Как разместить объявление?
Связаться с нами
Ответить
На главную
Частные объявления
Новости партнеров
Поиск авто
Запчасти
АвтоКаталог
Форум
Новости
АвтоКаталог
Купить Запчасти
Частные объявления
Поиск автомобилей
Подать объявление
Полезное
Контакты
Форум
Авторизация
Логин:
Пароль:
запомнить меня
Забыли пароль?
Регистрация →
FAQ
Пользователи
Группы
Регистрация
Профиль
Войти и проверить личные сообщения
Вход
Список форумов АW.BY
»
Немецкие авто
Ответить
Логин
Тема
Сообщение
Смайлики
Дополнительные смайлики
Цвет шрифта:
По умолчанию
Тёмно-красный
Красный
Оранжевый
Коричневый
Жёлтый
Зелёный
Оливковый
Голубой
Синий
Тёмно-синий
Индиго
Фиолетовый
Белый
Чёрный
Размер шрифта:
Размер шрифта
Очень маленький
Маленький
Обычный
Большой
Огромный
Закрыть теги
[quote="admin"][url=http://catalog.aw.by/nissan/cherry/][b]Технические характеристики Nissan Cherry »[/b][/url] [url=http://public.aw.by/auto/nissan/cherry/][b]Объявления о продаже Nissan Cherry »[/b][/url] [url=http://public.aw.by/parts/nissan/cherry/][b]Запчасти к Nissan Cherry »[/b][/url] Японские AWтомобильные фирмы добились успехов в мире, и прежде всего в Европе, благодаря своим малолитражным моделям. Фирма «Ниссан», начавшая AWтомобильное производство в 1930-х гг. с выпуска по лицензии английского Остина 7 (как и фирма БМВ), тоже не исключение — ее малолитражки Nissan Cherry (Ниссан Шерри «Вишенка») и Санни («Солнечный») являются наиболее популярными моделями фирмы. Обе модели имеют одни и те же агрегаты и различаются формой кузовов. [img]http://www.aw.by/photos/catalog/56114_1.jpg[/img] Что касается кузовов, то Шерри имеет 2- или 4-дверный кузов типа «хэтчбек» либо кузов типа «комби», называемый «Травеллер» («Путешественник»). Кузова Nissan Cherry типа «хэтчбек», особенно 2-дверный, можно без преувеличения назвать неэстетичными. Кузов типа «комби» имеет приемлемые формы — именно с таким кузовом и стоит покупать Ниссан Шерри. Кстати, он самый просторный. [img]http://www.aw.by/photos/catalog/56109_1.jpg[/img] Что касается техники, то она стандартная в современном малолитражном классе — мотор расположен поперек, привод на передние колеса, реечное рулевое управление, передняя подвеска типа «Мак-Ферсон» (о подвеске типа «Мак-Ферсон» см. в описании Ауди 100), причем подвеска Шерри характеризуется как малокомфортабельная, жесткая. [img]http://www.aw.by/photos/catalog/56117_1.jpg[/img] Агрегаты Nissan Cherry, объединяющие мотор, коробку передач (4 или 5 передач), дифференциал и главную передачу, характеризуются как надежные и выдерживающие без ремонта более 100 тыс. км. На Nissan Cherry устанавливаются моторы: — 1,0 л (44 л. с., позднее — 50 л. с., расход бензина АИ-93 7—9,5 л на 100 км); — 1,2 л (52 л. с., 8—11 л АИ-93 на 100 км); эти моторы имеют распредвал, расположенный в блоке цилиндров, с приводом клапанов с помощью толкателей, штанг и коромысел (как на ЗАЗ 968 или Москвиче 408); — 1,3 л (60 л. с., 7,5—10 л АИ-93 на 100 км); — 1,5 л (75 л. с., 8,5—11 л АИ-98 на 100 км); — 1,5 л с турбонаддувом (114 л. с., 9—12 л АИ-98 на 100 км); — дизель 1,5 л (54 л. с., 7 л дизтоплива на 100 км). Из запчастей российского производства к этим моторам могут подойти поршневые кольца от ВАЗ 2101, а к дизельному мотору — от ВАЗ 21011 последнего ремонтного размера и вкладыши коленвала от AWтомобилей ЗАЗ (шатунные). Слабых мест у Nissan Cherry немного — это прежде всего слабые тормоза, цилиндры которых ржавеют и поршеньки перестают двигаться, а переборка помогает ненадолго. Единственное спасение — отказаться от «Невы» и перейти на «Кастроль Гирлинг». Другое слабое место — это трос ручного тормоза, он либо заржавел и застрял в оболочке, либо вытянулся. Результат один и тот же — «ручник не держит». Кроме того, тормозные трубки имеют тенденцию к коррозии. Зато кузова Ниссан Шерри хорошо защищены от коррозии и выдерживают 5—6 лет до начала интенсивного процесса ржавления, чего нельзя сказать о глушителе — он прогорает раньше. [/quote]
