Как разместить объявление?
Связаться с нами
Ответить
На главную
Частные объявления
Новости партнеров
Поиск авто
Запчасти
АвтоКаталог
Форум
Новости
АвтоКаталог
Купить Запчасти
Частные объявления
Поиск автомобилей
Подать объявление
Полезное
Контакты
Форум
Авторизация
Логин:
Пароль:
запомнить меня
Забыли пароль?
Регистрация →
FAQ
Пользователи
Группы
Регистрация
Профиль
Войти и проверить личные сообщения
Вход
Список форумов АW.BY
»
Китайские авто
Ответить
Логин
Тема
Сообщение
Смайлики
Дополнительные смайлики
Цвет шрифта:
По умолчанию
Тёмно-красный
Красный
Оранжевый
Коричневый
Жёлтый
Зелёный
Оливковый
Голубой
Синий
Тёмно-синий
Индиго
Фиолетовый
Белый
Чёрный
Размер шрифта:
Размер шрифта
Очень маленький
Маленький
Обычный
Большой
Огромный
Закрыть теги
[quote="admin"][url=http://catalog.aw.by/dadi/shuttle/][b]Технические характеристики Dadi Shuttle »[/b][/url] [url=http://public.aw.by/auto/dadi/shuttle/][b]Объявления о продаже Dadi Shuttle »[/b][/url] [url=http://public.aw.by/parts/dadi/shuttle/][b]Запчасти к Dadi Shuttle »[/b][/url] Как и положено настоящему китайскому AWтомобилю, Dadi Shuttle узнаваем. В данном случае отчетливо прослеживается внешность TLC Prado последнего поколения. Во всяком случае анфас. [img]http://www.aw.by/photos/catalog/63708_1.jpg[/img] Главный маркетинговый ход продавцов Dadi – поставка AWтомобилей только в максимальной комплектации. То есть с двухзонным климат-контролем, кожаным салоном, отделкой под дерево, полным электропакетом, телевизором, подсоединенным к камере заднего вида, аудиосистемой с функцией чтения MP3... За все это великолепие будут просить $23 900. Будут – потому что пока их в России всего два. Один мы испытывали, второй проходил сертификацию. Оба AWтомобиля изначально предназначались для внутреннего китайского рынка, а первая партия машин, специально отобранных для продажи в России, ожидается примерно через месяц. По словам президента компании «Интерэкспорт» Игоря Егорова, они будут немного иными. «Интерэкспорт» уже имеет опыт поставок внедорожников Dadi на Украину, и Егоров утверждает, что от китайцев можно добиться достойного качества. Для начала – внешний осмотр. Что ж, не идеально, но вполне приемлемо: зазоры между кузовными панелями ровные, качество окраски неплохое, хром на «морде» в целости и сохранности. Салон – персиковый. И по оттенкам, и по материалу вставок – утверждается, что они из персикового дерева (хотя сами продавцы точно не знают). Чувствуется, что в этом есть претензия на что-то. Наверное, на роскошь... Правда, у поступающих в продажу Shuttle салон вроде бы будет черным. И электроприводом сидений их оснастят – пока его нет. Зато впервые в китайском AWтомобиле мне удалось отодвинуть водительское кресло достаточно далеко, чтобы сесть удобно. Посадка водителя, кстати, для внедорожника довольно низкая. Наклон рулевой колонки изменяется, хотя и не слишком сильно. Впрочем, все эти впечатления мы составили уже потом, а для начала завели AWтомобиль, простоявший на улице несколько дней при ночной температуре под -30°, дневной -25°. И что вы думаете? Двигатель ожил почти сразу, стартер покрутился всего несколько секунд. Зверь-машина, обрадовались мы. Заводится в мороз, две печки с раздельным управлением. Актуально. Правда, передняя не работала. Может быть, так получилось потому, что уровень антифриза в системе охлаждения был низковат – об этом косвенно свидетельствовали зеленые подтеки на снегу под машиной. Первоисточником утечки был, судя по всему, незатянутый хомут нижнего патрубка радиатора, но добраться до него мы не смогли. Разумеется, в продажу AWтомобили с такими дефектами не поступят... Тем не менее постепенно салон все-таки нагрелся, и мы отправились в путь, продолжая изучать наш «космический корабль». Увы, качество его сборки оставляет желать лучшего: на пластике местами заусенцы, не все панели стыкуются ровно, некоторые дефлекторы посажены криво. Телевизор на ходу вибрирует, а в солнечную погоду на его экране ничего не видно. В общем, до мировых стандартов интерьер явно недотягивает, но привыкшего к отечественным машинам потребителя он вряд ли шокирует. А вот чего ему точно не хватает, так это подогрева сидений. Холодных таких гладких сидений из дешевой кожи. Правда, достаточно удобных. Не помешала бы и такая мелочь, как звуковое напоминание о включенном свете при выключенном зажигании. К