Как разместить объявление?
Связаться с нами
Ответить
На главную
Частные объявления
Новости партнеров
Поиск авто
Запчасти
АвтоКаталог
Форум
Новости
АвтоКаталог
Купить Запчасти
Частные объявления
Поиск автомобилей
Подать объявление
Полезное
Контакты
Форум
Авторизация
Логин:
Пароль:
запомнить меня
Забыли пароль?
Регистрация →
FAQ
Пользователи
Группы
Регистрация
Профиль
Войти и проверить личные сообщения
Вход
Список форумов АW.BY
»
Корейские авто
Ответить
Логин
Тема
Сообщение
Смайлики
Дополнительные смайлики
Цвет шрифта:
По умолчанию
Тёмно-красный
Красный
Оранжевый
Коричневый
Жёлтый
Зелёный
Оливковый
Голубой
Синий
Тёмно-синий
Индиго
Фиолетовый
Белый
Чёрный
Размер шрифта:
Размер шрифта
Очень маленький
Маленький
Обычный
Большой
Огромный
Закрыть теги
[quote="admin"][url=http://catalog.aw.by/hyundai/genesis/][b]Технические характеристики Hyundai Genesis »[/b][/url] [url=http://public.aw.by/auto/hyundai/genesis/][b]Объявления о продаже Hyundai Genesis »[/b][/url] [url=http://public.aw.by/parts/hyundai/genesis/][b]Запчасти к Hyundai Genesis »[/b][/url] Hyundai Genesis — заднеприводный пятиместный четырехдверный седан класса Е. Дебют Хендэ Генезис состоялся в 2007 году на международном AWтосалоне в Нью-Йорке. Основные конкуренты — Audi A6, Mercedes-Benz E-Класс и BMW 5 Серии. [img]http://www.aw.by/photos/catalog/65472_1.jpg[/img] Hyundai Genesis Coupe — заднеприводное четырехместное купе. Официальный дебют Хюндай Генезис Купе состоялся на AWтосалоне в Нью-Йорке в 2008 году. [img]http://www.aw.by/photos/catalog/65468_1.jpg[/img] Hyundai Genesis - классический заднеприводной премиум седан с почти идеальным соотношением распределения веса передней и задней части в пропорции 52:48. Сердцем седана Genesis является шестицилиндровый двигатель объемом 3,8 литра и мощностью 296 л.с., агрегатированный с 6-ступенчатой трансмиссией Shiftronic Электронная система непрерывного управления жесткостью газовых амортизаторов (CDC) обеспечивает комфортную езду независимо от дорожных условий. Предусмотрены режимы Sports, High и Low, которые отвечают индивидуальным потребностям водителя. Жесткий каркас способствует снижению уровня шума и вибрации при езде. Подушки безопасности, активные подголовники и напольная педаль акселератора позволяют максимально повысить степень пассивной безопасности. Адаптивная система освещения, умный круиз-контроль с ESP (электронная система курсовой устойчивости) и система контроля тягового усилия способствуют усилению активной безопасности. Специальные сенсоры измеряют расстояние между Genesis и впереди идущим AWтомобилем, позволяя поддерживать постоянную безопасную дистанцию и при необходимости осуществлять AWтоматическое подтормаживание. При свободной проезжей части AWтоматически активируется высокотехнологичный круиз-контроль. При прохождении поворотов адаптивное освещение позволяет улучшить видимость в ночных условиях, повышая тем самым и безопасность. Помимо этого осуществляется AWтоматическая коррекция направления светового потока независимо от степени загрузки и распределения веса пассажиров. Передние и задние парковочные датчики предупреждают водителя об опасном сближении его AWтомобиля с любым препятствием. Внутреннее и внешние Зеркала заднего вида с электрохромным покрытием позволяют избежать ослепления водителя светом фар других AWтомобилей. Датчик дождя и датчик запотевая лобового стекла AWтоматически поддерживают его чистоту и прозрачность. Обивка салона мягкой кожей, роскошная текстура отделки деревом, прекрасная ткань, полированные металлические вставки - все это способствует созданию атмосферы престижа. Водительское сидение регулируется с помощью электропривода по 12 положениям, обеспечивая комфорт при любом варианте посадки. Помимо этого имеются индивидуальная вентиляция сидения, которая может мгновенно переключаться между режимами охлаждения и обогрева, и пневматическая регулировка поясничного отдела спинки водительского сидения для обеспечения максимального комфорта. Рулевое колесо и крупные металлические сенсорные кнопки регулировки вентиляционной системы и других функций привносят в процесс управления AWтомобилем новые тактильные ощущения. Hyundai Genesis - это AWтомобиль, дарящий комфорт не только водителю, но и пассажирам. Электрическая солнцезащитная шторка заднего стекла, глубокие задние сиденья с системой обогрева, регулируемые с помощью электропривода, кнопки управления