Как разместить объявление?
Связаться с нами
Ответить
На главную
Частные объявления
Новости партнеров
Поиск авто
Запчасти
АвтоКаталог
Форум
Новости
АвтоКаталог
Купить Запчасти
Частные объявления
Поиск автомобилей
Подать объявление
Полезное
Контакты
Форум
Авторизация
Логин:
Пароль:
запомнить меня
Забыли пароль?
Регистрация →
FAQ
Пользователи
Группы
Регистрация
Профиль
Войти и проверить личные сообщения
Вход
Список форумов АW.BY
»
Немецкие авто
Ответить
Логин
Тема
Сообщение
Смайлики
Дополнительные смайлики
Цвет шрифта:
По умолчанию
Тёмно-красный
Красный
Оранжевый
Коричневый
Жёлтый
Зелёный
Оливковый
Голубой
Синий
Тёмно-синий
Индиго
Фиолетовый
Белый
Чёрный
Размер шрифта:
Размер шрифта
Очень маленький
Маленький
Обычный
Большой
Огромный
Закрыть теги
[quote="admin"][url=http://www.aw.by/catalog.php?cid=44&mid=596][b]Технические характеристики Lancia Fulvia »[/b][/url] [url=http://www.aw.by/public.php?cat=1&cid=44&mid=596][b]Объявления о продаже Lancia Fulvia »[/b][/url] [url=http://www.aw.by/public.php?cat=2&cid=44&mid=596][b]Запчасти к Lancia Fulvia »[/b][/url] Fulvia Coupe появилась в 1965 г., а вскоре началось изготовление варианта Zagato Sport. Coupe выпускали до 1976 г., a Zagato Sport сняли с производства в 1972 г. Стандартный двигатель имел размерность 76x67 мм (1216 см3, 80 л.с.). Мощность мотора для "1200HF" составляла 88 л.с. Коробка передач - 4-ступенчатая. [img]http://www.aw.by/photos/catalog/53886_1.jpg[/img] В 1967 г. компания представила двигатель размерностью 77x69,7 мм (1298 см3, 87 л.с., позже - 90 л.с.), который на модели "1300HF" развивал 101 л.с. В 70-е гг. стандартной стала 5-ступенчатая коробка. С 1969 г. Lancia предлагала двигатель рабочим объемом 1584 см3 (115 л.с.). [img]http://www.aw.by/photos/catalog/53886_2.jpg[/img] Несомненно, спортивные варианты Fulvia были в числе самых элегантных и успешных моделей Lancia, хотя и произошли от необычайно унылого внешне AWтомобиля. К этому времени все уже привыкли к тому, что Lancia сначала разрабатывает седан или хэтчбек, а затем на его базе создает привлекательные, компактные и специализированные варианты. [img]http://www.aw.by/photos/catalog/53886_3.jpg[/img] Компания Lancia на базе Fulvia Coupe создала успешную рал-лийную машину "1600HF" с компактным мотором V4 (115 л.с.) и алюминиевыми панелями кузова. На фото - AWтомобиль Каллстрёма (Kallstro'm) на ралли Королевского AWтомобильного клуба 1972 г. [img]http://www.aw.by/photos/catalog/53886_4.jpg[/img] Седан Fulvia был представлен в 1963 г. Он отличался передним приводом и новым двигателем V4 с небольшим углом развала цилиндров. Уникальной особенностью последнего являлся двойной верхний рас-предвал. При этом один из валов приводил в действие впускные клапаны обоих рядов цилиндров, а второй - соответственно выпускные. Часть комплектующих, в том числе коробка передач и дисковые тормоза, были аналогичны применяемым на модели Flavia. [img]http://www.aw.by/photos/catalog/53886_5.jpg[/img] Вариант Coupe (1965 г.) на базе седана создали на Lancia собственными силами, а годом позже появился Sport Coupe фирмы Zagato. На AWтомобилях использовали платформу седана с короткой базой. Тем не менее, их компоновка существенно отличалась: купе Lancia было практически 4-местным, a Zagato - 2-местным с большим багажным отсеком. Управляемость и курсовая устойчивость небольшой переднеприводной Lancia Fulvia очень хороши Обе машины обладали двигателями с прекрасной приемистостью, четким рулевым управлением и характером, привлекшим десятки тысяч покупателей. Lancia Coupe стала грозной спортивной моделью. За годы производства внешний вид машин практически не изменился, если не считать легкой переделки передней облицовки. Рабочий объем двигателя постепенно вырос с 1,2 до 1,6 л. Появился облегченный вариант "HF" с кузовными панелями из алюминия при упрощенной отделке салона. Вариантом 1,6-литровой спортивной модели с улучшенной отделкой стал "1600HF Lusso" ("Луссо"). Модели "1300HF" и "1600HF" побеждали в мировом ралли, поскольку компания Lancia уделяла этому виду AWтоспорта большое внимание. Позже победные традиции продолжила модель Stratos ("Стратос"). Всего собрали 100 тыс. Coupe, из них 3690 штук "1600HF/Lusso Coupe" и 800 - Zagato Sport с 1,6-литровым двигателем. Вариант Fulvia Coupe работы Zagato выглядит больше и тяжелее базовой модели, но на самом деле он легче благодаря алюминиевому кузову[/quote]
