Как разместить объявление?
Связаться с нами
Ответить
На главную
Частные объявления
Новости партнеров
Поиск авто
Запчасти
АвтоКаталог
Форум
Новости
АвтоКаталог
Купить Запчасти
Частные объявления
Поиск автомобилей
Подать объявление
Полезное
Контакты
Форум
Авторизация
Логин:
Пароль:
запомнить меня
Забыли пароль?
Регистрация →
FAQ
Пользователи
Группы
Регистрация
Профиль
Войти и проверить личные сообщения
Вход
Список форумов АW.BY
»
Японские авто
Ответить
Логин
Тема
Сообщение
Смайлики
Дополнительные смайлики
Цвет шрифта:
По умолчанию
Тёмно-красный
Красный
Оранжевый
Коричневый
Жёлтый
Зелёный
Оливковый
Голубой
Синий
Тёмно-синий
Индиго
Фиолетовый
Белый
Чёрный
Размер шрифта:
Размер шрифта
Очень маленький
Маленький
Обычный
Большой
Огромный
Закрыть теги
[quote="admin"][url=http://catalog.aw.by/mitsubishi/pajero-pinin/][b]Технические характеристики Mitsubishi Pajero Pinin »[/b][/url] [url=http://public.aw.by/auto/mitsubishi/pajero-pinin/][b]Объявления о продаже Mitsubishi Pajero Pinin »[/b][/url] [url=http://public.aw.by/parts/mitsubishi/pajero-pinin/][b]Запчасти к Mitsubishi Pajero Pinin »[/b][/url] В конце прошлого века Pininfarina получила заказ от Mitsubishi Motors на разработку дизайна компактного внедорожника, «младшего брата» Pajero, и в 1998 году его начали выпускать в Японии под именем iO, что по-итальянски значит просто «я». Годом позже AWтомобиль представили Старому Свету, где он стал называться Pinin. Имя взято от названия фирмы Pininfarina. Кстати, в итальянском языке слово pinin имеет значение «самый младший, самый молодой». Символичное название для самого маленького внедорожника в европейской гамме Mitsubishi. Сборку организовали на заводе Pininfarina в Италии. [img]http://www.aw.by/photos/catalog/4759_1.jpg[/img] Симпатичная внешность Pinin сохранила сходство со «старшим братом» Pajero. С технической точки зрения AWтомобиль полностью идентичен своему японскому двойнику Pajero iO. Он получился очень компактным (длина с запаской - 3735 мм, ширина - 1695 мм) и при этом довольно высоким (1695 мм). [img]http://www.aw.by/photos/catalog/4761_1.jpg[/img] На Pinin установили бензиновый двигатель с непосредственным впрыском топлива. Автомобиль первых лет выпуска комплектовался только этим мотором. Имея объем 1,8 л и мощность 120 л.с., он позволяет развивать скорость до 168 км/ч. Двигатель агрегатируется с 5-ступенчатой механической коробкой передач либо с "AWтоматом" INVECS-II. Тормоза на всех колесах дисковые, спереди - вентилируемые. Через год после дебюта в серию вошёл 5-дверный Pajero Pinin. Его облик, как и облик его 3-дверного «собрата», разрабатывался при участии итальянской дизайн-студии Pininfarina. Автомобиль получил новую версию 2-литрового двигателя, оснащенного аппаратурой непосредственного вспрыска топлива (GDI). На выбор ручную или AWтоматическую трансмиссию. Размер багажника заметно подрос, плюс объемный «подпол» с пластиковым поддоном, который поделен на ниши и карманы. Место водителя удобное с достаточными диапазонами регулировок. Приборы, хоть и совершенно разные по дизайну, одинаково хорошо справляются со своей главной задачей: их показания легко воспринимаются в любое время суток. На центральной консоли Pajero Pinin расположились три вращающиеся рукоятки управления микроклиматом, аудиосистема с СD-плейером и большой дисплей, на котором высвечивается время, забортная температура, показания трип-компьютера и информация о радиоволне. Подушка заднего сиденья Pinin цельная, регулируется только наклон раздельных спинок. Эти спинки можно сложить вперед, вместе или по отдельности, а подушку — снять вовсе. С обзорностью все отлично. Спасибо большим наружным зеркалам и утапливаемым задним подголовникам. Дизайн салона выполнен в духе современных тенденций в AWтомобильной моде, качественные материалы отделки и хорошо продуманная эргономика. Активному передвижению способствует жесткая и энергоемкая подвеска. Не спасует Pinin и вне дорог, ведь обладая большим клиренсом и великолепной трансмиссией Super Select 2 4WD-i, как на большом Pajero, AWтомобиль способен штурмовать довольно серьезные участки бездорожья. Полный привод можно подключить, не останавливаясь и даже не притормаживая (если AWтомобиль идёт не выше 100 км/ч). Передний мост подключается AWтоматической муфтой. Если AWтомобиль попал в засаду, на помощь приходит включение пониженной передачи с блокированной вискомуфтой (самый «тяжелый» режим). Во всех режимах здорово помогает задний самоблокирующийся дифференциал типа Torsen – он добавляет проходимости и не дает задним колесам буксовать. В стандартную комплектацию Pinin для российского рынка включены: кондиционер с угольным воздушным фильтром, подогрев передних сидений, две передние подушки безопасности, центральный замок, аудиосистема (по заказу с CD-чейнджером), литые диски, релинги, фирменная отделка сидений с «протекторным» рисунком. Автомобиль Pajero Pinin выпуска 2003 года оборудован двумя фронтальными и боковыми подушками безопасности, а также преднатяжителями и ограничителями нагрузки на передних ремнях. Pinin — боец и отменный «проходимец», и это качество вполне гармонирует с его угловатым и весьма жестким кузовом. Приемлемая цена, плюс традиционная надежность, делают этот AWтомобиль привлекательным приобретением для любителей изредка порадовать себя поездками на природу. Pajero Pinin 2005 модельного года можно узнать по новым хромированным логотипам Mitsubishi, окрашенным в цвет кузова боковым зеркалам, серебристым релингам, хромированным дверным ручкам и легкосплавным дискам. Кроме того, появился новый цвет кузова - синий металлик. Внедорожник предлагаться с 1,8-литровым двигателем (114 л.