Как разместить объявление?
Связаться с нами
Ответить
На главную
Частные объявления
Новости партнеров
Поиск авто
Запчасти
АвтоКаталог
Форум
Новости
АвтоКаталог
Купить Запчасти
Частные объявления
Поиск автомобилей
Подать объявление
Полезное
Контакты
Форум
Авторизация
Логин:
Пароль:
запомнить меня
Забыли пароль?
Регистрация →
FAQ
Пользователи
Группы
Регистрация
Профиль
Войти и проверить личные сообщения
Вход
Список форумов АW.BY
»
Немецкие авто
Ответить
Логин
Тема
Сообщение
Смайлики
Дополнительные смайлики
Цвет шрифта:
По умолчанию
Тёмно-красный
Красный
Оранжевый
Коричневый
Жёлтый
Зелёный
Оливковый
Голубой
Синий
Тёмно-синий
Индиго
Фиолетовый
Белый
Чёрный
Размер шрифта:
Размер шрифта
Очень маленький
Маленький
Обычный
Большой
Огромный
Закрыть теги
[quote="admin"][url=http://catalog.aw.by/nissan/280-zx/][b]Технические характеристики Nissan 280 ZX »[/b][/url] [url=http://public.aw.by/auto/nissan/280-zx/][b]Объявления о продаже Nissan 280 ZX »[/b][/url] [url=http://public.aw.by/parts/nissan/280-zx/][b]Запчасти к Nissan 280 ZX »[/b][/url] Кода нынешний владелец Nissan 280ZX впервые увидел этот AWтомобиль, что называется, вживую, это была не совсем та «черная ракета», которую он лицезрел на фото в рекламном объявлении. ZX пребывал в плачевном состоянии. Здравый смысл подсказывал, что с поврежденным кузовом, разбитой подвеской и предсказуемым отсутствием запасных частей от покупки данного «AWтоископаемого» лучше отказаться. Однако душа и сердце от вида «дряблого» Nissan 280ZX просто запели и во всю глотку вопили: «Надо брать, второго шанса не будет». Что ж, как говорится, охота пуще неволи, и, невзирая на свою очевидную непрактичность, «старина» ZX обрел нового хозяина. [img]http://www.aw.by/photos/catalog/56013_1.jpg[/img] Реанимация 280-го началась с капитального ремонта двигателя, КП, несущих конструкций кузова. Одновременно с восстановлением техники проходил и чисто творческий процесс, связанный с изменением дизайна экстерьера. Новый задний бампер произвели из цельного листа стали по оригинальным чертежам, причем с такой точностью радиусов кривизны, что практически не пришлось использовать шпаклевку. Главным украшением обновленной «кормы» стали четыре круглые фары, стилистически напоминающие заднюю светотехнику AWтомобиля Corvette. Кстати, многих это вводит в заблуждение и заставляет обращаться к хозяину 280ZX с вопросом: «Какого, какого года выпуска ваш «Корвет»?» Визуально новый задний бампер укоротил Nissan, что лишний раз подчеркивает стремительность его родных форм. Штатный передний бампер восстановлению не подлежал, да и плохо вписывался в задуманную концепцию дизайна, за что без колебаний его списали в утиль. Взамен установили передний бампер от Mitsubishi Galant, подошедший 280ZX как по общей форме, так и по духу. Конечно, без притирок и легких доработок бампера от Mitsubishi не обошлось, но в конце концов он занял свое место на Nissan, придав машине злобную обаятельность. Прогнивший выпускной тракт сменили трубы «Sebring», хромированная «банка» глушителя с раздвоенным наконечником — от той же фирмы. С обновленным выпуском рядный шестицилиндровый (инжекторный) двигатель Z-мобиля зазвучал, как и положено истинному спорткару, негромко и AWторитетно. «Густой» бас выхлопа однозначно указывает на породистость силового агрегата. «Родные» 14-дюймовые литые диски уступили место 17-дюймовым дискам фирмы BBS с покрышками «Michelin Pilot» шириной 235 мм. Для того чтобы они уместились в колесных арках, понадобилось вытачивать специальные проставки. Возня с изготовлением проставок себя полностью оправдала. Встав на внушительного размера «катки», 280ZX еще сильнее преобразился, что в очередной раз доказало правильность теории, согласно которой облик AWтомобиля больше чем наполовину определяют именно колеса. Когда пришел черед полной перекраски кузова, то с выбором цвета никаких затруднений не возникло. По мнению владельца, 280ZX идеально подходит черный глянец и что-то выдумывать не имеет никакого смысла. Салон AWтомобиля — отдельный разговор. В глаза бросаются сиденья и обшивки дверей, затянутые в красно-бурую кожу еще на заводе. Старая кожа придает столь необходимый AWтомобилюолдтаймеру колорит и создает настроение. Респект владельцу, который удержался от перетягивания салона новой кожей. Другие детали, обращающие на себя не меньшее внимание, — это повернутые к водителю дополнительные приборы и тюнинговый кожаный трехспицевый руль. К слову, скорости в 280ZX переключаются так, как и положено спорткару, — с металлическим лязгом. В дополнение к ласкающему слух затворному лязгу КП в машине инсталлирована неплохая музыкальная система. Головное устройство «Nakamichi», динамики «Morel», усилитель мощности и сабвуфер DLS. Последний установлен в багажном отсеке и наравне со своими непосредственными функциями выполняет роль декоративного элемента внутреннего пространства машины. Да, собственно, весь Nissan 280ZX можно назвать одним из декоративных элементов, неплохо украшающих окружающий нас мир. [/quote]