Настройки
HTML
ВКЛЮЧЕН
BBCode
ВКЛЮЧЕН
Смайлики
ВКЛЮЧЕНЫ
Отключить в этом сообщении HTML
Отключить в этом сообщении BBCode
Отключить в этом сообщении смайлики
Часовой пояс: GMT + 2
Перейти:
Выберите форум
АW.BY
----------------
Обсуждение сайта
Новости
Общий форум
----------------
Выбираем и прицениваемся
Ремонт и эксплуатация
Тюнинг
Закон и порядок
Происшествия
Прочее
Транспорт
----------------
Немецкие авто
Французские авто
Итальянские авто
Шведские авто
Английские авто
Другие европейские авто
Американские авто
Японские авто
Корейские авто
Китайские авто
Отечественные авто
Индийские и прочие автомобили
Грузовики и спецтехника
Автобусы
Гидро-Квадро-Мотоциклы
Всё остальное, что ездит, летает и плавает
Объявления
----------------
Покупка
Продажа
Услуги
Обзор темы
Автор
Сообщение
admin
Добавлено: Пт Янв 12, 2007 11:48 pm
Заголовок сообщения: Lancia Fulvia
Технические характеристики Lancia Fulvia »
Объявления о продаже Lancia Fulvia »
Запчасти к Lancia Fulvia »
Fulvia Coupe появилась в 1965 г., а вскоре началось изготовление варианта Zagato Sport. Coupe выпускали до 1976 г., a Zagato Sport сняли с производства в 1972 г. Стандартный двигатель имел размерность 76x67 мм (1216 см3, 80 л.с.). Мощность мотора для "1200HF" составляла 88 л.с. Коробка передач - 4-ступенчатая.
В 1967 г. компания представила двигатель размерностью 77x69,7 мм (1298 см3, 87 л.с., позже - 90 л.с.), который на модели "1300HF" развивал 101 л.с. В 70-е гг. стандартной стала 5-ступенчатая коробка. С 1969 г. Lancia предлагала двигатель рабочим объемом 1584 см3 (115 л.с.).
Несомненно, спортивные варианты Fulvia были в числе самых элегантных и успешных моделей Lancia, хотя и произошли от необычайно унылого внешне AWтомобиля. К этому времени все уже привыкли к тому, что Lancia сначала разрабатывает седан или хэтчбек, а затем на его базе создает привлекательные, компактные и специализированные варианты.
Компания Lancia на базе Fulvia Coupe создала успешную рал-лийную машину "1600HF" с компактным мотором V4 (115 л.с.) и алюминиевыми панелями кузова. На фото - AWтомобиль Каллстрёма (Kallstro'm) на ралли Королевского AWтомобильного клуба 1972 г.
Седан Fulvia был представлен в 1963 г. Он отличался передним приводом и новым двигателем V4 с небольшим углом развала цилиндров. Уникальной особенностью последнего являлся двойной верхний рас-предвал. При этом один из валов приводил в действие впускные клапаны обоих рядов цилиндров, а второй - соответственно выпускные. Часть комплектующих, в том числе коробка передач и дисковые тормоза, были аналогичны применяемым на модели Flavia.
Вариант Coupe (1965 г.) на базе седана создали на Lancia собственными силами, а годом позже появился Sport Coupe фирмы Zagato. На AWтомобилях использовали платформу седана с короткой базой. Тем не менее, их компоновка существенно отличалась: купе Lancia было практически 4-местным, a Zagato - 2-местным с большим багажным отсеком.
Управляемость и курсовая устойчивость небольшой переднеприводной Lancia Fulvia очень хороши
Обе машины обладали двигателями с прекрасной приемистостью, четким рулевым управлением и характером, привлекшим десятки тысяч покупателей. Lancia Coupe стала грозной спортивной моделью. За годы производства внешний вид машин практически не изменился, если не считать легкой переделки передней облицовки. Рабочий объем двигателя постепенно вырос с 1,2 до 1,6 л. Появился облегченный вариант "HF" с кузовными панелями из алюминия при упрощенной отделке салона. Вариантом 1,6-литровой спортивной модели с улучшенной отделкой стал "1600HF Lusso" ("Луссо").
Модели "1300HF" и "1600HF" побеждали в мировом ралли, поскольку компания Lancia уделяла этому виду AWтоспорта большое внимание. Позже победные традиции продолжила модель Stratos ("Стратос"). Всего собрали 100 тыс. Coupe, из них 3690 штук "1600HF/Lusso Coupe" и 800 - Zagato Sport с 1,6-литровым двигателем.
Вариант Fulvia Coupe работы Zagato выглядит больше и тяжелее базовой модели, но на самом деле он легче благодаря алюминиевому кузову
На главную
Частные объявления
Новые запчасти
Поиск авто
АвтоКаталог
Форум