с.), который агрегируется с механической коробкой передач (модели с 3- и 5-дверным кузовом). Двигатель GDI объемом 2,0 литра (129 л.с) устанавливается только на 5-ти дверные версии с AWтоматической коробкой передач. Версия с 1,8-литровым двигателем оснащается полноприводной трансмиссией Full Time 4WD, а более мощная версия с 2,0-х литровым двигателем получила многорежимную трансмиссию Super Select 4WD-i . Внешний вид Pajero Pinin изменился незначительно. В соответствии с новым корпоративным стилем красный логотип поменяли на хромированный. На AWтомобиле появились окрашенные в цвет кузова корпуса боковых зеркал, серебристые рейлинги на крыше и хромированные ручки дверей. Pinin с 2 литровым двигателем можно отличить по серебристым боковым молдингам. И. О. "ПАДЖЕРО" Юрий НЕЧЕТОВ За рулем №5 2000 Летом 1998 года в Японии дебютировал компактный полноприводник " Мицубиси Паджеро iO", а следующей весной в Женеве был показан его европейский близнец "Пинин", который вскоре стали выпускать на новом заводе "Пининфарина" в Италии. Японский AWтомобиль - с несущим трех- или пятидверным кузовом, бензиновым мотором 1,6 л или 1,8 GDI, трансмиссией "Супер Селект" и пятиступенчатой механической или четырехступенчатой AWтоматической коробкой передач. На машины европейской сборки устанавливают только мотор 1,8 GDI, а с пятидверным кузовом они появятся лишь во второй половине нынешнего года. ...Топнул ногой оземь суровый редактор всяческих испытаний, нахмурил брови и приказал подать ему пред светлы очи "Паджеро" - или, на худой конец, и. о. Старшой был в отлучке, явился пред редактором малыш iO и, заикаясь от волнения, заголосил: "Исполняя обязанности "Паджеро", торжественно клянусь...". А редактор ему: "Не сучи ногами. Давай по пунктам. Заодно тебя и проверим", - и давай загибать пальцы. Пункт 1. "Гордо нести звание Настоящего Вседорожника!" Ну, тут ты, брат, хватил. Какой же "Настоящий", если нет ни рамы, ни рессор, ни приличного мотора, ни нормальной механической коробки? Хотя, с другой стороны, на кой тебе все это нужно, если ты - "и. о."? Для эпизодических вылазок в пампасы вполне хватит мощных лонжеронов, которые по прочности не всякой раме уступят. Пружинная подвеска на асфальте куда приятнее рессор. Мотор маленький, всего 1,6 л и 104 "лошади"? Так ведь и машинка невелика. "Автомат" же такому моторчику нужнее, чем иному многолитровому монстру с "тракторным" моментом. А вообще говоря, посмотрим силовой агрегат в деле. Вот чего не отнять, так это вполне взрослой трансмиссии "Супер Селект", которой не каждый "настоящий" может похвастаться. Тут и просто задний привод (2H), и полный с подключаемым через вискомуфту передним мостом (4H), и полный с жесткой связью обеих осей (4HLc), и то же самое с пониженной передачей в раздатке (4LLc). Причем предварительная остановка нужна только в последнем случае, все остальные режимы можно включать и выключать на ходу. А в положении 2H специальная муфта разъединяет спереди левую полуось, так что не приходится зря крутить переднюю ветвь трансмиссии, сжигая лишнее топливо. Пункт 2. "Радовать глаз хозяина, любить и беречь его, его друзей и друзей его друзей!" Молодец, не спорю - радуешь. Ладный и мускулистый, видна порода. А на старшого как похож! И насчет любви не соврал - широкую дверь распахнул, ручку на передней стойке очень кстати подставил, в седло принял... Да-а, принять мог бы и чуть помягче. Жестковато малость седло-то. И с боков не шибко усердно держит. Может, со временем обомнется по фигуре? Серебристые, с тиснением, мягкие пластиковые накладки спереди и на дверях - просто загляденье. Такое бы тиснение да на руль, чтобы не скользил в руках, как мыло. Да еще регулировочку по высоте добавить... С приборами твоими, похоже, перемудрили. Обычно циферблаты светлее фона или, как минимум, такие же. У тебя строго наоборот - синие круги на светлом поле. Магнитола с четырьмя динамиками, проигрыватель компакт-дисков, электроприводы стеклоподъемников и зеркал... Фонариков в салоне - как в фотостудии: два общих, спереди и сзади, да еще две штурманские лампы; три "бардачка" - крут ты, малыш, не по годам. Еще бы внутреннее зеркало чуть побольше, а то видно в нем лишь два задних подголовника. Что там было сказано насчет "беречь"? Та-ак, АБС, регулируемые по высоте ремни, брусья в дверях, две фронтальные и две боковые подушки безопасности. Проверять не будем: верю - сбережешь. Друзей, конечно, тоже любить надо, но с разбором. Скажем, одного, который справа,- крепко, почти как хозяина. Ах, еще парочка? Извините, на всех безоглядной любви не хватит. Пробирайтесь себе назад, скромненько присаживайтесь, поджав ножки, и радуйтесь, что не пешком идете. Можете даже разрезную спинку порегулировать. Но не увлекайтесь, за ней место для хозяйского кошелька, багажником зовется. Целых 104 литра! Кстати, под полом багажника удобный такой отсек для всяких насосов-домкратов-инструментов. Пункт 3. "Стойко переносить все тяготы и лишения на дороге и вне ее!" Ты для начала попробуй меня переносить, а уж тяготы и лишения я тебе устрою. Ага, сижу высоко, обозреваю далеко. Мотор тих и ненавязчив. Руль легок и умеренно информативен - удобно при парковке и спокойной езде. Однако, если сюда добавить короткую базу, задний привод и покрытый снежной кашей асфальт, получится достаточно острое блюдо - гурман испытает удовольствие, но прочие, в спешке, могут и подавиться. Страховка от несварения - AWтоматическая коробка, точнее, присущее ей запаздывание, позволяющая вовремя одуматься. Колдобины, говоришь, бугры всякие и прочие трамвайные пути? А нам-то что! Потряхивает, ясное дело, но в меру и без пробоев, хотя подвеска достаточно мягкая, а скорость немаленькая. А если газку? Дернувшись при переключении на пару передач вниз и взвыв до 6500 оборотов, малыш азартно бросается вперед. Ух ты! Звук, задор, адреналин - все есть. Динамики бы еще добавить - и все бы стало тип-топ. Хотя будем справедливы - со светофоров мы исправно уезжали первыми. А вот тебе и обещанные лишения - кроссовая трасса и снежная целина глубиной сантиметров двадцать. Резина у нас не самая злая - универсальная "Иокогама Геолендер", так что подключаем передний мост и... с ходу пролетаем всю трассу. Интересное кино: она ж все-таки кроссовая. Хотя затяжных подъемов здесь нет, а подвеска позволяет не сбрасывать скорость ни в ямах, ни на трамплинах. А еще разок? И еще разок, и еще... А теперь в целину, в тучу снежной пыли! Вот где разучивать виражи в управляемом и не очень заносе. Ну, ты молоток, "и. о."