Как разместить объявление?
Связаться с нами
Ответить
На главную
Частные объявления
Новости партнеров
Поиск авто
Запчасти
АвтоКаталог
Форум
Новости
АвтоКаталог
Купить Запчасти
Частные объявления
Поиск автомобилей
Подать объявление
Полезное
Контакты
Форум
Авторизация
Логин:
Пароль:
запомнить меня
Забыли пароль?
Регистрация →
FAQ
Пользователи
Группы
Регистрация
Профиль
Войти и проверить личные сообщения
Вход
Список форумов АW.BY
»
Немецкие авто
Ответить
Логин
Тема
Сообщение
Смайлики
Дополнительные смайлики
Цвет шрифта:
По умолчанию
Тёмно-красный
Красный
Оранжевый
Коричневый
Жёлтый
Зелёный
Оливковый
Голубой
Синий
Тёмно-синий
Индиго
Фиолетовый
Белый
Чёрный
Размер шрифта:
Размер шрифта
Очень маленький
Маленький
Обычный
Большой
Огромный
Закрыть теги
[quote="admin"][url=http://catalog.aw.by/lincoln/continental/][b]Технические характеристики Lincoln Continental »[/b][/url] [url=http://public.aw.by/auto/lincoln/continental/][b]Объявления о продаже Lincoln Continental »[/b][/url] [url=http://public.aw.by/parts/lincoln/continental/][b]Запчасти к Lincoln Continental »[/b][/url] Хорошо обеспеченных американцев огромные модели Continental Mark конца 60-х-начала 70-х гг. привлекали не своими характеристиками, а тем, что они символизируют. Проще говоря, владелец такого AWтомобиля подчеркивал свое социальное положение в обществе. [img]http://www.aw.by/photos/catalog/54134_1.jpg[/img] Lincoln Mark III появился одновременно с обновленным Cadillac Eldorado ("Эльдорадо"). В то время Ford Thunderbird ("Тандербёрд") решительно двинулся в более высокий класс. Огромный и тяжелый Mark III имел очень мощный двигатель, расходовавший много бензина. Все подобные машины отличались длинным капотом, о котором кто-то сказал, что на нем может приземлиться вертолет, неглубоким багажником и широким салоном на четверых, в котором было не так уж и много пространства для ног. Говорят, что руководитель Ford Ли Якокка (Lee lacocca) начал первое заседание разработчиков "Mk III" с бессмертной фразы: "Дайте мне Thunderbird с облицовкой Rolls-Royce". В салоне первых машин были большие раздельные передние сиденья, передняя панель с отделкой деревом и всевозможные устройства, повышающие комфорт. Покупателю предлагали 26 вариантов окраски кузова, около 70 кг звукоизоляции и различное оборудование, включая электропривод подъема стекол дверей и регулировки сидений, сквозную вентиляцию. С другой стороны, оставляла желать лучшего курсовая устойчивость, поскольку все машины обладали очень мягкой подвеской, шинами с плохими качествами при движении по мокрым дорогам и тормозами, не обеспечивавшими прямолинейного движения при остановке. Фактически AWтомобили Mark III-IV стали последними гигантами американской AWтоиндустрии, поскольку, прибавляя в весе и размерах, они становились медлительнее и не соответствовали все более жестким нормам на токсичность и безопасность. В 1968 г. "Mk III" имел двигатель мощностью 365 л.с., колесную базу 2,97 м и собственную массу 2,15 т. К 1979 г., когда был выпущен последний "Mk V", AWтомобиль весил 2,43 т, база увеличилась до 3,06 м, а мощность стремительно упала до 159 л.с. Последовавший за ними "Mk VI" (1980 г.) полностью отличался от своих предшественников. Он был меньше (короче на 25 см и легче на 272 кг) и получил всего лишь 5-литровый мотор. Вертикальная эмблема на капоте Mk III складывалась, чтобы не нанести травму пешеходу[/quote]
Настройки
HTML
ВКЛЮЧЕН
BBCode
ВКЛЮЧЕН
Смайлики
ВКЛЮЧЕНЫ
Отключить в этом сообщении HTML
Отключить в этом сообщении BBCode
Отключить в этом сообщении смайлики
Часовой пояс: GMT + 2
Перейти:
Выберите форум
АW.BY
----------------
Обсуждение сайта
Новости
Общий форум
----------------
Выбираем и прицениваемся
Ремонт и эксплуатация
Тюнинг
Закон и порядок
Происшествия
Прочее
Транспорт
----------------
Немецкие авто
Французские авто
Итальянские авто
Шведские авто
Английские авто
Другие европейские авто
Американские авто
Японские авто
Корейские авто
Китайские авто
Отечественные авто
Индийские и прочие автомобили
Грузовики и спецтехника
Автобусы
Гидро-Квадро-Мотоциклы
Всё остальное, что ездит, летает и плавает
Объявления
----------------
Покупка
Продажа
Услуги
Обзор темы
Автор
Сообщение
admin
Добавлено: Пт Янв 12, 2007 11:48 pm
Заголовок сообщения: Lincoln Continental
Технические характеристики Lincoln Continental »
Объявления о продаже Lincoln Continental »
Запчасти к Lincoln Continental »
Хорошо обеспеченных американцев огромные модели Continental Mark конца 60-х-начала 70-х гг. привлекали не своими характеристиками, а тем, что они символизируют. Проще говоря, владелец такого AWтомобиля подчеркивал свое социальное положение в обществе.
Lincoln Mark III появился одновременно с обновленным Cadillac Eldorado ("Эльдорадо"). В то время Ford Thunderbird ("Тандербёрд") решительно двинулся в более высокий класс. Огромный и тяжелый Mark III имел очень мощный двигатель, расходовавший много бензина. Все подобные машины отличались длинным капотом, о котором кто-то сказал, что на нем может приземлиться вертолет, неглубоким багажником и широким салоном на четверых, в котором было не так уж и много пространства для ног.
Говорят, что руководитель Ford Ли Якокка (Lee lacocca) начал первое заседание разработчиков "Mk III" с бессмертной фразы: "Дайте мне Thunderbird с облицовкой Rolls-Royce". В салоне первых машин были большие раздельные передние сиденья, передняя панель с отделкой деревом и всевозможные устройства, повышающие комфорт. Покупателю предлагали 26 вариантов окраски кузова, около 70 кг звукоизоляции и различное оборудование, включая электропривод подъема стекол дверей и регулировки сидений, сквозную вентиляцию.
С другой стороны, оставляла желать лучшего курсовая устойчивость, поскольку все машины обладали очень мягкой подвеской, шинами с плохими качествами при движении по мокрым дорогам и тормозами, не обеспечивавшими прямолинейного движения при остановке.
Фактически AWтомобили Mark III-IV стали последними гигантами американской AWтоиндустрии, поскольку, прибавляя в весе и размерах, они становились медлительнее и не соответствовали все более жестким нормам на токсичность и безопасность. В 1968 г. "Mk III" имел двигатель мощностью 365 л.с., колесную базу 2,97 м и собственную массу 2,15 т. К 1979 г., когда был выпущен последний "Mk V", AWтомобиль весил 2,43 т, база увеличилась до 3,06 м, а мощность стремительно упала до 159 л.с. Последовавший за ними "Mk VI" (1980 г.) полностью отличался от своих предшественников. Он был меньше (короче на 25 см и легче на 272 кг) и получил всего лишь 5-литровый мотор.
Вертикальная эмблема на капоте Mk III складывалась, чтобы не нанести травму пешеходу
На главную
Частные объявления
Новые запчасти
Поиск авто
АвтоКаталог
Форум