнопками дистанционного управления магнитолой и круиз-контролем. Рулевая колонка Quest регулируется только по высоте, а устроиться за рулем более комфортно помогают регулируемый педальный узел и восемь электроприводов сиденья. Посадка в AWтомобиле типично "AWтобусная", обеспечивающая хороший обзор вперед. Повсюду в передней части машины спрятаны многочисленные ящички, подстаканники и прочие "бардачки", один из таких нашелся даже в торце подушки водительского сиденья. Пол в салоне абсолютно ровный, и можно было бы просто перейти в "пассажирский салон", но делать этого мы не стали. Словно дети, мы принялись играть электроприводами пассажирских дверей, которые раньше встречались на таких AWтомобилях нечасто. Электропривод - это не столько "пафосно", сколько удобно, особенно в слякотную погоду. Если закрывающаяся дверь встречает препятствие, она сразу же прекращает движение и отъезжает назад, оберегая пассажиров от травм. Во втором ряду два сиденья, оснащенных подлокотниками и регулировкой наклона спинки, при желании их можно и сложить, превратив в столики или небольшие грузовые площадки. В полу, в промежутке между передним и средним рядами сидений, совершенно случайно обнаружилась ниша, в которой, как выяснилось, конструкторы определили место запасного колеса. Вариант явно не для российского климата. На сиденьях третьего ряда вполне комфортно разместятся трое взрослых, правда, хорошо, если у них будут не очень длинные ноги. На потолке Quest AWтомобильные мотивы переплетаются с авиационными. Над пассажирскими местами находится панель с круглыми светильниками и круглыми же дефлекторами, но особенно эффектно смотрятся стеклянные элементы крыши, через которые приятно разглядывать даже осеннее небо. Чтобы проникнуть в багажник, нужно опять задействовать электропривод, при этом AWтомобиль подаст предупреждающий сигнал и медленно откроет дверь. "Стандартный" объем багажника составляет 926 л только благодаря нише в полу, без нее места было бы значительно меньше, но если сложить два ряда сидений, то объем полезного пространства достигнет 4072 л! Под стук сердца Шутка ли, 240 л.с. для минивэна! Не каждый седан бизнес-класса может похвастать таким мощным агрегатом, как спрятанный под капотом Quest мотор VQ, обласканный вниманием коллег и специалистов в области моторостроения. В нашем случае он агрегатируется с AWтоматической 5-диапазонной коробкой передач и способен обеспечить AWтомобилю динамику, достойную легковых "собратьев". Разгон до 96 км/ч занимает 8,2 с, а максимальная скорость ограничена электроникой на уровне 200 км/ч! Не желаете прокатиться с ветерком? Но, оживив мотор, мы вдруг поняли, что в этой "реинкарнации" он призван быть "тихоней", ведь на холостом ходу уровень шума в салоне не превышает 45 дБ. Селектор "AWтомата" с явным сопротивлением перемещается к положению "D", а перед тем как он все-таки сдвинется, нужно будет исполнить небольшой акробатический трюк, чтобы большим пальцем не задеть кнопку выключения овердрайва. Озадачиваться некогда, нужно ехать, пока позволяет погода и дороги еще не переполнены. По давней традиции AWтомобили Nissan в Америке оснащаются аудиосистемами Bose, а на Quest установлена первая в мире система, разработанная именно для минивэна. Какую музыку выбрать? Ведь под капотом невероятный V6, а сидим мы все-таки в универсале повышенной вместимости. Автомобиль сам подсказал нам музыку, которая ему по душе. Машине нравится джаз, чтобы спокойно наматывать мили, лишь изредка беспокоя пассажиров вертикальными раскачками кузова. Но если будет нужно, то начнется настоящий тяжелый рок - с ревом мотора, крутящегося до 7500 об/мин, и вдавливающим в сиденья ускорением. Хотя назвать это полноценным драйвом нельзя. Словно осознавая ответственность за семерых пассажиров, Quest будет