! + Легкий руль, энергоемкая подвеска, эффективные тормоза, богатые возможности трансмиссии, хорошие внедорожные качества, приятный интерьер, высокая пассивная безопасность, богатая комплектация. - Не вполне удачный дизайн приборной панели, скользкий руль, не очень удобные сиденья, стесненное сзади пространство для ног, маленький багажник, ограниченный обзор через внутреннее зеркало. Если бы каждый "и." также добросовестно выполнял свои "о.", как это делает малыш "Паджеро", то всех бы давно утвердили в новых должностях. Источник: WWW.ZR.RU - AWтомобильный журнал "За рулем" Подросток Андрей Кочетов За рулем №11 2007 «Паджеро» хорошо известен многим. Младший брат воспринял не только внешность, но и более важные достоинства старшего, убедился Андрей Кочетов. Фото: Константин Якубов. Многие мечтают ездить на большом, солидном вседорожнике. Но далеко не каждый может приобрести такой. Кроме цены у них есть иные недостатки: огромные габариты, большой расход топлива и... отсутствие необходимости в недюжинных внедорожных способностях. «Мицубиси-Паджеро IO» привлекает эмансипированных женщин. За 4–5-летний аппарат (без пробега по России) в Москве придется заплатить $15–17 тыс. Сзади за водителем ростом 185 см – не роскошно, но лучше, чем ожидаешь. «Мицубиси-Паджеро IO» выглядит совсем не грозно, но в отличие от большинства похожих машин, это не просто легковой полноприводный AWтомобиль с увеличенным дорожным просветом, а полноценный вездеход в миниатюре. Кузов усилен интегрированной рамой, трансмиссия «Суперселект» – с раздаточной коробкой и самоблокирующимся задним дифференциалом. Таким арсеналом «паркетники» похвастаться не могут. Однако несомненные внедорожные способности IO отрицательно сказываются на поведении машины на трассе. Автомобиль валкий, не вполне точный в управлении, а пропущенная на большой скорости ямка иной раз приводит к пробою передней подвески. Передняя часть салона в стиле больших вседорожников – проста и функциональна. Водителю ростом выше 185 см тесновато. Недостатки багажника – большая погрузочная высота и отсутствие шторки. Динамика и тормоза – вполне легковые. К удобству управления, маневренности и обзорности не придраться. Салон хоть и невелик, но приемлемо просторен; благодаря высокой крыше и большой площади остекления создается ощущение свободы. Правда, задний диван рассчитан только на двоих: всего два подголовника и даже третьего ремня безопасности нет. Cреди собратьев он выделяется компактностью: длина чуть более 4 м. У малыша на удивление широкие и высокие двери. «Паджеро IO» – AWтомобиль своеобразный: неплох вне дороги, но на асфальте середнячок. Однако он очаровывает не только внешностью и уютом, но и дружелюбным управлением. За это хочется простить ему недостатки, как часто мы прощаем их подросткам. «Мицубиси- Паджеро IO» в трехдверном варианте впервые показан на Токийском салоне в 1998 году, а в следующем – в Европе под названием «Пинин». Пятидверная версия увидела свет в 2000 году. Ее начали выпускать практически одновременно в Японии и в Италии. Итальянский 3- и 5-дверный «Паджеро Пинин» (ЗР, 2001, № 5, 11) с 2001 по 2005 г. продавался в России с 2-литровым мотором мощностью 129 л.с., 5-ступенчатой механической или 4-ступенчатой AWтоматической коробками передач. На вторичном рынке «Паджеро IO» – не новичок. У поклонников малых вседорожников он, несмотря на высокую цену, пользуется устойчивым спросом благодаря надежности, широкой унификации с европейским аналогом и отсутствием проблем с обслуживанием. Но кузовные детали придется заказывать и ждать не меньше месяца, да и цены кусаются. Источник: WWW.ZR.RU - AWтомобильный журнал "За рулем" Mitsubishi Pajero Pinin. "ПАДЖЕРО"-ИТАЛЬЯНЕЦ Сергей Воскресенский За рулем №5 2001 Компактные вседорожники нынче в моде. Японцы, корейцы, англичане - все ринулись осваивать нишу "паркетников". Как правило, для подобных AWтомобилей характерна весьма ограниченная проходимость вне дорог, но вместе с тем - неплохие ездовые качества обычного легкового AWтомобиля, причем перевес в "шоссейную" сторону очевиден. Неоднократные победители всевозможных ралли-рейдов долго медлили с ответом конкурентам, видимо, взвешивая, какому же стилю отдать предпочтение - и, похоже, остались верны традициям. Так появился еще один "Паджеро" - "Пинин". Он унаследовал все фамильные черты старших братьев, включая не только стильную внешность (о ней позаботились в известном кузовном ателье), но и многорежимную трансмиссию Super Select 4WG-I, самоблокирующийся дифференциал в заднем мосту, немалый дорожный просвет 200 мм - считайте, полный набор качеств, присущий настоящему вседорожнику. Мы уже знакомили читателей с трехдверной версией машины, теперь подошла очередь пятидверника. "Паджеро-Пинин" не просто удлинили: на 170 мм увеличилась его колесная база, что и позволило сделать AWтомобиль пятиместным. Другое новшество - двухлитровый бензиновый двигатель с непосредственным впрыском топлива (GDI), развивающий 129 л. с. и максимальный крутящий момент 190 Н.