техосмотру готов Из плюсов салона, помимо приемлемой эргономики места водителя, нельзя не отметить комфорт для пассажиров. Даже при отодвинутых передних креслах места для ног сзади предостаточно. По простору – определенно зачет. Еще один приятный момент – штатно закрепленный под водительским сиденьем огнетушитель. Смейтесь-смейтесь, кто горел – тот знает, что огнетушитель необходим, но при перевозке в багажнике он бесполезен, а в салоне без крепежа страшно мешается. А еще в Shuttle обнаружился набор инструментов: рожковые ключи, балонник, свечной ключ, съемник для масляного фильтра, какая-то хитрая отвертка с кривым жалом. Как написано на сайте дистрибьютора, «AWтомобили DADI отличаются простой и надежной конструкцией. Ремонтировать AWтомобили DADI можно своими силами буквально в поле». Видимо, для того и инструмент... Не динамика, экономика Двигатель Mitsubishi рабочим объемом 2.4 л и мощностью 130 л. с. ничего нового не преподнес. Это действительно Mitsubishi, хотя и китайского производства. Увы, для среднеразмерного внедорожника такое сердце хиловато. Впрочем, при нынешних ценах на бензин многие предпочтут экономичность динамике, а кушает такой двигатель немного. По нашим замерам, порядка 13–14 л на 100 км, и это в городе. Причем 92-го. Другое дело, что при суетливой московской езде двигатель приходится крутить, активно работая длинноходным рычагом КПП. И большого удовольствия это не доставляет, поскольку передачи включаются без особой точности – примерно как на «Волге». А при размеренном движении все в порядке. На трассе Shuttle способен, не напрягая водителя, идти со скоростью 110–120 км/ч. Разгон до сотни? По официальным данным – 13 с. В реальности – существенно больше. Но перед нами явно не тот случай, когда это действительно важно. По всем параметрам Dadi Shuttle – машина семейная, неспешная. Настройки рулевого управления и подвески решены в пользу комфорта. Соответственно руль легчайший, но не слишком информативный, а ход плавный, но при этом есть склонность к вертикальной раскачке кузова. В общем, идеология AWтомобиля понятна. Удивляет другое: несмотря на мягкость, подвеска потрясающе энергоемка. При активной езде по кочкам и буграм ее вообще не пробивает! Впереди у Shuttle независимая подвеска на торсионах, сзади неразрезной мост на рессорах. Причем листы у рессор толстые и широкие, солидные, да и стремянки монументальные. И вообще смотришь на машину снизу и понимаешь: аппарат-то крепкий. Все выглядит довольно основательно. Рычаги солидные, картер двигателя прикрыт защитой, картер дифференциала переднего моста – тоже. Кстати, последний висит так же низко, как если бы мост был неразрезным, и из него выходят две толстые качающиеся полуоси. Защищен и топливный бак. Словом, машину явно предназначали для использования на бездорожье. Ну что ж, значит, туда ей и дорога. Крепкий офф-роудер Полный привод у Shuttle включается рычагом. Передний мост можно подключать на ходу, переходить на пониженную – остановившись, переведя КПП в нейтраль. Кстати, ступичные муфты на нашей машине стояли ручные, но в продажу внедорожники Dadi пойдут уже с AWтоматическими. На понижайке AWтомобиль лазает по буграм и канавам достаточно бодро. Правда, в нашем случае проходимость была ограничена летними шинами Kumho, но все равно результаты очень неплохие. Крутые подъемы – без вопросов. Рубеж диагонального вывешивания – в разумных пределах. Конечно, у передней подвески ходы небольшие, а вот у задней довольно приличные. В общем, не паркетник однозначно. Но и не бескомпромиссный вездеход – двигателю не хватает тяги для уверенного движения по глубокому снегу, да и дорожный просвет меньше, чем хотелось бы. Но для бытового офф-роуда проходимости Shuttle достаточно. Доехать до дачи по проселку, выбраться по грибы-ягоды, отъехав с дороги в лес, не говоря уж про то, чтобы зимой с честью покинуть парковку, выезд с которой засыпан беспечным грейдеристом, – все это Shuttle может. К тому же стоит заметить, что жесткость кузова и рамы на высоте. На вывешенной машине без проблем открываются и закрываются все двери, включая пятую. Общее ощущение – неплохой вариант семейного AWтомобиля универсального назначения. При условии, что за рулем будет не гонщик, а человек спокойный. Из конкурентов – тот же Great Wall, но по удобству водителя Shuttle его опережает. Можно рассматривать в качестве альтернативы и UAZ Patriot. И то, и другое, и третье пока лотерея... Издание: Журнал "Клуб 4х4"; март 2006 http://www.4x4.ru/[/quote]