достаточно вяло реагировать на движения руля, остужая пыл водителя, а если он попытается применить "запрещенный прием", то в дело вступит система стабилизации, пресекающая малейшие попытки экстремального прохождения поворотов. Лишь только начинает проявляться избыточная поворачиваемость, фирменная система VDC едва заметно подтормаживает колеса, и очень скоро замедлившийся минивэн возвращается на "правильную" траекторию. Поначалу показалось, что и тормоза "американские", уж слишком большой свободный ход у педали тормоза, но потом управляемая электроникой тормозная система, что называется, показала зубы, и процесс замедления стал более понятным, а главное - приятным. Коробка передач с адаптивной логикой, в принципе, довольно успешно справляется со своими обязанностями, переключая передачи "вверх" на 3500 об/мин при спокойном темпе и позволяя двигателю как следует "покрутиться" при очередном рывке с применением "кикдауна". Что Quest дает в избытке, так это ощущение покоя внутри AWтомобиля: если не спешить "прожигать жизнь", а отправиться в поездку в тесном семейном кругу, то большой Nissan с радостью откроет свои гостеприимные электрифицированные двери. Хотя в России он чувствует себя не очень комфортно, с явным неудовольствием встречая трамвайные рельсы и даже начиная поскрипывать панелями, не по душе этому AWтомобилю и толчея мегаполиса, где его обзорности назад не всегда хватает при маневрировании. Финал Замечательный AWтомобиль опять достался американцам. Мы же, как и раньше, довольствуемся почти эксклюзивными поставками, что, естественно, сказывается на цене. Nissan Quest, спокойный семейный AWтомобиль, скрывающий взрывной темперамент, обойдется россиянину в 60 тыс. долларов, а американец может заполучить его за 34 тыс. "зеленых". В Америке Nissan продолжает захватывать сегменты рынка и привлекать новых покупателей. Уже появились ценители подобных машин и у нас. Один из них сказал нам: "Знаете, если бы не высокие цены, я бы взял себе двух "американцев" - Quest для семьи и Infiniti G35 для себя..." И мы с ним полностью согласны. Максим Ракитин Источник: Журнал "Автопанорама" http://www.autopanorama.ru/[/quote]
Настройки
HTML
ВКЛЮЧЕН
BBCode
ВКЛЮЧЕН
Смайлики
ВКЛЮЧЕНЫ
Отключить в этом сообщении HTML
Отключить в этом сообщении BBCode
Отключить в этом сообщении смайлики
Часовой пояс: GMT + 2
Перейти:
Выберите форум
АW.BY
----------------
Обсуждение сайта
Новости
Общий форум
----------------
Выбираем и прицениваемся
Ремонт и эксплуатация
Тюнинг
Закон и порядок
Происшествия
Прочее
Транспорт
----------------
Немецкие авто
Французские авто
Итальянские авто
Шведские авто
Английские авто
Другие европейские авто
Американские авто
Японские авто
Корейские авто
Китайские авто
Отечественные авто
Индийские и прочие автомобили
Грузовики и спецтехника
Автобусы
Гидро-Квадро-Мотоциклы
Всё остальное, что ездит, летает и плавает
Объявления
----------------
Покупка
Продажа
Услуги
Обзор темы
Автор
Сообщение
admin
Добавлено: Пт Янв 12, 2007 11:48 pm
Заголовок сообщения: Nissan Quest
Технические характеристики Nissan Quest »
Объявления о продаже Nissan Quest »
Запчасти к Nissan Quest »
Quest – минивэн, ориентированный сугубо на внутренний японский и североамериканский рынки. Минивэн будет оснащаться 3,5-литровым двигателем мощностью 230 л. с. Самое главное – уже в базовой версии Quest будет оснащаться надувными занавесками, что для североамериканского рынка большая редкость. Внешний дизайн минивэна имеет много общего с моделью, которая продается в настоящее время, но дизайнерам калифорнийской студии Nissan удалось привнести в облик AWтомобиля детали, которые не позволяют перепутать его с минивэнами других производителей. Новый Nissan Quest будет построен на платформе. Производиться Nissan Quest будет в Кантоне (Миссисипи).