м. "Пинин" - настоящий "Паджеро", немного ужатый в размерах. А вот когда заглянешь внутрь, быстро понимаешь, чем пришлось пожертвовать ради уменьшения габаритов. На водительское место приходится протискиваться, соседний пассажир оказывается совсем рядом, мощный тоннель, скрывающий трансмиссию, выпирает в салон - чувствуется, что компоновщикам непросто было втиснуть в скромные габариты солидный набор внедорожных агрегатов. Большинство конкурентов-"паркетников" стараются как-то польстить хозяину игривыми цветами обивок, оригинальностью интерьера. А здесь добротно, но как-то скучно, однообразно и не вызывает никаких эмоций. Не в пользу "Пинина" и попытка усесться на заднем сиденье: приходится потеснить сидящих спереди, в противном случае колени девать просто некуда. Правда, на ходу "Пинин" вновь делает попытку доказать кровное родство с настоящими "проходимцами". С первых минут движения вас не покидает ощущение "большого" AWтомобиля. Высокая посадка водителя обеспечивает не только хорошую обзорность, но и рождает чувство превосходства над остальными участниками движения - будто вы едете на настоящем, "взрослом" "Паджеро". Те же неспешные, на фоне легкового AWтомобиля, реакции, при которых "Пинин" сначала кренится, а уже затем поворачивает в нужном направлении. Где тут суетиться в городском потоке - все приходится делать с упреждением. Подвески "малыша" тоже очень даже настоящие, с довольно жестким характером, быстро вселяющим уверенность в их непробиваемости. "Пинин" приучает вообще не обращать внимания на неровности, легко демпфируя большинство из них. Конечно, вседорожник есть вседорожник - и потряхивает его, а заодно и вас временами весьма ощутимо. Двухлитровый двигатель в сочетании с четырехступенчатым "AWтоматом" добротно разгоняет полуторатонную машину до 150-160 км/ч. Конечно же, и здесь присутствует определенная внедорожная степенность: иногда кажется, что и 129 л. с. для подобного AWтомобиля маловато. Его отклики на действия педалью акселератора уверенны, но... мотор явно любит высокие обороты и для нормальной езды приходится довольно часто утапливать газ в пол. Заметно сковывает динамику подключение переднего моста: "Пинин" становится шумнее, инертнее. И рука все чаще тянется к кнопочке, чтобы отключить повышающую передачу и тем заметно уменьшить задумчивость машины. Но настоящим доверием к "Пинину" проникаешься, лишь покинув дороги с твердым покрытием. Вот где наслаждаешься мощными подвесками, неплохими внедорожными способностями "малыша" и даже ощутимо улучшившейся управляемостью. Словно оказавшись в родной стихии, "Пинин" вдруг становится удобным и проворным, иногда позволяя потешить самолюбие. Конечно, и здесь мотор вяловат и тоже просит высоких оборотов, но, "раскрутив" его, вы становитесь обладателем неплохо настроенного инструмента и сможете получать удовольствие даже от экстремального вождения. Единственное, что пытается протестовать против этого - тормоза, а вернее, их антиблокировочная система. Почти незаметная в обычной жизни, она словно просыпается, стоит поехать немного интенсивнее, и очень громким стрекотом постоянно напоминает о себе. Вздрагивают даже пассажиры, не говоря о водителе. Тем не менее, именно в условиях "почти бездорожья" появляется подлинное ощущение "Пинина". Наверно, это и вызывает желание сунуться на нем туда, где дороги заканчиваются. Конечно, кое-что AWтомобиль позволяет и в этих условиях, хотя предательски быстро начинает цепляться за снег (или грунт) стальной поперечиной, крепящей коробку передач. Увы, маленький "Паджеро" не в состоянии долго сопротивляться нашему бездорожью и в конце концов беспомощно повисает - со всеми своими "суперселектами". Как всегда, выручает трактор-трелевщик и, не поверите, ремень от наплечной сумки в качестве троса. Еще одно преимущество относительно небольшого вседорожника! Так кто же он - "паркетник" или "проходимец"? Ответ очевиден. В противовес "шоссейному" большинству создатели "Паджеро" предложили еще один полноценный вседорожник, твердо отстаивая свои принципы и в этом классе AWтомобилей. Решение довольно смелое - ведь " Mitsubishi Pajero Pinin/">Мицубиси Паджеро Пинин" отнюдь не дешев (в Москве пятидверная версия стоит от 27 000 до 29 500 долл. в зависимости от комплектации). На асфальте он вряд ли станет серьезным конкурентом легким и шустрым "паркетникам". Зато без труда объедет их в полевых условиях. Что же, будущее покажет, какую концепцию предпочтет потребитель. "+" Стильная внешность, хорошая внедорожная вооруженность. "-" Теснота на заднем сиденье, невнятная управляемость на асфальте. РЕЗЮМЕ " Mitsubishi Pajero Pinin/">Мицубиси Паджеро Пинин" для тех, кто тесно дружит с природой, предпочитая проселки асфальту. Источник: WWW.ZR.RU - AWтомобильный журнал "За рулем"[/quote]
Настройки
HTML
ВКЛЮЧЕН
BBCode
ВКЛЮЧЕН
Смайлики
ВКЛЮЧЕНЫ
Отключить в этом сообщении HTML
Отключить в этом сообщении BBCode
Отключить в этом сообщении смайлики
Часовой пояс: GMT + 2
Перейти:
Выберите форум
АW.BY
----------------
Обсуждение сайта
Новости
Общий форум
----------------
Выбираем и прицениваемся
Ремонт и эксплуатация
Тюнинг
Закон и порядок
Происшествия
Прочее
Транспорт
----------------
Немецкие авто
Французские авто
Итальянские авто
Шведские авто
Английские авто
Другие европейские авто
Американские авто
Японские авто
Корейские авто
Китайские авто
Отечественные авто
Индийские и прочие автомобили
Грузовики и спецтехника
Автобусы
Гидро-Квадро-Мотоциклы
Всё остальное, что ездит, летает и плавает
Объявления
----------------
Покупка
Продажа
Услуги
Обзор темы
Автор
Сообщение
Ktipolkkn
Добавлено: Пн Июл 29, 2013 4:10 am
Заголовок сообщения:
Воспитывать личность — это значит формировать характер.
