Как разместить объявление?
Связаться с нами
Ответить
На главную
Частные объявления
Новости партнеров
Поиск авто
Запчасти
АвтоКаталог
Форум
Новости
АвтоКаталог
Купить Запчасти
Частные объявления
Поиск автомобилей
Подать объявление
Полезное
Контакты
Форум
Авторизация
Логин:
Пароль:
запомнить меня
Забыли пароль?
Регистрация →
FAQ
Пользователи
Группы
Регистрация
Профиль
Войти и проверить личные сообщения
Вход
Список форумов АW.BY
»
Немецкие авто
Ответить
Логин
Тема
Сообщение
Смайлики
Дополнительные смайлики
Цвет шрифта:
По умолчанию
Тёмно-красный
Красный
Оранжевый
Коричневый
Жёлтый
Зелёный
Оливковый
Голубой
Синий
Тёмно-синий
Индиго
Фиолетовый
Белый
Чёрный
Размер шрифта:
Размер шрифта
Очень маленький
Маленький
Обычный
Большой
Огромный
Закрыть теги
[quote="Anonymous"]ты чо блинов обьелся? :twisted: :twisted:[/quote]
Настройки
HTML
ВКЛЮЧЕН
BBCode
ВКЛЮЧЕН
Смайлики
ВКЛЮЧЕНЫ
Отключить в этом сообщении HTML
Отключить в этом сообщении BBCode
Отключить в этом сообщении смайлики
Часовой пояс: GMT + 2
Перейти:
Выберите форум
АW.BY
----------------
Обсуждение сайта
Новости
Общий форум
----------------
Выбираем и прицениваемся
Ремонт и эксплуатация
Тюнинг
Закон и порядок
Происшествия
Прочее
Транспорт
----------------
Немецкие авто
Французские авто
Итальянские авто
Шведские авто
Английские авто
Другие европейские авто
Американские авто
Японские авто
Корейские авто
Китайские авто
Отечественные авто
Индийские и прочие автомобили
Грузовики и спецтехника
Автобусы
Гидро-Квадро-Мотоциклы
Всё остальное, что ездит, летает и плавает
Объявления
----------------
Покупка
Продажа
Услуги
Обзор темы
Автор
Сообщение
Super
Добавлено: Пн Ноя 10, 2014 1:12 pm
Заголовок сообщения:
Смотри сам не отсоси! 8- 8
Super
Добавлено: Пн Ноя 10, 2014 1:10 pm
Заголовок сообщения:
Смотри сам не отсоси! javasc#ipt:emoticon('
')
Гость
Добавлено: Сб Июл 16, 2011 2:13 pm
Заголовок сообщения:
вот она мечта, да это самый быстрый универсал в мире
Alexey-Mozyr
Добавлено: Вт Фев 01, 2011 11:13 am
Заголовок сообщения:
Чуваки зайдите на you tube там короче RS6 стандартной комплектации(тока ограничитель снят) на*бала вайпера , корвета, нисан GT-R,феррари италия, BMW M6 остался в жопе! Етот аппарат развивает мощность без ограничителя и с двумя турбинами в стандарте 720 лошодок(за 3.8 до сотни)! Ето ж самый мощный универсал в мире! Так что куда там BMW!
YURMAN
Добавлено: Вс Янв 09, 2011 3:42 pm
Заголовок сообщения:
BMW никогда не построит автомобиль такого уровня !!!
ВЕРНО,ДАЖЕ TOP GEAR БЫЛО ПРО АУДИ,самый мощный универсал
Гость
Добавлено: Вс Окт 31, 2010 8:07 pm
Заголовок сообщения:
BMW никогда не построит автомобиль такого уровня !!!
Гость
Добавлено: Чт Май 13, 2010 11:48 pm
Заголовок сообщения:
это самый мощный универсал в мире..и бмв М5 отсосёт
Гость
Добавлено: Чт Сен 04, 2008 8:52 pm
Заголовок сообщения:
Anonymous писал(а):
у BMW отсосет
наоборот!!!