Внешнюю привлекательность Nissan Quest обеспечивает новый фирменный стиль, сочетающий резкие линии с плавными обводами кузова. Внутри же подкупают простор и способность салона к трансформации. Так, задние кресла можно передвигать по специальным салазкам, разворачивать друг к другу или вовсе убирать из салона. По центру потолка проходит тоннель с круглыми отверстиями для подачи воздуха и кнопками регулировки микроклимата. По его краям — сдвижные пластиковые панели, сместив которые пассажиры оказываются под стеклянной крышей, а салон наполняется солнечным светом. У Quest сразу две сдвижные двери по бокам, причем открываются они при помощи электромоторов, управлять которыми можно кнопками, размещенными на стойках и в потолке рядом с водителем.
Сидящий за рулем вовсе не чувствует себя скованно, как случается в некоторых AWтомобилях такого типа, благодаря оригинальной центральной консоли, на которую вынесен рычаг АКП, и щитку приборов, расположенному по центру передней панели. Впрочем, такая компоновка становится уже признаком хорошего тона в современных минивэнах. Обшитые кожей сиденья мало того, что обладают полным набором электрических регулировок (как и рулевая колонка), так еще имеют подлокотники, которые также можно подстраивать под себя.
7-местный переднеприводной минивэн располагает 6-цилиндровым бензиновым мотором объемом 3,5 литра. Его мощности вполне достаточно для того, чтобы перемещаться быстро. Отлично настроенное рулевое управление — на стоянке баранку можно хоть одним пальцем крутить, а в движении она наливается приятной тяжестью — способствует динамичному движению. В общем, неплохой вариант для корпоративного парка или большой семьи.
Тест-драйв NISSAN QUEST
Появившись на подиуме Детройтского AWтосалона, этот минивэн вызвал живейший интерес посетителей. Не только оттого, что у Nissan Quest совершенно уникальная внешность, а еще и потому, что под капотом семейного AWтомобиля бьется "сердце" настоящего "тигра" - Nissan 350Z. Как и любой "американец", Quest - редкий гость на наших дорогах, но обойти его вниманием мы не могли.
Z-вэн
Прежний Nissan Quest состоял в близком "родстве" с фордовским минивэном Mercury Villager и особыми внешними данными не блистал, просто был классическим двухобъемным микроAWтобусом для семейных нужд. Прошло несколько лет, и американское отделение Nissan представило на суд покупателей AWтомобиль, внешность которого уже сама по себе предмет для многочасовых обсуждений. Новый Quest построен на платформе Altima, чем японцы, по всей видимости, стремились продемонстрировать свой "агрегатный" суверенитет, под капотом же стоит восхитительный 6-цилиндровый VQ - безусловно, один из лучших V6 на сегодняшний момент.
Автомобиль остался двухобъемным, но перевернувший имидж марки стиль последних моделей и здесь главенствует. "Нахмурившиеся" многосекционные передние фары помимо основных световых приборов вместили в себя и боковые габаритные огни, а также дополнительный фонарь, освещающий зону поворота. Фары разделяет решетка, больше напоминающая клавиатуру пишущей машинки, нежели привычный нам декоративный элемент с фирменной эмблемой. Передний бампер под стать остальным элементам - массивный, с большим воздухозаборником по низу и противотуманными фарами. Покатый капот с острыми гранями упирается в рубленые передние стойки, по нижней подоконной линии будто прошла небольшая волна, пик которой пришелся на заднюю дверь. Сами двери широкие и внушающие уважение, словно перед нами Rolls-Royce, а не семейный минивэн. Сзади почти вертикальная дверь багажника с полукруглой нижней кромкой и рубиновые фонари в торцах крыльев, выполненные по-американски основательно.