OMillaWanilla
Добавлено: Пн Июн 24, 2013 10:19 pm
Заголовок сообщения:
Доброго времени суток!
Ветераны интернета, подскажите хороший интернет магазин, где продают детские игрушки??? Интересуют игрушки начиная с погремушек.
Гость
Добавлено: Чт Ноя 25, 2010 6:38 pm
Заголовок сообщения:
рудно найти запчасти если нет то подскажите где и как
admin
Добавлено: Пт Янв 12, 2007 11:48 pm
Заголовок сообщения: Mitsubishi Pajero Pinin
Технические характеристики Mitsubishi Pajero Pinin »
Объявления о продаже Mitsubishi Pajero Pinin »
Запчасти к Mitsubishi Pajero Pinin »
В конце прошлого века Pininfarina получила заказ от Mitsubishi Motors на разработку дизайна компактного внедорожника, «младшего брата» Pajero, и в 1998 году его начали выпускать в Японии под именем iO, что по-итальянски значит просто «я». Годом позже AWтомобиль представили Старому Свету, где он стал называться Pinin. Имя взято от названия фирмы Pininfarina. Кстати, в итальянском языке слово pinin имеет значение «самый младший, самый молодой». Символичное название для самого маленького внедорожника в европейской гамме Mitsubishi. Сборку организовали на заводе Pininfarina в Италии.
Симпатичная внешность Pinin сохранила сходство со «старшим братом» Pajero. С технической точки зрения AWтомобиль полностью идентичен своему японскому двойнику Pajero iO. Он получился очень компактным (длина с запаской - 3735 мм, ширина - 1695 мм) и при этом довольно высоким (1695 мм).
На Pinin установили бензиновый двигатель с непосредственным впрыском топлива. Автомобиль первых лет выпуска комплектовался только этим мотором. Имея объем 1,8 л и мощность 120 л.с., он позволяет развивать скорость до 168 км/ч. Двигатель агрегатируется с 5-ступенчатой механической коробкой передач либо с "AWтоматом" INVECS-II.
Тормоза на всех колесах дисковые, спереди - вентилируемые.
Через год после дебюта в серию вошёл 5-дверный Pajero Pinin. Его облик, как и облик его 3-дверного «собрата», разрабатывался при участии итальянской дизайн-студии Pininfarina. Автомобиль получил новую версию 2-литрового двигателя, оснащенного аппаратурой непосредственного вспрыска топлива (GDI). На выбор ручную или AWтоматическую трансмиссию. Размер багажника заметно подрос, плюс объемный «подпол» с пластиковым поддоном, который поделен на ниши и карманы.
Место водителя удобное с достаточными диапазонами регулировок. Приборы, хоть и совершенно разные по дизайну, одинаково хорошо справляются со своей главной задачей: их показания легко воспринимаются в любое время суток.
На центральной консоли Pajero Pinin расположились три вращающиеся рукоятки управления микроклиматом, аудиосистема с СD-плейером и большой дисплей, на котором высвечивается время, забортная температура, показания трип-компьютера и информация о радиоволне.
Подушка заднего сиденья Pinin цельная, регулируется только наклон раздельных спинок. Эти спинки можно сложить вперед, вместе или по отдельности, а подушку — снять вовсе. С обзорностью все отлично. Спасибо большим наружным зеркалам и утапливаемым задним подголовникам.
Дизайн салона выполнен в духе современных тенденций в AWтомобильной моде, качественные материалы отделки и хорошо продуманная эргономика.
Активному передвижению способствует жесткая и энергоемкая подвеска. Не спасует Pinin и вне дорог, ведь обладая большим клиренсом и великолепной трансмиссией Super Select 2 4WD-i, как на большом Pajero, AWтомобиль способен штурмовать довольно серьезные участки бездорожья.
Полный привод можно подключить, не останавливаясь и даже не притормаживая (если AWтомобиль идёт не выше 100 км/ч). Передний мост подключается AWтоматической муфтой. Если AWтомобиль попал в засаду, на помощь приходит включение пониженной передачи с блокированной вискомуфтой (самый «тяжелый» режим).
Во всех режимах здорово помогает задний самоблокирующийся дифференциал типа Torsen – он добавляет проходимости и не дает задним колесам буксовать.
В стандартную комплектацию Pinin для российского рынка включены: кондиционер с угольным воздушным фильтром, подогрев передних сидений, две передние подушки безопасности, центральный замок, аудиосистема (по заказу с CD-чейнджером), литые диски, релинги, фирменная отделка сидений с «протекторным» рисунком.
Автомобиль Pajero Pinin выпуска 2003 года оборудован двумя фронтальными и боковыми подушками безопасности, а также преднатяжителями и ограничителями нагрузки на передних ремнях.
Pinin — боец и отменный «проходимец», и это качество вполне гармонирует с его угловатым и весьма жестким кузовом. Приемлемая цена, плюс традиционная надежность, делают этот AWтомобиль привлекательным приобретением для любителей изредка порадовать себя поездками на природу.