Настройки
HTML
ВКЛЮЧЕН
BBCode
ВКЛЮЧЕН
Смайлики
ВКЛЮЧЕНЫ
Отключить в этом сообщении HTML
Отключить в этом сообщении BBCode
Отключить в этом сообщении смайлики
Часовой пояс: GMT + 2
Перейти:
Выберите форум
АW.BY
----------------
Обсуждение сайта
Новости
Общий форум
----------------
Выбираем и прицениваемся
Ремонт и эксплуатация
Тюнинг
Закон и порядок
Происшествия
Прочее
Транспорт
----------------
Немецкие авто
Французские авто
Итальянские авто
Шведские авто
Английские авто
Другие европейские авто
Американские авто
Японские авто
Корейские авто
Китайские авто
Отечественные авто
Индийские и прочие автомобили
Грузовики и спецтехника
Автобусы
Гидро-Квадро-Мотоциклы
Всё остальное, что ездит, летает и плавает
Объявления
----------------
Покупка
Продажа
Услуги
Обзор темы
Автор
Сообщение
admin
Добавлено: Пт Янв 12, 2007 11:48 pm
Заголовок сообщения: Dadi Shuttle
Технические характеристики Dadi Shuttle »
Объявления о продаже Dadi Shuttle »
Запчасти к Dadi Shuttle »
Как и положено настоящему китайскому AWтомобилю, Dadi Shuttle узнаваем. В данном случае отчетливо прослеживается внешность TLC Prado последнего поколения. Во всяком случае анфас.
Главный маркетинговый ход продавцов Dadi – поставка AWтомобилей только в максимальной комплектации. То есть с двухзонным климат-контролем, кожаным салоном, отделкой под дерево, полным электропакетом, телевизором, подсоединенным к камере заднего вида, аудиосистемой с функцией чтения MP3... За все это великолепие будут просить $23 900.
Будут – потому что пока их в России всего два. Один мы испытывали, второй проходил сертификацию. Оба AWтомобиля изначально предназначались для внутреннего китайского рынка, а первая партия машин, специально отобранных для продажи в России, ожидается примерно через месяц. По словам президента компании «Интерэкспорт» Игоря Егорова, они будут немного иными. «Интерэкспорт» уже имеет опыт поставок внедорожников Dadi на Украину, и Егоров утверждает, что от китайцев можно добиться достойного качества.
Для начала – внешний осмотр. Что ж, не идеально, но вполне приемлемо: зазоры между кузовными панелями ровные, качество окраски неплохое, хром на «морде» в целости и сохранности. Салон – персиковый. И по оттенкам, и по материалу вставок – утверждается, что они из персикового дерева (хотя сами продавцы точно не знают). Чувствуется, что в этом есть претензия на что-то. Наверное, на роскошь... Правда, у поступающих в продажу Shuttle салон вроде бы будет черным. И электроприводом сидений их оснастят – пока его нет. Зато впервые в китайском AWтомобиле мне удалось отодвинуть водительское кресло достаточно далеко, чтобы сесть удобно.
Посадка водителя, кстати, для внедорожника довольно низкая. Наклон рулевой колонки изменяется, хотя и не слишком сильно. Впрочем, все эти впечатления мы составили уже потом, а для начала завели AWтомобиль, простоявший на улице несколько дней при ночной температуре под -30°, дневной -25°. И что вы думаете? Двигатель ожил почти сразу, стартер покрутился всего несколько секунд. Зверь-машина, обрадовались мы. Заводится в мороз, две печки с раздельным управлением. Актуально. Правда, передняя не работала. Может быть, так получилось потому, что уровень антифриза в системе охлаждения был низковат – об этом косвенно свидетельствовали зеленые подтеки на снегу под машиной. Первоисточником утечки был, судя по всему, незатянутый хомут нижнего патрубка радиатора, но добраться до него мы не смогли. Разумеется, в продажу AWтомобили с такими дефектами не поступят...
Тем не менее постепенно салон все-таки нагрелся, и мы отправились в путь, продолжая изучать наш «космический корабль». Увы, качество его сборки оставляет желать лучшего: на пластике местами заусенцы, не все панели стыкуются ровно, некоторые дефлекторы посажены криво. Телевизор на ходу вибрирует, а в солнечную погоду на его экране ничего не видно. В общем, до мировых стандартов интерьер явно недотягивает, но привыкшего к отечественным машинам потребителя он вряд ли шокирует. А вот чего ему точно не хватает, так это подогрева сидений. Холодных таких гладких сидений из дешевой кожи. Правда, достаточно удобных. Не помешала бы и такая мелочь, как звуковое напоминание о включенном свете при выключенном зажигании.