Гость
Добавлено: Вт Сен 02, 2008 3:37 pm
Заголовок сообщения:
у BMW отсосет
Гость
Добавлено: Пн Май 05, 2008 7:53 pm
Заголовок сообщения:
ты чо блинов обьелся?
Гость
Добавлено: Ср Дек 26, 2007 6:34 pm
Заголовок сообщения:
"Реактивный сарай".
admin
Добавлено: Пт Янв 12, 2007 11:48 pm
Заголовок сообщения: Audi RS6
Технические характеристики Audi RS6 »
Объявления о продаже Audi RS6 »
Запчасти к Audi RS6 »
Источником движения RS6 служит 4,2-литровый V8 с пятью клапанами на цилиндр. Мотор снабжен двумя турбонагнетателями и парой интеркулеров, что позволило достичь мощности в 450 сил. С такой силищей AWтомобиль способен обставить даже Porsche 911!
Все RS6 оснащены фирменной системой полного привода "quattro", которая позволяет резко стартовать без пробуксовок и повиливаний. Причем разогнать Audi с максимальным ускорением сможет даже малоопытный водитель. Ведь достаточно поставить руль прямо и полностью утопить акселератор - все остальное машина сделает сама. Даже передачи переключать ненадо, поскольку RS6 снабжается исключительно "AWтоматом".
Когда АКПП в комфopтном режиме "D" ("Drive"), AWтомобиль едет очень плавно, как и полагается модели бизнес-класса. Но стоит передвинуть рычаг в положение "S" ("Sport"), как коробка переключается куда расторопнее. Например, резко оттормаживаешься перед поворотом - "AWтомат" моментально перескакивает вниз со ступени на ступень, помогая осаживать AWтомобиль двигателем. Водитель может менять передачи и самостоятельно - покачивая рычаг или нажимая "лепестки" возле "баранки".
Ауди RS6 способен очень быстро проходить повороты. Причем на виражах машина практически не кренится. Ведь в шасси применены регулируемые электроникой амортизаторы. В скоростном повороте они с одного борта AWтоматически "растягиваются", поддерживая вертикальное положение кузова. Tаким образом повышается устойчивость.
Интерьер RS6 практически ничем не отличается от салонов дорогих модификаций А6 прежнего поколения. Лишь кожаные кресла "Recaro", трехспицевый руль и отделка карбоном выдают, что перед нами AWтомобиль с супер каровским характером.
RS6 Avant / RS6 Авант стоит около $150 000. Что касается базовой комплектации, ей позавидует иная представительская модель. В AWтомобиле есть все, что только имеется в арсенале Audi , вплоть до передовой музыкальной установки и биксеноновых фар.
Audi RS 6 plus: Злой плюс
Тарас Тихонов
Статья опубликована в журнале "Колеса" №80 за Июнь 2004 / №80
http://www.kolesa.ru/
Давнишние слухи подтвердились официальным заявлением: Audi выпускает малую партию "заряженных" моделей RS 6 c мощностью 480 л.с. Цифры по крутящему моменту не изменились. Машина по-прежнему развивает 560 Нм, но эти ньютон-метры теперь доступны в более широком диапазоне оборотов – от 1950 до 6000 об/мин.
"Эр-эс" – в этих звуках тот, кто хочет, услышит и рык разогнанного мотора, и шум работающего перепускного клапана. Как нельзя кстати это название подходит модели с четырьмя кольцами на радиаторе: когда она по-настоящему едет, все остальные – наблюдают. Но неисповедимы пути бога маркетинга, который снизошел до страждущих и дал им ограниченную партию "эрэсок", способных заткнуть за пояс даже себе подобных. Священная молитва в храмах мощности и крутящего момента в Старом Свете теперь начинается со слов "плюс 30 л.с." и "всего 999 экземпляров".