Pajero Pinin 2005 модельного года можно узнать по новым хромированным логотипам Mitsubishi, окрашенным в цвет кузова боковым зеркалам, серебристым релингам, хромированным дверным ручкам и легкосплавным дискам. Кроме того, появился новый цвет кузова - синий металлик.
Внедорожник предлагаться с 1,8-литровым двигателем (114 л.с.), который агрегируется с механической коробкой передач (модели с 3- и 5-дверным кузовом). Двигатель GDI объемом 2,0 литра (129 л.с) устанавливается только на 5-ти дверные версии с AWтоматической коробкой передач.
Версия с 1,8-литровым двигателем оснащается полноприводной трансмиссией Full Time 4WD, а более мощная версия с 2,0-х литровым двигателем получила многорежимную трансмиссию Super Select 4WD-i .
Внешний вид Pajero Pinin изменился незначительно. В соответствии с новым корпоративным стилем красный логотип поменяли на хромированный. На AWтомобиле появились окрашенные в цвет кузова корпуса боковых зеркал, серебристые рейлинги на крыше и хромированные ручки дверей. Pinin с 2 литровым двигателем можно отличить по серебристым боковым молдингам.
И. О. "ПАДЖЕРО"
Юрий НЕЧЕТОВ
За рулем №5 2000
Летом 1998 года в Японии дебютировал компактный полноприводник " Мицубиси Паджеро iO", а следующей весной в Женеве был показан его европейский близнец "Пинин", который вскоре стали выпускать на новом заводе "Пининфарина" в Италии. Японский AWтомобиль - с несущим трех- или пятидверным кузовом, бензиновым мотором 1,6 л или 1,8 GDI, трансмиссией "Супер Селект" и пятиступенчатой механической или четырехступенчатой AWтоматической коробкой передач. На машины европейской сборки устанавливают только мотор 1,8 GDI, а с пятидверным кузовом они появятся лишь во второй половине нынешнего года.
...Топнул ногой оземь суровый редактор всяческих испытаний, нахмурил брови и приказал подать ему пред светлы очи "Паджеро" - или, на худой конец, и. о. Старшой был в отлучке, явился пред редактором малыш iO и, заикаясь от волнения, заголосил: "Исполняя обязанности "Паджеро", торжественно клянусь...". А редактор ему: "Не сучи ногами. Давай по пунктам. Заодно тебя и проверим", - и давай загибать пальцы.
Пункт 1. "Гордо нести звание Настоящего Вседорожника!"
Ну, тут ты, брат, хватил. Какой же "Настоящий", если нет ни рамы, ни рессор, ни приличного мотора, ни нормальной механической коробки? Хотя, с другой стороны, на кой тебе все это нужно, если ты - "и. о."? Для эпизодических вылазок в пампасы вполне хватит мощных лонжеронов, которые по прочности не всякой раме уступят. Пружинная подвеска на асфальте куда приятнее рессор. Мотор маленький, всего 1,6 л и 104 "лошади"? Так ведь и машинка невелика. "Автомат" же такому моторчику нужнее, чем иному многолитровому монстру с "тракторным" моментом. А вообще говоря, посмотрим силовой агрегат в деле.
Вот чего не отнять, так это вполне взрослой трансмиссии "Супер Селект", которой не каждый "настоящий" может похвастаться. Тут и просто задний привод (2H), и полный с подключаемым через вискомуфту передним мостом (4H), и полный с жесткой связью обеих осей (4HLc), и то же самое с пониженной передачей в раздатке (4LLc). Причем предварительная остановка нужна только в последнем случае, все остальные режимы можно включать и выключать на ходу. А в положении 2H специальная муфта разъединяет спереди левую полуось, так что не приходится зря крутить переднюю ветвь трансмиссии, сжигая лишнее топливо.
Пункт 2. "Радовать глаз хозяина, любить и беречь его, его друзей и друзей его друзей!"
Молодец, не спорю - радуешь. Ладный и мускулистый, видна порода. А на старшого как похож! И насчет любви не соврал - широкую дверь распахнул, ручку на передней стойке очень кстати подставил, в седло принял... Да-а, принять мог бы и чуть помягче. Жестковато малость седло-то. И с боков не шибко усердно держит. Может, со временем обомнется по фигуре?
Серебристые, с тиснением, мягкие пластиковые накладки спереди и на дверях - просто загляденье. Такое бы тиснение да на руль, чтобы не скользил в руках, как мыло. Да еще регулировочку по высоте добавить... С приборами твоими, похоже, перемудрили. Обычно циферблаты светлее фона или, как минимум, такие же. У тебя строго наоборот - синие круги на светлом поле. Магнитола с четырьмя динамиками, проигрыватель компакт-дисков, электроприводы стеклоподъемников и зеркал... Фонариков в салоне - как в фотостудии: два общих, спереди и сзади, да еще две штурманские лампы; три "бардачка" - крут ты, малыш, не по годам. Еще бы внутреннее зеркало чуть побольше, а то видно в нем лишь два задних подголовника.
Что там было сказано насчет "беречь"? Та-ак, АБС, регулируемые по высоте ремни, брусья в дверях, две фронтальные и две боковые подушки безопасности. Проверять не будем: верю - сбережешь.
Друзей, конечно, тоже любить надо, но с разбором. Скажем, одного, который справа,- крепко, почти как хозяина. Ах, еще парочка? Извините, на всех безоглядной любви не хватит. Пробирайтесь себе назад, скромненько присаживайтесь, поджав ножки, и радуйтесь, что не пешком идете. Можете даже разрезную спинку порегулировать. Но не увлекайтесь, за ней место для хозяйского кошелька, багажником зовется. Целых 104 литра! Кстати, под полом багажника удобный такой отсек для всяких насосов-домкратов-инструментов.
Пункт 3. "Стойко переносить все тяготы и лишения на дороге и вне ее!"
