Как разместить объявление?
Связаться с нами
Ответить
На главную
Частные объявления
Новости партнеров
Поиск авто
Запчасти
АвтоКаталог
Форум
Новости
АвтоКаталог
Купить Запчасти
Частные объявления
Поиск автомобилей
Подать объявление
Полезное
Контакты
Форум
Авторизация
Логин:
Пароль:
запомнить меня
Забыли пароль?
Регистрация →
FAQ
Пользователи
Группы
Регистрация
Профиль
Войти и проверить личные сообщения
Вход
Список форумов АW.BY
»
Немецкие авто
Ответить
Логин
Тема
Сообщение
Смайлики
Дополнительные смайлики
Цвет шрифта:
По умолчанию
Тёмно-красный
Красный
Оранжевый
Коричневый
Жёлтый
Зелёный
Оливковый
Голубой
Синий
Тёмно-синий
Индиго
Фиолетовый
Белый
Чёрный
Размер шрифта:
Размер шрифта
Очень маленький
Маленький
Обычный
Большой
Огромный
Закрыть теги
[quote="admin"][url=http://catalog.aw.by/audi/200/][b]Технические характеристики Audi 200 »[/b][/url] [url=http://public.aw.by/auto/audi/200/][b]Объявления о продаже Audi 200 »[/b][/url] [url=http://public.aw.by/parts/audi/200/][b]Запчасти к Audi 200 »[/b][/url] Audi 200 - переднеприводный AWтомобиль с отличными динамическими характеристиками, управляемостью и комфортом при длительной езде. [img]http://www.aw.by/photos/catalog/48853_1.jpg[/img] В конце 1979 года появилась топ версия модели 100 с собственным названием - Audi 200. Она отличалась высоким уровнем базовой комплектации и оснащалась только самыми мощными пятицилиндровыми моторами в том числе и турбированными. Audi 200 не имела кузова универсал и в этом кузове выпускалась до 1984 года включительно. [img]http://www.aw.by/photos/catalog/48857_1.jpg[/img] Audi 200 внешне отличали хромированная окантовка передней панели и меньший размер фар, а также отделка салона кожей и деревянным шпоном из ценных пород дерева. [img]http://www.aw.by/photos/catalog/48867_1.jpg[/img] Автомобиль получился весьма вместительным, экономичным и малошумным. Просторный салон с удобными сиденьями, где не тесно и пятерым рослым пассажирам. Достаточно энергоемкая и вместе с тем комфортная подвеска. Удивительная вместимость 570-литрового багажника, да еще солидная общая грузоподъемность: кроме пяти ездоков можно перевозить до 175 кг груза - такой AWтомобиль по практичности можно сравнить, пожалуй, с некоторыми универсалами меньшей размерности. Управляемость AWтомобилей Audi всегда была на высоте. Прямолинейный выбег, точное следование заданной траектории в виражах, отсутствие заносов даже на весьма скользких участках дороги - отличительные черты Audi этой серии. Универсал 44-й серии под традиционным названием Avant появился в марте 1983 года и своей экстравагантностью до сих пор удивляет многих. Очень пологая для универсала задняя дверь снизила турбулентность потоков воздуха, что улучшило аэродинамические характеристики (Сх=0,34) и уменьшило загрязнение заднего стекла. Багажник почти не пострадал - его вместимость при разложенных задних сиденьях 1800 л. С ноября 1983 года производили модель Audi 200 (серии 44), на которую устанавливали в основном 2,1-литровый 182-сильный бензиновый двигатель с впрыском (KG). Были еще 2,2-литровые 165-сильный (МС) и 220-сильный 20-клапанный (2В) двигатели (с марта 1989 года). После 1985 года компания начала выпускать машины с полностью оцинкованными кузовами. Потому следы ржавчины в тех местах, где нет сколов и абразивного износа (колесные ниши, пороги, днище), свидетельствуют о том, что машина выпущена ранее. Тем более что на более поздних моделях такие места дополнительно защищены фирменными подкрылками и накладками на пороги и двери. Модель Audi 5000 (044-series) продавали только в США с октября 1983-го по 1988 год - эти седаны можно отличить по уровню комплектации, в который входили сдвоенная четырехфарная система головного освещения, электропривод стеклоподъемников и регулировка зеркал, вмонтированный в крышу люк, AWтоматическая трансмиссия, подстаканники (только по заказу), кондиционер и каталитический нейтрализатор отработавших газов. Audi 5000 соответствовала нормам по выбросу вредных веществ и ограничениям расхода топлива ФТК США от 1983 года. В 1989 модельном году модернизированные Audi 100 и Audi 200 шли уже под собственными индексами. Конечно; не малую роль в успешных продажах сыграл имидж Audi 100 как престижного импортного среднеразмерника. Реконструкция, проведенная в январе 1988-го, несколько сгладила угловатые линии кузова, отошли в прошлое и индексы СС, CS и CD. Появились утопленные ручки дверей, с бамперов, окантовки задних фонарей и боковых молдингов исчез хром. С августа 1989 года все бензиновые двигатели оснастили регулируемым нейтрализатором. В 1989-м начался выпуск Audi 100/200 2,3 Е и Audi 100/200 Avant 2,3 Е со 138-сильным двигателем NF, a 115-сильный двигатель KP с 1989 стал именоваться RT. Последний Audi 100 выпустили в декабре 1990 года, когда его место окончательно заняла новая модель серии С4. Производство Audi 200 больше не возобновляли. Все перечисленные достоинства были весьма зримы на новых AWтомобилях Audi 100/200, но на большинстве экземпляров, чей возраст эксплуатации перевалил за девять лет, от них мало что осталось. [/quote]