А вот салон Quest - это поразительное сочетание знакомых элементов и настолько оригинальных решений в эргономике, что создается впечатление, будто над интерьером работал архитектор, а не AWтомобильный дизайнер. Основа "композиции" - центральная консоль, выполненная в виде цилиндра, на верхней плоскости которого располагаются органы управления климат-контролем, компьютером, аудиосистемой и селектор коробки передач. В основании этой "колонны" инженеры разместили несколько отсеков для мелочей, а чуть выше - прорезь для компакт-дисков. Правда, надо сказать, что взаиморасположение органов управления многочисленными системами и количество кнопок и рукояток не самые оптимальные. Так, например, при регулировке климата есть риск сбить настройку тюнера или включить ненужную в данный момент позицию компьютера. Всего же на "тумбе" 25 клавиш, один джойстик и семь поворотных регуляторов, являющихся "по совместительству" опять же клавишами.
Над цилиндром гордо возвышается центральная панель приборов, две трети которой занимает монохромный экран маршрутного компьютера, справа от него - блок контрольных ламп, а слева буквально ютятся маленький спидометр и тахометр еще меньшего размера. Возможно, в плане оригинальности это и замечательно, но водитель испытывает дискомфорт, пытаясь считать информацию с циферблатов. Ситуацию усугубляют и вживленные в спидометр жидкокристаллические индикаторы уровня топлива и температуры охлаждающей жидкости.
Руль, обтянутый плотной кожей, такой же, как на Murano или Infiniti G35, с хорошим спортивным хватом и кнопками дистанционного управления магнитолой и круиз-контролем. Рулевая колонка Quest регулируется только по высоте, а устроиться за рулем более комфортно помогают регулируемый педальный узел и восемь электроприводов сиденья. Посадка в AWтомобиле типично "AWтобусная", обеспечивающая хороший обзор вперед. Повсюду в передней части машины спрятаны многочисленные ящички, подстаканники и прочие "бардачки", один из таких нашелся даже в торце подушки водительского сиденья.
Пол в салоне абсолютно ровный, и можно было бы просто перейти в "пассажирский салон", но делать этого мы не стали. Словно дети, мы принялись играть электроприводами пассажирских дверей, которые раньше встречались на таких AWтомобилях нечасто. Электропривод - это не столько "пафосно", сколько удобно, особенно в слякотную погоду. Если закрывающаяся дверь встречает препятствие, она сразу же прекращает движение и отъезжает назад, оберегая пассажиров от травм. Во втором ряду два сиденья, оснащенных подлокотниками и регулировкой наклона спинки, при желании их можно и сложить, превратив в столики или небольшие грузовые площадки. В полу, в промежутке между передним и средним рядами сидений, совершенно случайно обнаружилась ниша, в которой, как выяснилось, конструкторы определили место запасного колеса. Вариант явно не для российского климата. На сиденьях третьего ряда вполне комфортно разместятся трое взрослых, правда, хорошо, если у них будут не очень длинные ноги. На потолке Quest AWтомобильные мотивы переплетаются с авиационными. Над пассажирскими местами находится панель с круглыми светильниками и круглыми же дефлекторами, но особенно эффектно смотрятся стеклянные элементы крыши, через которые приятно разглядывать даже осеннее небо.
Чтобы проникнуть в багажник, нужно опять задействовать электропривод, при этом AWтомобиль подаст предупреждающий сигнал и медленно откроет дверь. "Стандартный" объем багажника составляет 926 л только благодаря нише в полу, без нее места было бы значительно меньше, но если сложить два ряда сидений, то объем полезного пространства достигнет 4072 л!