Ты для начала попробуй меня переносить, а уж тяготы и лишения я тебе устрою. Ага, сижу высоко, обозреваю далеко. Мотор тих и ненавязчив. Руль легок и умеренно информативен - удобно при парковке и спокойной езде. Однако, если сюда добавить короткую базу, задний привод и покрытый снежной кашей асфальт, получится достаточно острое блюдо - гурман испытает удовольствие, но прочие, в спешке, могут и подавиться. Страховка от несварения - AWтоматическая коробка, точнее, присущее ей запаздывание, позволяющая вовремя одуматься.
Колдобины, говоришь, бугры всякие и прочие трамвайные пути? А нам-то что! Потряхивает, ясное дело, но в меру и без пробоев, хотя подвеска достаточно мягкая, а скорость немаленькая. А если газку? Дернувшись при переключении на пару передач вниз и взвыв до 6500 оборотов, малыш азартно бросается вперед. Ух ты! Звук, задор, адреналин - все есть. Динамики бы еще добавить - и все бы стало тип-топ. Хотя будем справедливы - со светофоров мы исправно уезжали первыми.
А вот тебе и обещанные лишения - кроссовая трасса и снежная целина глубиной сантиметров двадцать. Резина у нас не самая злая - универсальная "Иокогама Геолендер", так что подключаем передний мост и... с ходу пролетаем всю трассу. Интересное кино: она ж все-таки кроссовая. Хотя затяжных подъемов здесь нет, а подвеска позволяет не сбрасывать скорость ни в ямах, ни на трамплинах. А еще разок? И еще разок, и еще... А теперь в целину, в тучу снежной пыли! Вот где разучивать виражи в управляемом и не очень заносе. Ну, ты молоток, "и. о."!
+ Легкий руль, энергоемкая подвеска, эффективные тормоза, богатые возможности трансмиссии, хорошие внедорожные качества, приятный интерьер, высокая пассивная безопасность, богатая комплектация.
- Не вполне удачный дизайн приборной панели, скользкий руль, не очень удобные сиденья, стесненное сзади пространство для ног, маленький багажник, ограниченный обзор через внутреннее зеркало.
Если бы каждый "и." также добросовестно выполнял свои "о.", как это делает малыш "Паджеро", то всех бы давно утвердили в новых должностях.
Источник:
WWW.ZR.RU
- AWтомобильный журнал "За рулем"
Подросток
Андрей Кочетов
За рулем №11 2007
«Паджеро» хорошо известен многим. Младший брат воспринял не только внешность, но и более важные достоинства старшего, убедился Андрей Кочетов. Фото: Константин Якубов.
Многие мечтают ездить на большом, солидном вседорожнике. Но далеко не каждый может приобрести такой. Кроме цены у них есть иные недостатки: огромные габариты, большой расход топлива и... отсутствие необходимости в недюжинных внедорожных способностях.
«Мицубиси-Паджеро IO» привлекает эмансипированных женщин. За 4–5-летний аппарат (без пробега по России) в Москве придется заплатить $15–17 тыс. Сзади за водителем ростом 185 см – не роскошно, но лучше, чем ожидаешь. «Мицубиси-Паджеро IO» выглядит совсем не грозно, но в отличие от большинства похожих машин, это не просто легковой полноприводный AWтомобиль с увеличенным дорожным просветом, а полноценный вездеход в миниатюре. Кузов усилен интегрированной рамой, трансмиссия «Суперселект» – с раздаточной коробкой и самоблокирующимся задним дифференциалом. Таким арсеналом «паркетники» похвастаться не могут. Однако несомненные внедорожные способности IO отрицательно сказываются на поведении машины на трассе. Автомобиль валкий, не вполне точный в управлении, а пропущенная на большой скорости ямка иной раз приводит к пробою передней подвески.
Передняя часть салона в стиле больших вседорожников – проста и функциональна. Водителю ростом выше 185 см тесновато. Недостатки багажника – большая погрузочная высота и отсутствие шторки. Динамика и тормоза – вполне легковые. К удобству управления, маневренности и обзорности не придраться. Салон хоть и невелик, но приемлемо просторен; благодаря высокой крыше и большой площади остекления создается ощущение свободы. Правда, задний диван рассчитан только на двоих: всего два подголовника и даже третьего ремня безопасности нет.
Cреди собратьев он выделяется компактностью: длина чуть более 4 м. У малыша на удивление широкие и высокие двери. «Паджеро IO» – AWтомобиль своеобразный: неплох вне дороги, но на асфальте середнячок. Однако он очаровывает не только внешностью и уютом, но и дружелюбным управлением. За это хочется простить ему недостатки, как часто мы прощаем их подросткам.
«Мицубиси- Паджеро IO» в трехдверном варианте впервые показан на Токийском салоне в 1998 году, а в следующем – в Европе под названием «Пинин». Пятидверная версия увидела свет в 2000 году. Ее начали выпускать практически одновременно в Японии и в Италии. Итальянский 3- и 5-дверный «Паджеро Пинин» (ЗР, 2001, № 5, 11) с 2001 по 2005 г. продавался в России с 2-литровым мотором мощностью 129 л.с., 5-ступенчатой механической или 4-ступенчатой AWтоматической коробками передач.
На вторичном рынке «Паджеро IO» – не новичок. У поклонников малых вседорожников он, несмотря на высокую цену, пользуется устойчивым спросом благодаря надежности, широкой унификации с европейским аналогом и отсутствием проблем с обслуживанием. Но кузовные детали придется заказывать и ждать не меньше месяца, да и цены кусаются.
Источник:
WWW.ZR.RU
- AWтомобильный журнал "За рулем"
Mitsubishi Pajero Pinin. "ПАДЖЕРО"-ИТАЛЬЯНЕЦ
Сергей Воскресенский
За рулем №5 2001
Компактные вседорожники нынче в моде. Японцы, корейцы, англичане - все ринулись осваивать нишу "паркетников". Как правило, для подобных AWтомобилей характерна весьма ограниченная проходимость вне дорог, но вместе с тем - неплохие ездовые качества обычного легкового AWтомобиля, причем перевес в "шоссейную" сторону очевиден.