И действительно, давнишние слухи подтвердились официальным заявлением: Audi выпускает малую партию "заряженных" моделей RS 6 c мощностью 480 л.с. Цифры по крутящему моменту не изменились. Машина по-прежнему развивает 560 Нм, но эти ньютон-метры теперь доступны в более широком диапазоне оборотов – от 1950 до 6000 об/мин. Таким образом, увеличился и сам диапазон, ведь максимум у обычной RS 6 составляет 5700 об/мин. В секрете свою деятельность специалисты quattro GmbH не держат – резерв мощности скрывался в блоке управления. Просто? Да, и любой "тюнингер" скажет то же самое. Вот только на практике все сложнее: к примеру, для того чтобы поддержать нужный температурный баланс, инженерам пришлось установить за интеркулерами два дополнительных радиатора. Но все эти предосторожности сделаны не зря – теперь спринт до сотни покоряется модели всего за 4.6 секунды, а 200-километровый барьер – за 17.3.
Чтобы водитель мог полностью контролировать такой "полет", на AWтомобиле установлена интересная подвеска DRC (Dynamic Ride Control). В ней все четыре амортизатора соединены диагонально, а в центре находится клапан, который оптимизирует характеристики демпфирования, давая возможность каждому из элементов подвески работать не отдельно, а сообща. Несмотря на то, что в наши дни это кажется уже анахронизмом, электроника не имеет к этой системе никакого отношения.
Без всякой доплаты покупатели модели могут заказать подвеску с более спортивными настройками: жесткими пружинами и амортизаторами, а также пониженным на 10 мм дорожным просветом.
Достаточно лишь одного взгляда на пятиспицевые 19-дюймовые легкосплавные колеса, чтобы разгадать секрет эффективного торможения этого большого AWтомобиля: огромные перфорированные тормозные диски по размерам вполне могут сойти за колесо от "Оки".
Мощь восьмицилиндрового мотора не скрыть благодаря звуку, вырывающемуся из овальных выхлопных труб, выкрашенных в матовый черный цвет. Эта цветовая тема повторяется на релингах и молдингах.
Также без дополнительной платы на выбор покупателей предлагаются три варианта из новой цветовой палитры – голубой, серебряный или черный.
В первом случае предполагается покраска с эффектом "перламутр", черные кожаные сиденья с голубыми вставками из алькантары и дополнительные голубые вставки в карбоновых панелях. Серебряный "металлик" во втором варианте будет контрастировать с полностью черным кожаным салоном с вставками из полированного алюминия. Последний вариант предусматривает стильные оттенки черного в экстерьере и интерьере AWтомобиля.
Для пущего восторга владельца приобретение эксклюзивной машины будет отражаться на табличке, и не в моторном отсеке, а на передней панели. Заказать модель в Европе можно будет исключительно в виде универсала Avant по цене 101 050 евро.
Заряд универсальности
За рулем №11 2007
Кому придет в голову оснастить универсал 580-сильным мотором? Конечно, инженерам «Ауди»!
«Ауди-RS6 Авант» вобрал в себя очень многие передовые разработки компании. Усовершенствованный мотор V10 с непосредственным впрыском FSI (давление в топливной системе доходит до 120 бар) и двумя турбокомпрессорами не только очень мощный, но и развивает огромный крутящий момент – 650 Н.м, причем в диапазоне от 1500 до 6250 оборотов. Характеристики двигателя (он весит всего 278 кг) позволили немцам похвастать еще одним достижением: каждая лошадиная сила машины «толкает» всего 3,5 кг.
Естественно, для реализации всех возможностей мотора AWтомобиль оснастили фирменной системой привода «Кваттро». В базовой настройке межосевой дифференциал отдает 40% мощности передним колесам, а 60% – задним. Модернизировали программу работы AWтоматической коробки передач «Типтроник» – переключения теперь происходят быстрее. Система динамического управления движением DRC уменьшает раскачку кузова, способствуя надежному контакту с дорогой. А четко «прописать» скоростной поворот поможет усилитель руля «Сервотроник» с переменной производительностью, зависящей от скорости.
При этом догадаться, что перед вами заряженный AWтомобиль, позволяют лишь некоторые детали: например, большие колеса на оригинальных дисках или два толстых выхлопных патрубка. А зачем серьезному человеку декоративная мишура? То, что скрыто внутри, гораздо важнее!
Источник:
WWW.ZR.RU
- AWтомобильный журнал "За рулем"
На главную
Частные объявления
Новые запчасти
Поиск авто
АвтоКаталог
Форум