Настройки
HTML
ВКЛЮЧЕН
BBCode
ВКЛЮЧЕН
Смайлики
ВКЛЮЧЕНЫ
Отключить в этом сообщении HTML
Отключить в этом сообщении BBCode
Отключить в этом сообщении смайлики
Часовой пояс: GMT + 2
Перейти:
Выберите форум
АW.BY
----------------
Обсуждение сайта
Новости
Общий форум
----------------
Выбираем и прицениваемся
Ремонт и эксплуатация
Тюнинг
Закон и порядок
Происшествия
Прочее
Транспорт
----------------
Немецкие авто
Французские авто
Итальянские авто
Шведские авто
Английские авто
Другие европейские авто
Американские авто
Японские авто
Корейские авто
Китайские авто
Отечественные авто
Индийские и прочие автомобили
Грузовики и спецтехника
Автобусы
Гидро-Квадро-Мотоциклы
Всё остальное, что ездит, летает и плавает
Объявления
----------------
Покупка
Продажа
Услуги
Обзор темы
Автор
Сообщение
admin
Добавлено: Пт Янв 12, 2007 11:48 pm
Заголовок сообщения: Nissan 280 ZX
Технические характеристики Nissan 280 ZX »
Объявления о продаже Nissan 280 ZX »
Запчасти к Nissan 280 ZX »
Кода нынешний владелец Nissan 280ZX впервые увидел этот AWтомобиль, что называется, вживую, это была не совсем та «черная ракета», которую он лицезрел на фото в рекламном объявлении. ZX пребывал в плачевном состоянии. Здравый смысл подсказывал, что с поврежденным кузовом, разбитой подвеской и предсказуемым отсутствием запасных частей от покупки данного «AWтоископаемого» лучше отказаться. Однако душа и сердце от вида «дряблого» Nissan 280ZX просто запели и во всю глотку вопили: «Надо брать, второго шанса не будет». Что ж, как говорится, охота пуще неволи, и, невзирая на свою очевидную непрактичность, «старина» ZX обрел нового хозяина.
Реанимация 280-го началась с капитального ремонта двигателя, КП, несущих конструкций кузова. Одновременно с восстановлением техники проходил и чисто творческий процесс, связанный с изменением дизайна экстерьера. Новый задний бампер произвели из цельного листа стали по оригинальным чертежам, причем с такой точностью радиусов кривизны, что практически не пришлось использовать шпаклевку. Главным украшением обновленной «кормы» стали четыре круглые фары, стилистически напоминающие заднюю светотехнику AWтомобиля Corvette. Кстати, многих это вводит в заблуждение и заставляет обращаться к хозяину 280ZX с вопросом: «Какого, какого года выпуска ваш «Корвет»?» Визуально новый задний бампер укоротил Nissan, что лишний раз подчеркивает стремительность его родных форм.
Штатный передний бампер восстановлению не подлежал, да и плохо вписывался в задуманную концепцию дизайна, за что без колебаний его списали в утиль. Взамен установили передний бампер от Mitsubishi Galant, подошедший 280ZX как по общей форме, так и по духу. Конечно, без притирок и легких доработок бампера от Mitsubishi не обошлось, но в конце концов он занял свое место на Nissan, придав машине злобную обаятельность.
Прогнивший выпускной тракт сменили трубы «Sebring», хромированная «банка» глушителя с раздвоенным наконечником — от той же фирмы. С обновленным выпуском рядный шестицилиндровый (инжекторный) двигатель Z-мобиля зазвучал, как и положено истинному спорткару, негромко и AWторитетно. «Густой» бас выхлопа однозначно указывает на породистость силового агрегата. «Родные» 14-дюймовые литые диски уступили место 17-дюймовым дискам фирмы BBS с покрышками «Michelin Pilot» шириной 235 мм. Для того чтобы они уместились в колесных арках, понадобилось вытачивать специальные проставки. Возня с изготовлением проставок себя полностью оправдала. Встав на внушительного размера «катки», 280ZX еще сильнее преобразился, что в очередной раз доказало правильность теории, согласно которой облик AWтомобиля больше чем наполовину определяют именно колеса.
Когда пришел черед полной перекраски кузова, то с выбором цвета никаких затруднений не возникло. По мнению владельца, 280ZX идеально подходит черный глянец и что-то выдумывать не имеет никакого смысла. Салон AWтомобиля — отдельный разговор. В глаза бросаются сиденья и обшивки дверей, затянутые в красно-бурую кожу еще на заводе. Старая кожа придает столь необходимый AWтомобилюолдтаймеру колорит и создает настроение. Респект владельцу, который удержался от перетягивания салона новой кожей.
Другие детали, обращающие на себя не меньшее внимание, — это повернутые к водителю дополнительные приборы и тюнинговый кожаный трехспицевый руль. К слову, скорости в 280ZX переключаются так, как и положено спорткару, — с металлическим лязгом. В дополнение к ласкающему слух затворному лязгу КП в машине инсталлирована неплохая музыкальная система. Головное устройство «Nakamichi», динамики «Morel», усилитель мощности и сабвуфер DLS. Последний установлен в багажном отсеке и наравне со своими непосредственными функциями выполняет роль декоративного элемента внутреннего пространства машины. Да, собственно, весь Nissan 280ZX можно назвать одним из декоративных элементов, неплохо украшающих окружающий нас мир.
На главную
Частные объявления
Новые запчасти
Поиск авто
АвтоКаталог
Форум