Как разместить объявление?
Связаться с нами
Ответить
На главную
Частные объявления
Новости партнеров
Поиск авто
Запчасти
АвтоКаталог
Форум
Новости
АвтоКаталог
Купить Запчасти
Частные объявления
Поиск автомобилей
Подать объявление
Полезное
Контакты
Форум
Авторизация
Логин:
Пароль:
запомнить меня
Забыли пароль?
Регистрация →
FAQ
Пользователи
Группы
Регистрация
Профиль
Войти и проверить личные сообщения
Вход
Список форумов АW.BY
»
Немецкие авто
Ответить
Логин
Тема
Сообщение
Смайлики
Дополнительные смайлики
Цвет шрифта:
По умолчанию
Тёмно-красный
Красный
Оранжевый
Коричневый
Жёлтый
Зелёный
Оливковый
Голубой
Синий
Тёмно-синий
Индиго
Фиолетовый
Белый
Чёрный
Размер шрифта:
Размер шрифта
Очень маленький
Маленький
Обычный
Большой
Огромный
Закрыть теги
[quote="admin"][url=http://catalog.aw.by/lotus/elan/][b]Технические характеристики Lotus Elan »[/b][/url] [url=http://public.aw.by/auto/lotus/elan/][b]Объявления о продаже Lotus Elan »[/b][/url] [url=http://public.aw.by/parts/lotus/elan/][b]Запчасти к Lotus Elan »[/b][/url] Для замены причинявшей беспокойство модели Elite компания Lotus решила разработать совершенно иной спортивный AWтомобиль. Новая машина Elan получила отдельную раму и двигатель собственной конструкции. Главной особенностью машины стала отдельная простая рама из стали: ее несложно разработать, просто изготовить, обслуживать и ремонтировать. [img]http://www.aw.by/photos/catalog/54164_1.jpg[/img] Компания предпочла хребтовую раму, на переднем конце которой монтировались двигатель и коробка передач, а главная передача и задняя подвеска устанавливались на заднем ее конце. Такая схема позволяла разместить сиденья ниже обычного, поскольку основной несущий элемент рамы проходил вдоль оси симметрии AWтомобиля. Стойки задней подвески (вариант передних стоек МакФерсона) пришлось крепить к высоким кронштейнам рамы, которые казались слабыми, но на самом деле не причинили беспокойства. Другой особенностью стали резиновые шарниры в карданной передаче, из-за которых машина как бы подпрыгивала при резком увеличении оборотов двигателя. Настоящим конструкторским прорывом стал новый двигатель Lotus, разработанный бывшим сотрудником Coventry Climax Гарри Манди (Harry Mundy). Основу этого мотора составил пятиопорный картер двигателя Ford Cortina. Алюминиевая головка блока с двумя распредвалами имела полусферические камеры сгорания и по два клапана на цилиндр. Этот мотор стал для компании основным на ближайшие 10 лет, а также использовался на трех моделях Ford - Lotus Cortina Mk 1, Lotus Cortina Mk 2 и Escort Twin-Cam. С самого начала Elan, продаваемый и как сборочный комплект, и как готовый AWтомобиль, добился большого успеха. Эта небольшая, легкая, скоростная и экономичная модель сочетала в себе прекрасную управляемость, отличную курсовую устойчивость и плавный ход. Несмотря на постепенную модернизацию и улучшение качества, AWтомобиль изначально прославился невысокой надежностью, главным образом электрических систем и приборов, а также регулярными отказами механизма подъема фар.[/quote]
Настройки
HTML
ВКЛЮЧЕН
BBCode
ВКЛЮЧЕН
Смайлики
ВКЛЮЧЕНЫ
Отключить в этом сообщении HTML
Отключить в этом сообщении BBCode
Отключить в этом сообщении смайлики
Часовой пояс: GMT + 2
Перейти:
Выберите форум
АW.BY
----------------
Обсуждение сайта
Новости
Общий форум
----------------
Выбираем и прицениваемся
Ремонт и эксплуатация
Тюнинг
Закон и порядок
Происшествия
Прочее
Транспорт
----------------
Немецкие авто
Французские авто
Итальянские авто
Шведские авто
Английские авто
Другие европейские авто
Американские авто
Японские авто
Корейские авто
Китайские авто
Отечественные авто
Индийские и прочие автомобили
Грузовики и спецтехника
Автобусы
Гидро-Квадро-Мотоциклы
Всё остальное, что ездит, летает и плавает
Объявления
----------------
Покупка
Продажа
Услуги
Обзор темы
Автор
Сообщение
admin
Добавлено: Пт Янв 12, 2007 11:48 pm
Заголовок сообщения: Lotus Elan
Технические характеристики Lotus Elan »
Объявления о продаже Lotus Elan »
Запчасти к Lotus Elan »
Для замены причинявшей беспокойство модели Elite компания Lotus решила разработать совершенно иной спортивный AWтомобиль. Новая машина Elan получила отдельную раму и двигатель собственной конструкции. Главной особенностью машины стала отдельная простая рама из стали: ее несложно разработать, просто изготовить, обслуживать и ремонтировать.
Компания предпочла хребтовую раму, на переднем конце которой монтировались двигатель и коробка передач, а главная передача и задняя подвеска устанавливались на заднем ее конце. Такая схема позволяла разместить сиденья ниже обычного, поскольку основной несущий элемент рамы проходил вдоль оси симметрии AWтомобиля.
Стойки задней подвески (вариант передних стоек МакФерсона) пришлось крепить к высоким кронштейнам рамы, которые казались слабыми, но на самом деле не причинили беспокойства. Другой особенностью стали резиновые шарниры в карданной передаче, из-за которых машина как бы подпрыгивала при резком увеличении оборотов двигателя.
Настоящим конструкторским прорывом стал новый двигатель Lotus, разработанный бывшим сотрудником Coventry Climax Гарри Манди (Harry Mundy). Основу этого мотора составил пятиопорный картер двигателя Ford Cortina. Алюминиевая головка блока с двумя распредвалами имела полусферические камеры сгорания и по два клапана на цилиндр. Этот мотор стал для компании основным на ближайшие 10 лет, а также использовался на трех моделях Ford - Lotus Cortina Mk 1, Lotus Cortina Mk 2 и Escort Twin-Cam.
С самого начала Elan, продаваемый и как сборочный комплект, и как готовый AWтомобиль, добился большого успеха. Эта небольшая, легкая, скоростная и экономичная модель сочетала в себе прекрасную управляемость, отличную курсовую устойчивость и плавный ход.
Несмотря на постепенную модернизацию и улучшение качества, AWтомобиль изначально прославился невысокой надежностью, главным образом электрических систем и приборов, а также регулярными отказами механизма подъема фар.
На главную
Частные объявления
Новые запчасти
Поиск авто
АвтоКаталог
Форум