аудиосистемой, размещенные в подлокотнике задних сидений плюс регулируемые подголовники создают в салоне уровень комфорта и роскоши, присущих AWтомобилям представительского класса. Управляемый электроприводом люк позволяет в любое время наслаждаться свежим воздухом в салоне AWтомобиля. С помощью многофункционального пульта (брелока) дистанционного управления можно открыть двери, крышку багажника, а также запустить двигатель или же активизировать штатную сигнализацию. Информация и состояние окружающей среды контролируются одним движением руки с помощью системы информирования водителя - DIS, которая отображает на 8-дюймовом дисплее параметры работы звуковой системы, климат контроля, пневматической подвески и любой другой системы Hyundai Genesis. Аудиосистема Genesis Lexicon с 17 динамиками обеспечивает безупречное качество воспроизведения звука и управления звучанием в любой точке салона. Дополнительный контактный штекер и разъем USB позволяют подключать iPOD, MP3-плеер или другие подобные устройства. Над обликом Genesis Coupe поработали в дизайн-центре Hyundai в Ирвине, штат Калифорния. И кажется, в губернии А. Шварценеггера знают, какими Америка хочет видеть свои спортивные машины: сзади Genesis напоминает Infiniti G37, сбоку – Nissan 350Z, а спереди – предыдущий проект Hyundai Coupe. Два заднеприводных «японца» плюс один переднеприводный «кореец» – вот и получился корейский спорткар с приводом на заднюю ось! Под капотом Genesis Coupe может быть один из двух двигателей. Первый – 2.0-литровый турбомотор мощностью 223 л. с. – имеет регулировку фаз газораспределения как на впуске, так и на выпуске. Этот агрегат нацелен сделать AWтомобиль доступным для широкой аудитории. Насколько доступным – пока не известно. Второй двигатель, объемом 3.8 л мощностью 306 л. с., делает купе самым быстрым AWтомобилем за всю историю Hyundai. Купе с таким мотором требуется меньше шести секунд, чтобы развить первые 100 км/ч, а электронный лимит скорости установлен на отметке в две с половиной «сотни». Оба мотора «в базе» имеют шестиступенчатые механические коробки передач и задний привод. В качестве опции моторы можно соагрегатировать пяти- (для 2.0Т) и шестиступенчатыми (для V6 3.8) «AWтоматами» SHIFTRONIC, а в топовой комплектации доступен блокируемый дифференциал для задней оси. Распределение веса Genesis Coupe 55% спереди – 45% сзади, вкупе с 3.8-литровым мотором, сделает заднеприводное спорткупе «игрушкой», ужасно приятной в обращении![/quote]
Настройки
HTML
ВКЛЮЧЕН
BBCode
ВКЛЮЧЕН
Смайлики
ВКЛЮЧЕНЫ
Отключить в этом сообщении HTML
Отключить в этом сообщении BBCode
Отключить в этом сообщении смайлики
Часовой пояс: GMT + 2
Перейти:
Выберите форум
АW.BY
----------------
Обсуждение сайта
Новости
Общий форум
----------------
Выбираем и прицениваемся
Ремонт и эксплуатация
Тюнинг
Закон и порядок
Происшествия
Прочее
Транспорт
----------------
Немецкие авто
Французские авто
Итальянские авто
Шведские авто
Английские авто
Другие европейские авто
Американские авто
Японские авто
Корейские авто
Китайские авто
Отечественные авто
Индийские и прочие автомобили
Грузовики и спецтехника
Автобусы
Гидро-Квадро-Мотоциклы
Всё остальное, что ездит, летает и плавает
Объявления
----------------
Покупка
Продажа
Услуги
Обзор темы
Автор
Сообщение
admin
Добавлено: Пт Янв 12, 2007 11:48 pm
Заголовок сообщения: Hyundai Genesis
Технические характеристики Hyundai Genesis »
Объявления о продаже Hyundai Genesis »
Запчасти к Hyundai Genesis »
Hyundai Genesis — заднеприводный пятиместный четырехдверный седан класса Е. Дебют Хендэ Генезис состоялся в 2007 году на международном AWтосалоне в Нью-Йорке. Основные конкуренты — Audi A6, Mercedes-Benz E-Класс и BMW 5 Серии.
Hyundai Genesis Coupe — заднеприводное четырехместное купе. Официальный дебют Хюндай Генезис Купе состоялся на AWтосалоне в Нью-Йорке в 2008 году.
Hyundai Genesis - классический заднеприводной премиум седан с почти идеальным соотношением распределения веса передней и задней части в пропорции 52:48.
Сердцем седана Genesis является шестицилиндровый двигатель объемом 3,8 литра и мощностью 296 л.с., агрегатированный с 6-ступенчатой трансмиссией Shiftronic
Электронная система непрерывного управления жесткостью газовых амортизаторов (CDC) обеспечивает комфортную езду независимо от дорожных условий. Предусмотрены режимы Sports, High и Low, которые отвечают индивидуальным потребностям водителя.