Неоднократные победители всевозможных ралли-рейдов долго медлили с ответом конкурентам, видимо, взвешивая, какому же стилю отдать предпочтение - и, похоже, остались верны традициям. Так появился еще один "Паджеро" - "Пинин". Он унаследовал все фамильные черты старших братьев, включая не только стильную внешность (о ней позаботились в известном кузовном ателье), но и многорежимную трансмиссию Super Select 4WG-I, самоблокирующийся дифференциал в заднем мосту, немалый дорожный просвет 200 мм - считайте, полный набор качеств, присущий настоящему вседорожнику.
Мы уже знакомили читателей с трехдверной версией машины, теперь подошла очередь пятидверника. "Паджеро-Пинин" не просто удлинили: на 170 мм увеличилась его колесная база, что и позволило сделать AWтомобиль пятиместным. Другое новшество - двухлитровый бензиновый двигатель с непосредственным впрыском топлива (GDI), развивающий 129 л. с. и максимальный крутящий момент 190 Н.м.
"Пинин" - настоящий "Паджеро", немного ужатый в размерах. А вот когда заглянешь внутрь, быстро понимаешь, чем пришлось пожертвовать ради уменьшения габаритов. На водительское место приходится протискиваться, соседний пассажир оказывается совсем рядом, мощный тоннель, скрывающий трансмиссию, выпирает в салон - чувствуется, что компоновщикам непросто было втиснуть в скромные габариты солидный набор внедорожных агрегатов.
Большинство конкурентов-"паркетников" стараются как-то польстить хозяину игривыми цветами обивок, оригинальностью интерьера. А здесь добротно, но как-то скучно, однообразно и не вызывает никаких эмоций. Не в пользу "Пинина" и попытка усесться на заднем сиденье: приходится потеснить сидящих спереди, в противном случае колени девать просто некуда.
Правда, на ходу "Пинин" вновь делает попытку доказать кровное родство с настоящими "проходимцами". С первых минут движения вас не покидает ощущение "большого" AWтомобиля. Высокая посадка водителя обеспечивает не только хорошую обзорность, но и рождает чувство превосходства над остальными участниками движения - будто вы едете на настоящем, "взрослом" "Паджеро". Те же неспешные, на фоне легкового AWтомобиля, реакции, при которых "Пинин" сначала кренится, а уже затем поворачивает в нужном направлении. Где тут суетиться в городском потоке - все приходится делать с упреждением. Подвески "малыша" тоже очень даже настоящие, с довольно жестким характером, быстро вселяющим уверенность в их непробиваемости. "Пинин" приучает вообще не обращать внимания на неровности, легко демпфируя большинство из них. Конечно, вседорожник есть вседорожник - и потряхивает его, а заодно и вас временами весьма ощутимо.
Двухлитровый двигатель в сочетании с четырехступенчатым "AWтоматом" добротно разгоняет полуторатонную машину до 150-160 км/ч. Конечно же, и здесь присутствует определенная внедорожная степенность: иногда кажется, что и 129 л. с. для подобного AWтомобиля маловато. Его отклики на действия педалью акселератора уверенны, но... мотор явно любит высокие обороты и для нормальной езды приходится довольно часто утапливать газ в пол. Заметно сковывает динамику подключение переднего моста: "Пинин" становится шумнее, инертнее. И рука все чаще тянется к кнопочке, чтобы отключить повышающую передачу и тем заметно уменьшить задумчивость машины.
Но настоящим доверием к "Пинину" проникаешься, лишь покинув дороги с твердым покрытием. Вот где наслаждаешься мощными подвесками, неплохими внедорожными способностями "малыша" и даже ощутимо улучшившейся управляемостью. Словно оказавшись в родной стихии, "Пинин" вдруг становится удобным и проворным, иногда позволяя потешить самолюбие. Конечно, и здесь мотор вяловат и тоже просит высоких оборотов, но, "раскрутив" его, вы становитесь обладателем неплохо настроенного инструмента и сможете получать удовольствие даже от экстремального вождения. Единственное, что пытается протестовать против этого - тормоза, а вернее, их антиблокировочная система. Почти незаметная в обычной жизни, она словно просыпается, стоит поехать немного интенсивнее, и очень громким стрекотом постоянно напоминает о себе. Вздрагивают даже пассажиры, не говоря о водителе.
Тем не менее, именно в условиях "почти бездорожья" появляется подлинное ощущение "Пинина". Наверно, это и вызывает желание сунуться на нем туда, где дороги заканчиваются. Конечно, кое-что AWтомобиль позволяет и в этих условиях, хотя предательски быстро начинает цепляться за снег (или грунт) стальной поперечиной, крепящей коробку передач. Увы, маленький "Паджеро" не в состоянии долго сопротивляться нашему бездорожью и в конце концов беспомощно повисает - со всеми своими "суперселектами". Как всегда, выручает трактор-трелевщик и, не поверите, ремень от наплечной сумки в качестве троса. Еще одно преимущество относительно небольшого вседорожника!
Так кто же он - "паркетник" или "проходимец"? Ответ очевиден. В противовес "шоссейному" большинству создатели "Паджеро" предложили еще один полноценный вседорожник, твердо отстаивая свои принципы и в этом классе AWтомобилей. Решение довольно смелое - ведь " Mitsubishi Pajero Pinin/">Мицубиси Паджеро Пинин" отнюдь не дешев (в Москве пятидверная версия стоит от 27 000 до 29 500 долл. в зависимости от комплектации). На асфальте он вряд ли станет серьезным конкурентом легким и шустрым "паркетникам". Зато без труда объедет их в полевых условиях. Что же, будущее покажет, какую концепцию предпочтет потребитель.
"+" Стильная внешность, хорошая внедорожная вооруженность.
"-" Теснота на заднем сиденье, невнятная управляемость на асфальте.
РЕЗЮМЕ
" Mitsubishi Pajero Pinin/">Мицубиси Паджеро Пинин" для тех, кто тесно дружит с природой, предпочитая проселки асфальту.
Источник:
WWW.ZR.RU
- AWтомобильный журнал "За рулем"
На главную
Частные объявления
Новые запчасти
Поиск авто
АвтоКаталог
Форум