Настройки
HTML
ВКЛЮЧЕН
BBCode
ВКЛЮЧЕН
Смайлики
ВКЛЮЧЕНЫ
Отключить в этом сообщении HTML
Отключить в этом сообщении BBCode
Отключить в этом сообщении смайлики
Часовой пояс: GMT + 2
Перейти:
Выберите форум
АW.BY
----------------
Обсуждение сайта
Новости
Общий форум
----------------
Выбираем и прицениваемся
Ремонт и эксплуатация
Тюнинг
Закон и порядок
Происшествия
Прочее
Транспорт
----------------
Немецкие авто
Французские авто
Итальянские авто
Шведские авто
Английские авто
Другие европейские авто
Американские авто
Японские авто
Корейские авто
Китайские авто
Отечественные авто
Индийские и прочие автомобили
Грузовики и спецтехника
Автобусы
Гидро-Квадро-Мотоциклы
Всё остальное, что ездит, летает и плавает
Объявления
----------------
Покупка
Продажа
Услуги
Обзор темы
Автор
Сообщение
artem-oto
Добавлено: Вс Июн 29, 2014 12:07 am
Заголовок сообщения: Audi 200 44 2.1 Turbo
Audi 200 44 2.1 Turbo лучшее соотношения расход/мощность, в городе 13 кушает, если в газ не давить до упора! У меня двигатель JY (182 л.с.) езжу не нарадуюсь, динамика,управляемость,подвеска на высшем уровне, + ко всему электрики напичкано в машине не меньше чем в новой ! Ни как её корчем или корытом не назовёшь, машина старая но даёт жару и новым машинам!
Гость
Добавлено: Чт Авг 15, 2013 9:32 pm
Заголовок сообщения:
что то вата какая то в характеристиках
сказано что тип двигателя V-образный,а кол-во цилиндров 5.
Это вообще как ?!
Большой2020
Добавлено: Пн Фев 25, 2013 12:43 pm
Заголовок сообщения:
Куплю бу накладку под номер крышки багажника А200.
Гость
Добавлено: Вт Янв 15, 2013 9:36 pm
Заголовок сообщения:
Дизайн у неё отличный. А характеристики вообще отпадные для такого корыта с таким крошечным мотором.
Гость
Добавлено: Сб Июл 07, 2012 3:27 pm
Заголовок сообщения:
машина клас.
Гость
Добавлено: Пн Июн 18, 2012 6:53 pm
Заголовок сообщения:
супер машина
Гость
Добавлено: Пт Май 25, 2012 6:02 am
Заголовок сообщения:
Я недавно приобрёл себе АУДИ 200. Понравилась сразу. Вот одно не пойму: или я тупой или она слишком умная. Открываю капот и ничего не понимаю.
Гость
Добавлено: Пт Сен 02, 2011 9:07 pm
Заголовок сообщения:
Поездив на А200 Кватро, Ядругой машины не хачу!
Гость
Добавлено: Пн Май 23, 2011 4:04 pm
Заголовок сообщения:
Мечта...
Гость
Добавлено: Пт Янв 15, 2010 12:19 pm
Заголовок сообщения:
я нереальный фанат ауди. АУди 200 это мой план на блежайшее будущее )
Гость
Добавлено: Вс Сен 28, 2008 1:10 am
Заголовок сообщения:
супер
Roma24
Добавлено: Пт Сен 12, 2008 5:27 pm
Заголовок сообщения:
ppp555 писал(а):
отличная машинка, никак не могу смириться с тем, что решили ее продать. 5 лет выручала всегда и везде, в любую погоду, в снегу по-колено...
за 5 лет ежедневной езды не много и просила: периодически подвеска и масло; замена: генератор, гидроусилитель, стартер, акумулятор, колодки, диски, резина, сцепление, форсунки. В общем лошадка крепкая и надежная. Если бы такие выпускались сейчас, то купил бы не задумываясь.
Паша жалко твоей машины классный аппарат у тебя был.
ppp555
Добавлено: Чт Сен 11, 2008 10:52 pm
Заголовок сообщения:
отличная машинка, никак не могу смириться с тем, что решили ее продать. 5 лет выручала всегда и везде, в любую погоду, в снегу по-колено...
за 5 лет ежедневной езды не много и просила: периодически подвеска и масло; замена: генератор, гидроусилитель, стартер, акумулятор, колодки, диски, резина, сцепление, форсунки. В общем лошадка крепкая и надежная. Если бы такие выпускались сейчас, то купил бы не задумываясь.
Гость
Добавлено: Вс Авг 24, 2008 3:23 pm
Заголовок сообщения:
Ну,не знаю, на AUDI 100/200 не сладить с рулём это нада постараться, или совсем в дупель быть. Когда она на 170 адекватна.
Roma24
Добавлено: Вс Июл 20, 2008 2:50 pm
Заголовок сообщения:
ppp555 писал(а):
Отлично себя ведет на любом покрытии, не страшен ни снег, ни лед при установленной зимней резине. Отсутствие любых заносов на любых скоростях при грамотном управлении. Без напряга разгоняется до 200 км/ч. Кому интересно, могу выложить фотки того, откуда она выезжала сама (весной на берегу озера ввалился в яму с водой).
Хотелось бы посмотреть
На главную
Частные объявления
Новые запчасти
Поиск авто
АвтоКаталог
Форум