Под стук сердца
Шутка ли, 240 л.с. для минивэна! Не каждый седан бизнес-класса может похвастать таким мощным агрегатом, как спрятанный под капотом Quest мотор VQ, обласканный вниманием коллег и специалистов в области моторостроения. В нашем случае он агрегатируется с AWтоматической 5-диапазонной коробкой передач и способен обеспечить AWтомобилю динамику, достойную легковых "собратьев". Разгон до 96 км/ч занимает 8,2 с, а максимальная скорость ограничена электроникой на уровне 200 км/ч! Не желаете прокатиться с ветерком? Но, оживив мотор, мы вдруг поняли, что в этой "реинкарнации" он призван быть "тихоней", ведь на холостом ходу уровень шума в салоне не превышает 45 дБ.
Селектор "AWтомата" с явным сопротивлением перемещается к положению "D", а перед тем как он все-таки сдвинется, нужно будет исполнить небольшой акробатический трюк, чтобы большим пальцем не задеть кнопку выключения овердрайва. Озадачиваться некогда, нужно ехать, пока позволяет погода и дороги еще не переполнены. По давней традиции AWтомобили Nissan в Америке оснащаются аудиосистемами Bose, а на Quest установлена первая в мире система, разработанная именно для минивэна. Какую музыку выбрать? Ведь под капотом невероятный V6, а сидим мы все-таки в универсале повышенной вместимости. Автомобиль сам подсказал нам музыку, которая ему по душе. Машине нравится джаз, чтобы спокойно наматывать мили, лишь изредка беспокоя пассажиров вертикальными раскачками кузова.
Но если будет нужно, то начнется настоящий тяжелый рок - с ревом мотора, крутящегося до 7500 об/мин, и вдавливающим в сиденья ускорением. Хотя назвать это полноценным драйвом нельзя. Словно осознавая ответственность за семерых пассажиров, Quest будет достаточно вяло реагировать на движения руля, остужая пыл водителя, а если он попытается применить "запрещенный прием", то в дело вступит система стабилизации, пресекающая малейшие попытки экстремального прохождения поворотов. Лишь только начинает проявляться избыточная поворачиваемость, фирменная система VDC едва заметно подтормаживает колеса, и очень скоро замедлившийся минивэн возвращается на "правильную" траекторию. Поначалу показалось, что и тормоза "американские", уж слишком большой свободный ход у педали тормоза, но потом управляемая электроникой тормозная система, что называется, показала зубы, и процесс замедления стал более понятным, а главное - приятным.
Коробка передач с адаптивной логикой, в принципе, довольно успешно справляется со своими обязанностями, переключая передачи "вверх" на 3500 об/мин при спокойном темпе и позволяя двигателю как следует "покрутиться" при очередном рывке с применением "кикдауна". Что Quest дает в избытке, так это ощущение покоя внутри AWтомобиля: если не спешить "прожигать жизнь", а отправиться в поездку в тесном семейном кругу, то большой Nissan с радостью откроет свои гостеприимные электрифицированные двери. Хотя в России он чувствует себя не очень комфортно, с явным неудовольствием встречая трамвайные рельсы и даже начиная поскрипывать панелями, не по душе этому AWтомобилю и толчея мегаполиса, где его обзорности назад не всегда хватает при маневрировании.
Финал
Замечательный AWтомобиль опять достался американцам. Мы же, как и раньше, довольствуемся почти эксклюзивными поставками, что, естественно, сказывается на цене. Nissan Quest, спокойный семейный AWтомобиль, скрывающий взрывной темперамент, обойдется россиянину в 60 тыс. долларов, а американец может заполучить его за 34 тыс. "зеленых". В Америке Nissan продолжает захватывать сегменты рынка и привлекать новых покупателей. Уже появились ценители подобных машин и у нас. Один из них сказал нам: "Знаете, если бы не высокие цены, я бы взял себе двух "американцев" - Quest для семьи и Infiniti G35 для себя..." И мы с ним полностью согласны.
Максим Ракитин
Источник: Журнал "Автопанорама"
http://www.autopanorama.ru/
На главную
Частные объявления
Новые запчасти
Поиск авто
АвтоКаталог
Форум