Настройки
HTML
ВКЛЮЧЕН
BBCode
ВКЛЮЧЕН
Смайлики
ВКЛЮЧЕНЫ
Отключить в этом сообщении HTML
Отключить в этом сообщении BBCode
Отключить в этом сообщении смайлики
Часовой пояс: GMT + 2
Перейти:
Выберите форум
АW.BY
----------------
Обсуждение сайта
Новости
Общий форум
----------------
Выбираем и прицениваемся
Ремонт и эксплуатация
Тюнинг
Закон и порядок
Происшествия
Прочее
Транспорт
----------------
Немецкие авто
Французские авто
Итальянские авто
Шведские авто
Английские авто
Другие европейские авто
Американские авто
Японские авто
Корейские авто
Китайские авто
Отечественные авто
Индийские и прочие автомобили
Грузовики и спецтехника
Автобусы
Гидро-Квадро-Мотоциклы
Всё остальное, что ездит, летает и плавает
Объявления
----------------
Покупка
Продажа
Услуги
Обзор темы
Автор
Сообщение
admin
Добавлено: Пт Янв 12, 2007 11:48 pm
Заголовок сообщения: Nissan Cherry
Технические характеристики Nissan Cherry »
Объявления о продаже Nissan Cherry »
Запчасти к Nissan Cherry »
Японские AWтомобильные фирмы добились успехов в мире, и прежде всего в Европе, благодаря своим малолитражным моделям. Фирма «Ниссан», начавшая AWтомобильное производство в 1930-х гг. с выпуска по лицензии английского Остина 7 (как и фирма БМВ), тоже не исключение — ее малолитражки Nissan Cherry (Ниссан Шерри «Вишенка») и Санни («Солнечный») являются наиболее популярными моделями фирмы. Обе модели имеют одни и те же агрегаты и различаются формой кузовов.
Что касается кузовов, то Шерри имеет 2- или 4-дверный кузов типа «хэтчбек» либо кузов типа «комби», называемый «Травеллер» («Путешественник»). Кузова Nissan Cherry типа «хэтчбек», особенно 2-дверный, можно без преувеличения назвать неэстетичными. Кузов типа «комби» имеет приемлемые формы — именно с таким кузовом и стоит покупать Ниссан Шерри. Кстати, он самый просторный.
Что касается техники, то она стандартная в современном малолитражном классе — мотор расположен поперек, привод на передние колеса, реечное рулевое управление, передняя подвеска типа «Мак-Ферсон» (о подвеске типа «Мак-Ферсон» см. в описании Ауди 100), причем подвеска Шерри характеризуется как малокомфортабельная, жесткая.
Агрегаты Nissan Cherry, объединяющие мотор, коробку передач (4 или 5 передач), дифференциал и главную передачу, характеризуются как надежные и выдерживающие без ремонта более 100 тыс. км. На Nissan Cherry устанавливаются моторы:
— 1,0 л (44 л. с., позднее — 50 л. с., расход бензина АИ-93 7—9,5 л на 100 км);
— 1,2 л (52 л. с., 8—11 л АИ-93 на 100 км); эти моторы имеют распредвал, расположенный в блоке цилиндров, с приводом клапанов с помощью толкателей, штанг и коромысел (как на ЗАЗ 968 или Москвиче 408);
— 1,3 л (60 л. с., 7,5—10 л АИ-93 на 100 км);
— 1,5 л (75 л. с., 8,5—11 л АИ-98 на 100 км);
— 1,5 л с турбонаддувом (114 л. с., 9—12 л АИ-98 на 100 км);
— дизель 1,5 л (54 л. с., 7 л дизтоплива на 100 км).
Из запчастей российского производства к этим моторам могут подойти поршневые кольца от ВАЗ 2101, а к дизельному мотору — от ВАЗ 21011 последнего ремонтного размера и вкладыши коленвала от AWтомобилей ЗАЗ (шатунные).
Слабых мест у Nissan Cherry немного — это прежде всего слабые тормоза, цилиндры которых ржавеют и поршеньки перестают двигаться, а переборка помогает ненадолго. Единственное спасение — отказаться от «Невы» и перейти на «Кастроль Гирлинг». Другое слабое место — это трос ручного тормоза, он либо заржавел и застрял в оболочке, либо вытянулся. Результат один и тот же — «ручник не держит». Кроме того, тормозные трубки имеют тенденцию к коррозии. Зато кузова Ниссан Шерри хорошо защищены от коррозии и выдерживают 5—6 лет до начала интенсивного процесса ржавления, чего нельзя сказать о глушителе — он прогорает раньше.
На главную
Частные объявления
Новые запчасти
Поиск авто
АвтоКаталог
Форум