К техосмотру готов
Из плюсов салона, помимо приемлемой эргономики места водителя, нельзя не отметить комфорт для пассажиров. Даже при отодвинутых передних креслах места для ног сзади предостаточно.
По простору – определенно зачет. Еще один приятный момент – штатно закрепленный под водительским сиденьем огнетушитель. Смейтесь-смейтесь, кто горел – тот знает, что огнетушитель необходим, но при перевозке в багажнике он бесполезен, а в салоне без крепежа страшно мешается. А еще в Shuttle обнаружился набор инструментов: рожковые ключи, балонник, свечной ключ, съемник для масляного фильтра, какая-то хитрая отвертка с кривым жалом. Как написано на сайте дистрибьютора, «AWтомобили DADI отличаются простой и надежной конструкцией. Ремонтировать AWтомобили DADI можно своими силами буквально в поле». Видимо, для того и инструмент...
Не динамика, экономика
Двигатель Mitsubishi рабочим объемом 2.4 л и мощностью 130 л. с. ничего нового не преподнес. Это действительно Mitsubishi, хотя и китайского производства. Увы, для среднеразмерного внедорожника такое сердце хиловато. Впрочем, при нынешних ценах на бензин многие предпочтут экономичность динамике, а кушает такой двигатель немного. По нашим замерам, порядка 13–14 л на 100 км, и это в городе. Причем 92-го.
Другое дело, что при суетливой московской езде двигатель приходится крутить, активно работая длинноходным рычагом КПП. И большого удовольствия это не доставляет, поскольку передачи включаются без особой точности – примерно как на «Волге». А при размеренном движении все в порядке. На трассе Shuttle способен, не напрягая водителя, идти со скоростью 110–120 км/ч. Разгон до сотни? По официальным данным – 13 с. В реальности – существенно больше.
Но перед нами явно не тот случай, когда это действительно важно. По всем параметрам Dadi Shuttle – машина семейная, неспешная. Настройки рулевого управления и подвески решены в пользу комфорта. Соответственно руль легчайший, но не слишком информативный, а ход плавный, но при этом есть склонность к вертикальной раскачке кузова.
В общем, идеология AWтомобиля понятна. Удивляет другое: несмотря на мягкость, подвеска потрясающе энергоемка. При активной езде по кочкам и буграм ее вообще не пробивает! Впереди у Shuttle независимая подвеска на торсионах, сзади неразрезной мост на рессорах. Причем листы у рессор толстые и широкие, солидные, да и стремянки монументальные. И вообще смотришь на машину снизу и понимаешь: аппарат-то крепкий. Все выглядит довольно основательно. Рычаги солидные, картер двигателя прикрыт защитой, картер дифференциала переднего моста – тоже. Кстати, последний висит так же низко, как если бы мост был неразрезным, и из него выходят две толстые качающиеся полуоси. Защищен и топливный бак. Словом, машину явно предназначали для использования на бездорожье. Ну что ж, значит, туда ей и дорога.
Крепкий офф-роудер
Полный привод у Shuttle включается рычагом. Передний мост можно подключать на ходу, переходить на пониженную – остановившись, переведя КПП в нейтраль. Кстати, ступичные муфты на нашей машине стояли ручные, но в продажу внедорожники Dadi пойдут уже с AWтоматическими. На понижайке AWтомобиль лазает по буграм и канавам достаточно бодро. Правда, в нашем случае проходимость была ограничена летними шинами Kumho, но все равно результаты очень неплохие.
Крутые подъемы – без вопросов. Рубеж диагонального вывешивания – в разумных пределах. Конечно, у передней подвески ходы небольшие, а вот у задней довольно приличные. В общем, не паркетник однозначно. Но и не бескомпромиссный вездеход – двигателю не хватает тяги для уверенного движения по глубокому снегу, да и дорожный просвет меньше, чем хотелось бы. Но для бытового офф-роуда проходимости Shuttle достаточно. Доехать до дачи по проселку, выбраться по грибы-ягоды, отъехав с дороги в лес, не говоря уж про то, чтобы зимой с честью покинуть парковку, выезд с которой засыпан беспечным грейдеристом, – все это Shuttle может. К тому же стоит заметить, что жесткость кузова и рамы на высоте. На вывешенной машине без проблем открываются и закрываются все двери, включая пятую.
Общее ощущение – неплохой вариант семейного AWтомобиля универсального назначения. При условии, что за рулем будет не гонщик, а человек спокойный. Из конкурентов – тот же Great Wall, но по удобству водителя Shuttle его опережает. Можно рассматривать в качестве альтернативы и UAZ Patriot. И то, и другое, и третье пока лотерея...
Издание: Журнал "Клуб 4х4"; март 2006
http://www.4x4.ru/
На главную
Частные объявления
Новые запчасти
Поиск авто
АвтоКаталог
Форум