Как разместить объявление?
Связаться с нами
Ответить
На главную
Частные объявления
Новости партнеров
Поиск авто
Запчасти
АвтоКаталог
Форум
Новости
АвтоКаталог
Купить Запчасти
Частные объявления
Поиск автомобилей
Подать объявление
Полезное
Контакты
Форум
Авторизация
Логин:
Пароль:
запомнить меня
Забыли пароль?
Регистрация →
FAQ
Пользователи
Группы
Регистрация
Профиль
Войти и проверить личные сообщения
Вход
Список форумов АW.BY
»
Немецкие авто
Ответить
Логин
Тема
Сообщение
Смайлики
Дополнительные смайлики
Цвет шрифта:
По умолчанию
Тёмно-красный
Красный
Оранжевый
Коричневый
Жёлтый
Зелёный
Оливковый
Голубой
Синий
Тёмно-синий
Индиго
Фиолетовый
Белый
Чёрный
Размер шрифта:
Размер шрифта
Очень маленький
Маленький
Обычный
Большой
Огромный
Закрыть теги
[quote="admin"][url=http://catalog.aw.by/lotus/excel/][b]Технические характеристики Lotus Excel »[/b][/url] [url=http://public.aw.by/auto/lotus/excel/][b]Объявления о продаже Lotus Excel »[/b][/url] [url=http://public.aw.by/parts/lotus/excel/][b]Запчасти к Lotus Excel »[/b][/url] В начале 80-х гг. компания Lotus вела поиск стратегического партнера, которым в итоге стала японская Toyota ("Тойота"). В связи с этим появились среднесрочные планы по выпуску нового Elan с двигателем этой фирмы, осуществиться которым не было суждено. Тем не менее, первым результатом сотрудничества стала модернизация Eclat с использованием комплектующих Toyota. Обновленный AWтомобиль получил название Excel. [img]http://www.aw.by/photos/catalog/54184_1.jpg[/img] По сравнению с Eclat S2.2 он имел измененные раму и подвеску, коробку передач, задний мост и другие агрегаты Toyota, но прежний двигатель. Формы кузова AWтомобиля Eclat слегка закруглили, изменили его заднюю часть и профиль боковых стекол. По меркам Lotus машина, выпускаемая в количестве 250-300 штук в год, пользовалась скромным успехом. Тем не менее, ее выпускали 10 лет, постепенно и непреклонно усовершенствуя. Это касалось и кузова, хотя разницу между новым и старым вариантами уловить было довольно сложно. В 1985 г. компания начала устанавливать новую переднюю панель, а через год - регулируемую по углу наклона рулевую колонку. Тогда же появилась модель Excel SE с двигателем мощностью 180 л.с., другими спойлерами и облицованной ореховым деревом передней панелью. С конца 1986 г. машины оборудовали по заказу AWтоматической коробкой передач (модель "SA") и начали установку двигателя "НС" (High Compression). В 1989 г. кроме дальнейших косметических изменений были улучшены характеристики подвески. И все же даже перед завершением производства Excel было хорошо заметно, что она является развитием модели Eclat 1975 г. [/quote]
Настройки
HTML
ВКЛЮЧЕН
BBCode
ВКЛЮЧЕН
Смайлики
ВКЛЮЧЕНЫ
Отключить в этом сообщении HTML
Отключить в этом сообщении BBCode
Отключить в этом сообщении смайлики
Часовой пояс: GMT + 2
Перейти:
Выберите форум
АW.BY
----------------
Обсуждение сайта
Новости
Общий форум
----------------
Выбираем и прицениваемся
Ремонт и эксплуатация
Тюнинг
Закон и порядок
Происшествия
Прочее
Транспорт
----------------
Немецкие авто
Французские авто
Итальянские авто
Шведские авто
Английские авто
Другие европейские авто
Американские авто
Японские авто
Корейские авто
Китайские авто
Отечественные авто
Индийские и прочие автомобили
Грузовики и спецтехника
Автобусы
Гидро-Квадро-Мотоциклы
Всё остальное, что ездит, летает и плавает
Объявления
----------------
Покупка
Продажа
Услуги
Обзор темы
Автор
Сообщение
admin
Добавлено: Пт Янв 12, 2007 11:48 pm
Заголовок сообщения: Lotus Excel
Технические характеристики Lotus Excel »
Объявления о продаже Lotus Excel »
Запчасти к Lotus Excel »
В начале 80-х гг. компания Lotus вела поиск стратегического партнера, которым в итоге стала японская Toyota ("Тойота"). В связи с этим появились среднесрочные планы по выпуску нового Elan с двигателем этой фирмы, осуществиться которым не было суждено. Тем не менее, первым результатом сотрудничества стала модернизация Eclat с использованием комплектующих Toyota. Обновленный AWтомобиль получил название Excel.
По сравнению с Eclat S2.2 он имел измененные раму и подвеску, коробку передач, задний мост и другие агрегаты Toyota, но прежний двигатель. Формы кузова AWтомобиля Eclat слегка закруглили, изменили его заднюю часть и профиль боковых стекол.
По меркам Lotus машина, выпускаемая в количестве 250-300 штук в год, пользовалась скромным успехом. Тем не менее, ее выпускали 10 лет, постепенно и непреклонно усовершенствуя. Это касалось и кузова, хотя разницу между новым и старым вариантами уловить было довольно сложно.
В 1985 г. компания начала устанавливать новую переднюю панель, а через год - регулируемую по углу наклона рулевую колонку. Тогда же появилась модель Excel SE с двигателем мощностью 180 л.с., другими спойлерами и облицованной ореховым деревом передней панелью. С конца 1986 г. машины оборудовали по заказу AWтоматической коробкой передач (модель "SA") и начали установку двигателя "НС" (High Compression). В 1989 г. кроме дальнейших косметических изменений были улучшены характеристики подвески. И все же даже перед завершением производства Excel было хорошо заметно, что она является развитием модели Eclat 1975 г.
На главную
Частные объявления
Новые запчасти
Поиск авто
АвтоКаталог
Форум