Жесткий каркас способствует снижению уровня шума и вибрации при езде. Подушки безопасности, активные подголовники и напольная педаль акселератора позволяют максимально повысить степень пассивной безопасности. Адаптивная система освещения, умный круиз-контроль с ESP (электронная система курсовой устойчивости) и система контроля тягового усилия способствуют усилению активной безопасности.
Специальные сенсоры измеряют расстояние между Genesis и впереди идущим AWтомобилем, позволяя поддерживать постоянную безопасную дистанцию и при необходимости осуществлять AWтоматическое подтормаживание. При свободной проезжей части AWтоматически активируется высокотехнологичный круиз-контроль. При прохождении поворотов адаптивное освещение позволяет улучшить видимость в ночных условиях, повышая тем самым и безопасность. Помимо этого осуществляется AWтоматическая коррекция направления светового потока независимо от степени загрузки и распределения веса пассажиров.
Передние и задние парковочные датчики предупреждают водителя об опасном сближении его AWтомобиля с любым препятствием. Внутреннее и внешние Зеркала заднего вида с электрохромным покрытием позволяют избежать ослепления водителя светом фар других AWтомобилей. Датчик дождя и датчик запотевая лобового стекла AWтоматически поддерживают его чистоту и прозрачность.
Обивка салона мягкой кожей, роскошная текстура отделки деревом, прекрасная ткань, полированные металлические вставки - все это способствует созданию атмосферы престижа. Водительское сидение регулируется с помощью электропривода по 12 положениям, обеспечивая комфорт при любом варианте посадки. Помимо этого имеются индивидуальная вентиляция сидения, которая может мгновенно переключаться между режимами охлаждения и обогрева, и пневматическая регулировка поясничного отдела спинки водительского сидения для обеспечения максимального комфорта. Рулевое колесо и крупные металлические сенсорные кнопки регулировки вентиляционной системы и других функций привносят в процесс управления AWтомобилем новые тактильные ощущения.
Hyundai Genesis - это AWтомобиль, дарящий комфорт не только водителю, но и пассажирам. Электрическая солнцезащитная шторка заднего стекла, глубокие задние сиденья с системой обогрева, регулируемые с помощью электропривода, кнопки управления аудиосистемой, размещенные в подлокотнике задних сидений плюс регулируемые подголовники создают в салоне уровень комфорта и роскоши, присущих AWтомобилям представительского класса. Управляемый электроприводом люк позволяет в любое время наслаждаться свежим воздухом в салоне AWтомобиля.
С помощью многофункционального пульта (брелока) дистанционного управления можно открыть двери, крышку багажника, а также запустить двигатель или же активизировать штатную сигнализацию.
Информация и состояние окружающей среды контролируются одним движением руки с помощью системы информирования водителя - DIS, которая отображает на 8-дюймовом дисплее параметры работы звуковой системы, климат контроля, пневматической подвески и любой другой системы Hyundai Genesis.
Аудиосистема Genesis Lexicon с 17 динамиками обеспечивает безупречное качество воспроизведения звука и управления звучанием в любой точке салона. Дополнительный контактный штекер и разъем USB позволяют подключать iPOD, MP3-плеер или другие подобные устройства.
Над обликом Genesis Coupe поработали в дизайн-центре Hyundai в Ирвине, штат Калифорния. И кажется, в губернии А. Шварценеггера знают, какими Америка хочет видеть свои спортивные машины: сзади Genesis напоминает Infiniti G37, сбоку – Nissan 350Z, а спереди – предыдущий проект Hyundai Coupe. Два заднеприводных «японца» плюс один переднеприводный «кореец» – вот и получился корейский спорткар с приводом на заднюю ось!
Под капотом Genesis Coupe может быть один из двух двигателей. Первый – 2.0-литровый турбомотор мощностью 223 л. с. – имеет регулировку фаз газораспределения как на впуске, так и на выпуске. Этот агрегат нацелен сделать AWтомобиль доступным для широкой аудитории. Насколько доступным – пока не известно.
Второй двигатель, объемом 3.8 л мощностью 306 л. с., делает купе самым быстрым AWтомобилем за всю историю Hyundai. Купе с таким мотором требуется меньше шести секунд, чтобы развить первые 100 км/ч, а электронный лимит скорости установлен на отметке в две с половиной «сотни».
Оба мотора «в базе» имеют шестиступенчатые механические коробки передач и задний привод. В качестве опции моторы можно соагрегатировать пяти- (для 2.0Т) и шестиступенчатыми (для V6 3.8) «AWтоматами» SHIFTRONIC, а в топовой комплектации доступен блокируемый дифференциал для задней оси. Распределение веса Genesis Coupe 55% спереди – 45% сзади, вкупе с 3.8-литровым мотором, сделает заднеприводное спорткупе «игрушкой», ужасно приятной в обращении!
На главную
Частные объявления
Новые запчасти
Поиск авто
АвтоКаталог
Форум